Зеркало


18+


20 июня, 2011

Разница между русскими девчонками и азиатками

Знаете в чем разница между русскими девчонками и азиатками?

Я расскажу вам одну историю. Как то спросил у тайской девочки, моей flatmate в Зеландии, объективно красивой (кто в теме тот знает, что если тайка некрасива, то фатально, если тайка красива то это сногсшибательная красота): каким она хочет видеть своего избранника?

Она назвала ряд качеств одно из которых - он должен быть не очень красивым! Я переспросил. Мало ли, английский не родной язык, а когда на нем говорит тайка и подавно. Может ошибся, не расслышал!

Она повторила - он должен быть не очень красивый!

Но почему?

Чтобы был верным и надежным! А красивые парни, дескать, не больно надежны. А я хочу с ним крепкую семью, детей, все для него делать буду! Девочка, кстати, работает в тайском банке и получает приличную по тайским меркам зарплату. Т.е. она может себе позволить на эту зарплату обучение в недешовой Зеландии, машину, квартиру в Бангкоке.

Для сравнения история одной русской девочки:

Девочка объективно не очень красивая. Скажем так - обычная, сильно средняя. По пикаперским меркам - 3-4. Приехала из глухой деревни. Зарплаты не хватает даже на отдельную квартиру.

Но!!! Считает, что достойна обязательно красивого парня! Пока правда встречается с тем, кого бог послал. Ебет ему моск по мере своих скромных сил и способностей. Регулярно посылает его куда дальше расстается с ним, потом под давление подружек (все подружки с парнями, кстати, точно также, женское коллективное бессознательное сказывается) вновь мирится и встречается. Но, все равно, крайне им не довольна. Ни его внешностью, ни его статусом, ни зарплатой. Кароче, ничем не довольна! Но, блеать, встречается! Ибо надо! В самом деле, не быть же одной. Это ж стремно то как!!!

При этом также считает, что ее парень ДОЛЖЕН ее всем обеспечивать! Ну, разумеется, если он конечно, НАСТОЯЩИЙ МУЩЩИНА!

И вот, смотрю я на эти две истории и размышляю: блеать, как так получается, что азиатская девчонка умница и красавица хочет найти себе реального парня и жить для него! Подчеркиваю: ДЛЯ НЕГО!!!

А простая русская деревенская девчонка, мечтает о "настоящем мущщине", красавце, полностью состоявшемся, обеспеченном, который будет ее холить и лелеять!

И жить, блеать, для нее ОДНОЙ! Разумеется, верность подразумевается по-умолчанию! При этом она ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЮ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, какое то время после того, как он уже внес предложение. Т.е. почитай трахацца с другими пока не надоест и захочется уже замуж окончательно.

Вот думаю и чего-то не понимаю в этой жизни... Как так получается то?!!

http://denis-burkhaev.livejournal.com/135101.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Клоп
20.06.11 10:25

 
коля к
20.06.11 10:48

Россияночки имеют блядство и паразитизм в мозгах.С третьей попытки(3 брак) нашел практически не блядь но сука тупая бля как пробка.Может лучше в тайланд а камрады?

 
Иоанн
20.06.11 10:49

Так и есть!!!!
Понтов и претензий у них много, а мозгов нихуя!
Видимо одно с другим здесь напрямую связано!)

 
AG
20.06.11 10:50

азиаток веками учили и учат что они живут ДЛЯ мужиков а не наоборот. Например японский язык состоит из нескольких уровней вежливости: разговорный, почтительный, вежливый и очень вежливый. Женщины практически всегда говорят на почтительной форме языка, мужчины на разговорной. мелочь а приятно)

 
citramon
20.06.11 10:51

Слава богу не все такие дамочки вокруг.
А коли такую встретил либо перевоспитывай, коли на ней свет клином сошелся, либо бросай. Ибо такое барахло накфиг никому не надобно.

 
F'K
20.06.11 11:08

Некоторые оставляют за собой право налево и после свадьбы..

 
Коба
20.06.11 11:42

Бля какаую хуйню вы тут пишете, кто для кого должен жить... хз, бля в вопросе видимо не разбираетесь, что у таек что у наших баб один интресс. никто для кого не хочет жить, по идее жить надо друг для друга!

 
disa
20.06.11 12:48

а помоему не надо радоваться азиатско-восточному раболепию перед мужыками, а немножко учить уму-разуму подобных русских дурочек "с претензиями". Если ты нормальный мужик, то скоро она за тобой сама бегать будет

 
вологодский мужик
20.06.11 12:59

Где познакомится с азиаткой?

