картинки в старом Крокодиле - как наскальная живопись, можно изучать быт и нравы доисторического человека тогдашней молодёжи. Особенно в этом смысле полезны карикатуры, там не только моду и особенности интерьера видно, но и МОРАЛЬ - хлесткие комментарии, стоны "о темпора, о морес", бичевание пороков и прочий социокультурный бдсм
Вот, например, какие клёвые, а?
интересно, на самом деле такие ходили по улицам, или образ врага любовно срисован с "заграничных" журналов. За тщательную прорисовку швов швеи-самоучки наверняка сердечно благодарили автора, это же практически как схема в бурдамодене
или вот лапатусики какие стильные
сейчас вообще не понятно, по поводу чего автор иронизирует. Ну стога, подумаешь, вполне прилично всё по нынешним меркам - по крайней мере, ребята чистые и даже интересуются искюством
этот, наверное, осмелился ногой в такт музыке притоптывать
тогда Мэнсона строгие санитары усыпили бы на месте, а сейчас от него младенцы зевают
ещё негодяи
нельзя не отметить колготки, шляпку и ботильоны. Понятно, картинка всячески обличает и порицает, но чёрт частенько как-то подозрительно симпатично намалёван
странный вопрос. Видно же - обе женщины. Но главнее та, которая еду несёт, а вторая - фем, и под пальто у неё корсет кружевной
а эти тунеядцы слишком обаятельные, и атмосфЭра у них на кухне прикольная, и целых два приёмника
не знаю насчёт слесарного дела, но всё остальное - моя жаркая и пылкая мечта уже середины девяностых. Сколько нас было таких по стране - обманом, угрозами и посулами загнанных в рабство в музыкальные школы. я 9 лет отсидела, два раза на второй год оставляли.
здесь, очевидно, на поверхности лежит идея о том, что современная молодёжь совсем не дорожит своим культурным наследием и норовит забыться в животном угаре новомодных дискотЭк. Однако популистические приписочки, возможно, могли обмануть тогдашнего наивного читателя, но нам, через призму времени, лучше видно, о чём на самом деле речь: деликатными, мягкими штрихами автор обозначил целлюлит на попе у левой балерины, а подруга, порозовев, рекомендует ей крапивные обёртывания
- Это дяденька пришёл на швейную фабрику устраиваться и показывает, как он умеет вышивать? А почему он вышивает на пакетиках? - поинтересуется читатель 1997 года рождения. И что ответить пытливому юнцу? Скажите мне, потому что я тоже не понимаю, что происходит на картинке, в чём СОЛЬ и почему чувак обвешан сумками
а тут моя учительница русского и литературы, в профиль. В середине девяностых ей было где-то 40-45, а на картинке время явно до 8 декабря 1980 года, и не Жора это никакой, а Джон
сразу видно, что Генрих Вальк не в ТЕМЕ. совсем другие там знаки отличия, хотя поговаривают, что серьги с кольцами тоже уже не работают, и даже татуировки с лабрисом ничего не значат. бардак!
тоже непонятно, чем автор возмущён. Прилежная ученица - после косплэя в школу бежит. Могла бы напиться сакэ и прогулять пару дней. А сапоги какие зачотнейшие
а вообще, конечно, по картинкам не видно, что за всем этим - вытуривание из школ, насильное состригание хайра, комсомольские собрания, отчитывания-выговоры, исключения из партии, толстые тупые дяди, решающие, какую музыку можно слушать, а какую нельзя, и прочий аццкий бред, который сейчас представить себе сложно. Брюки-клёш и гитара - кошмарное диссидентство, май эсс. Слава вицлипуцли, что это всё - невер эгейн
http://busconductor.livejournal.com/