Зеркало


18+


12 мая, 2011

Интересно

Ну и что касается популярной темы "не надо было сопротивляться Гитлеру, пили бы сейчас баварское". Друзья, так первые полгода Гитлеру никто особо и не сопротивлялся. Конечно, окруженные, загнанные в котлы части вели бой, сколько могли, но ничего, равного по ожесточению, остервенению, сверхчеловеческой злости Сталинграду и близко не было. Более того, очевидцы говорят, что в первые недели наши через линию фронта кричали, что мол, сдавайтесь, немецкие пролетарии, капиталистические эксплуататоры вас дурят, мы вам не враги! То есть, атмосфера на фронте была чуть ли не дружеская. Когда же пошел слух, что Гитлер отменит колхозы, так часть населения и вовсе стала Вермахт с караваями ждать.

Гитлер же, посмотрев на бесчеловечное, издевательское устройство сталинской деревни и оценив его удобство для принудительного изъятия у населения зерна, первым делом отказался отменять колхозы. "Опа, нежданчик!".

Вторым делом начали формировать новую, немецкую администрацию - из бывших советских партийных кадров, вплоть до документально зафиксированных случаев назначения бургомистрами сдавшихся НКВДшников. "Те же яйца, только в профиль". Когда же вслед за сохранением советской административно-пыточной системы начались еще и массовые реквизиции продовольствия (в Германии был дефицит зерна, если кто не знает) в обмен на бумажки, которыми разве что жопу можно было подтереть, население окончательно разуверилось в преимуществах национал-социализма перед коммунизмом и стало заранее выставленные караваи на всякий случай прятать - Гитлер он конечно Гитлером, но жрать-то что-то надо! Учитывая жизнь впроголодь при советской власти, окончательное освобождение от жидокомиссаров и запасов зерна крестьянство могло только приветствовать.

Однако на этом баварское пиво не кончилось, после реквизиций пошла самая пенка - художества Вермахта. Тут следует заметить, что еще в Первую мировую, до всяких гитлеров и расовых теорий, в немецкой армии была разработана и скрупулезно применена доктрина превентивного массового террора, когда в деревнях образцово-показательно расстреливали сотни человек. В бельгийских деревнях. В Первую мировую. Без всяких партизан и расовых теорий. На глазах у всего мира, пристально наблюдавшего за ситуацией на Западном фронте. Теперь представьте, что добрые немецкие люди делали на забытом, забитом, населенном унтерменшами Восточном фронте. А уж что они начали делать, когда охуевшее от таких интересных новостей население вспомнило традиции Емельки Пугачева... К слову, после высадки Союзников в Нормандии и начала серьезных боевых действий на Западе и там добрый Вермахт (не СС - те прямо с Польской кампании ушли в отрыв) начал сжигать и расстреливать французские города и деревни при малейших намеках на нелояльность местного населения. Солдаты всегда были и будут вооруженной гопотой с иллюзией безнаказанности, а уж когда люберам с автоматами дают в нагрузку еще и расовую теорию, доктрину планомерного террора и агитационные плакаты про Новый Крестовый Поход, то тут уж пощады не жди. Попавшее под оккупацию население и не ждало, разбегаясь по лесам, организуя вооруженные банды и нападая на немцев не сколько из патриотических чувств, сколько из злости, отчаяния и, местами, голода (зерно забрали, кушать хочется, а у немчиков консервы, сухпайки, если повезет - походная кухня).

Итого, в рамках опоения народов СССР баварским пивом товарищ Гитлер заменил сталинские колхозы колхозами нацистскими (что хуем в лоб, что по лбу), оставил на прежних местах советско-партийную сволочь, устроил продразверстку в духе старой-доброй Гражданской и, вишенкой на вершине торта, посадил на шею населению вызверившуюся оккупационную армию. На позднем этапе войны ко всем этим красотам добавилась еще и политика "обезлюживания" (когда карательные отряды отлавливали поселян в духе татарских набегов и угоняли в Орду в Германию, пытавшихся сопротивляться кончали на месте). Согласен, что при таком раскладе - пьяные убийства, изнасилования, массовые, санкционированные на высшем уровне расстрелы, голод, повторная коллективизация и окончательно распустившиеся, потерявшие последнюю совесть партийные рыла-бургомистры (теперь ведь даже в райком на них не напишешь, нету больше райкома) - довольно странно, что простые русские люди решили открыть сезон охоты на немецкоговорящую фауну. Вероятно, они все были коммунистическими фанатиками - иначе как еще объяснить, что голодные, озлобленные, униженные люди вдруг начали бить своих угнетателей? Не хотели, дураки русопятые, пить баварское пиво, сваренное из отобранного у них же зерна.

