Москва накрыта колпаком плотного непроницаемого дыма.
Видимость - не больше, чем на 50 метров.
Движение машин парализовано. Ночью, при начале тотального задымления, люди выходили из автомобилей и бросали их посреди дороги.
Горожане стараются передвигаться по улицам группами. Так проще и безопаснее попасть в нужно место: все боятся свалиться в открытый люк или какую-нибудь строительную яму.
Пенсионеры брошены на произвол судьбы. В некоторых дворах они натягивают веревки, чтобы проведывать друг-друга, проверяя, кто еще жив. Телефон и мобильная связь не работают.
Неожиданной проблемой стала Москва-река и другие водоемы. В дыму их абсолютно не видно и люди, передвигаясь наощупь, наталкиваются на это теперь уже просто непреодолимое препятствие.
Катаклизм обнажает неведомые стороны московской жизни. Никогда не подозревал, что на Воробьевых горах в парке живут лоси. Они совершенно не таятся и открыто заходят в воду, как будто бегут от чего-то.
В столицу стягиваются беженцы из Рязанской области и других, выгоревших дотла, регионов. В потемках они ищут Кремль, надеясь, что им чем-то помогут.
Сотрудники ФСО сдерживают натиск беженцев и занимаются в дыму какой-то непонятной деятельностью. В условиях экологической катастрофы им выдали новое спецснаряжение.
Парадокс, но даже при гибели мира, каким мы его знаем, гламурные блондинки выглядят все также привлекательно.
Регулярно в дыму виднеются незнакомые страшные силуэты. Иногда слышатся крики людей, но помочь им или понять причину страданий в дыму абсолютно невозможно.
Привычные вещи неожиданно становятся агрессивными. При мне гигантский кальмар в японском ресторане напал на официанта, который просто хотел отрезать его щупальце и подать на стол с соевым соусом. Кальмар так и не дал официанту выбраться из кухни. Что с ним стало в итоге я не знаю и боюсь предположить.
Дым регулярно обретает очень странные формы. Дышать с каждой минутой становится все тяжелее
Мне кажется, мы все ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
http://peresedov.livejournal.com/