Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь
Любимым чиcлoм пиcaтeля былo 28. B 57 лeт cтaл вeгeтapиaнцeм. K 60...
"Клоп" писал:нод параша. попускал всякую гнусь не раз, был снесен в пользу KAV
На первый - фтарой ращщитайсь! ;)
"Homer" писал:Чочо ф пельменной тётки лучше?
ах да, дыду епать не стал, пойду в пельменную ;)
"Клоп" писал:не, ну меня туда послали пару псто назад, хуле, пойду с горя наебенюсь в Гудмане (не реклама!)
Чочо ф пельменной тётки лучше
"Homer" писал:Де-то Квадрат выкладывал псто про антивирусы...
нод параша. попускал всякую гнусь не раз, был снесен в пользу KAV
"Homer" писал:Пайду пасматрю...
не, ну меня туда послали пару псто назад, хуле, пойду с горя наебенюсь в Гудмане (не реклама!)
"Homer" писал:Ибу ибуди, дао хуй муди. Мао Цзедун Постепенно, постепенно научишся есть палачгаме))
"Клоп" писал:после того как по вине нода приходилось сносить ось пару раз (был лиценз-ый) перебрался на KAV. Антисапм норм, антивирь норм, антибанер сам обновляет базу, блокирует все говно. У меня корпоративная версия, дистр могу скинуть еси чо.
Де-то Квадрат выкладывал псто про антивирусы...
"Ass" писал:Дай тел. своего драгдиллера?
Ибу ибуди, дао хуй муди. Мао Цзедун Постепенно, постепенно научишся есть палачгаме))
"зшщ" писал:Таг мясника нет, вич тока по утрам бывает хто ща из альтернатифщикав исчо есть?
Камраден, а вам не кажеццо, что мы давно альтернатифф не видели?
согнала Дыду с девана, понаставила капканов для Чела (прасти, Йожка), занавесила манитор шторочкой. Атыбитесь все до панидельника!! *Сисек нет, пива нет, ничо нет*
"груня" писал:А здрасти есть?! *атвесил лёхкий подзатыльник*
Атыбитесь все до панидельника!! *Сисек нет, пива нет, ничо нет*
"груня" писал:
согнала Дыду с девана, понаставила капканов для Чела (прасти, Йожка), занавесила манитор шторочкой. Атыбитесь все до панидельника!! *Сисек нет, пива нет, ничо нет*
Cовести у тебя нет!
"груня" писал:Я принимаю бой! *ущипнул Груню за соски, памял жопку*
а пяткой в лоб? *легко и непринужденно* не беси меня!!)))
"mikorr " писал:страшный дефицит в наше время и очень быстро разбирают
Cовести у тебя нет!
"Клоп" писал:
Ты доче подарок купил? А праздравления ат ресурса передал?!
Ага. Посиди тут, поработай, а я быстренько слётаю в соседний городок)).
"груня" писал:
страшный дефицит в наше время и очень быстро разбирают
Гы) Ключевое слово "разбирают". На запчасти).
"mikorr " писал:Чо, заказан аленький цветочек?! Вот! От меня! :)
Ага. Посиди тут, поработай, а я быстренько слётаю в соседний городок)).
"Клоп" писал:
Чо, заказан аленький цветочек?! Вот! От меня! :)
А ну-ка покрупнее. Надеюсь, он в правильную бумашку завернут?
"груня" писал:
ой какие вы дуралеи
"mikorr " писал:Зачем в бумашку? Через бумашку не ощутить притягательности живой природы... "Фсё естественно, без обмана, у волшебника Сулеймана!" (с)
А ну-ка покрупнее. Надеюсь, он в правильную бумашку завернут?
"mikorr " писал:А если она коротко стрижена? За ушки? ;)
Давай ее за косички дергать?
"Клоп" писал:Нене, если бумашка зеленая....
Зачем в бумашку? Через бумашку не ощутить притягательности живой природы...
"Клоп" писал:Ну, за другие места ты уже пожмякал...
А если она коротко стрижена? За ушки? ;)
Всем пока, бежу на липиздричку.
Я тут записал поездку свою по Леннградке, но бля изнутри не особо понятно, хотя скорость временами достигала 160 км/ч. Смотрите
http://video.mail.ru/mail/gadjili/_myvideo/3.html
кому интересно.
Смотреть при звуке. Под ногаме всякие болтались, в этот раз зажечь не удалось.
Косички, ушки... каг далпаёпы малолетние! За сиськи надо щипать! Пусть даже их и нету... за попку... пра пелотку вообще молчу...
"mikorr " писал:А с пыжыком чо? Пачиму липиздричка?
Всем пока, бежу на липиздричку.
"зшщ" писал:
Косички, ушки... каг далпаёпы малолетние! За сиськи надо щипать! Пусть даже их и нету... за попку... пра пелотку вообще молчу...
всё пральна сказал, так их так!!!
"зшщ" писал:Так было уже!!!
Косички, ушки... каг далпаёпы малолетние! За сиськи надо щипать! Пусть даже их и нету... за попку... пра пелотку вообще молчу...
"груня" писал:Ах, вот так значица, да!? *ущипнул за пелотку*
всё пральна сказал, так их так!!!
Тута ещё, на пару дней раньше, но короче.
http://video.mail.ru/mail/gadjili/_myvideo/2.html
"Свиблово" писал:
поскрипывает и побрякивает так по-родному )) а такто мощно, да
Полтос уж близится, а йожыка фсё нет
и весь диван капканами обставлен...
Наверна, затаилса он, шельмец...
Пока народ сафсем с ДыДы не свалит,
Што б в одиночестве: своём, наедине
Нагадить под диваном было можно...
А может быть и нет? Бля! Как фсё сложно!
з.ы.
Поэт канешна никакой, а похуй фсё! Махнул рукой...
"груня" писал:
всё пральна сказал, так их так!!!
Ну, один минет вместо доброго слова меня удовлетворит.
"груня" писал:Ну и ладна, с децтва приучали старикам и фефачкам уступать!
"груня" писал:Как это - поскрипывает-побрякивает: Там только внешний вид и салон родной остался((( Изнутри, понятно, не так всё видно.
поскрипывает и побрякивает так по-родному )) а такто мощно, да
"зшщ" писал:ЗЫШЩ, нас же могут читать дети!!! нуёмаё)) пиши в личку, там прикинем курс обмена доброго слова на доброе дело
Ну, один минет вместо доброго слова меня удовлетворит.
"Свиблово" писал:да ладно, чо за грусные скобочки? наоборот это придает определенный шарм. респектую же
"груня" писал:Спасибо))) Просто вживую когда, у всех после покатушек руки трясутся, и ваще они в востроге. Да тут 3D нужно)))) Спасибо всё равно, ня ^^
"Свиблово" писал:Диман, ты как Чапай, поставь (бля, забыл как эта хуйнюшка называео...) карочи телекоммуникатор афтомобильный, а тут фсё трясёца - нипанятна никуя... :(
Спасибо))) Просто вживую когда, у всех после покатушек руки трясутся, и ваще они в востроге. Да тут 3D нужно)))) Спасибо всё равно, ня ^^
"груня" писал:Эта што за тройное дно? Какая личка? Главна в агенте нету Груни, а в какой-то там личке есть? Шулер бля!
ЗЫШЩ, нас же могут читать дети!!! нуёмаё)) пиши в личку, там прикинем курс обмена доброго слова на доброе дело
да чего тока в жизни, Клопег, не бывает..
http://www.youtube.com/watch?v=JynDI2mShbA
Чота фигня какая-то..."груня" писал:
да чего тока в жизни, Клопег, не бывает..http://www.youtube.com/watch?v=JynDI2mShbA
"Клоп" писал:дела бухательные?
Фсем приятнава вуйкенда! А у мну зафтра с утра дела, так што выкл.
"Чапаев" писал:Та если бы! Сажательные... (от работы какие-то деревья сажать)...
дела бухательные?
"Клоп" писал:у вас что, мало деревьев на работе?
Та если бы! Сажательные... (от работы какие-то деревья сажать)...
"Свиблово" писал:
Я тут записал поездку свою по Леннградке, но бля изнутри не особо понятно, хотя скорость временами достигала 160 км/ч. Смотрите
http://video.mail.ru/mail/gadjili/_myvideo/3.html
кому интересно.
Смотреть при звуке. Под ногаме всякие болтались, в этот раз зажечь не удалось.
Глупый мальчик...
"Свиблово" писал:я в городе стараюсь больше сотни не ездить, ибо... по ленинградке в прошлом году в области в сторону Мск рекорд 210. Надо как-нть с тобой на кварту заехать, понты сбить так сказать ;)
Я тут записал поездку свою по Леннградке
http://www.youtube.com/watch?v=bZtE0QWQbNs&has_verified=1 для Свиблово спешиал ;)
Я то думаю что за хуйня сегодня такая на работе, на перекур съебался - начальник цеха запалил, на проходной в алкотестер дуть сука заставили 0.4 выхлоп но пронесло пропустил, весь день мозги ебали. А это пятница 13 оказывается. Ну да ладно, завтра выходной, дернуть пивка с утречка, на рынок, и на рыбалку вечерком.
"Homer" писал:записать и нам показать получится?
я в городе стараюсь больше сотни не ездить, ибо... по ленинградке в прошлом году в области в сторону Мск рекорд 210. Надо как-нть с тобой на кварту заехать, понты сбить так сказать ;)
"Бублик" писал:
Я то думаю что за хуйня сегодня такая на работе, на перекур съебался - начальник цеха запалил, на проходной в алкотестер дуть сука заставили 0.4 выхлоп но пронесло пропустил, весь день мозги ебали. А это пятница 13 оказывается. Ну да ладно, завтра выходной, дернуть пивка с утречка, на рынок, и на рыбалку вечерком.
Уклейка или карась?
Привет.
"Чапаев" писал:не, регистратора нет. есть навигатор с зафиксированной макс. скоростью :) хотя думаю можно как-нть изебнуться на телефон записать, но я так крайне редко езжу, и вне города.
Дима, ты - еблан. Хуже Билана. Ибо из-за него никто не погиб. А из-за тебя - могли бы, а, может, не приведи Боже....
Или это только твои фантазии?
"Homer" писал:так надо чтоб со стороны записали. старт, финиш и что получится
не, регистратора нет. есть навигатор с зафиксированной макс. скоростью :) хотя думаю можно как-нть изебнуться на телефон записать, но я так крайне редко езжу, и вне города.
"Homer" писал:
23:29
Просто хуею. Ничего личного, но... Неужели у вас ТАКИЕ классные дороги, чтобы соревноваться БЕЗ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ, ДАЖЕ ДЛЯ БЛОНДИНОК??
23:29
Блять... ЧТО ЗА КАЙФ - ЕЗДИТЬ И БОЯТЬСЯ???
ты про Свиблово?"mikorr" писал:
Дима, ты - еблан. Хуже Билана. Ибо из-за него никто не погиб. А из-за тебя - могли бы, а, может, не приведи Боже....Или это только твои фантазии?
Смело так говорю: Заебали мальчики письками мериться... Так и не переросли... Ну, еще Свиблу поверю насчет "Ленинградки", - там ПРЯМАЯ дорога...
"mikorr" писал:ну по киевке норм, две полосы и разделитель, дорога местами очень прямая (230 бывало). если трафик то со скоростью потока, риск лишний не нужен.
Просто хуею. Ничего личного, но... Неужели у вас ТАКИЕ классные дороги, чтобы соревноваться БЕЗ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ, ДАЖЕ ДЛЯ БЛОНДИНОК??
23:29
Блять... ЧТО ЗА КАЙФ - ЕЗДИТЬ И БОЯТЬСЯ???
"mikorr" писал:да кто меряется? ты напрягся чо-то, бро :)
Смело так говорю: Заебали мальчики письками мериться... Так и не переросли... Ну, еще Свиблу поверю насчет "Ленинградки", - там ПРЯМАЯ дорога...
и насчет ленинградки, ниразу не прямая она, ну его нахуй с тем трафиком там гонять.
Пасиба вам всем за поздравления, особенно Чапайу, торт был вельми смачным...
"mikorr" писал:ты думаешь твои высказывания заставят кого-то пересмотреть свои взгляды на манеру езды????? хуйтам. не будь занудой. многие так ездят
"Профурсетка" писал:не за что )))) сиськи покажи ))))
Пасиба вам всем за поздравления, особенно Чапайу, торт был вельми смачным...
"Homer" писал:Не знаю, что это за "киевка" ебанутая, где ездят
ну по киевке норм,
Слушай, а ЧТО ты, без Гугла, сможешь сказать за Чижовку?
"Чапаев" писал:а что тебе это даст? я летом планирую затюнить пепелац, реально из этого движка выжать 500-700 л.с., но мне нахрен не нужно ибо ресурс снизится на порядок. Думаю слегка приподня мощность до 320 л.с. и так по мелочи внешний вид подправить.