Бинарное сознание наивных и глупых людей всегда предполагает, что если один плохой, то второй - хороший. Силы света против сил тьмы. И если товарищ Сталин - кровавый упырь (а он реально кровавый упырь, уничтоживший русское крестьянство, русское офицерство и русскую интеллигенцию, породив вместо имперской общности нацию умственных инвалидов), то противостоящий ему Гитлер (который тоже в меру сил боролся с немецким крестьянством, прусским офицерством и кайзеровским интеллектуальным классом, доигравшись до уничтожения немецкого государства) - рыцарь добра и света, с кружкой баварского в руке. Увы, друзья, увы, это была битва двух людоедов, и если красному людоеду мы были нужны хотя бы как опора, как становый хребет, как мускульная масса его безумной тирании, то людоеду коричневому мы не были нужны вообще ни для чего, и потому он нас объедал, оппивал, а когда мы пытались хоть немного возмутиться - давил как надоедливых мух. И потому я считаю дико странными и глупыми все эти разговоры, что, дескать, лучше бы Перегрызугорло победил бы Откушуухова.

Лучше бы в этой войне победили не фашисты и не коммунисты, а мы, русские. И мы еще можем победить - пусть и спустя десятилетия, пусть и с задержкой, но все же начав задавать Вопросы и немцам, и коммунякам, вместо того, чтобы бросаться в сентиментальности, что мол как жаль, что Джек-Потрошитель проиграл Чикатило!

http://nomina-obscura.livejournal.com/688325.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
12.05.11 13:42

Утрировано, но в принципе с автором согласен

 
Fox_liar
12.05.11 13:44

Походу высралсо.

 
Кин
12.05.11 13:48

прописные истины..

 
vich
12.05.11 14:06
"аффтар-мудаг" писал:
Сталин - кровавый упырь (а он реально кровавый упырь, уничтоживший русское крестьянство, русское офицерство и русскую интеллигенцию, породив вместо имперской общности нацию умственных инвалидов

после этого даже не знаю, что и сказать... афтар - мудачина, маму которого, к сожалению, не раздавили катком во время беременности...

 
getty
12.05.11 14:31

"кровавый упырь, уничтоживший русское крестьянство, русское офицерство и русскую интеллигенцию, породив вместо имперской общности нацию умственных инвалидов"

Ну и, мимоходом, породил величайшую промышленность, армию, флот, авиацию, космонавтику..

Без Сталина хрен бы в войне кто победил. Страна, в том виде, что была при Николашке-тряпке - да ни в жисть.

 
crow
12.05.11 14:35

Согласен!

 
13
12.05.11 14:37
"vich" писал:
после этого даже не знаю, что и сказать... афтар - мудачина, маму которого, к сожалению, не раздавили катком во время беременности...

это слова офицера? о_О

 
AG
12.05.11 14:42

мысль здравая но размазанная. не думаю что царская Россия могла чтото адольфу алоизовичу противопоставить, не будь событий в начале века. а кэявавый тиан сталин противопоставил. и одновременно ещё и национальный вопрос решил с теми кто нациков с караваями и шашлыком встречали. говорить что если бы сдались гитлеру то пили бы баварское это тоже самое как надеятся если шпане на улице отдать всё ценное по первому требованию то они тебя примут в свои ряды, зауважают, будут оберегать и делица награбленым. афтар еблан канешно жэжэшный. ониж там все умные ниибацо. бошки от мыслей пухнут если не высраца в сети.

 
AG
12.05.11 14:48

"getty" писал:
"кровавый упырь, уничтоживший русское крестьянство, русское офицерство и русскую интеллигенцию, породив вместо имперской общности нацию умственных инвалидов"

Ну и, мимоходом, породил величайшую промышленность, армию, флот, авиацию, космонавтику..

