В былые времена, знакомства по Интернету - это было дело фееричное, таинственное и романтичное. А большинство народа думало, что это удел никчемных задротов. В самом деле, нормальные товарищи толпились в Титанике и в сетевых Мегаденс-клабах, возбуждая представительниц прекрасного пола салатовыми толстовками и белыми перчатками.
На самом деле Интернета было очень мало. В смысле, что большая часть населения его и не юзала. Геморроя было куча – модем, куда-то звонить, коннектиться, терпеть сбросы и кроме того, рунет был скучной и неинформативной средой сайтов вида народ.ру и отсутствия любого упоминания о флеш плеере.
Кроме того, при знакомстве по интернету в те годы, надо было четко сознавать, что перед тобой «хер-знает-кто», потому что любой человек мог быть любым человеком, потому что он тупо так сказал. В мире, где еще не стали существовать мобильные телефоны и цифровые камеры, возможность явить себя была связана с необходимостью сделать фотку, проявить, потом отрыть где-нибудь сканер, отсканировать и уж только после – возможность ее выставить на чье-то обозрение. В связи с тем, что таких любителей почти не было вовсе, мир (вернее рунет) ограничивался аватарками, цветными буковками и кратким рассказом о себе.
И, если сейчас Ума-Турман поет «Коля-Оля», то только из-за своей тупизны, потому что подобная реальность существовала чуть больше, чем лет десять назад. Я, помню, так проникся статье в журнале ОМ про чувака, который влюбился в девушку, а она оказалась среднего возраста плюгавым педиком, что даже перепечатывал, чтобы выложить на свой тогдашний первый сайт.
Наверное, поэтому было интересно. Еще, кроме этого, общество и экономика в народе не была такой устаканенной, поэтому женщин меньше парило, сколько и чего у тебя есть. Все-таки, актуально было, чтобы никто не наврал про пол, а после того, как с усилием отправить первую фотографию, там был ну не полный пиздец, которому ты раньше посвящал стихи и небольшие сонеты. Ведь, надо сказать, что никто себя очень стремным не считает, а такие люди в природе тоже есть.
Самая злая шутка тогдашнего Интернета, то, что люди его еще не очень совмещали с реальностью, поэтому рожали встречи по пол-года и, следовательно, ебать мозги можно было достаточно продолжительное время. Сотовых телефонов тогда еще тоже не было (еще не пошла реклама про коробочный Би+) поэтому звонки откладывали. А как понимаете, страхолюдина на первый день – это не такой сильный удар, как страхолюдина через месяц знакомства и виртуального обожания.
Но это все история. Думаю, о людях, которые в те годы доводили романтичные никнеймы до постели, остальные страждущие слагали легенды. Вот я думаю, что вообще интернет-знакомства надо делить на два больших этапа – до мамбы и после мамбы.
Конечно, до мамбы было еще много всего (некоторые уникумы даже по смс флиртовали) и с появлением цифровых фотиков Коль вместо Оль стало поменьше, но именно мамба окутала собой плодовитую среду интернет-знакомств.
Причин сразу и несколько. Во-первых, Интернета стало дофига. Он стал у почти всех, проводной и очень быстрый. Во-вторых, очень много народа ушло в офисный планктон, и, следовательно, просто требовали занять руки и остальные конечности. В-третьих, в Интернет погнали все уважающие себя проститутки. В-четвертых, у страны появились деньги. Они были и раньше, но раньше те, у кого они были, в основном торговали спиртом, корчились от паяльника или срочно ехали куда-то на Гелике, в общем, им было не до Интернета. Появился же так называемый городской средний класс – и деньги есть, и жизнь беспроблемная. На этот класс появились сразу барышни, желающие удобно скоротать будущую старость, сначала одна удачно как-то зацепилась, а потом и весь гламурный мир полетел сниматься. Потому что альтернатива знакомиться в клубах и кабаках как-то предстоит еще хуже - обязательно сразу куда-то повезут.
Страна открыла чакры своей сексуальной активности – народ стал встречаться и трахаться по Интернету. А иногда, и сразу договариваться, чтобы потом кто-то не давал заднюю. Таинственная незнакомка из 90-х превратилась в глубокое декольте после салата «Цезарь» и увлеченное «поедем ко мне». Плюгавых педиков почти не осталось. Вернее остались, но теперь они тупо фотографируют член и сразу общаются с такими же. По мне, так исчезла эра таинственности.
В основном, все друг друга снимают. Мужчины женщину – по сиськам-жопе, женщины мужчину – где живет, на чем ездит. Можно еще как одет, но это редко – костюм от зары и костюм от бриони на фотке отличить может каждая сотая. Остальным надо посмотреть подкладку. Которые не снимаются – снимаются на свечки и вышеупомянутый цезарь, просто перед выходом надо подержать дверь и намекнуть на глубокие и долгие отношения. Мужчины, как в Египте, снимаются все на поипаться.
Я, честно говоря, вспоминаю эру, когда люди считали, что никнейм это важная штука, как-то хитро их придумывали и окружали соответствующим ореолом, более милой и приятной чтоли. Вот все срут СССР – один сорт колбасы, а сейчас в магазине тридцать и в одном соя, во втором бумага, в третьем непроизносимая щелочная пищевая добавка, а четвертую просто жрать нельзя. И сейчас, вместо тысячи человек в чатах по рунету, знакомится миллионов двадцать , а все как-то бестолково и уебищное. Вот и все что я хотел сказать. Пусть даже немного и невпопад…
http://1gor-ru.livejournal.com/6361.html?style=mine&mode=reply