так надо чтоб со стороны записали. старт, финиш и что получится
"mikorr" писал:Да ничего :) сорри, не разъяснил, Киевское шоссе = М3.
Слушай, а ЧТО ты, без Гугла, сможешь сказать за Чижовку?
"Homer" писал:
ты напрягся чо-то, бро
Поржал.
"Профурсетка" писал:
Пасиба вам всем за поздравления, особенно Чапайу, торт был вельми смачным...
"Homer" писал:
сорри, не разъяснил, Киевское шоссе = М3.
Да ты меня тоже сорри, если можно... Просто заебали фразы такие... Типа "Были мы на улице Васнецова", - и пиздец. И всем москвичам похуй, что улица Васнецова есть в каждом пятом городе России..
"Профурсетка" писал:хм.. я немнго по другому тебя представлял.... ну ничего... мы тебя и такую любим...
на те...
ай да ладна вам... скажу больше,вчерась,такой груз напал,нуваще... так на всех похуй... зашла на ДД,вы так приятно удивили меня,чесно,это не сравнимо с тем пиздёжем за праздничным столом... и настроение поднялось... спасибо...
ну не такая я уже и Алёнка,если чё..."mikorr" писал:
Окак!!!))Алёнка, извини, что сразу не врубился)).
"Профурсетка" писал:
Земеля,те отдельное!
size 45Kb
Спасип!!! Да пребудет с тобой шина для Катерпиллера - и ныне, и присно.... Ну, дальше ты знаешь))).
УжЕ отошла? - Очень на это надеюсь, ведь самый сильный праздник сегодня у моей дочушки - она родилась в ПЯТНИЦУ)). НадЕюсь завтра её услышать смешной и улыбчивой))
"Профурсетка" писал:.. А ты выгуливала своих собак и улыбалась, да?
ай да ладна вам... скажу больше,вчерась,такой груз напал,нуваще... так на всех похуй... зашла на ДД,вы так приятно удивили меня,чесно,это не сравнимо с тем пиздёжем за праздничным столом... и настроение поднялось... спасибо...
А мы тут, как придурки, тиснули Эф Пять и ждали, когда НЕАЛЁНА скажет "Спасибо")))
Ну, да, и про "Алёнку" тоже))).
ты дурной? какие фпезду собаки та... мы на даче отмечали..."mikorr" писал:
. А ты выгуливала своих собак и улыбалась, да?.
"mikorr" писал:где взаимосвязь...
Ойбля, если б не ресурс - забыл бы картошку выключить...
"Профурсетка" писал:
ты дурной? какие фпезду собаки та... мы на даче отмечали...
Сама ты дурная, как и твои (по твоим же признаниям на ресурсе) собаки!!!
Прям вижу, как после дня рождения такса уснула, впившись в сосок Профурсетки)))).
"Профурсетка" писал:
mikorr" писал:
Ойбля, если б не ресурс - забыл бы картошку выключить...где взаимосвязь...
Posted by: Профурсетка at 14.05.11 00:48 [ цитировать ]
Ключевое слово - "Выключить"))
Спокночи тебе, математичка!))))
Кстати,где Алла???*Всем - буськи..... сплю.....
БЛЯ!!! КАРТОШКАЗАПАХЛА!!!!
Всем - пока!
Нучо парни? Кто на чёс поборется со мной? Сразу скажу - 256 л.с, 310 НМ на 4 передаче, 1,3 атм дует улитка на 4-й, шины KUMHO гоночные. Для уточнения - Porche Cabrio 911 немножко устал в 2009 году, хотя там был только водила, а у нас пассажир под 90 кг, да и ещё водичка и нарезка мясная с хлебушком чёрным лежала сзади, но с тех пор КПП сменилась на более длинную. НУ?
"Свиблово" писал:
Нучо парни? Кто на чёс поборется со мной? Сразу скажу - 256 л.с, 310 НМ на 4 передаче, 1,3 атм дует улитка на 4-й, шины KUMHO гоночные. Для уточнения - Porche Cabrio 911 немножко устал в 2009 году, хотя там был только водила, а у нас пассажир под 90 кг, да и ещё водичка и нарезка мясная с хлебушком чёрным лежала сзади, но с тех пор КПП сменилась на более длинную. НУ?
бля.... Дим, а ты подумай: н а х у я ??????????
"Свиблово" писал:
Нучо парни? Кто на чёс поборется со мной? Сразу скажу - 256 л.с, 310 НМ на 4 передаче, 1,3 атм дует улитка на 4-й, шины KUMHO гоночные. Для уточнения - Porche Cabrio 911 немножко устал в 2009 году, хотя там был только водила, а у нас пассажир под 90 кг, да и ещё водичка и нарезка мясная с хлебушком чёрным лежала сзади, но с тех пор КПП сменилась на более длинную. НУ?
Т.е. ты хочешь сказать, что на видео - это вот машина, только изнутри?
Там 1,7. И, да наддув. На каждой передаче свой.
"SaaS" писал:
Мне по звуку показалось, что там объём от 2.5Или это за счёт наддува?
"Свиблово" писал:
Да, изнутри. Нахуя? Ну так, пободаться))))))
Точно не гонишь? Сам делал или просто бабло вкидывал чужим дядям? Что сам делал?
"SaaS" писал:Не, не сам. Тюнинг-ателье постарались - йа только бабло выкатывал. Сытые докризисные годы. Туда более 700 000 вложено, вместе с "детскими болезнями" лечением. Но реально всякие BMW - Impreza рыдают.
Точно не гонишь? Сам делал или просто бабло вкидывал чужим дядям? Что сам делал?
"Свиблово" писал:
Не, не сам. Тюнинг-ателье постарались - йа только бабло выкатывал. Сытые докризисные годы. Туда более 700 000 вложено, вместе с "детскими болезнями" лечением. Но реально всякие BMW - Impreza рыдают.
За то, что БМВ и Импреза рыдают - респект и уважуха... Обожаю такие ситуация, когда берут не внешним видом, а чётким делом... Восхищён... Реально восхищён...
За гонки по городу выше сотки - минус тебе (Разделяю мнение Микора - Зачем ездить и боятся?)... Я лично тупо боюсь кого-нидь сбить... При скорости 40 км/ч машина пролетает 11 метров в секунду... Время реакции водителя на внезапную преграду реакция водителя + время срабатывания тормозного привода, это где-то около 1.3-1.7 секунды... При твоей скорости (160км/ч) ты за секунду пролетаешь 44 метра, а за 1.7 почти 75, т.е. если вдруг с остановки за 30 метров от тебя ребёнок побежит через дорогу, то ты тупо не успеешь... (((((
Но всё равно машинкой восхищён...
Гомер, со всем уважением, но этот заезд, ты уже проиграл... Насколько я помню, у тебя Галант - автомат с объёмом 2.5 литра. Независимо, от того, кто придёт первым - этот заезд ты проиграл. Это как у Гришковца в "Дредноутах". Он там рассказывал, как русский минный тральщик в балтийском заливе встретился с немецким дредноутом и то, что немцы эту битву проиграли... Такая же ситуация и здесь... )))))))
Дима... Ты ещё скажи, что двигатель переделанный, но родной, я вообще спать не буду от шока...
Спасибо)) Там блок родной, даже не пиленный, и корпус КПП тоже местами родной. Вот Внутри. Надимаю, только если вижу, что безопасно, так не ебашу, мне и не надо - зачем киту/слону доказывать селёдкам/мотылькам, что они больше. Прикольно видеть чувачков на дорогих, а особенно быстрых ино, как они на светофор подъезжают, будто лимон сожрали - такие у них ебала; а те кто типа быстрым себя считает, после 2-3 светофора делают вид, что уже никуда не торопятся. На днях EVO Lancer X сделал, на 3 передаче только удалось зацепиться - букс хуле, но тот ваще себе ногти на ногах грыз потом, кажется)))) Аха-ха. Адреналин ебашит каждый день. Такая игрушка!!! Ни на что не променяю. Ездил на ино всяких - хуйня, если только спецовые гоночные могут сравниться))) А на этой я и в деревню с картошкой в багажнике поеду - не вопрос, у меня ещё и автоблокировка дифференциала стоит конечно. Вот, похвасталс))
ребёнок побежит через дорогу, то ты тупо не успеешь... (((((
Помю ситуацию, на Бакунинскойлице разогнался под 140, на переходе все видят меня и ждут. А какая-то полубабка давай ебашить вахуе прямо передо мной. Ну как ебашить - подныривая переходить - я быстрее переполз бы. Тормозил так, что глаза упали на торпедо, и ещё выворачивал, но бабку-полубабку спас, а потом давай уёбывать от разгневанных пешеходов с рёвом. Это мне не в плюс, сам считаю себя в этой ситуации уродом. Кстати, как в фильмах показывают, резина ни хриена не скрипит по асфальту во время ускорения, процентов в 95, просто шшшшшшшш, заглушаемый рёвом двигла. Очень редко визжит резина. Это всё киношные понты.
"Свиблово" писал:
Очень редко визжит резина. Это всё киношные понты.
Визжит на поворотах, на чистом асфальте летом... А в пробуксовке я слышал только шшшшш... Поддерживаю... )))
"Саддам " писал:Ты чо сказал-то? Сам то понял?
Всем Трям!
И пелотки, не жадничайте сильно на выходных.... Хоть и приятно;)
"Свиблово" писал:
Очень редко визжит резина. Это всё киношные понты.
летом на зимней резине попробуй. без шипов. чуть поддал - визжит ))))
Однако доброе вутро. нахуйблядьнахуй. Пятницу - 13-е все пережили благополучно? жертвы-разрушенияя есть?
"Клоп" писал:
А с пыжыком чо? Пачиму липиздричка?
дешевле и без пробок.
Всем - доброго утра. Прошу прощения за резкость тона, был взволнован)). А занудство - моя профессия, если кто не понял)).
Добрутр.
мда....а потом веночки из искусственных цветуёчков по обочинкам ласково шелестят на ветру и радуют глаз.
Вспомнилось... "Звездочки, звездочки, косточки в ряд...
Трамвай переехал отряд октябрят".
"mikorr" писал:для полноты картины нужна скорость 200 км. как минимум...довелось мне недавно наблюдать аварию.геройского водилу можно было узнать только по ярко-красной куртке.остальное идентификации нихуя не поддавалось.обосравшихся пассажиров тоже извлекали в неприглядном виде.про тачилу вообще молчу-полное месиво.теперь на этом месте стоит миленький крестик.
Угу. Красиво так
Доброе утро, фпиздублятьфпизду. Седня понедельник?
"SaaS" писал:Ай не надо утешать, куда мне на седане бизнес-класса в стоке с 280л.с. (twinturbo) и полным приводом (не говорю уже о куче электроники ;)) тягаться с бешеной табуреткой? ;) Респект Свиблово за стремление к лучшему, но за вложенные деньги можно марка было взять, и если чуть до ума довести то "это" даже сравнивать моветон. Ну бывают странные хобби :) Насчет порванных бэх и импрез, они тоже разные, а гоняют обычно на светофорах на гражданских версиях, их даже стоковая девятка нахлобучит ибо до включения турбины будете примерно с одним ускорением ехать ;)
Гомер, со всем уважением, но этот заезд, ты уже проиграл...
И по безопасности, еще раз повторюсь, если кто ездил по М3 не дадут соврать, там на большом участке нет нас. пунктов, две полосы и разделитель. Есть конечно шанс словить лося но он минимален на этих участках. В городе выебоны как со скоростью так и с манерой езды чреваты чреватыми чреватостями...
"парма" писал:
теперь на этом месте стоит миленький крестик
Будь моя воля - я бы эти крестики обязал ставить в вот такой форме: Х
Типа - одним меньше.
А вообще всё к лучшему. Как недавно кто-то писал: чем больше самоубийц - тем менше самоубийц. Обидно, что, - пусть даже глупые в своей неосторожности - невиноватые людишки под это железо попадают...
"mikorr" писал:ну пиздец. ну расклад.. а давйте лучше про еблю!
Будь моя воля - я бы эти крестики обязал ставить в вот такой форме: Х
Типа - одним меньше.
А вообще всё к лучшему. Как недавно кто-то писал: чем больше самоубийц - тем менше самоубийц. Обидно, что, - пусть даже глупые в своей неосторожности - невиноватые людишки под это железо попадают...
Помню как-то в студенчестве девку ебал. В столовой работала. Так я только ей всунул - она обосралась... вот казус был.....
Здравствуйте. Да впизду - мне эти споры надоели, одно итоже все говорят, как по писанному. Очередной раз услышал почти все доводы. Но кто прокатился со мной - те визжат от восторга - всегда. И уже забывают про свои аргументы. Погода хуйовая чёта, в такую только подбухивать сидеть, чем и займёмся наверное.
"Свиблово" писал:попробуй летом на зимней резине. будет визжать. проверено. давай про еблю )))
Здравствуйте. Да впизду - мне эти споры надоели, одно итоже все говорят, как по писанному. Очередной раз услышал почти все доводы. Но кто прокатился со мной - те визжат от восторга - всегда. И уже забывают про свои аргументы. Погода хуйовая чёта, в такую только подбухивать сидеть, чем и займёмся наверное.
