Зеркало


18+


24 августа, 2010

Взмах крыла бабочки

- Костные крошки подобно бритвам вонзились в возникший кровавый отёк...

Я очнулся и открыл глаза. В полуметре от меня маячило незнакомое очкастое ебло в очках и марлевой повязке на нижней своей части. Судя по моим ощущениям, это ебло занималось тем, что накладывало мне швы на подбородок без анастезии, попутно упражняясь в вокале:
- Удивленные взгляды нарядных школьниц, возмущенных видом косы... О, пациент пришел в себя, здравствуйте, не дергайтесь, последний шовчик... тэкс, вот и всё. Как себя чувствуете, больной?
- Как будто опоссум покусал - сказал я, вызвав этой репликой охуенно уважительный взгляд из-за очков и добавил на всякий случай, чтоб этот панк с медицинским дипломом мою почку не продал никому: - Лаэртский жжот. После чего со спокойной совестью отключился снова.

Последующие две недели проходят в размышлениях о том, как мелкие, незаметные события влияют на жизнь человеческую, благо что времени поразмышлять предостаточно, да и материала для анализа на соседних койках - как говна за баней. Вон у окна сопалатник Витя - сюда его привела совокупность алкогольного опьянения, помада на воротничке рубашки и трусах, и то, что на кухне жена котлетки жарила в бабушкиной чугунной сковородке в ожидании Годо... Хуяк, и уже везут нетрезвого Годо под завывание сирен, а врачи репу чешут - то ли его в ожоговое класть, то ли в травму.

Или вообще в челюстно-лицевом отделении оставить, потому что нервно почесывающая отрастающие рога о потолок кухни супруга успела накормить благоверного на раз-два, пока скорая ехала. Котлетку в пытающуюся оправдаться окровавленную пасть - делай раз. Сковородкой по ебальничку, чтоб глоталось легче - делай два. Когда еще домашнего поест, да и котлеты всё равно по полу рассыпались, не выкидывать же добро. Лежит теперь грустный, на автомобильный манекен после краш-теста похожий. А если бы жена хлебушек резала в тот момент? Лежал бы Витя в морге, а напомаженые трусы валялись бы в сейфе прокурорского следователя, упакованые в опечатаный полиэтиленовый пакет. Так что Витина персональная бабочка махнула крылом не слишком сильно, без летального, так сказать, результата.

Рядом со мной Вася, тот на мотоцикле девку сбил в деревне, нехило наебнулся сам, пролетев пенопластовым коршуном над навозной кучей и получив при посадке какой-то очень хитрый вывих колена. Катька, его потерпевшая отдыхала за стенкой в женской палате, с ногой, закованой в гипс по нижние лобковые волосы, по вечерам она приходила поебать Васе мозги насчет того, что после суда он ей будет выплачивать компенсацию за сломанную ногу, потом уходила бухать и ебаться на лестнице между этажами, за что и была досрочно выписана из больницы. Ее и Васина бабочки старались, не покладая крыльев, чтобы эти персонажи встретились на узкой дорожке - там были и заклинивший тросик газа, и закончившийся одновременно в двух компаниях самогон и модные Катькины стринги, которые она резко тормознулась поправить именно в тот момент, когда отважный мотоциклист летел на потерявшем управление истребителе-спарке производства Ирбитского завода. Еще у нас в палате был пассажир с диагнозом "Укушенная рана полового члена", но мы с ним общаться брезговали, потому что по сведениям медперсонала, кусало его существо, слабо предназначенное для минета, зато способное усваивать курсы ОКД и ЗКС. Из-за недостаточной информации так и осталось неясным - то ли сам пассажир чрезвычайно редкостный долбоёб, то ли бабочка его судьбы испытывала сильную идиосинкразию к своему подопечному.

Впрочем, была еще одна пациентка, Мария, по внешнему виду которой нельзя было определить диагноз. Гипса и повязок на конечностях нет, внешне абсолютно здоровый человек, с головой, как выяснилось при общении, тоже всё нормально. Не слишком искушенный в медицинских премудростях, но неплохо подкованный в других областях бытия, я мысленно предположил, что сотрясти мозг без внешне заметных повреждений можно, например, с помощью носка, туго набитого песком, или еще примерно пятьюдесятью способами, но спрашивать прямо не решился. Нас с ней сблизила любовь к кофе и сигаретам, которые мы оба истребляли в промышленных количествах. К тому же она была немного младше меня, обладала хорошей спортивной фигурой и приятным лицом, чем выгодно отличалась от остальных пациенток, которые имели либо нехуёвые гипсовые довески, либо их отправляли в травму при помощи ударов твердыми тупыми предметами по лицу, лишая природной красоты и сексуальности. Как мне кажется, мужики бьют своих спутниц жизни, чтоб те им в больнице не изменяли. Ну, типа, чтоб машину не угнали - возьми молоток и захуячь этим молотком по крылу или по капоту, какой дурак на такую машину позарится? Всё-таки много умных мыслей приходят в больнице в сотрясенный не в первый раз мозг. Об этом мы с Машей и беседовали в ночь перед моей выпиской, с кружками кофе в руках и с сигаретами в зубах. Отделение уже погрузилось в сонную тишину, лишь периодически зассанцы и зассанки ковыляли, кто как умел, в сортир, да тренькал телефон на посту.

