Ужинали со Светкой. Ресторан в центре, цены – выше среднего, готовят просто, но вкусно. Это место любят экспаты из менеджмента: всякие там heads of departments, CFOs, CEOs.
К экспатам у меня, за редчайшим исключением, отношение однозначное: лузеры, не нашедшие себя на родине. Хорошо хоть кризис вымел часть их поганой метлой из Москвы.
Сидит вчера за соседним столиком один такой длинномордый, длиннозубый и рыжересничный англичанин лет тридцати пяти в компании симпатичной студентки. Девушка на твердую тройку громко зачесывает на английском про «лэссенз», «эгзаменз».
- Тьфу! – морщусь я.
- Тоже от «эгзаменз» покоробило? – уточняет Светка.
- Да не. Тупо не втыкаю: это какой же надо быть неуверенной в себе, чтобы подписаться на ужин с таким мудаком?
- Ха! Ужин! Она еще и за щеку задвинет, если уже не, -- ржет подруга.
- А потом у него закончится контракт, он сделает ей предложение и увезет в английские ебеня, где она еще лет пятнадцать будет считаться самой красивой девушкой в округе и до конца жизни экономить отопление и воду.
- Почему экономить? Может, он не жмот. В ресторан-то приличный пригласил.
- На костюм посмотри. Дешевый, но не по причине малой зарплаты, а потому что менталитет задротский. Вырос в каком-нибудь засратом Корнуолле, с детства привык над копьем трястись, даже когда копье это уже складывается во вполне нормальный среднегодовой.
- Надеюсь, девушка одумается, -- вздыхает Светка.
...
Это я к чему? А к тому, что до вчерашнего дня я всерьез считала, что идея «выйти замуж за иностранца», актуальная во времена «Интердевочки», уже давно себя изжила: в Москве – раньше, в провинции – чуть позже.
Ан нет! Москва. Центр. Декабрь 2010 года. Обычная студентка (не Пэрис Хилтон, но и не Фрося Бурлакова) ужинает с некрасивым англичанином лет на пятнадцать старше себя. Более того, она пытается ему понравиться. Это видно невооруженным глазом. На родине ему может светить ужин с такой куколкой только в том случае, если у куколки нет ног.
Пиздец, какие русские девки – дуры...
Неужели ничего не меняется? Неужели среди нас есть те, кто до сих пор не знает, что задрот – явление интернациональное?
Вот интересно, стала бы девушка ужинать с таким, будь он made in Russia? Скажем, Сергеем Петровым, начальником IT-отдела, а не условно Джеффри Смитом – IT Department Head в каком-нибудь «Эрнст энд Янге». Что думаете? Аргументируйте.
Городских сумасшедших, шаловливые ручонки которых уже вспорхнули над клавой, чтобы в горячке настучать что-нибудь охуенно глубокомысленное, типа: «А, может, у них любовь?», сразу предупреждаю: не надо нести бред. Не в этом блоге.
В невнятных мужиков не влюбляются. Им уважающие себя телки даже по пьяни не дают.
miss-tramell.livejournal.com