Пиздец перестает быть пиздецом, когда к нему все привыкают. Там в японии фукусима говорят опять догорает, рыбы интервью давали.
О! Гонсчики повылазили)
А вы пробовали ночью пьяным ехать на скорпе со скоростью 90-100 по городу весело подпрыгивая на лежачих полицейских? Не пробуйте, глушак заебётесь молотком ровнять и латки ставить.
"Бублик" писал:
О! Гонсчики повылазили)
А вы пробовали ночью пьяным ехать на скорпе со скоростью 90-100 по городу весело подпрыгивая на лежачих полицейских? Не пробуйте, глушак заебётесь молотком ровнять и латки ставить.
а вы пробовали давать девушке сосать, когда едешь по трассе 130-150 ? и не пробуйте. когда кончал - чуть не улетел в канаву....
меня "свибловы" только одним не устраивают,причём всё равно,как отечественные так и заграничные,своим рёвом и "чиханием" под окнами,окна просто на загруженную улицу выходят,придушил бы гадов,родится дитё,переежать на другую квартиру надо будет....))
"Чапаев" писал:Ну на зимней визжала, помню, это да)))) Она видимо мягкая очень.
"Клaйпед" писал:У меня не ревёт совсем. Бля не хотел же в полемику ввязываться.
"Бублик" писал:Уха-ха!
О! Гонсчики повылазили)
А вы пробовали ночью пьяным ехать на скорпе со скоростью 90-100 по городу весело подпрыгивая на лежачих полицейских? Не пробуйте, глушак заебётесь молотком ровнять и латки ставить.
"Свиблово" писал:а какая полемика?!травить вас дихлофосом и все дела!!!дашь покатаца если в Мск приеду???))))))))
У меня не ревёт совсем. Бля не хотел же в полемику ввязываться.
"Клaйпед" писал:где ты раньше был? я уже велик отправил доче
дашь покатаца если в Мск приеду???))))))))
"Чапаев" писал:всмысле?!ты, это Свиблово?или, его машна это велик?или, ты тоже в Москве?)))
где ты раньше был? я уже велик отправил доче
"Чапаев" писал:
Помню как-то в студенчестве девку ебал. В столовой работала. Так я только ей всунул - она обосралась... вот казус был.....
Прямо в столовой?))
"Свиблово" писал:
Здравствуйте. Да впизду - мне эти споры надоели, одно итоже все говорят, как по писанному. Очередной раз услышал почти все доводы. Но кто прокатился со мной - те визжат от восторга - всегда. И уже забывают про свои аргументы. Погода хуйовая чёта, в такую только подбухивать сидеть, чем и займёмся наверное.
Во! Это правильно! Пьяный водитель - безопасный водитель, ибо не за рулем)).
Что до скорости - то никому ничего не чуждо... Были и мы рысаками. Но. Такую скорость развивали не в городе, а на практически пустой трехполосной односторонней трассе. Собственно, чтоб не быть голословным... Палюсь, конечно, но фото - моё:
http://www.abs.by/arxiv/4-23/mondeo.htm
"Клaйпед" писал:тоже в москве и мне не жалко тебе на веоике покататься ))))
всмысле?!ты, это Свиблово?или, его машна это велик?или, ты тоже в Москве?)))
"Клaйпед" писал:АНУКА ПОПОДРОБНЕЙ С ЭТОГО МЕСТА!!!)))
меня "свибловы" только одним не устраивают,причём всё равно,как отечественные так и заграничные,своим рёвом и "чиханием" под окнами,окна просто на загруженную улицу выходят,придушил бы гадов,родится дитё,переежать на другую квартиру надо будет....))
"Чапаев" писал:замётаног!(буду как ты,писать неожиданные окончания слов))))
тоже в москве и мне не жалко тебе на веоике покататься ))))
"mikorr" писал:не,ничего пока нет,но планы никто не отменял!))))
АНУКА ПОПОДРОБНЕЙ С ЭТОГО МЕСТА!!!)))
Поехал я в Токмак,буду вечером,адьёс!
Да, наверное предыдущий Мондео - прикольный, комфортный и всё такое, но по техническим характеристикам, конечно не алё - 226 лошадей, разгон за целых 7,5 секунд... Хотя его можно было бы модернизировать, затюнинговать, но в частном порядке это было бы уж очень дорого."mikorr" писал:
Палюсь, конечно, но фото - моё:http://www.abs.by/arxiv/4-23/mondeo.htm
"Свиблово" писал:
конечно не алё - 226 лошадей, разгон за целых 7,5 секунд...
Да такую цель никто не ставил. Обычный тест новой модели с конвейера. Кстати, звук не ахти.
А как можно "сделать" автомобиль - вот тут...
http://www.abs.by/arxiv/4-25/absolut-v.htm
А вот это - зачёт!!!"mikorr" писал:
А как можно "сделать" автомобиль - вот тут...http://www.abs.by/arxiv/4-25/absolut-v.htm
А кто автор текстов? Так витиевато-восторженно написано, прям впечатляет))))))
"Свиблово" писал:Совсем молодой (на тот момент - чуть за 20)парниша. Тогда вообще у нас команда молодая и талантливая подобралась. Представляешь - САМИМ было интересно читать и газету, и журнал. Жаль - в 2008 журнал закрыли. А газета скатилась на рекламу. Кстати, про гаишника - правда. Съехали тогда в лес - Димка мне: "Дай сигарету" - а сам некурящий)).
А кто автор текстов? Так витиевато-восторженно написано, прям впечатляет))))))
"Свиблово" писал:
А, авторы ращные)))
А, точно. Но писали интересно все. Во, глянь, до чего додумались))). Правда, там снимал не я.
http://www.abs.by/arxiv/3-26/vwtoureg.htm
Во, тут на одной из фоток твой тезка, автор, он же - главный редактор.
http://www.abs.by/arxiv/2-25/OpelTigra.htm
Грят, что УАЗик ломаецца-сыпецца штопиздетс.... Типа по сравнению с УАЗом Жигули - надежная машина.
А с другой стороны ебашить по лесу и по грязи на каком-нить крузаке как-то стрёмно... Не, крузак, конечно, проедет, но блять он жыж стоит денег штопиздец ебануцца..... Фпесду. В моём понимании с машины за 100К евро пылинки нада сдувать, а не по буеракам гонять. ыыы)))
ХЗ. Мне УАЗик внешне нравицца. Говорят, что как внедорожник он хорош. Комфорт? А нахуя рожну комфорт?)))
Двумя руками +100500. Не раз выезжали из таких ебеней... Вот сейчас целый веер ссылок открыт, ностальгирую. Вот в этом случае наш серийный УАЗ с военными мостами практически прошел спортивную трассу, оставив позади конкретных спортсменов на подготовленных тачках."Чел" писал:
Грят, что УАЗик ломаецца-сыпецца штопиздетс.... Типа по сравнению с УАЗом Жигули - надежная машина.А с другой стороны ебашить по лесу и по грязи на каком-нить крузаке как-то стрёмно... Не, крузак, конечно, проедет, но блять он жыж стоит денег штопиздец ебануцца..... Фпесду. В моём понимании с машины за 100К евро пылинки нада сдувать, а не по буеракам гонять. ыыы)))
ХЗ. Мне УАЗик внешне нравицца. Говорят, что как внедорожник он хорош. Комфорт? А нахуя рожну комфорт?)))
http://www.abw.by/archive/468/t-uaz_otjezd/
Кстати, литовские лесники признают только ниссашку патрула и УАЗ.
Оппаньки! Во какую красоту можно из "Козлика" сделать!
http://www.abw.by/archive/530/T-UAZIK/
хз как по болотам и прочему говну, но по горам на патрике нет равных, имхо. Насчет авто для бездорожья, любой практически жЫп надо затачивать под конкретные цели, и подобный тюнинг будет стоит еще +50% или около того от стоимости. Из салона машина ниочем, ну разве что по грунтовке с дачи картофан возить :)."mikorr" писал:
http://www.abw.by/archive/468/t-uaz_otjezd/Кстати, литовские лесники признают только ниссашку патрула и УАЗ.
ГАЗ-66 и ниибёт! (попробуй переплюнь) Бгыгы... :))) А ващпе пяный и спю - до прихода гостей... Фсем здрасти исчо раз ели чо...
"Homer" писал:
Иногда тюнинг перекрывает стоимость машины, но это при серьезном подходе. На джип-триале видел Ниву. С виду - обычная классика с увеличенными арками. Но когда она начала вытворять пируэты по косогорам - поинтересовался. Оказывается, доведение стоило почти 20 тыщ зелени. А когда мне озвучили стоимость одного из 16 устанавливаемых на спортивный внедорожник амортизатора (там машину готовили для первого белорусского участника Даккара) - все вопросы из башки вылетели. 2 тысячи, прикинь?
А вот УАЗ тем и хорош, что изначально, в серии, построен как чистый внедорожник, без претензий на шоссейного монстра.
"mikorr" писал:
Что до скорости - то никому ничего не чуждо... Были и мы рысаками. Но. Такую скорость развивали не в городе, а на практически пустой трехполосной односторонней трассе. Собственно, чтоб не быть голословным... Палюсь, конечно, но фото - моё:
http://www.abs.by/arxiv/4-23/mondeo.htm
Михаил, я извиняюсь, канешь, но почему у тебя на фото общих видов машина смещена от центра к краю? Это специально так сделано? Или по быренькому фотал?
"Клоп" писал:
ГАЗ-66 и ниибёт! (попробуй переплюнь) Бгыгы... :))) А ващпе пяный и спю - до прихода гостей... Фсем здрасти исчо раз ели чо...
Ебал я ГАЗ 66!!!! Чуть шею кхуям не сломал, болтаясь в кунге по ухабам между полом и потолком! - Это еще держась за поручень!!! Водитель, пидарас, как-то не подумал, что жопа машины ебошит как отбойный молоток! А вот коллега спину таки повредил (
"SaaS" писал:Щас гляну... Вообще-то обрезкой кадра верстальщик занимается...
Михаил, я извиняюсь, канешь, но почему у тебя на фото общих видов машина смещена от центра к краю? Это специально так сделано? Или по быренькому фотал?
"SaaS" писал:
Михаил, я извиняюсь, канешь, но почему у тебя на фото общих видов машина смещена от центра к краю? Это специально так сделано? Или по быренькому фотал?
Первый снимок неправильный: пространство должно быть ПЕРЕД машиной, а не позади. А вообще - да, дизайнера косяк. Ты ж глянь - там фон нафотошопили.
Привет, кстати.
"mikorr" писал:УАЗ виден, рожа не видна)))
Вот тут хороший текст про УАЗы и моя рожа на фото))
"Свиблово" писал:
УАЗ виден, рожа не видна)))
Конечно не видна, я ж фоткаю, вот и закрыт фотоаппаратом. Эх, палиться - так с потрохами)))
http://www.abw.by/archive/488/t-patriot2/
Кстати, и тест был интересный, и текст хороший. Дружно ржали, собирая пластиковые заглушки по всему салону)).
ПиздЯт они, что все фото - мои. Я сам себя не фоткал)). Последний абзац... Писал...
Жаль, что журнал сдох. Но такова судьба интересных изданий. А зачем блокировать замки ступиц? Меня всегда интересовал этот вопрос, видел не раз, как водила перед труднопроходимым участком вылазил и шестигранником закручивал ступицы.
А блин вспомнил - так включается передний привод - не только рычагом раздатки.
"Свиблово" писал:Это не ко мне, я в технике лох лохом. Знаю только что перед сложным участком это делали. Только там без ключа, специальные такие переключатели как у старых телевизоров. Я думал - они так мост передний подключают)). А может - чтобы тот самый мост не выбивало? - Было такое, что застряли в грязи. Так ребяты по колено в жиже прощупали - да, оказалось что один замок "ушел".
Жаль, что журнал сдох. Но такова судьба интересных изданий. А зачем блокировать замки ступиц? Меня всегда интересовал этот вопрос, видел не раз, как водила перед труднопроходимым участком вылазил и шестигранником закручивал ступицы.
"Свиблово" писал:
А блин вспомнил - так включается передний привод - не только рычагом раздатки.
Обля))) Сколько раз себе говорил: читай камменты подряд))).
я дико извиняюсь, но нахуя? нахуя заезжать в эти самые ебеня?"mikorr" писал:
http://www.abw.by/archive/468/t-uaz_otjezd/Двумя руками +100500. Не раз выезжали из таких ебеней....
Свиблово! Вот эта история, кстати, смешная и поучительная, с хорошими моими фотками. Прикольно, что эти ребята в трусах теперь звезды белорусского экрана)).
http://www.abw.by/archive/431/tK-UAZ/
"Чапаев" писал:
я дико извиняюсь, но нахуя? нахуя заезжать в эти самые ебеня?
