— Зимой, в Сокольническом парке, на снегу.
— В кузове грузовика, в парке на лавочке при прохожих, в лифте, на волнорезе, на крыше дома, про парадные и подьезды, туалеты даже уже не говорю.
— Переполненный ночной автобус Кемерово-Барнаул: прямо в середине салона, моя голая задница сверкала на весь салон, ее голова прыгала над сидениями.
— В планетарии во время «звездной экскурсии», в поезде (в набитом плацкарте), в музее Зигмунда Фрейда (СПб), на швейной машине в заброшенной чулочной фабрике, на каруселях разных типов, в Законодательном Собрании одного субъекта РФ.
— Лифты, крыша планетария, Кремль, леса, поля, танцпол в шумном ночном клубе...
— В Донской Государственной публичной библиотеке на лестнице прямо над читальными столами))) Интеллигентно.
— В примерочной магазина...
— В кино. Таких глаз у 4-летней девочки я не видел, папа еле её вывел.
— Купе проводника, Пушкинский музей за шторой, во время экскурсии. Концерт группы ЧАЙФ в центе переполненного зала. Машина скорой помощи по дороге в больницу.
— На операционном столе с хирургом.
— В московском парке Коломенское около кладбища летней ночью под проливным дождем. С человеком, с которым 3 часа назад познакомились.
— С начальником на берегу реки на корпоративе. Коллектив в двух шагах распивал и распевал.
— В копне сена в деревне (помнится, по заду какие-то насекомые противно ползали), во Владике в гостиничном номере, где кроме нас спало еще 6 мужиков (не спали, конечно, суки!)
— Были пойманы в туалете самолета Авиапрад, летящего рейсом Екатеринбург — Санкт-Петербург. Дверь открылась в самый неподходящий момент. Стюардессы потом провожали с улыбками.
— На краю скалы, на заброшенном трамплине, на колесе обозрения (не потому ли оно остановилось — подумалось мне?), на столе у генерального директора его секретаршу, на столе у замдекана его лаборантку, в море, когда рядом кишмя кишили отдыхающие.