Зеркало


18+


15 сентября, 2010

Меню советского ресторана

меню СССР

меню СССР


меню СССР


меню СССР


меню СССР


меню СССР


меню СССР


меню СССР

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Евгения
15.09.10 13:05

а чего зарплату среднестатистического работника не написали? 70 рублей зарплата. Так кто по ресторанам мог ходить?

 
Mor
15.09.10 13:10

эт кто сказал тебе про 70 рублей? зарплата лейтенанта в армии примерно равнялась зарплате инженера - 120 рублей, под-полковник получал 160-170, шахтер до 250, работник на заводе 120-200 в зависимости от стажа

 
Чапаев
15.09.10 13:12
"Евгения" писал:
а чего зарплату среднестатистического работника не написали? 70 рублей зарплата. Так кто по ресторанам мог ходить?
не пизди. 70 - минимальная. средняя - 120. а по ресторанам могли ходить (иногда) практически кто хотел.
 
Квадрат
15.09.10 13:16
"Евгения" писал:
а чего зарплату среднестатистического работника не написали? 70 рублей зарплата. Так кто по ресторанам мог ходить?
226 бутылок пива ил 149 порций ветчины с гарниром или 333 порции кофе с мороженым. Это если исходить из 70 рублей. Но это не зарплата среднестатистического работника. Это зарплата лентяя. Так кто сейчас может ходить по ресторанам?
 
Евгения
15.09.10 13:21

иногда и сейчас могут. только сейчас лентяев больше

 
самый эстетичный
15.09.10 13:22

Евгения пизданула не подумавши, а вы и рады растерзать бедную девушку.

Евгения, не огорчайтесь такой беспардонности камрадов. Они академиев не кончали, происхождения самого пролетарского, поэтому говорят, что думают. Я, впрочем, тоже думаю, что Вы - тупая овца, не заставшая тех времён, а начитавшаяся о них в интеренетах и в воспоминаниях бабушки. Но я этого не говорю, а просто думаю. А скажу я так - Вы, Евгения, абсолютно не правы.

 
самый эстетичный
15.09.10 13:23

Кстати, Евгения, не могу не задать Вам традиционный для данного ресурса вопрос - а у Вас сиськи есть?

 
AG
15.09.10 13:27

))))))))))))))))Евгения! Не молчите! Камрады в ожидации.

 
самый эстетичный
15.09.10 13:27

Кстати, 70 рублей - зарплата почтальонов, школьных уборщиц и прочих самых низкооплачиваемых категорий населения. Но и то всегда была возможность увеличить эту сумму, типа ещё полставки взять или устроиться по совмещению. Плюс квартальная и месячные премии. Так что с 70 рублями средней зарплаты Вы, Евгения, сильно погорячились...

 
AG
15.09.10 13:32

Вот почему совецкие нефтедоллары которые все хаяли и называли единственным источником благосостояния страны, в составе которой тогда ещё было 15 республик позволяли пить портвейн в ресторанах по цене 46 копеек за 100 грамм, а нынешние нет.

 
самый эстетичный
15.09.10 13:37
"AG" писал:
Вот почему совецкие нефтедоллары которые все хаяли и называли единственным источником благосостояния страны, в составе которой тогда ещё было 15 республик позволяли пить портвейн в ресторанах по цене 46 копеек за 100 грамм, а нынешние нет.


Сударь, Вы только что придумали первый проклятый вопрос постсоветской интеллигенции. Добро пожаловать в один ряд с Чернышевским, Писаревым и прочими светочами умственной деятельности, придумавшими вопросы Что делать? и Кто виноват?

 
AG
15.09.10 13:39

но тут цены тоже нехилые кстати. рэсторан. цельный рупь за порцию мороженого, котлету или полстакана коньяка это очень даже. при условии что булка хлеба стоила 16-18 копеек, литр кваса чтото около 20 по моему итд. но выкинуть пятёрку или уж гулять так гулять десятку раз в месяц можно было себе позволить. тока мы чёта с родителями както по ресторанам не гоняли. не помню такого) экономили наверно предки. педерастройку предчуствовали.

 
Квадрат
15.09.10 13:43

Кажысь сдулась Ывгения...

 
3
15.09.10 13:49

Помбол, опубликуй график обязательных говнопостов про СССР, кторый тебе с Лубянки прислали. Мы хоть знать будем.

 
Hey U
15.09.10 13:53

Сигареты "Drug" даже были. Голландия курит.


 
Евгения
15.09.10 14:06
"самый эстетичный" писал:
Кстати, Евгения, не могу не задать Вам традиционный для данного ресурса вопрос - а у Вас сиськи есть?
Есть, конечно, как у всех особей женского пола.
 
sts_69
15.09.10 14:15

Насчет зряплаты в 70 руб. Как раз стремились дать больше, т.е. хотя бы 72, ибо с 70 налог не брался, а с 72 после вычета оставалось меньше 70...

 
самый эстетичный
15.09.10 14:17
"Евгения" писал:
Есть, конечно, как у всех особей женского пола.


Замечательно! Потрясающе! Тогда я продолжу традиционную часть знакомства с женщинами следующим вопросом - а не могли бы Вы нам их показать? Ну, чтобы мы убедились в их наличии.