Дим, я дико извиняюсь, но - ты серьезно? Походи по ссылкам - поймешь. Ты ж не задашь такой вопрос участникам ралли?
"mikorr" писал:мы говорим об авто для себя? или для ралли? это разные вещи
Дим, я дико извиняюсь, но - ты серьезно? Походи по ссылкам - поймешь. Ты ж не задашь такой вопрос участникам ралли?
мне например (да простит свиблово) в хуй не уперлась авто отечественнго автопрома. какая бы навороченная не была. ВАЗ, УАЗ, ОДА, ОКА ну и тыды фтопку.... скажу даже вот что: ездил на форде-фокусе, собираемом у нас. потом попробовал на фокусе, которого из Германии пригнали. разница большая. Мое мнение такое: на рашен автпроме надо поставить крест. Снизить ввозимые пошлины. ограничить ввоз по годам. и дать людям возможность ездить на нормальных машинах
В марте юзал инфинити ФХ35. Пиздец, слов нет. За что люди отдают 70 килобасов - непонятно. Табуретка с аппетитом ЗИЛ 130 и амбициями. По проходимости вапче ни в пизду. УАЗ уважаю, шо б там Чапай не рассказывал.
"Квадрат" писал:ну да. ниву тоже уважаешь. ты патрол поюзай. или паджерика с мотором от 3,5...
В марте юзал инфинити ФХ35. Пиздец, слов нет. За что люди отдают 70 килобасов - непонятно. Табуретка с аппетитом ЗИЛ 130 и амбициями. По проходимости вапче ни в пизду. УАЗ уважаю, шо б там Чапай не рассказывал.
"Квадрат" писал:
Гамарджоба! Микорр спалился по полной?
Со всеми поьрохами, здоровеньки булы)).
"Чапаев" писал:
мне например (да простит свиблово) в хуй не уперлась авто отечественнго автопрома. какая бы навороченная не была. ВАЗ, УАЗ, ОДА, ОКА ну и тыды фтопку.... скажу даже вот что: ездил на форде-фокусе, собираемом у нас. потом попробовал на фокусе, которого из Германии пригнали. разница большая. Мое мнение такое: на рашен автпроме надо поставить крест. Снизить ввозимые пошлины. ограничить ввоз по годам. и дать людям возможность ездить на нормальных машинах
Почитай по последней ссылке. В той ситуации любая иномарка пиздой накрылась бы. Любая. Просто надо признать, что УАЗ - это машина для бездорожья. Только для бездорожья. И машина отличная. Что-то похожее сделал "Ровер" в модели Дефендер. Но... Лет семь спустя после ульяновцев. Да и картинки их посмотри: наши могут гордиться: сами англичане "содрали" внешность "козлика". Так что - давай отделим "десятку" от "УАЗа". Он со своей задачей справляется, честная машина.
"mikorr" писал:
Со всеми поьрохами, здоровеньки булы)).
Почитай по последней ссылке. В той ситуации любая иномарка пиздой накрылась бы. Любая. Просто надо признать, что УАЗ - это машина для бездорожья. Только для бездорожья. И машина отличная. Что-то похожее сделал "Ровер" в модели Дефендер. Но... Лет семь спустя после ульяновцев. Да и картинки их посмотри: наши могут гордиться: сами англичане "содрали" внешность "козлика". Так что - давай отделим "десятку" от "УАЗа". Он со своей задачей справляется, честная машина.
ну да. машина председателя колхоза. повторюсь: нахуя заезжать в те ебеня?
"Квадрат" писал:
Микорр, ты майку-то почаще сымай)))
Засранец))). А с чего ты решил, что это я?
"Квадрат" писал:В смысле - жесткая?
В марте юзал инфинити ФХ35. Пиздец, слов нет. За что люди отдают 70 килобасов - непонятно. Табуретка с аппетитом ЗИЛ 130 и амбициями. По проходимости вапче ни в пизду. УАЗ уважаю, шо б там Чапай не рассказывал.
Я ж и говорю: УАЗ честен, вместе со всеми своими недостатками.
"Чапаев" писал:не пробовал, пиздеть не буду. Но во первых рассказывали, что последний патрол гламурный паркетник, а во вторых тупо жалко такую тачку ветками царапать. В отличии от той же нивы.
ну да. ниву тоже уважаешь. ты патрол поюзай. или паджерика с мотором от 3,5...
"Квадрат" писал:так и паджерик последний хуеватый. я про 90 кузов. и патрол тех же годов. до 2006
не пробовал, пиздеть не буду. Но во первых рассказывали, что последний патрол гламурный паркетник, а во вторых тупо жалко такую тачку ветками царапать. В отличии от той же нивы.
"Чапаев" писал:
ну да. машина председателя колхоза. повторюсь: нахуя заезжать в те ебеня?
Я думал, ты все-таки почитаешь. Чапай, это - работа. Журналисты берут у дилера машину на тест. Естесственно, юзают ее по полной, "на излом". Иногда даже в ралли участвуют. Иногда - на несколько дней выезжают куда-нибудь (долговременный тест). Потом - пишут о впечатлениях. Притом, в приведенных случаях - объективно. Кстати, за 8 лет моей таботы там ни один дилер не высказал фе по этому поводу.
раздражает во всех уазах-вазах-газах - это дешевй пластик. к тому же хуево прикрепленный. не успевает машина пройти 10 тыс, как все начинает греметь. о волге вообще говорить не хочу. 2 года - и сгнила на хуй. в уазе дует между дверью и кузовом. то ли криво двери прикрутиили. то ли резинку не ту впиздюрили. и так во всем. честнее? ну да. они и говорят: наш УАЗ создан для калдоебин. а как на более нормальную дорогу - так пиздец. все гремит, гудит, трясется."mikorr" писал:
Засранец))). А с чего ты решил, что это я?
Я ж и говорю: УАЗ честен, вместе со всеми своими недостатками.
"mikorr" писал:А шо не?
Засранец))). А с чего ты решил, что это я?
"mikorr" писал:В смысле да.Машина для асфальта, причем хорошего. Жрет сука, как русалка воду. Музыка штатная СД, даже МП3 не читает, и хуй ее оттуда выковыряешь. Ну и в остальном... пиздец короче
В смысле - жесткая?
"mikorr" писал:
Я думал, ты все-таки почитаешь. Чапай, это - работа. Журналисты берут у дилера машину на тест. Естесственно, юзают ее по полной, "на излом". Иногда даже в ралли участвуют. Иногда - на несколько дней выезжают куда-нибудь (долговременный тест). Потом - пишут о впечатлениях. Притом, в приведенных случаях - объективно. Кстати, за 8 лет моей таботы там ни один дилер не высказал фе по этому поводу.
ну да. дали покататься на шару на новой машине. вот и восторгаетесь. ты посади такого человека, который перепробовал хотя бы штук 10 авто зарубежных поюзал. и еще. обычно прежде чем покупать авто - опеределяют цель. если учествовать в ебенях - то да. УАЗ. он больше ни на что не годится. для города (даже для деревни) есть более подходящие авто.
Патрол, тот что квадратный еще, - отличный аппарат. Что до "Паджеро", то это уже... Доводки требует. А вообще, сейчас для гражданки, наверное, только УАЗ и Дефендер остались на конвейере из "чистых" ВНЕдорожников. Остальные огламурились.
Кстати, на одно из ралли поехали с "хаммером". Я хуею от уёбищности этой машины!))). Сиденья - что табуретки. Понятно, что конструировалась для армии, но солдат - не человек, что ли? И ржали еще с одной особенности: там, где УАЗик легко проходил, хаммер пройти не мог. Не, проходимость была нормальной, но он тупо... не вписывался между деревьями))). Белорусские леса для пиндосов - не "буря в пустыне")). Реально приходилось вырубать деревья.
"Чапаев" писал:
раздражает во всех уазах-вазах-газах - это дешевй пластик. к тому же хуево прикрепленный. не успевает машина пройти 10 тыс, как все начинает греметь. о волге вообще говорить не хочу. 2 года - и сгнила на хуй. в уазе дует между дверью и кузовом. то ли криво двери прикрутиили. то ли резинку не ту впиздюрили. и так во всем. честнее? ну да. они и говорят: наш УАЗ создан для калдоебин. а как на более нормальную дорогу - так пиздец. все гремит, гудит, трясется.
Чапай, как ты думаешь, - если волей судьбы Ксюша Собчак будет вынуждена перейти через грязную лужу, - ее будет раздражать дешевый материал и отсутствие стразов на предложенных ей резиновых сапогах?
Про "Волгу" не говорю: сам фоткал кривые зазоры и покраску по пластилиновым затычкам на новой машине.
Кстати, "Калина" была на тесте, и, за исключением плохо прикрученного колеса (водителю спасибо - своевременно почувствовал неладное) машина понравилась. Зимой тоже нормально себя показала, даже "Боксёра" 20 км до города тянула... на скорости 120))
"mikorr" писал:
Патрол, тот что квадратный еще, - отличный аппарат. Что до "Паджеро", то это уже... Доводки требует. А вообще, сейчас для гражданки, наверное, только УАЗ и Дефендер остались на конвейере из "чистых" ВНЕдорожников. Остальные огламурились.
Кстати, на одно из ралли поехали с "хаммером". Я хуею от уёбищности этой машины!))). Сиденья - что табуретки. Понятно, что конструировалась для армии, но солдат - не человек, что ли? И ржали еще с одной особенности: там, где УАЗик легко проходил, хаммер пройти не мог. Не, проходимость была нормальной, но он тупо... не вписывался между деревьями))). Белорусские леса для пиндосов - не "буря в пустыне")). Реально приходилось вырубать деревья.
лично мне нравится камри в 30 морде. пусть ей будет 7-8 лет. но эта машина гарантированно прослужит мне дольше чем ПАТРИОТ этого года или ВАЗ
"mikorr" писал:
Чапай, как ты думаешь, - если волей судьбы Ксюша Собчак будет вынуждена перейти через грязную лужу, - ее будет раздражать дешевый материал и отсутствие стразов на предложенных ей резиновых сапогах?
Про "Волгу" не говорю: сам фоткал кривые зазоры и покраску по пластилиновым затычкам на новой машине.
Кстати, "Калина" была на тесте, и, за исключением плохо прикрученного колеса (водителю спасибо - своевременно почувствовал неладное) машина понравилась. Зимой тоже нормально себя показала, даже "Боксёра" 20 км до города тянула... на скорости 120))
Ксю закажет вертолет, котрый будет следовать за нею куда ей вздумается. а вообще она не попрет в ебеня. Когда то я на мотоцикле ИЖ-ЮПИТЕР-5 тянул на буксире ваз-06. но это не значит, что иж - ахуенный мотоцикл.
"Квадрат" писал:
В смысле да.Машина для асфальта, причем хорошего. Жрет сука, как русалка воду. Музыка штатная СД, даже МП3 не читает, и хуй ее оттуда выковыряешь. Ну и в остальном... пиздец короче
Да это беда всех "паркетников". Чуть не поперхнулся, когда узнал, что Туарег (тогда - новинка) жрет по трассе 17 литров 98-го бензина!
Блять, я где-то начинаю понимать "зелёных")).
"Чапаев" писал:
ну да. дали покататься на шару на новой машине. вот и восторгаетесь. ты посади такого человека, который перепробовал хотя бы штук 10 авто зарубежных поюзал. и еще. обычно прежде чем покупать авто - опеределяют цель. если учествовать в ебенях - то да. УАЗ. он больше ни на что не годится. для города (даже для деревни) есть более подходящие авто.
Блин, ну ты хоть по одной ссылке сходи, посмотри что за издание. Это автомобильная газета, и тесты техники там проходят еженедельно, иногда - по нескольку марок. И я не понимаю, что за восторг "поюзать" несколько иномарок? Там скорее российские модели были в диковинку, а с 1998 по 2006 я ездил на всех новинках европейских производителей, и, поверь, есть с чем сравнивать. Так что эти ребята в машинах не меньшие профи чем в журналистике. И кичиться тут нечем и незачем: это действительно просто работа. А со второй частью согласен.
"Чапаев" писал:
лично мне нравится камри в 30 морде. пусть ей будет 7-8 лет. но эта машина гарантированно прослужит мне дольше чем ПАТРИОТ этого года или ВАЗ
Таак... А ты не хочешь оговориться об условиях эксплуатации? )))
"mikorr" писал:
"Таак... А ты не хочешь оговориться об условиях эксплуатации? )))
я же говорил, в ебеня ездить мне не за чем. так что город-трасса. иногда пересеченка, грунтовка. но для этого авто - это не проблема.
"mikorr" писал:каких 17! У меня при агрессивной езде 23-25 л вылетало. на хуй она такая нужна
Да это беда всех "паркетников". Чуть не поперхнулся, когда узнал, что Туарег (тогда - новинка) жрет по трассе 17 литров 98-го бензина!
Блять, я где-то начинаю понимать "зелёных")).
оговорюсь: пересеченка - это наезженные полевые дорогои после посадки урожая. летом.