 
Shuriken_001
20.06.11 15:25

Полностью согласен с автором. Женат на кореянке. И хотя менталитет в целом нашинский - разница сука охуенная.

 
disa
20.06.11 16:21
"вологодский мужик" писал:
Где познакомится с азиаткой?
слы, ну ты блин тормоз, их же возле льнокомбината - дохуя и больше. Еще возле элмы у них одно гнездо есть. чо, воще нифига не знаеш???
 
konopator
20.06.11 17:12

Опыт БЛИЗКОГО общения с нашими барышнями имею достаточно большой, так вот, они УВЕРЕНЫ, что мужчины им должны. Причем неважно чего: секса, желания, содержания и т.д. Просто по факту рождения женщиной. Некоторые продвинутые барышни, предъявляют такие требования не всем подряд, а только близким мужчинам. Но все равно суть отношений с мужчинами остается потребительской. Ты должен, ты обязан, "ты же мужчина" и т.д.

 
aa
20.06.11 18:20

Не знаю как там у азиаток. Но могу рассказать как у меня, у русской бабы. Я хочу встретить мужчину (уже встретила), от которого мне бы хотелось родить ребеночка. Я хочу нормальную семью. Можно без сумочек из крокодильей кожи, лексусов, элитных квартир, походов в рестораны и прочее. Но обязательно с уверенностью, что у ребенка будет надежный отец, который не предаст его и не будет считать бывшим членом семьи в случае чего... Также хочу, чтобы были средства воспитание, лечение, обучение ребенка. А средства эти не маленькие. Лично мне не нужен спонсор, я работаю и мне на себя хватает. Но когда у меня будет ребенок, то я уже не смогу в полной мере обеспечивать себя и ребенка. Я буду зависима. Мне нужна будет помощь мужчины, моего мужа. Финансовая в том числе. Это естественно. Поэтому общаясь с мужчиной я оценивала степень его надежности и обращала внимание на то, что он из себя представляет как добытчик, чтобы понять обеспечит ли он мне временный тыл, пока я буду воспитывать маленького ребенка, его сына или дочь. Это опять же естественно. Я не готова финансово тянуть на себе кроме ребенка еще и мужа.Любая нормальная женщина рассуждает также. И это не значит садиться кому либо на шею. С другой стороны я ДОЛЖНА обеспечить мужу надежный тыл, комфортный дом, любовь и уважение. Это моя прямая обязанность.
А все эти разговоры относительно про "кто-то что-то кому-то должен или не должен и какие плохие бабы/мужики вокруг" уже порядком задолбали. Мы все кому-то что-то ДОЛЖНЫ. Родителям/женам/мужьям/природе/Родине в конце концов!
Не хотите чувствовать себя должниками - пиздуйте жить в тайгу и живите там сами для себя.

 
Алла
20.06.11 19:03

Вы упустили из вида одну деталь. Ёбарь русской возвращается к ней, почему-то. Если она такая хуёвая, пездовал бы лесом,ёпта.

 
Йорик
20.06.11 19:19
"aa" писал:
Не знаю как там у азиаток. Но могу рассказать как у меня, у русской бабы. Я хочу встретить мужчину (уже встретила), от которого мне бы хотелось родить ребеночка. Я хочу нормальную семью. Можно без сумочек из крокодильей кожи, лексусов, элитных квартир, походов в рестораны и прочее. Но обязательно с уверенностью, что у ребенка будет надежный отец, который не предаст его и не будет считать бывшим членом семьи в случае чего... Также хочу, чтобы были средства воспитание, лечение, обучение ребенка. А средства эти не маленькие. Лично мне не нужен спонсор, я работаю и мне на себя хватает. Но когда у меня будет ребенок, то я уже не смогу в полной мере обеспечивать себя и ребенка. Я буду зависима. Мне нужна будет помощь мужчины, моего мужа. Финансовая в том числе. Это естественно. Поэтому общаясь с мужчиной я оценивала степень его надежности и обращала внимание на то, что он из себя представляет как добытчик, чтобы понять обеспечит ли он мне временный тыл, пока я буду воспитывать маленького ребенка, его сына или дочь. Это опять же естественно. Я не готова финансово тянуть на себе кроме ребенка еще и мужа.Любая нормальная женщина рассуждает также. И это не значит садиться кому либо на шею. С другой стороны я ДОЛЖНА обеспечить мужу надежный тыл, комфортный дом, любовь и уважение. Это моя прямая обязанность.
А все эти разговоры относительно про "кто-то что-то кому-то должен или не должен и какие плохие бабы/мужики вокруг" уже порядком задолбали. Мы все кому-то что-то ДОЛЖНЫ. Родителям/женам/мужьям/природе/Родине в конце концов!
Не хотите чувствовать себя должниками - пиздуйте жить в тайгу и живите там сами для себя.