Без Сталина хрен бы в войне кто победил. Страна, в том виде, что была при Николашке-тряпке - да ни в жисть.

одно и то же одновременно. заебали мусолить и пудрить мозг! жил был царь всё было заебись а тут ленин исодтишка КААААААААААК ПРЫГНЕТ! а следом пьяная матросня накокаиненая зимний крушить и вазоны срать. к 17 году царь уже отрёкся давно, предварительно доведя страну до полного пиздеца. Вот Пётр первый думаю победил бы. и выеб бы ещё потом гитлера лично. не удовольствия ради а порядку для.
 
vich
12.05.11 14:51
"13" писал:
это слова офицера? о_О

упс! пардон, виноват! аффтара - расстрелять из КПВТ и переехать МТЛБ (2 раза)

 
Ано немец
12.05.11 16:10

Автор нуб, лох и опозорился.
Чётко ощущаеццо что у него зудит одна(больше увы - нет) извилина, что проходит кольцом через весь мосх предварительно мучительно и мутно мутировав из шрама.
Шрам то ли либерастский, то ли наци, то ли поп при крестьбе придурка паникадилом поперёк башки приложил...
В общем каша, мёд, говно и пчёлы.
ПС. И отпечаток\тутуху Бабы Леры в девичестве Новодворской на левой груди автор носит с достоинством и гордостью...

 
Вентиль Карантинов
12.05.11 17:20

Ещё один мудаг, считающий, что всё песдатое было в царской россии. Ещё и с псевдодемократическими захмычками и идеями десталинизации.
Вопщем, йасно фсё с ним.

Мудаг в квадрате- потомушто ебенатов утверждающих что "не надо было сопротивляться Гитлеру, пили бы сейчас баварское" - надо не терпеливо переубеждать, а нещядно и наглухо пиздить.

 
123-й
12.05.11 17:57

Когда ж таких дебилов начнут расстреливать?!

 
Мимошол
12.05.11 19:57
"123-й" писал:
Когда ж таких дебилов начнут расстреливать?!
Каких именно дебилов?
 
П. С, Неунывай-Дубино
12.05.11 20:51

Автор молодец! А этих хуесосв сталинских на хуй. Они такие умные, потоиу шо живут сейчас а не тогда. Посадил бы их Отец Усатый, а блатные заставили бы за щеку брать от бы они за сталина были!
Окочурьтесь дыбилоиды кремлевские.

 
Трифонида
12.05.11 21:22

Жаль,что мама автора не приняла противозачаточных таблеток.ДОЛБАЧ ХРЕНОВ.

 
Ильдар
12.05.11 22:11

Утомляют долбоебы, неспособные хоть как-то мыслить...
Сталин им, видите ли войну выиграл!!!!

1.Сталин перед войной уничтожил весь компетентный командный состав армии из=за своей шизофрении и подозрений, что все у него власть забрать хотят.
2.Ему разве что только лягушки на болоте не говорили, что Гитлер начнет войну. А он делал демонстративные грузинские жесты, показывая Гитлеру, что в это не верит. Демонстративно сдал советского разведчика Рихарда Зорге, сообщившего точное время начала войны. Зорге потом сожгли живьем.
2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!
3. Это Сталин отдал приказ (№120) огня не открывать и немцы расстреливали наших солдат в окопах, которые просто сидели и не сопротивлялись.
4.Вона выиграна не благодаря, а вопреки Сталину! Если бы не этот выродок-уголовник, то последствия были бы несопоставимо легче для нас!
5. Войну выиграл не Сталин, а маршал Жуков.

 
telepuziker
12.05.11 23:28

Согласен с Ильдаром. Когда петух жареный клюнул, Сталин обратился к соотечественникам, которых до того нещадно репрессировал.

 
Гыг
12.05.11 23:33

"getty" писал:
"кровавый упырь, уничтоживший русское крестьянство, русское офицерство и русскую интеллигенцию, породив вместо имперской общности нацию умственных инвалидов"

Ну и, мимоходом, породил величайшую промышленность, армию, флот, авиацию, космонавтику..

Без Сталина хрен бы в войне кто победил. Страна, в том виде, что была при Николашке-тряпке - да ни в жисть.