"Чапаев" писал:
я же говорил, в ебеня ездить мне не за чем. так что город-трасса. иногда пересеченка, грунтовка. но для этого авто - это не проблема.
Так тут даже предмета спора нет. Ты мне лучше скажи - зачем покупают многотонные кроссоверы, когда катаются только "город - трасса"? - Я, иначе как понтами, объяснить не могу. Ну, может они ссыкливые еще - ведь внедорожник все-таки безопасней.
"mikorr" писал:еще есть такая хуйня, как полный привод. зимой, когда снегоуборочная техника пройдет по дорогам, переулочки и все прилегающие улицы хуй кто убирает. остается еще и бруствер. вот и приходится лопатой откапываться. а если ночью пошел хороший снег - то выехать вообще проблематично со двора. хотя для этого вполне хватило бы КИА СПОРТАДЖ...
Так тут даже предмета спора нет. Ты мне лучше скажи - зачем покупают многотонные кроссоверы, когда катаются только "город - трасса"? - Я, иначе как понтами, объяснить не могу. Ну, может они ссыкливые еще - ведь внедорожник все-таки безопасней.
"Чапаев" писал:
оговорюсь: пересеченка - это наезженные полевые дорогои после посадки урожая. летом.
Да понял))). Конечно, тут тоже не без вывихов мозга. Автобус, например, никто в болото не повезет испытывать на проходимость (если, конечно, это не автобус для деревень). Но однажды рядом с нашим водителем сидел представитель дилера, весь такой на понтах. Тестировали Крайслер С 300 - тоже понтованная машинка. Ну, Паша что-то там пробормотал про невнятность подхвата на низких оборотах. Так этот франт говорит: вот на грунте она себя показала бы! На ближайшем повороте, со словами "Тебя за язык никто не тянул" - Паша свернул в поле... Многие минчане в тот день улыбнулись при виде шикарного, черного, тонированного и... засранного в усмерть грязью С 300))).
"mikorr" писал:
Да понял))). Конечно, тут тоже не без вывихов мозга. Автобус, например, никто в болото не повезет испытывать на проходимость (если, конечно, это не автобус для деревень). Но однажды рядом с нашим водителем сидел представитель дилера, весь такой на понтах. Тестировали Крайслер С 300 - тоже понтованная машинка. Ну, Паша что-то там пробормотал про невнятность подхвата на низких оборотах. Так этот франт говорит: вот на грунте она себя показала бы! На ближайшем повороте, со словами "Тебя за язык никто не тянул" - Паша свернул в поле... Многие минчане в тот день улыбнулись при виде шикарного, черного, тонированного и... засранного в усмерть грязью С 300))).
ну а для себя лично, что ты выбрал бы?
"Чапаев" писал:Бля! Фсю жысть это просёлочной дорогой называлось! Вы чо? Друг - дружку не плнимаете штоле? Говорите одно и то-же, тока с разных сторон! Нехуй пиздеть что ВАЗ хуйня! Меня ни пятерка ни десятка ни разу не подводила (что одну, что другую с рук брал, и на каждой откатался, без капитальных ремонтов по пять лет) если выебнуца нада, то канешна - иномарка!
оговорюсь: пересеченка - это наезженные полевые дорогои после посадки урожая. летом.
"Чапаев" писал:
еще есть такая хуйня, как полный привод. зимой, когда снегоуборочная техника пройдет по дорогам, переулочки и все прилегающие улицы хуй кто убирает. остается еще и бруствер. вот и приходится лопатой откапываться. а если ночью пошел хороший снег - то выехать вообще проблематично со двора. хотя для этого вполне хватило бы КИА СПОРТАДЖ...
ЗАЧЕМ Спортейдж???? Есть же субарики легковые, экономичные, и - всегда полноприводные!
Вспомнил про спортэйдж. Какой у них там еще у КИА внедорожник? Сорренто, кажется? - Так вот. Однажды дилеры КИА решили презентацию этих моделей устроить. Специально (трактором, наверное) проложили трассу по грязи, ночью еще дождик помог... В день Х собралась шобла журналистов, их по максимуму посадили в машины, поехали, и... Ты не поверишь - ОБЕ! Как потом рассказали "хозяева", ошибка была в том, что машины перегрузили. Может, и так. Но было прикольно смотреть как гламурные цыпы прыгали по грязи, выбравшись из машин)). А ты говоришь - вертолет)).
Кстати, до конца презентации машины так и продолжали стоять там. То ли организаторы забили, то ли трактор не нашли...
Ладно, всем пока, заеал я тут всем мозг, наверное. Грубас-2, бля)).
Кста и ГАЗ 24 за 7 лет ни разу не подвел (правда масло жрала и гнить начала - но это после того как весь правый борт, тётка на пульсаре порвала)...
"Чапаев" писал:
ну а для себя лично, что ты выбрал бы?
Если б жил в деревне - выбрал бы Камри. Продал бы и купил 4 УАЗика))).
Пока!
"mikorr" писал:хыы))))) на одном ездить а 3 гниют. мудро. хуле )))
Если б жил в деревне - выбрал бы Камри. Продал бы и купил 4 УАЗика))).
Пока!
"Клоп" писал:десятка вообще фантастическая машина : при одновременном закрывании всех 4 дверей - лобовуха вылетает на хуй )))
Вот тут пошла жара в хату! Предмет спора бесконечный этот! Все по-своему правы. Я б тоже наверное не купил бы девятку ща. Просто когда брал её, денег было только на неубитую отечественную продукцию. Но потом чёта тюнингнул её слегка, на 14 000 руб., понравилось, потом ещё на полтинник - вообще попёрло. А дальше уже азарт появился! Согласен, что изделия наши - некачественная и отсталая хуйня. У самого было 2 mthctltcf. один в кузове W123, 1981 г.в.! И всё равно, для 1994 года это было круто. Потом 124 был с двиглом 2,6 (260-й). Ещё по работе ездил на ситроене Ксантия, Pontiac Grand-Prix. тогда это вообще казалось летающей тарелкой - внутри как в космическом еорабле, ну и на других ино. Спору нет,-хороши! Я что хочу втолковать - моя нынешняя едет так, как ниодна иномарка средняя не едет. Не говорю про Nissan SkyLine Subaru заряженные и прочее. Хотя и Subaru по сухому асфальту обставляю. Ford Focus GT или как он там, 300- сильный может некую конкуренцию создать, но тоже не особо. Говорю же недавно Evo X сделал. Нихочу менять её ни начто! Хотя там нет АБС, кондиционера и подушек. Вот жене куплю иномарочку - пусть будет. А в эту 800 000 вложено - куда нахуй менять. И не продам её никому за половину даже, таких фанатов отчаянных с деньгами практически нет. Так что... Но и ещё приятно, что все охуевают - в один голос говорят "волк в овечьей шкуре". Ни с чем не сравнимое удовольствие объебать чувачка на дорогой престижной иномарке. Ну я не про тоёты камри и джипы Инфинити, BMW, GL Мерины - их обставить, всё равно что у слепого нищего из шляпы монетку украсть, а про именно мощные легковые иномарочки. К томуже у меня настроена турбинка на не самый отчаяный манер езды. Если по полной включить - ваще пиздец будет - но ресурс жалко. Вот так.
"Свиблово" писал:я понял. что это про мерсы ))). на чем я ездил не буду перечислять. ибо несколько лет я зарабатывал тем, что пригонял авто из германии, австрии, и тыды на заказ и на продажу. однако, один дядька заказал мне ваз-04 (было это примерно в 2003 году) он рассадой занимался. вот только четверку и пиздец. гнал я ее 2000 км. думал или не доеду, или ебнусь. я просто заебался.
mthctltcf Мерседеса
"Чапаев" писал:Ай нипизди :) Когда жена на права отучилась (2003г.) купили ей десятку б/у, училась ездить, норм машина, за год эксплуатации сожрала денег 30% от стоимости :) Это пиздец просто, чуть ли не каждый месяц чо-то ломалось. Но есть плюс, бить не жалко и продали ее ровно за ту же сумму что купили ;) Зато после нашей машины жена на любом тракторе ездить может :))))
десятка вообще фантастическая машина : при одновременном закрывании всех 4 дверей - лобовуха вылетает на хуй )))
"Homer" писал:таки да )) с этим я согласен ))) после наших авто можно ездить на любой машине. не то что некоторы учатся на ситроене-пежо с коробкой-автомате. ну? и какие с них ездюки?
"Homer" писал:
Ебать, я начинал с "девятки" вот там блять постоянно что-то ломалось, изолента, плоскачи и проволока были моими спутниками жизни, но блять я вырос на тачке не зная что такое ABS и прочая хуета и могу спокойно и без пиздежа входит в ебучие повороты, потому как бояться мне уже нечего.
"Чапаев" писал:ага, еще парктроников понатыкают :) моя пару раз снесла нахуй полбампера на десятке, теперь все пучком, теперь будем осваивать полицейский разворот ;) тока сложно, ибо полный привод на ее хонде.
"Homer" писал:
Я тоже!)) Но бля жду допинга!
"Чапаев" писал:Отметился уже!)))
"Мутный Змей" писал:Ха! я с 2102! в 91-ом нашару досталась в возрасте солидном, во где ебатня была, но сцуко все равно очень позитивные воспоминания :)
Ебать, я начинал с "девятки" .
"Мутный Змей" писал:
Давайте бухать!
"Мутный Змей" писал:
Привет салаги!
Привет. Где пропал?
"К нам наше лето обязательно придет"...
Показали клип Митяева, а в нем еще Евдокимов снимался... Светлый человек был...
"Мутный Змей" писал:а я начинал в 90-е с ВАЗ 2106. а учился в автошколе на москвиче, у которого передачи надо было ловить по всему салону, с гудящим мостом, с дверями закрывающимися только сильным хлопком. еще и в голоед.
Ебать, я начинал с "девятки" вот там блять постоянно что-то ломалось, изолента, плоскачи и проволока были моими спутниками жизни, но блять я вырос на тачке не зная что такое ABS и прочая хуета и могу спокойно и без пиздежа входит в ебучие повороты, потому как бояться мне уже нечего.
"Homer" писал:
Не ну я про сознательные машины говорю, когда уже чувствуешь себя невъебенно взрослым потому как бампера за уебанный столб тебе восстанавливать!))) А так с кем я девственность потерял, была "шестерка"!
"mikorr" писал:
Привет. Где пропал?
Привет! Да ну ебаная работа, то отправят в какую-нибудт глушь где только спутники берут и рации, то блять сутками в отделении живешь!
ёмана, крутые перцы письки расчехлили? порш каен рулит, все остальное для колхоза.
Я с москвича 41-го начинал. Вот где танк. По управляемости и предсказуемости на гололеде и крутых поворотах обставляяет любые ТАЗы. Но блять сыпался пиздец. И гнил.
"Квадрат" писал:неее. было у меня такое чудо. ровно 2 дня. с москвичевским момтором. это пиздец. не едет, е разгоняется, я уже поездил на 06. на третий день объявление дал на обмен.
Я с москвича 41-го начинал. Вот где танк. По управляемости и предсказуемости на гололеде и крутых поворотах обставляяет любые ТАЗы. Но блять сыпался пиздец. И гнил.
"Квадрат" писал:Я тоже с 41-го начинал. Вот техника была!!! Да, гниет сильно, да, мелкие неполадки, да, медленно разгоняется... Но! Всегда заводилась, всегда везла куда надо, подвеска мягкая, салон большой (на заднем диване клево было зажиматься с девчонками)! Эх... хорошие воспоминания у меня о нем...))) 4 штуки через меня прошло...
Я с москвича 41-го начинал. Вот где танк. По управляемости и предсказуемости на гололеде и крутых поворотах обставляяет любые ТАЗы. Но блять сыпался пиздец. И гнил.
"Мутный Змей" писал:
Привет! Да ну ебаная работа, то отправят в какую-нибудт глушь где только спутники берут и рации, то блять сутками в отделении живешь!
Гм.. Мммм.. Гм.... Как-то неблагозвучно слышится "отделение")).
"Чел" писал:Здарова! с прошедшей днюхой! сорри, тока седня добрался до архива.
Добрэ вечир!
"Старпом" писал:В 41-м была только одна классная техника: Т-34.
Я тоже с 41-го начинал. Вот техника была!!!
"mikorr" писал:Да Вы шо?!?!)))
В 41-м была только одна классная техника: Т-34.
"2 пробела" писал:
Здарова! с прошедшей днюхой! сорри, тока седня добрался до архива.
Спасиба!)))
Мну 7 лет на ВАЗ 2107 ездил. Первые года 2 пока новая была ездла без особых проблем. Потом начался пиздец)))
"mikorr" писал:вообще-то речь идет об авто москвич 2141
В 41-м была только одна классная техника: Т-34.
"mikorr" писал:
Гм.. Мммм.. Гм.... Как-то неблагозвучно слышится "отделение")).
Ну тогда в стационаре!)))) Так благозвучнее? Или на херовой службе!))) Так думаю еще заебатее будет!