Знаете ли, а то тут была такая мода - какой-то бородатый админ под женским ником всякие гадости строчил. Поэтому в качестве идентификации слабого, но прекрасного пола, тут надо бы выложить фотографию своих сисег. Уж не откажите нам в подобной любезности, ибо камрады могут подумать (и подумают, сволочи, я их знаю!) что вы какой-нибудь извращенец, подписывающийся женским ником...

 
Fox_liar
15.09.10 14:18
"Евгения" писал:
Ну дык фстудийу! Чтоб зазвучали каменты - спасиб! падрачил!
 
Евгения
15.09.10 14:21

"самый эстетичный" писал:

Замечательно! Потрясающе! Тогда я продолжу традиционную часть знакомства с женщинами следующим вопросом - а не могли бы Вы нам их показать? Ну, чтобы мы убедились в их наличии.

Знаете ли, а то тут была такая мода - какой-то бородатый админ под женским ником всякие гадости строчил. Поэтому в качестве идентификации слабого, но прекрасного пола, тут надо бы выложить фотографию своих сисег. Уж не откажите нам в подобной любезности, ибо камрады могут подумать (и подумают, сволочи, я их знаю!) что вы какой-нибудь извращенец, подписывающийся женским ником...

Нет, уж, извините камрады! Сиськи свои я не покажу!
 
Самый недоверчивый
15.09.10 14:25
"Евгения" писал:
Нет, уж, извините камрады! Сиськи свои я не покажу!

Значит, их у тебя нет. Или они не сисьги, а прыщики. Либо такие, что их можно на спине завязывать.

 
самый эстетичный
15.09.10 14:26
"Евгения" писал:
Нет, уж, извините камрады! Сиськи свои я не покажу!


Нет уж, Евгения! Не будет Вам прощения! Как можно так обмануть ожидания камрадов... Всё ,жизнь дала трещину и очаровательная незнакомка обернулась омерзительным сисадмином...

*пошёл стреляться*

 
Лунин
15.09.10 14:29

"самый эстетичный" писал:

Замечательно! Потрясающе! Тогда я продолжу традиционную часть знакомства с женщинами следующим вопросом - а не могли бы Вы нам их показать? Ну, чтобы мы убедились в их наличии.

Знаете ли, а то тут была такая мода - какой-то бородатый админ под женским ником всякие гадости строчил. Поэтому в качестве идентификации слабого, но прекрасного пола, тут надо бы выложить фотографию своих сисег. Уж не откажите нам в подобной любезности, ибо камрады могут подумать (и подумают, сволочи, я их знаю!) что вы какой-нибудь извращенец, подписывающийся женским ником...


горячо поддерживаю!!!
и еще, Евгения, наличие сисек еще не говорит о том, что они есть. ну в смысле, мы тут имеем в виду - а какого они размера. Покажите уж поэтому пожалуйста. А чтобы нам точно знать, что сиськи Ваши, напишите на сиськах "Евгения"

 
disa
15.09.10 14:35

я в столовке на рупь ел отпуза.

 
sailor
15.09.10 14:58

Посмотрите год - 1967. Мой отец зарабатывал меньше 150, работая на реакторе, на горячей сетке, на самом крутом (в то время) в городе предприятии. Зарплата рабочего 200 с лишним рэ появилась на 10-15 лет позже, на ШИПКО КРУТЫХ производствах. Я сам в 1983 г., работая шофером на нефтепромыслах, получал 110 рэ, водилы со стажем даже на круглосуточном (дежурки) не получали 200. Так что базар не по делу. Ресторан - это было отнюдь не для каждого.

 
Читатель
15.09.10 15:09

булка хлеба стоила 16-18 копеек,

Булка хлеба? СПБ?

 
сын электрика и медсестры
15.09.10 15:42
"sailor" писал:
Зарплата рабочего 200 с лишним рэ появилась на 10-15 лет позже, на ШИПКО КРУТЫХ производствах. Я сам в 1983 г., работая шофером на нефтепромыслах, получал 110 рэ, водилы со стажем даже на круглосуточном (дежурки) не получали 200. Так что базар не по делу. Ресторан - это было отнюдь не для каждого.


Не пизди. Мой отец работая обычным электрослесарем на шахте получал 220 (в 70-ые) - 350 (в 80-ые) рубликов (помимо 13-ой зарплаты и прочих ништяков). Да, по кабакам не шарились, но не потому, что денег не было, а потому, что не принято было. Кабаки у большинства людей того времени ассоциировались с блядством и разгульной жизнью, а не с "культурно посидеть под коньячок и культурный разговор". Максимум в кабаке можно было отметить юбилей какой-нибудь или свадьбу. И то это потом долго вспоминалось "вот это мы тогда погуляли! в кабаке!" в смысле, что посетили обитель разврата и грехопадения.

А то, что ты водителем получал 110 рубликов - не знаю, по-моему, в 83-м году для пролетариата таких зарплат уже не существовало.

 
mikorr
15.09.10 15:48

"Читатель" писал:
булка хлеба стоила 16-18 копеек,

Булка хлеба? СПБ?