Сколько там линкоров было у тряпки? А сколько у усатого? Нуль? Хоть одно изделие серии Советский Союз хоть на 25% достроили? А ну да линкоры устарели, нужно было строить авианосцы. И сколько построили авианосцев? Надо же достижение, ограбив всю страну построить к 40-вым то что Столыпин планировал сделать к середине 20-х. Ни одного авиадвигателя приличного всю войну сделать не могли, хорошо хоть Лавочкин послал про себя нахуй великого усатого специалиста в авиации и его хуесоса Яковлева и таки присобачил звездочку АШ-82 на свой лакированный гроб. Пиздец передовая держава
 
mikorr
13.05.11 01:30

Интересные думки. А чего тихаримся-то, не ставя аватарок?


"Ильдар" писал:
Утомляют долбоебы, неспособные хоть как-то мыслить...
Сталин им, видите ли войну выиграл!!!!

1.Сталин перед войной уничтожил весь компетентный командный состав армии из=за своей шизофрении и подозрений, что все у него власть забрать хотят.
2.Ему разве что только лягушки на болоте не говорили, что Гитлер начнет войну. А он делал демонстративные грузинские жесты, показывая Гитлеру, что в это не верит. Демонстративно сдал советского разведчика Рихарда Зорге, сообщившего точное время начала войны. Зорге потом сожгли живьем.
2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!
3. Это Сталин отдал приказ (№120) огня не открывать и немцы расстреливали наших солдат в окопах, которые просто сидели и не сопротивлялись.
4.Вона выиграна не благодаря, а вопреки Сталину! Если бы не этот выродок-уголовник, то последствия были бы несопоставимо легче для нас!
5. Войну выиграл не Сталин, а маршал Жуков.

По пятому пункту. Пересмотри фильм Пивоварова про Ржев. Немножко спадёт гордость за доблестного маршала...

 
Семеян
13.05.11 03:17

нихуя интерсного - вы - школота! - ваши отцы и деды помирали за свою землю? за свои семьи?Уж слышал много я подобные версии от молодых - которые даже в армии не были и научили этих пипоболов тока языком телепатьб да хуем махать друг перед другом - а вот вы стариков то порасспрашивайте рядом - чем партитурки читать подобные "свидетелям иеговы" и разносить их по "белу свету" Не знаете, не видели - не пиздиите школота тупая!!! как бабки возле подьезда

 
Семеян
13.05.11 03:26

Кстати умники - почитайте Виктора Суворова - там тоже много пиздежа - но попробуйте отсеять ложь от фактов - это я говорю для любителей Жукова - хотя вряд ли вы читать много умеете - тока так - попиздеть((

 
Ich
13.05.11 08:05
"Семеян" писал:
Кстати умники - почитайте Виктора Суворова - там тоже много пиздежа - но попробуйте отсеять ложь от фактов - это я говорю для любителей Жукова - хотя вряд ли вы читать много умеете - тока так - попиздеть((

Виктора Суворова? Это который предатель Родины Резун? Так он на пендосское бабло и не такое напишет. Вот уж у него то пиздежа выше крыши.

 
Джалабтомом
13.05.11 09:38

"Ильдар" писал:

2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!

А есть вот данные, что 8 млн. немцев - это военные потери (то есть среди комбатантов). Так вот со стороны СССР потери армии совершенно такие же - 8 млн. Остальное - это жертвы среди гражданского населения, так что про неумение воевать: это вы обосрамшись.
 
Xep
13.05.11 14:04

Пруфлинк?

 
Вентиль Карантинов
13.05.11 14:10

"Ильдар" писал:

1.Сталин перед войной уничтожил весь компетентный командный состав армии из=за своей шизофрении и подозрений, что все у него власть забрать хотят.

- Есть мнение, что если бы он их не растрелял, то как раз мы войну и проиграли бы, и все планы Барбароса у Гитлера получились бы.

"Ильдар" писал:

2.Ему разве что только лягушки на болоте не говорили, что Гитлер начнет войну.

- Вот вышерастреленный "весь компетентный командный состав" взял бы, да по наученю болотных лягушек, построил все войска вдоль западной границцы. Немцы, как обычно, пошли бы "свиньёй", да и прорвали бы нашу оборону.
В итоге: у нас ни войск(все на границцэ остались убитые), ни вооружения(оно туда же всё было стянуто и дымится там покорёженное). Зато перед немцами- незащищённые Москва и Питер подходи и бери. И вся остальная страна.