"Чел" писал:Бля, я проебал днюху Ежа? о_0 ебанный отпуск... Ну принимай поздравления еси чо, всех благ и т.д. :)
Спасиба!)))
"mikorr" писал:
В 41-м была только одна классная техника: Т-34.
красиво подъебал)))
добрый вечер!
пирвет )) по традиции: сиське покажи"груня" писал:
красиво подъебал)))добрый вечер!
"Старпом" писал:
Да Вы шо?!?!))
Ваши аргументы есть против?
"Чапаев" писал:
вообще-то речь идет об авто москвич 2141
Да прикололся я. А вот тема насчет 41-го есть. Сосед, где-то лет 10 назад, Купил такую шнягу недорого, НО!!! - с фордовским дизелем. Сумма была такая маленькая, что я слегка позавидовал. Но... Через пару месяцев он избавился от нее, купив с доплатой 405-й универсал.
Получается - 2141 настолько хуёв, что даже фордовский дизель может скомпрометировать)).
"груня" писал:
красиво подъебал)))добрый вечер!
И эта женщина будет говорить, что она не филолог?))))
Привет! Ты еще ссылки не читала)).
" 2 пробела" писал:Да ты марку назови.
был у меня УАЗ "головастик",вот это машина!
" 2 пробела" писал:Бля.. почему-то подумал, что 968-М... Картинку не трудно скинуть? - Забегая вперед, скажу (На Воффке инфа была), что 968 был по салону объёмистей знаменитого 412-го!
УАЗ-39095
"Чапаев" писал:\ Бля!!! КАк красиво подъебал!!!
Фу! Как некультурно! (цэ)
Ёш! Попкорн в студию!!
"груня" писал:сиське нада. твои без кукишей. вон, сосайтнеки уже попкорн жуют и мониторят....
То сиське. то фе. Шёл бы ты. Чапай, определился уже, "чо те надо" (Це блять)
" 2 пробела" писал:Похоже на съёмку на фоне Севастопольского сквера в Минске.
22:24
" 2 пробела" писал:№
был у меня УАЗ "головастик",вот это машина!
А вот этого не понимаю. Что значит "вот это машина"?
"груня" писал:
То сиське. то фе. Шёл бы ты. Чапай, определился уже, "чо те надо" (Це блять)
Жую и мониторю
"груня" писал:
То сиське. то фе. Шёл бы ты. Чапай, определился уже, "чо те надо" (Це блять)
вот это ему надо...
"mikorr" писал:
А вот этого не понимаю. Что значит "вот это машина"?
То и значит ,что это машина,а остальное все-сраное говно.
"mikorr" писал:ну и нахуя всё зачеркнул? зачем тогда писал? садись, два! *дай поп-корна, в Чапая покидацца*
Жую и мониторю
"груня" писал:фпизду чапу, мне сиське покажы :)
То сиське. то фе. Шёл бы ты. Чапай, определился уже, "чо те надо" (Це блять)
"2 пробела" писал:
баный стыд, ононима клонируют уже...
Posted by: 2 пробела at 14.05.11 22:31 [ цитировать
А ты кто?
" 2 пробела" писал:желаю тебе всю жизнь ездить только на этой машине
То и значит ,что это машина,а остальное все-сраное говно.
" 2 пробела" писал:ану съебал отседа, кусок говна собачьего! ты бля кто суко такой чтобы под молим ником хуйню постить?
То и значит ,что это машина,а остальное все-сраное говно.
Не ну вы реально настрочили... Машино-срач устроили... Чапай, ради того, чтобы зимний бруствер преодолевать нахуй брать внедорожника иномарку? Как тот же следуищий вопрос, нахуй для этих целей брать УАЗика... Любая машина берётся под свою цель... Если ты в лесу работаешь - УАЗ. Если ты в городе - иномарка - седан, универсал. Для работы - Фольцваген, Опель, Форд. Если ты бываешь везде - нужно, что-то среднее. Субарики, с полным приводом, может быть тот же Патрол. Если тупо междугородние трассы - то японцы (почти все), мерсы. А по поводу бруствера зимнего я прихуел, когда начал статьи про свою машину читать (Ситроен Ксантия), я тупо до такого чета не додумался. Зато потом каждый раз даже не раскапывал эти брустверы - тупо машину в верхнее положение и выезд, также и парковался на глубоком снегу. Кстати, мне ВАЗы (классика) нравятся в плане по городу помотаться. Широкий проём двери позволяет в машину запрыгивать и выскакивать. Избыточная поворачиваемость - позволяет крутиться на пяточках. Машину можно не беречь и откинуть в сторону щепетильность - всё равно чинить и делать, так смысл заморачиваться на ней. Если на работу, то на троллейбусе, если на рыбалку - то на машине, если в Европу - то на танке. ))))))
"2 пробела" писал:
ебаный стыд, ононима клонируют уже...
Съеби быстро,решительно.
"груня" писал:руничка! и что я тебе хуевого сделал, чтоб ты в меня попкорном бросала? или это провокация. чтоб я в тебя палку кинул ? )))
*дай поп-корна, в Чапая покидацца*
"mikorr" писал:2 пробела, епт. изначально позырь кем я здесь нарисовался. а вот кто-то из "ваших" под моим ником тут тусуется, пидарасня еба.
А ты кто?
"Чапаев" писал:да ты и без палки заебал уже, мозг же весь выел))) *я в домике*
"груня" писал:*я с тобой* но я не моцк прошу показать...
да ты и без палки заебал уже, мозг же весь выел))) *я в домике*
"груня" писал:
ну и нахуя всё зачеркнул? зачем тогда писал? садись, два! *дай поп-корна, в Чапая покидацца*
Ну... Мы, мужики, немножко обожаем вас и боимся. Поэтому и зачеркиваем (мысленно) ТУ ХУЙНЮТО, ЧТО НАПИСАНА.
"SaaS" писал:да похер на чем ездить, кто что может себе позволить тот на том и ездит. Главное чтобы не было душевного дискомфорта.
Пока писал, смотрю тема ушла... Ну и слава Богу.. )))
"Чапаев" писал:
а я бы попросила показать твой моцк, странная контсрукция, не воспринимает прямой посыл
"2 пробела" писал:
да похер на чем ездить, кто что может себе позволить тот на том и ездит. Главное чтобы не было душевного дискомфорта.
да похер кто под кем пишет,кто что может себе позволить,тот то и пишет.Главное ,чтобы побольше душевного дискомфорта.
"2 пробела" писал:
да похер на чем ездить, кто что может себе позволить тот на том и ездит. Главное чтобы не было душевного дискомфорта.
А ты в чём то прав... С категоричностью Чапая, он даже когда в лесу на Кэмри застрянет, всё равно будет считать ею лучшей машиной, потому-что до этого она его по трассе будет только радовать...
"Чапаев" писал:
"SaaS" писал:
Не ну вы реально настрочили... Машино-срач устроили... Чапай, ради того, чтобы зимний бруствер преодолевать нахуй брать внедорожника иномарку? Как тот же следуищий вопрос, нахуй для этих целей брать УАЗика... Любая машина берётся под свою цель... Если ты в лесу работаешь - УАЗ. Если ты в городе - иномарка - седан, универсал. Для работы - Фольцваген, Опель, Форд. Если ты бываешь везде - нужно, что-то среднее. Субарики, с полным приводом, может быть тот же Патрол. Если тупо междугородние трассы - то японцы (почти все), мерсы. А по поводу бруствера зимнего я прихуел, когда начал статьи про свою машину читать (Ситроен Ксантия), я тупо до такого чета не додумался. Зато потом каждый раз даже не раскапывал эти брустверы - тупо машину в верхнее положение и выезд, также и парковался на глубоком снегу. Кстати, мне ВАЗы (классика) нравятся в плане по городу помотаться. Широкий проём двери позволяет в машину запрыгивать и выскакивать. Избыточная поворачиваемость - позволяет крутиться на пяточках. Машину можно не беречь и откинуть в сторону щепетильность - всё равно чинить и делать, так смысл заморачиваться на ней. Если на работу, то на троллейбусе, если на рыбалку - то на машине, если в Европу - то на танке. ))))))
Ржу шопизжец!
Ну, ладно - в личке, но тут...)))
Кстати... Груня, предлагаю компромисс... Давай ты сфоткаешь сиськи в одежде - а мы тупо дофантазируем... ))))))
"груня" писал:
а я бы попросила показать твой моцк, странная контсрукция, не воспринимает прямой посыл
у него нет моцка,там ночной горшок из детсада остался.
"SaaS" писал:но на примере я же не застрял в лесу. повторюсь: в ебеня я не езжу.
А ты в чём то прав... С категоричностью Чапая, он даже когда в лесу на Кэмри застрянет, всё равно будет считать ею лучшей машиной, потому-что до этого она его по трассе будет только радовать...
"mikorr" писал:
Ржу шопизжец!
Ну, ладно - в личке, но тут...)))
Да харэ стебаццо уже.. Да я при всех признаюсь, что у меня в школе трояк был по русскому языку... ))))
"груня" писал:ок. не вопрос. ты мне сиське - я тебе схему моцка.
а я бы попросила показать твой моцк, странная контсрукция, не воспринимает прямой посыл
"SaaS" писал:Ага, жди...
Пока писал, смотрю тема ушла... Ну и слава Богу.. )))
"2 пробела" писал:
Главное чтобы не было душевного дискомфорта.
Ну, вот так же - нормально, очевидно же?
"Чапаев" писал:
но на примере я же не застрял в лесу. повторюсь: в ебеня я не езжу.
Чапай, я вот всегда замечал, что когда человек начинает водить машину, он перестаёт быть категоричным. В том плане, что он перестаёт зарекаться или давать точных обещаний, когда он на машине... А тебе хоть кол на голове чеши - в ебеня не езжу и всё тут. Это же дорога... Случится может всякое...
"SaaS" писал:
Кстати... Груня, предлагаю компромисс... Давай ты сфоткаешь сиськи в одежде - а мы тупо дофантазируем... ))))))
ишь,ещё один дохуя умный выискался))
"SaaS" писал:когда человек начинает водить машину, он аккуратней переходит дорогу.
Чапай, я вот всегда замечал, что когда человек начинает водить машину, он перестаёт быть категоричным. В том плане, что он перестаёт зарекаться или давать точных обещаний, когда он на машине... А тебе хоть кол на голове чеши - в ебеня не езжу и всё тут. Это же дорога... Случится может всякое...
если я знаю, что мой ниссан не пройдет по снежной целине, по болоту, по пахоте, скажи, какого хуя мне туда соваться на нем?
"SaaS" писал:На одежду)))
Кстати... Груня, предлагаю компромисс... Давай ты сфоткаешь сиськи в одежде - а мы тупо дофантазируем... ))))))
"mikorr" писал:дофонтанируете на одежду, говорите? ужас какой-то, разврат и коррупция
"Чапаев" писал:
когда человек начинает водить машину, он аккуратней переходит дорогу.если я знаю, что мой ниссан не пройдет по снежной целине, по болоту, по пахоте, скажи, какого хуя мне туда соваться на нем?
За первое утверждение - плюсую. Однозначно - факт.
Второе утверждение сомнительное. Если будет перегорожена трасса и будет объезд по незнакомой просёлочной дороге присыпанной мелким снегом ранней зимой - то ты можешь и не знать какая там дорога. Вот тебе типичный случай, который случается не часто, но имеет место быть.
"SaaS" писал:Нафига стока слов? Для меня тачила это что бы 1) Была без проблемная в плане ремонта и косяков (небыло этого всего) 2) Минимальные затраты при эксплуатации (ТО, КАСКО, налоги). 3) Удовлетворяла моим требованиям по вместимости (2 детей и жена) и динамике...)))
Не ну вы реально настрочили... Машино-срач устроили... Чапай, ради того, чтобы зимний бруствер преодолевать нахуй брать внедорожника иномарку? Как тот же следуищий вопрос, нахуй для этих целей брать УАЗика... Любая машина берётся под свою цель... Если ты в лесу работаешь - УАЗ. Если ты в городе - иномарка - седан, универсал. Для работы - Фольцваген, Опель, Форд. Если ты бываешь везде - нужно, что-то среднее. Субарики, с полным приводом, может быть тот же Патрол. Если тупо междугородние трассы - то японцы (почти все), мерсы. А по поводу бруствера зимнего я прихуел, когда начал статьи про свою машину читать (Ситроен Ксантия), я тупо до такого чета не додумался. Зато потом каждый раз даже не раскапывал эти брустверы - тупо машину в верхнее положение и выезд, также и парковался на глубоком снегу. Кстати, мне ВАЗы (классика) нравятся в плане по городу помотаться. Широкий проём двери позволяет в машину запрыгивать и выскакивать. Избыточная поворачиваемость - позволяет крутиться на пяточках. Машину можно не беречь и откинуть в сторону щепетильность - всё равно чинить и делать, так смысл заморачиваться на ней. Если на работу, то на троллейбусе, если на рыбалку - то на машине, если в Европу - то на танке. ))))))
"груня" писал:я так предполагаю, что у тебя нету хуя. и потом: хуй не нахуй, а фпесду )))
и нахуй мне твой хуй, простите за тавтологию
Грунька!! Я ПЕРВЫЙ попросил прощения, а эти долбоёбы, которые на тебя накинулись - они ж яйцА выеденного не стОят! - по отношению к тебе))).