80 - да, а что?
 
кен
15.09.10 16:00
"sailor" писал:
Посмотрите год - 1967. Мой отец зарабатывал меньше 150, работая на реакторе, на горячей сетке, на самом крутом (в то время) в городе предприятии. Зарплата рабочего 200 с лишним рэ появилась на 10-15 лет позже, на ШИПКО КРУТЫХ производствах. Я сам в 1983 г., работая шофером на нефтепромыслах, получал 110 рэ, водилы со стажем даже на круглосуточном (дежурки) не получали 200. Так что базар не по делу. Ресторан - это было отнюдь не для каждого.
Батяня тогда служил. Лейтенант получал 90 руб. Капитан 110. Точно. С кабаком не разбежишься.... Они Гречко боготворили, что он им так потом 20 рублей подкинул....
 
mikorr
15.09.10 16:21

Котлета "Ракета", кофе "Космос" - это по-падонкавски!

 
SOL
15.09.10 17:49
"Mor" писал:
эт кто сказал тебе про 70 рублей? зарплата лейтенанта в армии примерно равнялась зарплате инженера - 120 рублей, под-полковник получал 160-170, шахтер до 250, работник на заводе 120-200 в зависимости от стажа

Батенька, зарплата лейтенанта ВВС на майорской должности (пом.вед.инженера) была в 1988 году - 250 рублей. Говорю, как бывший тогда лейтенантом. Подполковника - около 400-420. Пенсия этого же подпола была около 220 рублей.

 
lelik
15.09.10 20:40


"Евгения" писал:
а чего зарплату среднестатистического работника не написали? 70 рублей зарплата. Так кто по ресторанам мог ходить?

80 годы. Москва Центр Ресторан Будапешт. В дневные часы комплексный обед 1руб 20 коп. Ходи хоть каждый день.

 
lex
16.09.10 08:00

Я помню были рестораны и пивнушки. Так вот работяге заподло было идти в ресторан (хоть и деньги есть). Ну вот так было.. Водили девок туда. И то не каждую.

 
lex
16.09.10 08:03
"SOL" писал:
Батенька, зарплата лейтенанта ВВС на майорской должности (пом.вед.инженера) была в 1988 году - 250 рублей. Говорю, как бывший тогда лейтенантом. Подполковника - около 400-420. Пенсия этого же подпола была около 220 рублей.

сука а ща чо ..... ну в пересчете то..... суки

 
Вася
16.09.10 11:48

Тема сисек Евгении не раскрыта...

 
AG
16.09.10 14:01

не только в спб говорят "булка хлеба". а как надо? батон? буханка?

 
Сергей Жигулин
16.09.10 16:24
"кен" писал:
прапорщиком в горах получал 326 (двойной оклад + выслуга)1986 год , нормальная зарплата 200 (оклад+звание); полковник - 580 оклад+звание+ выслуга 1988год. Сварщик в колхозе 150 рублей. 70 рублей дворник. .... по 10 рублей скидывались и шли в ресторан.
 
Сергей Жигулин
16.09.10 16:27
"кен" писал:
ты говоришь только об окладе прибавь +звание + выслуга + паек и то что приносил твой папа не значит что ему столько платили.
 
Вик
16.09.10 22:20
"Mor" писал:
эт кто сказал тебе про 70 рублей? зарплата лейтенанта в армии примерно равнялась зарплате инженера - 120 рублей, под-полковник получал 160-170, шахтер до 250, работник на заводе 120-200 в зависимости от стажа
Шахтер 250? Не смешите мои тапочки - столько получал, скажем, "горный" электрик, который шахту видел только до дверей клети. Те, кто вниз лезли, получали много больше. На хорошем участке 700 было нормой, ударные бригады гребли раза в два больше. Так что гуляли шахтеры неслабо, для многих кабак был "нормой жизни".
 
Вик
16.09.10 22:27
"sailor" писал:
Посмотрите год - 1967.
За десять лет, скажем в 77-м, цены оставались практически те-же, ну на югах и в Москве подороже. Конечно, можно было и за полтинник в заводской столовке пообедать, но и рестораны не пустовали в обед. А уж вечером так и подавно :)
 
getty
24.09.10 10:54

"а чего зарплату среднестатистического работника не написали? 70 рублей зарплата. Так кто по ресторанам мог ходить?"

Угу.
Стипендия - 60 р.
Доцент в ВУЗе - 350.
Доктор наук, профессор - 500-750 р..

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Проблема не в клозетах, а в головах
Умелица
Записываем, пригодиться
Сорок пять - баба ягодка опять
Заговорил
Девушка дня
Итоги дня
Не хочу жениться⁠⁠


Случайные посты:

Сразу и не скажешь, болгары сочувствуют Украине или - наоборот?
Итоги дня
Пятничная картинка от Zobod
Лишний вес жены и развод⁠⁠
Инфоцыгане на чужбине
Бритни взялась за старое
Коллеги по работе интересуются планами на вечер
Супергеройская Вселенная Мосфильма
Работа на миллионера c мотивирующей зарплатой
Техника безопасности? А что это?