Думаешь тогда тут одни долбоёбы сидели и никуя не понимали?...

"Ильдар" писал:
А он делал демонстративные грузинские жесты, показывая Гитлеру, что в это не верит.

- А какие ещё жесты прикажете делать, если пакт о ненападении свежеподписаный действует?

"Ильдар" писал:
Демонстративно сдал советского разведчика Рихарда Зорге, сообщившего точное время начала войны. Зорге потом сожгли живьем.

- Такая вот у разведчиков работа. Провалился - помощи от своих не жди. Разведчики, они знают на что идут. Мы здесь будем 20 миллионов оплакивать, или одного Зорге?

"Ильдар" писал:
2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!

- Дык йоптыть, это твой любимый "товарищ Жюков" умело бросал тысячи людей(даже не экипированных нормально) с одними трёхлинейками, на немецкую броню(А подругому было нельзя вот численностью и брали. Это потом уже наклепали достаточно ППШ, Т-34 и Катюш). Это тупое мудило Ворошилов с конницей против танков.

Это тысячами умирающие ежедневно узники немецких концлагерей. Это умирающие от голода жители блокадного Ленинграда. Это сжигаемые немцами деревни и сёла вместе с жителями.
И многое другое.

 
amon-29
13.05.11 14:40

"Ильдар" писал:
Утомляют долбоебы, неспособные хоть как-то мыслить...
Сталин им, видите ли войну выиграл!!!!

1.Сталин перед войной уничтожил весь компетентный командный состав армии из=за своей шизофрении и подозрений, что все у него власть забрать хотят.
2.Ему разве что только лягушки на болоте не говорили, что Гитлер начнет войну. А он делал демонстративные грузинские жесты, показывая Гитлеру, что в это не верит. Демонстративно сдал советского разведчика Рихарда Зорге, сообщившего точное время начала войны. Зорге потом сожгли живьем.
2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!
3. Это Сталин отдал приказ (№120) огня не открывать и немцы расстреливали наших солдат в окопах, которые просто сидели и не сопротивлялись.
4.Вона выиграна не благодаря, а вопреки Сталину! Если бы не этот выродок-уголовник, то последствия были бы несопоставимо легче для нас!
5. Войну выиграл не Сталин, а маршал Жуков.

Товарищ, Вы бы хоть почитали документы, что ли, для начала. И логику включили бы: 1. Он уничтожил как раз НЕ компетентный состав начальства. Тот же Тухачевский. Сначала просрал в Польше в 39-м, а потом настаивал вооружить армию танками БТ. Что это за консервная банка - смотрите в Википедии. 2. Говорили много. И часто. Но теперь представьте, что Сталин числа 15-17 июня отдает приказ о всеобщей мобилизации, и начинает подтягивать войска к Западной границе. Это фактически означает подготовку к войне. Немцы так и хотели. Зорге сам не обладал точной информацией, а наших ВОЕННЫХ погибло чуть больше 7 миллионов. Указанные Вами 20 миллионов - это вместе с гражданским насеелнием. 3. Вранье, какого свет не видывал. Сталин запретил реагировать на провокации, которые неоднократно проводили немцы до 22 июня. Стоило нам случайно или специально убить хоть одного немца, или даже ранить - нас сделали бы начинателями войны. И не нам бы сейчас немцы платили возмещение, а мы им. И не судили бы немцев в Нюрнберге. 4. Именно БЛАГОДАРЯ Сталину. Потому что под его грамотным руководством тыл обеспечивал фронт своевременно и в необходимом количестве всем необходимым. 5. Маршал Жуков выигрывал битвы. И войну он выиграл ВМЕСТЕ со Сталиным. Он отличный полководец, а Сталин, как сейчас принято говорить, отличный менеджер. То есть, управленец.
 
amon-29
13.05.11 14:43
"Семеян" писал:
Кстати умники - почитайте Виктора Суворова - там тоже много пиздежа - но попробуйте отсеять ложь от фактов - это я говорю для любителей Жукова - хотя вряд ли вы читать много умеете - тока так - попиздеть((
А Вам, достопочтенный, советую почитать книгу "Война" Мединского.
 