"mikorr" писал:
Грунька!! Я ПЕРВЫЙ попросил прощения, а эти долбоёбы, которые на тебя накинулись - они ж яйцА выеденного не стОят! - по отношению к тебе))).
а ты за чо прощения попросил? чо случилось? А мужики то не знают (с)
"mikorr" писал:каким боком ты увязываешь такие слова с груней, как яйца, стоит?
Грунька!! Я ПЕРВЫЙ попросил прощения, а эти долбоёбы, которые на тебя накинулись - они ж яйцА выеденного не стОят! - по отношению к тебе))).
"Старпом" писал:
Нафига стока слов?
Это к общей теме о марках, да и к срачу "иномарки VS тазики".
"SaaS" писал:Дам тему... Недавно (5 дней назад) ездил на дальняк 2500 км на Калине, хэч, полный фарш (все стеклоподъемники, кондиционер, АВС, 2 подушки безопасности, двиг 1.4), у самого Хундай Акцент 2008 г. МТ-1, двиг 1,5 с кондеем, 102 корейских пони...))) Пробег примерно одинаковый! Ощущения... 1) Салон в Калине весь гремит... в Акценте до сих пор нет... 2) Все педали жесткие, скорости надо "втыкать"... на Акценте все переключается двумя пальцами. Хотя хода коробки примерно одинаковые. 3) На Калине понравились стеклоподъемники... В Акценте моей комплектации везде "весла"... хотя за всю дорогу пользовался только два раза... в Акце почти не пользуюсь. 4) Калина на движке 1,4 воообще не едет!!!!!!! На четвертой разгоняется очень не охотно (надо сильно крутить, при трогании надо сильно газовать)... На Акценте на пятой с полной загрузкой разгоняется даже в горку... хотя до этого думал, что не едет нифига...Боюсь подумать что будет при включенном кондее))) 5) Головной свет на Акце лучше, даже с учетом того что нет в отличие от Калины противотуманок... 6) Бензина жрет по-трассе столько же... в городе несколько больше... 7) Объем багажник в Калине - вообще никакой... пара сумок влезает не больше... 8) Размер салона (субъективно) в Калине несколько больше чем Акценте (в основном по ширине), но менее эргономичен (ИМХО). Вот такие первые впечатления....
Это к общей теме о марках, да и к срачу "иномарки VS тазики".
"Старпом" писал:
Дам тему
Да нахрен тему... Отписались уже - каждая машина для своего дела и для своих возможностей... Директора и мастера мелких СТО БМВ - обсирают эту машину и их водителей, но всё равно на них ездят. Спрашивается почему? По одной простой причине. Им обслуживать её гораздо проще вот и всё (зачастую бесплатно). Поэтому обсуждать, что лучше, нужно для конкретных условий.
"SaaS" писал:+100 Машина, для каждого дело сугубо индивидуальное...
Да нахрен тему... Поэтому обсуждать, что лучше, нужно для конкретных условий.
"2 пробела" писал:Умник - обоснуй высер.
Калина не машина, акцент говно имхо.
C появлением Груни,нить несколько раз уходила от брустверов и "конкретных условий",к сиськам,хую и фпезду...но пацаны держуца,не здаюца,сразу видно,жэнатые...))))
Круууутааааа!!!))))"Клaйпед " писал:
http://www.youtube.com/watch?v=pZIHxSU3R0w&feature=player_embeddedеу!:-Ь
но мне больше эта понравилась http://www.youtube.com/watch?v=_8RRa7K5X-A&feature=related
"Клaйпед" писал:
но мне больше эта понравилась http://www.youtube.com/watch?v=_8RRa7K5X-A&feature=related
это без порно!
http://www.youtube.com/watch?v=YOSLlHo9jv8&NR=1&feature=fvwp
"Клaйпед" писал:
C появлением Груни,нить несколько раз уходила от брустверов и "конкретных условий",к сиськам,хую и фпезду...но пацаны держуца,не здаюца,сразу видно,жэнатые...))))
Мне вообще похую! Я бухаю!
усем доброе вутро. нахуйблядьнахуй. что? спим? А в это время:
Каждые 60 минут в мире:
• Случается 11 извержений вулканов и землетрясений;
• На свет появляется 9300 детей;
• На продажу и покупку оружия люди тратят 75 миллионов долларов;
• Человеческое сердце совершает 4800 ударов;
• Наши волосы вырастают приблизительно на 0.018796 мм;
• Выпивается 12 540 000 банок Coca-cola (невероятно!);
• Съедается 916 500 гамбургеров;
• Производится 17 465 бутылок элитного шотландского виски;
• Отправляется 1 426 940 писем;
• Совершается 8300 звонков в Пентагон (штат Вашингтон);
• 12 000 пассажиров прибывают в Лондонский аэропорт Хитроу;
Кроме того, за 1 час наша планета проходит 66 620 миль вокруг Солнца. Удивительно, но если всё вышеперечисленное умножить на 24 (то есть подсчитать, сколько событий происходит за сутки, за неделю, месяц и.т.д), получится действительно нереальная цифра! Делаем выводы, господа сосайтнеки!
ну как, пизданула? дарова, Лимончег!"парма" писал:
Утра вам.а не пиздануть ли,друзья?
"Чапаев" писал:
• Производится 17 465 бутылок элитного шотландского виски;
невероятно! а за сколько это количество выпивается7
"груня" писал:а вот хер! выхи у мну в кол-ве двух дней)) пойду куру запеку,а потом её под водку сожру.лепота)
а завтра не работу штоле?
У меня вопрос!Читаю я вот комментарии на разных сайтах,по поводу вчерашнего Евровидения (сам не смотрел,хотел финал посмотреть,тупо забыл),кто-нить сидит на англоязычных сайтах?там тоже апсирают всех и вся?мне просто интересно,это как бы нормально или действительно у нас столько дохуя психически больных людей??????
"Алла" писал:
А кто-нить пацкажет,как в опере поменять размер шрифта веб-страницы?
настройки/общие настройки/ вкладка "расширенные"/ минимальный размер шрифта
"Алла" писал:во всех браузерах помойму одинаково....зажимаешь палчиком контрол и скролишь
А кто-нить пацкажет,как в опере поменять размер шрифта веб-страницы?
"Алла" писал:апирвет. де пропадала? не далее как вчерась вспоминали про тибе ))))
Привет друзья :)
"груня" писал:
может кто нибудь подскажет откуда бируцца такие вопросы?
Такие вопросы по моему скромному мнению беруцца тогда, когда человеку нехуй делать)))
"Чел" писал:
Кто-нибудь может сказать откуда берётся пыли и куда деваюцца деньги?
"груня" писал:А чо,хуйню спросил,да?!))))ну извините...тогда показувайте сиськи!и Чел тоже!!!
может кто нибудь подскажет откуда бируцца такие вопросы?
"Клaйпед" писал:
Чел тоже!!!
Своих нету. Могу тока чужие.
Пикча баян, потому что я однолюб.
"груня" писал:
Клай не щадит никаво!!)))
По ходу у нево эта... как ее?... то ли рекурсия то ли ремиссия... точно не помню, но что-то вроде этого))
"Чел" писал:та ничё страшного!когда вылечишь склероз вспомнишь!)))
точно не помню
Послушал я щас пестню финалистов Йевравиденья. Ну ежэли и остальные пестни были такие жэ, то ничиво удивительнава, что так много людей плююцца.
"Чел" писал:да,но они почему-то начинают обвиняют во всём Путина,Медведева,жидов и вездесущих масонов,так же предлагают вернуть Сталина...))))
то ничиво удивительнава, что так много людей плююцца.
"Клaйпед" писал:ничиво удивительнава, при Сталине такой хуйни не было *и грозно потрясти клюкой тут хорошо будет*
"Клaйпед" писал:
да,но они почему-то начинают обвиняют во всём Путина,Медведева,жидов и вездесущих масонов,так же предлагают вернуть Сталина...))))
Дык это Канатчикова дача в тырнете каментицца)))
"груня" писал:
ничиво удивительнава, при Сталине такой хуйни не было *и грозно потрясти клюкой тут хорошо будет*
А при Сталине дахуя чего не было)))
"груня" писал:не,хорошо будет если ты грозно потрясешь потрясающей грудью)))))
*и грозно потрясти клюкой тут хорошо будет*
"Чел" писал:Там где-то Свиблово не далеко должен жить...это они ему посоветовали девятку взять!
Дык это Канатчикова дача в тырнете каментицца)))
"Клaйпед" писал:а ведь так и есть! ))))
да,но они почему-то начинают обвиняют во всём Путина,Медведева,жидов и вездесущих масонов,так же предлагают вернуть Сталина...))))
"Клaйпед" писал:неее. они посоветовали 800 тыщ всунуть в нее ))))
Там где-то Свиблово не далеко должен жить...это они ему посоветовали девятку взять!
"Клaйпед" писал:это будет иметь обратный эффект
не,хорошо будет если ты грозно потрясешь потрясающей грудью)))))
"Клaйпед" писал:
да,но они почему-то начинают обвиняют во всём Путина,Медведева,жидов и вездесущих масонов,так же предлагают вернуть Сталина...))
херня это всё, евровиденье - отличный способ просрать 12-15 мультосов зелени.
"груня" писал:всмысле тебе сразу начнут потрясать хуями?
это будет иметь обратный эффект
ахренеть, я думала, что в дуэте Никки и Элла, Никки мальчик, Элла девочка, а там наоборот О_о
*Никки (Нигяр Джамал) и Элла (Эльдар Касимов)*
нунепиздецли?)))
"груня" писал:любое "...видинье" отличный способ заработать денег,в этом случае рассуждения о Сталине ещё больше теряют смысл)))
херня это всё, евровиденье - отличный способ просрать 12-15 мультосов зелени.
"груня" писал:главное что бы был эффект!остальное лишнее))
это будет иметь обратный эффект
"Чапаев" писал:талааааднааааа???!!!!)))))))
а ведь так и есть! ))))
полный пиздец. я бы даже сказал, пиздецкий пиздец. а в чем пиздец то?"груня" писал:
ахренеть, я думала, что в дуэте Никки и Элла, Никки мальчик, Элла девочка, а там наоборот О_о*Никки (Нигяр Джамал) и Элла (Эльдар Касимов)*
нунепиздецли?)))
"груня" писал:
ахренеть, я думала, что в дуэте Никки и Элла, Никки мальчик, Элла девочка, а там наоборот О_о*Никки (Нигяр Джамал) и Элла (Эльдар Касимов)*
нунепиздецли?)))
Потому-то они и победили
http://www.youtube.com/watch?v=c-j7h2Pph5I
вот что надо было на евровидение отправлять. а то сплошь сладкие мальчики. тьфу бля.
"Клоп" писал:кака рыкламо?
Фсем привет! У фсех реклама в низу экрана прекратилась?
"Чапаев" писал:пххх))
http://www.youtube.com/watch?v=c-j7h2Pph5I
вот что надо было на евровидение отправлять. а то сплошь сладкие мальчики. тьфу бля.
"Квадрат" писал:Вот когда меня Москвич 2141 с Реновским мотором 2 литра восьмиклапанным сделал, я и решил заняться тюнингом.
Я с москвича 41-го начинал. Вот где танк. По управляемости и предсказуемости на гололеде и крутых поворотах обставляяет любые ТАЗы. Но блять сыпался пиздец. И гнил.
"Алла" писал:Всё проще - CTRL+колёсико мыши вниз. Действует везде.
А кто-нить пацкажет,как в опере поменять размер шрифта веб-страницы?
"Клоп" писал:
Фсем привет! У фсех реклама в низу экрана прекратилась?
У меня перестала
"Чел" писал:Заинтересовала запись на ытогах после которой реклама закончилась...
У меня перестала
"Luca" писал:
Масун!
Завтра захожу на сайт и вижу эту паеботину внизу экрана - выхожу и больше не возвращаюсь
"Клaйпед" писал:у тебя тоже не было? у меня вообще нет рыкламо
А у кавонить есть скриншот этой рекламы зазырить?вы меня аж заинтриговали))
"Клaйпед" писал:Я не брал (с) Йош... На прошлой ДыДе и весь последующий день, её пачти фсе видели, ты где шлялся?
А у кавонить есть скриншот этой рекламы зазырить?вы меня аж заинтриговали))
УРА! сеть на плэйстэйшене врубили!Red Dead Redemption игруха - бомба! *убёг играца*
"Клaйпед" писал:Клай играца - жына ругаца... :)
УРА! сеть на плэйстэйшене врубили!Red Dead Redemption игруха - бомба! *убёг играца*
а не,не врубили,ложная тревога,ых...