Не-а, хуюшки! Мы себе лучше азияток симпотных присмотрим.

 
serge
20.06.11 20:09

А, на самом деле, все "наезды" М на Ж, и Ж на М - от неудовлетворяющих обоих (или кого-то одного из пары) половых отношений.
Ибо, будь секс фееричным и лучшим для обоих, - тут уж не до наездов и выноса мозга, ибо - "ипаться пора" чуть ли не постоянно.

Не? :)

 
aa
20.06.11 20:36
"Йорик" писал:
Не-а, хуюшки! Мы себе лучше азияток симпотных присмотрим.

ну к счастью для русских баб такие как вы в меньшинстве )) Не так много мужчин хотят плодить узкоглазую нацию )) остались еще патриоты в русских селениях, любители голубоглазых и пышногрудых блондиночек и русых )

 
gskm
21.06.11 03:28
"aa" писал:
Не знаю как там у азиаток. Но могу рассказать как у меня, у русской бабы. Я хочу встретить мужчину (уже встретила), от которого мне бы хотелось родить ребеночка. Я хочу нормальную семью. Можно без сумочек из крокодильей кожи, лексусов, элитных квартир, походов в рестораны и прочее. Но обязательно с уверенностью, что у ребенка будет надежный отец, который не предаст его и не будет считать бывшим членом семьи в случае чего... Также хочу, чтобы были средства воспитание, лечение, обучение ребенка. А средства эти не маленькие. Лично мне не нужен спонсор, я работаю и мне на себя хватает. Но когда у меня будет ребенок, то я уже не смогу в полной мере обеспечивать себя и ребенка. Я буду зависима. Мне нужна будет помощь мужчины, моего мужа. Финансовая в том числе. Это естественно. Поэтому общаясь с мужчиной я оценивала степень его надежности и обращала внимание на то, что он из себя представляет как добытчик, чтобы понять обеспечит ли он мне временный тыл, пока я буду воспитывать маленького ребенка, его сына или дочь. Это опять же естественно. Я не готова финансово тянуть на себе кроме ребенка еще и мужа.Любая нормальная женщина рассуждает также. И это не значит садиться кому либо на шею. С другой стороны я ДОЛЖНА обеспечить мужу надежный тыл, комфортный дом, любовь и уважение. Это моя прямая обязанность.
А все эти разговоры относительно про "кто-то что-то кому-то должен или не должен и какие плохие бабы/мужики вокруг" уже порядком задолбали. Мы все кому-то что-то ДОЛЖНЫ. Родителям/женам/мужьям/природе/Родине в конце концов!
Не хотите чувствовать себя должниками - пиздуйте жить в тайгу и живите там сами для себя.

А ведь нормальные мужики хотят того же.

 
loiki
21.06.11 03:36

Жил полгода в Таиланде, Лаосе и Китае. Более лживых, жадных и сволочных сук чем там, не встречал.

 
Фогель
21.06.11 06:26

А мне всё равно кого ебать.

 
lamer
21.06.11 16:30

а мне вообще пох, мне с женой повезло :)
в отличии большинства русских женщин (кстати я согласен со статьей в плане русских женщин и потребительского отношения) моя любимая половинка видит во мне опору, а я вижу это в ней.
Руская женщина почему то видит с интересного ракурса: я останусь одна с 9-ю детьми у разбитого корыта и умру с голода в нищете, а сама курит, пьет, и вообще слабо похожа на женщину. Хочешь в пару нормального человека - сам будь нормальным человеком.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Причины, по которым я советую мужчинам не уводить женщин из чужих отношений
Про пафосных продавцов
Девушки пятницы
Типичный татарин
Джина Карано
Ещё один бренд пал
Товарищ Девушка
На посошок
Хлопушка
Усесты