Вентиль Карантинов
13.05.11 15:43
"amon-29" писал:

И йа о том же.
Истину глаголишь.

ЗЫ: Ильдарчег идёт лесом.
Не считаю, что обилие школоты это плохо. Плохо то, что у них мозги засраны всякой хуйнёй.
Поменьше слушайте пидарасов, вроде Сванидзе и прочих Новодворских. Читайте серьёзную проверенную литературу. Поднимайте архивные заверенные и подписанный документы.
учитесь добывать знания.

 
///
13.05.11 19:45

Афтыр, дык русские же выиграли, не советские, как мантру читаете ужо 20 лет. чаго перекидывать вину на мифы? зачем? опять самоутверждения треба? ась? ну тады, кады же победу ждать? над кем? враг нужон? а гастера беззащитного зарезать, отпинать толпой - это ПОБЕДА! congratulations/

 
проходивший мимо
14.05.11 15:29

Автор.... (................) - а ЗА ЧТО У МЕНЯ ДЕД ПОГИБ НА ВОЙНЕ ??? за твою реплику ???!!!! Народ - понимаю - процесс войны довольно спорный, но если он ставит под сомнение итоги - нах такие статьи !!!

 
Saladine
14.05.11 17:18
"П. С, Неунывай-Дубино" писал:
Автор молодец! А этих хуесосв сталинских на хуй. Они такие умные, потоиу шо живут сейчас а не тогда. Посадил бы их Отец Усатый, а блатные заставили бы за щеку брать от бы они за сталина были!
Окочурьтесь дыбилоиды кремлевские.

/Ласково/ Ах тыж еблан малолетний, кто же тебя, фраерка, так воспитал то хуево?

 
Saladine
14.05.11 17:20

"Ильдар" писал:
Утомляют долбоебы, неспособные хоть как-то мыслить...
Сталин им, видите ли войну выиграл!!!!

1.Сталин перед войной уничтожил весь компетентный командный состав армии из=за своей шизофрении и подозрений, что все у него власть забрать хотят.
2.Ему разве что только лягушки на болоте не говорили, что Гитлер начнет войну. А он делал демонстративные грузинские жесты, показывая Гитлеру, что в это не верит. Демонстративно сдал советского разведчика Рихарда Зорге, сообщившего точное время начала войны. Зорге потом сожгли живьем.
2. В войне погибло более 20 миллионов наших и только лишь 8 миллионов немцев. Потрясающая бездарность и некомпетентность ведения войны!
3. Это Сталин отдал приказ (№120) огня не открывать и немцы расстреливали наших солдат в окопах, которые просто сидели и не сопротивлялись.
4.Вона выиграна не благодаря, а вопреки Сталину! Если бы не этот выродок-уголовник, то последствия были бы несопоставимо легче для нас!
5. Войну выиграл не Сталин, а маршал Жуков.

Еще один еблан высрался, ты историю учил по глобусу США?

 
Saladine
14.05.11 17:22

"mikorr" писал:
Интересные думки. А чего тихаримся-то, не ставя аватарок?


По пятому пункту. Пересмотри фильм Пивоварова про Ржев. Немножко спадёт гордость за доблестного маршала...

Не смотрите выблевы Пивоварова из Пионерской зорьки, там идет типичная подмена понятий, мозгоебство, короче
 
цкшпреук
14.05.11 21:51

из меморандума Гиммлера (май 1940 года) «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть»

 
Зелятор
15.05.11 02:14

Пиздец... Такие споры. А празднуют праздник той державы, которой 20 лет уже нету.. Это - не нонсенс? Резун против Мединского? гыыыы - серьёзные контр-аргументы.

 
Laazy
17.05.11 21:30
"цкшпреук" писал:
из меморандума Гиммлера (май 1940 года) «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть»
а щас, бля, благодаря единорасам, нам и Гитлера не надо...
 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Деревня
Ушной пазл
3 мужских поступка, после которых у многих женщин пропадает интерес к общению
Рыжие
Итоги дня
Асфальтоукладчик (реальная история)
Если у вас нет девушки — значит у кого-то их четыре
Женская половина офиса передает привет
С праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции, товарищи!
Повод