Мужчины, как правило «свои» - друзья и хорошие знакомые частенько называют меня феминисткой. В основном за то, что смею иметь собственное мнение, отличное от мужского, и уж однозначно, более компетентное. Мало того, ещё и настаиваю на своём. Как последний аргумент в споре обычно и звучит это – «феминистка». Ну, типа, чего с тебя взять? Правда, слышать от них такое даже приятно. Звучит как-то тепло и любовно. Но речь не об этом. Я, собственно, о феминизме. Была я по работе на одном любопытнейшем производстве. Полнейшая экзотика для наших мест и, правда, очень интересно. И заказчик приехал – месье из Франции. Занятный мужик, симпатичный, француз опять же. В общем, видя мой неподдельный интерес к его детищу, потащил меня месье по всему цеху цацки свои показывать.
Глаза горят восторгом, радости – не меряно, ребёнок, получивший долгожданную игрушку, не всегда так радоваться способен. Позитив из месье просто фонтаном брызжет. И я рядом наслаждаюсь – и его игрушками, и его радостью. К тому же мужчина – сплошная галантность. Тут тебе и флирт ненавязчивый, и в Париж приглашает, и визитку с телефоном… Просто праздник какой-то. Казалось бы, ну чего ещё надо? Так нет же, любопытство меня одолело, спросила я его о чём-то. А он радостно потащил меня это «что-то» демонстрировать. В общем, где-то во дворе на территории производства, стоит какая-то невообразимая железная конструкция.
Он быстренько на неё взбирается и объясняет, что фотографировать лучше с этой точки. Лезу за ним. Благо не на каблуках. В общем, пощёлкала я фотоаппаратом, пора на землю возвращаться. Смотрю под ноги, и вижу, что забраться было намного проще, чем слезть. И вроде бы невысоко, но как-то шатко всё, и железяк вокруг понатыкано. Француз легко спрыгнул и ко мне поворачивается. Я, разумеется, жду, что он сейчас мне руку протянет.
А фигушки! Стоит, смотрит, в глазах испуг- вопрос, вопрос-испуг. Я просто обалдела! «Вот хам», думаю. Да наш бы любой, даже не испорченный воспитанием, не то, что руку, снимать помчался бы. Хотя бы просто для того, чтобы за что-нибудь подержаться. Тем более, веса во мне – понты. В общем, не корова, сама спрыгнула. И только оказавшись на твёрдой земле, до меня стал доходить весь «трагизм» ситуации. Француз просто БОЯЛСЯ подать мне руку! Чтобы не дай бог не оказаться виноватым во всех смертных грехах вкупе с «сексуальными домогательствами»! А может, просто оскорбить меня побоялся. Жалко мне его стало. Представляете, до чего бедолагу тамошние бабы довели? И что вообще там эти феминистки, не к ночи будь упомянуты, творят?! Жуть! А теперь, почувствуйте, уважаемые, разницу, между «там» и «здесь». В Европу бы вас, дорогие мужчины. Там бы вам быстренько объяснили, в чём суть феминизма. И чем это чревато. И никаких сомнений бы дальше не возникло в том, что наши женщины – самые милые, добрые и покладистые.
Диана Минаева