Оба уже клевали носом, сигареты были докурены, кружки пусты, пора было расходиться. И тут Маша как-то странно попрощалась:
- Надо спать идти, опять всю ночь зубами скрипеть буду.
Я всегда считал себя охуительным знатоком женщин, но две недели приема прописаного доктором-панком феназепама сделали своё черное дело и я вытянул ручной тормоз у ЗиЛ-130 на все шесть щелчков:
- Слушай, Маха, если зубами во сне скрипишь - это либо почки либо глисты. Ты бы проверилась, это дело серьёзное.
И я с чувством выполненного долга пошел спать, закинувшись очередной таблеткой на сон грядущий. Минут через десять приходит смс: "Мудак, я зубами скриплю, потому что ебаться хочу. Нет у меня никаких глистов!". Я сел на кровати и озадаченно почесал репу - швы накануне сняли, чеши - не хочу.
- Ишь ты, ебаться она хочет. Ебаться? Ебаться?! Да, наверное я мудак. Мой хуй, полмесяца пролежавший свернувшись калачиком в трусах и выбиравшийся оттуда только "на поссать", внезапно оживился и подтвердил: "Да, хозяин, ты и вправду мудак". Мозг лихорадочно искал варианты реабилитации меня в частности и всего мужского поголовья в целом. В палате? Без вариантов, тут еще три кабана, которые только уснули, и если на сообразительность и порядочность Васи и Вити я еще мог как-то рассчитывать, то от укушенного в хуй собственной собакой можно ожидать чего угодно. Да и ссыкотно голой жопой сверкать, когда в пяти метрах от сексодрома будет находиться подобный субъект, причем непривязанный и без кляпа в пасти. Просачиваться к ней в палату? Тоже хорошего мало, там две бабки и женщина с ребенком. На лестнице? Не пионеры вроде по-трезвяку на лестнице... Я оттянул трусы и посмотрел на хуй. Он оживленно топорщился в свете ночного освещения и жалобно смотрел на меня своим единственным глазом, моля: "Хозяин, ну ты же большой и умный, придумай что-нибудь!". Заскрипев зубами от досады, я натянул пижамные штаны, замаскировал резинкой трусов рвущегося в бой младшего брата и пошел курить.

Проходя мимо отделенческой столовой, я толкнул дверь плечом. Открыто, и ключ торчит изнутри в замке. Попытался закрыться изнутри - получилось закрыться на один оборот, и то только тогда, когда навалился на дверь всем весом. Теперь понятно, почему ее не закрывают, на двери краски слоёв десять, не меньше. Меню-сообщения-входящие-ответить: "Иди в столовую". Пока подготовим плацдарм. Стулья отодвинем от стола. Света, падающего в окно от луны, вполне достаточно, чтобы не громыхнуть ненароком. Легкие шаги в тишине. Втаскиваю ее внутрь и дверь на ключ. Стол хороший, массивный и не скрипит. Спортивные штаны с нее долой. Свои только приспустим, не до жиру. Резинка. Молодец, предусмотрительная, мой НЗ в бумажнике под подушкой. Одноглазый, твой выход. Ночь. Луна. Стол. Радостное чувство выздоровления и силы. Как будто проснулся после долгого сна. Долгого. Долго. Что-то долго. Ёбаный феназепам. Маша тихо, по-воровски, стонет, зажимая рот рукой. Позу не сменить, условия не позволяют. Расслабиться полностью не получается - уши как будто вывернулись на затылок и контролируют коридор. Хуй живет своей жизнью. Одноглазый, давай! Быстрее, иначе вытащу, положу на стол и ёбну по тебе тапком! Одноглазый наконец-то даёт стране угля, мелкого, но много. Ффух, хорошо. Ноги подрагивают. Снимаю презерватив, в воздухе резко разносится запах бананов. Неожиданно для самого себя шлёпаю им Машу по обнаженному бедру и тихонько кричу, как в рекламе: "Теперь банановый!". Всё-таки я точно мудак. Откуда, из каких глубин мозга всплыл этот слоган, я ж зомбоящик включаю только для того, чтобы на ДВД переключить? Маша остолбенело смотрит на меня, потом начинает смеяться. Я тоже. Смеемся тихо, чтоб никто не услышал. Потом идем курить и молча расходимся по палатам. Всё спокойно, спит травматология, включая дежурную медсестру.

А наутро меня выписали. С Машей я потом встречался, но это уже другая история, другой взмах крыла моей бабочки.

DeaD_Must_Die

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Стряпа
24.08.10 13:31

Не вкурил, в чом фишка....

 
Ли
24.08.10 13:32

а бабочки-то тут с какого хуя?
просто про долбоёба и еблю... ))
аффтор типа под феффект бабочки пишет?

 
Стряпа
24.08.10 13:34
"Ли" писал:
а бабочки-то тут с какого хуя?
просто про долбоёба и еблю... ))
аффтор типа под феффект бабочки пишет?
про глистов, паходу...
 
Alex
24.08.10 13:38

Нормально

 
каментор
24.08.10 14:47

аффтара надо было не выписевать а пиривадить к мазгаведам. он са сваим хуем разгавариваэт

 
uoldo
25.08.10 00:56

Афтор шовинист, с нормальным зоофилом ему видетели фзападло пообчаться.
С членом поговорить - страху нет, а вот когда он отвечать начинает ето уже клиника.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Когда сделал ставку на свой главный талант
Ассорти
Сэкономил электричество
Наши любимые девяностые
Про добрые намерения
Пятничная картинка от Макара
Девочки тоже тупят. Порой даже слишком сильно⁠⁠
Глаза в глаза


Случайные посты:

Доброе утро!
Современные ужасы
Девушка дня
ЗОЖ
Доброе утро
Вдруг откуда ни возьмись...⁠⁠
Что в имени тебе моем? Ты посмотри груди объем!
Как представляют себе СССР зумеры
Девушка дня
Круто ты попал на ТВ