Мой знакомый посетовал на то, что двадцатилетние поэтессы не отличаются особым дарованием, и лучше им предаваться страстному отсосу, чем рифмовать слова. Меня осенила мысль, что глубокая проникновенная лирика и глубокий проникновенный минет доступны только тем женщинам, которые имеют некий жизненный багаж: опыт любви, опыт потерь – чувственный опыт, без которого невозможно ни одно настоящее искусство.
Настоящий страстный минет невозможен без любви. Я не имею в виду однократный выбор с пожизненными последствиями. Умение любить – это отношение к жизни вообще и к мужчине как к одному из проявлений этой жизни - в частности.
Свои нашумевшие семинары я начинаю с призыва к любви. Любовь как почитание, как преклонение. И настойчиво называю процесс, о котором веду речь, искусством фелляции. Фелляция и иррумация – две составляющие минета. Во время иррумации активен мужчина, а фелляция даёт женщине возможность продемонстрировать все свои способности, важнейшей из которых является способность любить и позволять мужчине глубоко проникать - в тело и в душу. А это ещё и вопрос доверия своему сиюминутно любимому или избранному долгосрочному партнёру по жизни.
Многие психологи сходятся во мнении, что причина отсутствия оргазма у женщин – неспособность расслабиться, которая возникает во многом именно из-за отсутствия доверия партнёру. В этом и причина невозможности получать почти оргастическое удовольствие от минета. Отсутствие доверия порождает отсутствие любви. Страх быть вызывающе открытой, боязнь продемонстрировать запредельное возбуждение, а иногда и тривиальное неумение выражать это особое возбуждение или нежелание научиться его получать – всё это загоняет нас в тупик безлюбия. Мы не любим – нас не любят. Не важно, навеки, на час или на год. Не важно – телом или душой…
Глубокая поэзия – это умение глубоко впускать в себя жизнь и выражать тончайшие нюансы переживаний. Изысканная фелляция – умение чувствовать тончайшие душевные и физиологические переживания мужчины и способность открывать ему своё сердце, позволяя проникать во все глубины своего тела. Это навыки, которые формируются годами. «Воплощать» - делать духовное плотью, делать слово – стихом, делать любовь – минетом.
Юная женщина едва нащупывает свой слог, свой стиль, свою тему. Она подбирает, как отмычки, приёмы стихосложения и техники минета. Она учится жить и творить, писать и сосать. А это – не так-то просто… И всё-таки, оспаривая несправедливую мысль своего приятеля, я говорю: девочки, пишите и сосите – чаще и дольше, и да будет вам опыт, а с ним и муза, и оральный оргазм!
— Лиза Питеркина