"Клоп" писал:
Клай играца - жына ругаца... :)
"парма" писал:Канешна! У мну жа есть котэ ;) Привет Кислая! :) Как жива здорова?
Насекомая,ты в курсе,что когда коту делать нехуя он себе яйца лижет?))
"Чапаев" писал:Ну, если ты своим котам вылизываешь и ищешь напарника, то это не ко мне!
нет. а что7 нельзя спросить? )))
"Чапаев" писал:
нет. а что7 нельзя спросить? )))
- Выходит Сара на балкон утром:
- Роза, мой Абрам у тебя?
- Чего бы он у меня был?
- Римма, мой Абрам у тебя?
- Нет.
- Рахиль, Абраша у тебя?
- У меня его нет, а шо случилось?
- Да сказал, шо по блядям пойдет, и нет его.
- А шо, мы бляди!?
- А шо, спросить нельзя?
"Чапаев" писал:Дибил бля! Хочешь отлизывать, пиздуй бля отлизывай, нехуй на других свои желанья примерять!
хочешь и моим вылизать? )))))
"Клоп" писал:хыыы))) не истери. я просто спросил ))) вот результат систематического пьянства - расшатанная нервная система....
Дибил бля! Хочешь отлизывать, пиздуй бля отлизывай, нехуй на других свои желанья примерять!
"Чапаев" писал:Я хоть и бухаю, но всякую хуйню не пощщу! Можа поинтересуемся у посетителей сайта, чьи картинки и буквы предпочтительней? И да, спроси тебя сосед или прохожий: "Ты вылизываешь яйца своим котам?" ХЗ как ты, а я бы в репу зарядил!
хыыы))) не истери. я просто спросил ))) вот результат систематического пьянства - расшатанная нервная система....
"Клоп" писал:я же говорю: нервный ты. пить бросай. может научишься различать виртуал и реал. а ты пробовал? ну яйца котам лизать))))
Я хоть и бухаю, но всякую хуйню не пощщу! Можа поинтересуемся у посетителей сайта, чьи картинки и буквы предпочтительней? И да, спроси тебя сосед или прохожий: "Ты вылизываешь яйца своим котам?" ХЗ как ты, а я бы в репу зарядил!
"Клоп" писал:Твоего котэ так назваль? ))) в наше ненормальное время каждый нормальный человек ненормален уже тем, что нормален.
я же говорю: Дибил блять!
"Чапаев" писал:
а ты пробовал? ну яйца котам лизать))))
сцуко... порвало... ))))))))))))))))))))))))))
Но всё равно... Чапай, ты здесь не прав...
А вообще, давайте перейдём на более интеллигентную форму этой идиомы. Когда собаке нехер делать - она будку красит... Признавайтесь честно? Кто хоть раз красил будку? )))
"Чапаев" писал:Того што потерялся (в прошлом годе), Дымка звал, того что сёнь на дачу увёз, Черныш... И завязывай с ибанутыми вопросами, пока не послал...
Твоего котэ так назваль? )))
Почему животные лижут свои гениталии? потому что они могут, грустно ответил Клоп :)
Так, ладно... Вы тут пока признавайтесь, а я полетел, а то меня уже ждут - вернусь через пару часиков. )))
"2 пробела" писал:Тупка бля! Клоп не животное, а бухашка!
Почему животные лижут свои гениталии? потому что они могут, грустно ответил Клоп :)
"Клоп" писал:давай так: ты перечисли ибанутые вопросы, а я (клянусь яйцами тваво котэ) не буду их тебе задавать...
Того што потерялся (в прошлом годе), Дымка звал, того что сёнь на дачу увёз, Черныш... И завязывай с ибанутыми вопросами, пока не послал...
"Клоп" писал:
Клоп не животное, а бухашка!
От слова БУХАААААТЬ!!! ))))))
Сё, теперь точно выкл. )
"Чапаев" писал:Да хоть бэ с вылизыванием своим! А из картинок: подарок Профурсетке, я те вроде фсигда сразу говорю если мне не ндравяца твои выкладки, не заметил?
давай так: ты перечисли ибанутые вопросы, а я (клянусь яйцами тваво котэ) не буду их тебе задавать...
"Клоп" писал:а-а-а-а, бля ржу :)))) Ты походу или туп или алкоголь уже сделал свое черное дело ;)
Тупка бля! Клоп не животное, а бухашка!
"Чапаев" писал:Чапа, схуяли мы на ты? брудершафта небыло! Да и что изменится? по сути есть ава нет авы ты анонимен если по глупости не засветил еблетом.
2 проеба! ты бы себе аву что ли придумал...
"2 пробела" писал:А тут 2
а-а-а-а, бля ржу :)))) Ты походу или туп или алкоголь уже сделал свое черное дело ;)
"2 пробела" писал:а ну да ну да. Выыыы.... величество? высочество? Ваше ибланчество. на брудершафт с тобой пусть пьют котэ , после вылизывания яиц.
Чапа, схуяли мы на ты? брудершафта небыло!
я просто спросил. ну раз тебе угодно быть поцем - будь им.
"Клоп" писал:прошу заметить: именно ей подарок. Кстати, (если не ошибаюсь) ей понравилось )))) ты то здесь при чем?
А из картинок: подарок Профурсетке,
"Чапаев" писал:Схуяли тут фсё всерьёз воспринимать...
именно ей подарок. Кстати, (если не ошибаюсь) ей понравилось ))))
"Профурсетка" писал:так и я об этом! однако, если покажешь сисьге - мы воспримем их всерьез.
Схуяли тут фсё всерьёз воспринимать...
а может человек действительно лизал?!а может у него теперь на этой почве травма,психологическая?!и вапще он какойта странный...спать падает внезапно....
"Клaйпед" писал:и спать ли? а если спать, не с котами ли?
а может человек действительно лизал?!а может у него теперь на этой почве травма,психологическая?!и вапще он какойта странный...спать падает внезапно....
а насрали-то, насрали.. знала бы, шо тут допоздна песдели, зашла бы.. до утра бодрствовала, думала тут глухо после полуночи
"Чапаев" писал:Я поцем? не смеши меня, шлемазл :) и нехуй навязывать свои ебанутые фантазии :)
я просто спросил. ну раз тебе угодно быть поцем - будь им.
фчира чота гуглила и наткнулась на прошлогоднюю сцылу воффкакомовскую.. знакомство с Квадратом) умилялась)
кстати, всем привет
"Чапаев" писал:клопам спать с котами,это даже не гомсексуализмозоофелия,это ж насекомые с семейством кошачих!эта товарищи,пиздец какое извращение!но что самое интересное,этого ванючку не посодють,нет такого закона,клопам закон не писан (клопами).Короче,в этой ситуацыи Шурик принял единственно верное решение,упал спать.молодец.пойду куплю креветок,чё-то захотелось.
а если спать, не с котами ли?
мультег щаз смарела из серии лесных зверят-музыкантов.. кароший, тока все сцуко умерли(
http://www.youtube.com/watch?v=hXeMVsBs990
"Клaйпед" писал:и потом: клоп запросто может пощекотать яйцы котэ. заодно и полизать. так что вроде предположение правильное ))))
клопам спать с котами,это даже не гомсексуализмозоофелия,это ж насекомые с семейством кошачих!эта товарищи,пиздец какое извращение!но что самое интересное,этого ванючку не посодють,нет такого закона,клопам закон не писан (клопами).Короче,в этой ситуацыи Шурик принял единственно верное решение,упал спать.молодец.пойду куплю креветок,чё-то захотелось.
"йазвочко" писал:ну и что. надо же хоть кому-то хоть какую-то хуйню нести )))
Чапай, харош хуйню нести, не смешная хуйня
"Чапаев" писал:я вон Макса с хуйнёй жду, никак не принесёт.. сожрал небось уже в одно лицо-то..
ну и что. надо же хоть кому-то хоть какую-то хуйню нести )))
"йазвочко" писал:значит не хуйевая хуйня. раз он никак не принесет
я вон Макса с хуйнёй жду, никак не принесёт.. сожрал небось уже в одно лицо-то..
" 2 пробела" писал:свое трухлявое очко? так он вроде по яйцам котячим страдает. ладно "этих" клонить, аватарообразных, но смысл анонима?
Чапаев,а когда у тебя день варенья? Я и подарок тебе уже приготовил...
"2 пробела" писал:
свое трухлявое очко? так он вроде по яйцам котячим страдает. ладно "этих" клонить, аватарообразных, но смысл анонима?
problem?
смишной,таджикский библий))
"йазвочко" писал:не сцы!тут на всех хватит!
я вон Макса с хуйнёй жду, никак не принесёт.. сожрал небось уже в одно лицо-то..
"Клaйпед" писал:ни хуя себе! где таких крокодайлов ловишь?
смишной,таджикский библий))
"Чапаев" писал:это новорождённая креветочка,пойманная возле фукусимы,но эт хуйня,вот у нас,пад чернобылем,такие в сети не застревают,очко больше (у сети)
ни хуя себе! где таких крокодайлов ловишь?
"Профурсетка" писал:теперь сиське покажешь? ))))
гы-гы-гы хоть кто то настроение поднял... спс...
ну и кто тут ещё сомневается, что чапа тупое уёбищще?! сам себя называть падонком и нести такую детскую куйню, ололобля...
"Чапаев" писал:аминь...
всем спок ночи . да приснятся мне сиське профурсетки!
о! "иички судьбы" по R1 начались...
чё-то по-приколу фильмец... пожалуй позырю...
Гамарджоба! Нафлудили вы тут ебал я все читать. Кто нить обозначит основные темы срача?
были на даче,получились проблемы с дровами,пилить всем впадлу,бензопила сломалась,споймали двух местных "воинов" за пол-литру без базаров взялись за "дружбу-2" и принялись отрабатывать, но толи от усталости,или от жары...
"йазвочко" писал:Люпка, ты чо трубку ни брала, кагда я в Краматорске был? Зассала?
ну и взялись мы с подругой сами за эту пилу,не вышло с нас путёвых пильщиков,но друззя сжалились и нашли выход,они пошли пиздить у соседа...
"Квадрат" писал:О.о когда???
Люпка, ты чо трубку ни брала, кагда я в Краматорске был? Зассала?
"йазвочко" писал:В канце апреля. Я в "Эдеме" двое суток бичевал. Есть у вас такая гостинница в центре.
О.о когда???
"Профурсетка" писал:та то у него сиеста,прям как наш Клоп!типа "обана!12.00!хуяк спать!
но толи от усталости,или от жары...
"Чапаев" писал:
хыыы))) не истери. я просто спросил ))) вот результат систематического пьянства - расшатанная нервная система....
"Профурсетка" писал:Мерс 124(а чо без капота?), кабина от ЮМЗ 5А)))
ну и взялись мы с подругой сами за эту пилу,не вышло с нас путёвых пильщиков,но друззя сжалились и нашли выход,они пошли пиздить у соседа...
"Профурсетка" писал:У форда лючок бензобака открыт - небось эти же герои бензин пропили, перед тем как отрубицца; а газелью вы видимо шашлыки привезли?)))
были на даче,получились проблемы с дровами,пилить всем впадлу,бензопила сломалась,споймали двух местных "воинов" за пол-литру без базаров взялись за "дружбу-2" и принялись отрабатывать, но толи от усталости,или от жары...
"Профурсетка" писал:Эта ш скока вы тачек там нагнали на квадратный метр?О_О! ВАЗ 2107, танираванная, чорная, с калпаками, с брызгавиками!!! Небось там еще и магнитола Пионеер?!Хачууууууууууу!
"Профурсетка" писал:а почему мерседес без багажника????
а на это что скажешь? с той же серии...
"Квадрат" писал:бля,угадал,реально пионер,и сабик конкретный такой стоит...
"йазвочко" писал:гыгыгы!ты как эти.... "только смс,на звонки не отвечаю" ))))) спокойной всем ночи!хуяк!(упал спать)
нинаю((( мож пьянствовала( смс бы хоть скинул
"Клaйпед" писал:бля, ржака :)))))
прям как наш Клоп!типа "обана!12.00!хуяк спать!
"Клaйпед" писал:
спокойной всем ночи!хуяк!(упал спать)
"Чапаев" писал:
http://www.youtube.com/watch?v=c-j7h2Pph5I
вот что надо было на евровидение отправлять. а то сплошь сладкие мальчики. тьфу бля.
этого надо было слать http://www.youtube.com/watch?v=wtTc7c54iI0 ...
всем бодрого...
Правой кнопкой мышки кликаешь по аве (или тому месту: белый квадратик - перечеркнутый красной чёрточкой), дальше свойства; информация о изображении... Вуаля! У Вича вот к примеру id=7f292f9c14bc5787d064a0ba0f5b1be7&size=40&default=http%...
У тебя:id=56f473146aaaa329ac9a5654404742d9&size=40&default=http%3A%2F%2Fi.voffka.co
обычно первых 3-4 буквы-цифры достаточно...