Зеркало


18+


24 июня, 2011

Еще сомневаешься, зачем тебе оружие?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Татарин
22.06.11 00:34

Не научившись прльзоваться оружием - бестолку все это.

 
Homer
22.06.11 01:01
"Татарин" писал:
Не научившись прльзоваться оружием - бестолку все это.
+100500, если нет навыков то мушку пилить и банку вазелина в помощь "защитнику".
 
Фогель
22.06.11 05:48

А что, приобрести навыки религия не позволяет?

 
Евгения
22.06.11 09:15

Где Чапаев?

 
йцукен
22.06.11 09:37

Овцы надеются, что отрастив когти и клыки, они станут волками. На самом же деле они останутся теми же овцами, только теперь, кроме шерсти и мяса, их будут забивать еще и ради ценных клыков.

 
Terrazoid
22.06.11 10:10

если государство не может гарантировать защиту - то продажа огнестрела нужна. Но! как правильно сказал Татарин - оружие без навыков владения - перевод денег и ещё один способ снабдить урок стволом. Поэтому - как вариант - при покупке ствола, человек должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, ЕЖЕМЕСЯЧНО, а возможно, и чаще, проходить тренировки в тире МВД\армейских частей и тд на предмет знания матчасти, правил ношения, применения и собственно стрельбы их оружия. а за эти тренировки платить взнос в казну государства. Вот тогда и не будет такого, что человек владеет стволом - а толку от этого ноль. Да, ещё один момент, не лишним было бы проводить психологическое обследование на предмет применения оружия для защиты себя и окружающих, и если человек не способен на это - то ствол продавать ему смысла нет - всё равно отберут урки.

 
пуст
22.06.11 10:26

То,что кто-то поднимет с этого бизнеса неплохой капитал-это понятно,а вот что будет твориться,то это можно лишь скромно предположить.

 
умник
22.06.11 11:59

чо за откровенный розжиг на популярном ресурсе??
совсем ахуели????
чо, никто не в курсе, что в нашей стране нет понятия "самозащита", что любого, кто прибьет подонка, покусившегося на чужую жизнь, ждет ентак 7-8 лет отсидки в зоне??
и хоть кто нить себе представляет,какой хаос начнется, если каждый идиот, коих 99% населения, сможет приобрести оружие и начнет палить по окружающим, будучи ослепленным своим ЧСВ?
пиздец просто
наша страна не готова к свободному лицензированию ношения огнестрелов, и слава богу

 
black
22.06.11 13:55

Не нужно оружия. Сейчас я смогу постоять за себя против даже человека с ножом. А вот против ствола ничего не сделаешь, выстрелят в спину и все. Да и в школах оружие появится.

 
rawmeathunter
22.06.11 15:08
"black" писал:
Не нужно оружия. Сейчас я смогу постоять за себя против даже человека с ножом.
Умный такой, куда деваться. А баба беременная в подъезде против того же самого может? О том, что оружие не нужно расскажешь лет в 75, когда торчки придут к тебе с арматурой искать "ордена".
 
as
22.06.11 15:27

какие дебилы собрались....
если не в состоянии включить мозг включите хотя бы глаза -
давным давно есть четкая статистика -
оружие запрещают - преступность растет,
оружие разрешают - преступность падает..
причем это работает во всех странах, начиная от штатов (там много штатов где то разрешали то запрещали то наоборот...) работает в англии, работает в куда менее процветающих странах - типа бразилии или молдавии...
и только у нас упорные дебилоиды несут хуйню про отбор клыков у овец и про урок гоняющихся за вооруженными обывателями с целью отобрать пистолет..
единственная умная мысль - что к разрешению на оружие стоит добавить право на оборону , на оборону себя, своего имущества...
но даже с текущими законами - лучше я убью и сяду чем убьют моих детей и жену.

 
getty
22.06.11 17:34

Нагнетание страхов - это так по-американски.
Посмотрите начало фильма "Боулинг для Колумбайн" и все станет ясно. Это просто психоз. На кого-то из здесь присутствующих нападали? Оружие бы пригодилось?

А хотели бы, чтобы нападавшие были вооружены огнестрелом?

 
Ass
22.06.11 17:45

"getty" писал:
Нагнетание страхов - это так по-американски.
Посмотрите начало фильма "Боулинг для Колумбайн" и все станет ясно. Это просто психоз. На кого-то из здесь присутствующих нападали? Оружие бы пригодилось?

А хотели бы, чтобы нападавшие были вооружены огнестрелом?

На меня и моих близких , напал мудило с АК,когда мы на сышлыках были. У него была сначала дробь заряжена( Оказалась у моего деда в груди), потом боевые, (соседу ногу прострелил). Ствол нужен! Никто не защитит! Только сам , без навыков конеш никуда, соответственно пользователь адекват))
 
Ass
22.06.11 17:47

Это был хуйло адыгское, через пару лет иво, вроде как приняли...

 
Клоп
22.06.11 18:19

Согласен, што ненадо разрешать приобретение оружия как в Америке (при наличии водительских прав), согласен и про тестирование на возможность использования оружия... И +100500 что наши законы не доработанны на предмет самообороны!
Помница был эпизод (в газете писали) когда семья в колличестве мужа, жены и ребёнка отдыхали на пляже и к ним подвалила гопота: Мужыка скрутили, жену изнасиловали, а ребёнка убили (потому что кричал громко), так мужык вырвался и схватив первую попавшуюся доску, пришиб одного из этой компании (гвоздь в доске оказался) - так ему 7 лет дали за превышение самообороны! Фпизду такие законы! До 90х даже по понятиям зонавским это б не простили... А ща вуляют кому не лень (из травматиков и не только) и похуй системе образованной (якобы) для защиты граждан...

 
by Posted
22.06.11 20:33

продам ргдшки оптом, можно через EMS, UPS etc...

 
wa78
22.06.11 20:58

Оружие - это власть! как минимум, власть защититься от прямого нападения... а верхушка властью за "здорово живёшь" делиться не будет, для этого нужна очень сильная подача снизу... а низы у нас исторически молчат до последнего, потому и власть такая оборзевшая, потому и преступность. Всё в этом мире взаимосвязанно.

 
йцукен
22.06.11 22:08

as - ну да , это работает в США, Великобритании и еще хер знает, где. А еще в США и Великобритании, кажется, работает демократия. И капитализм не оборачивается звериной грызней. И дороги строят. Я хочу сказать, что в России все, как всегда, как и капитализм, пойдет через жопу, все вывернут наизнанку, распилят, растащат и используют во вред народу, если такой еще остался.

 
Татарин
22.06.11 22:26
"йцукен" писал:
as - ну да , это работает в США, Великобритании и еще хер знает, где. А еще в США и Великобритании, кажется, работает демократия. И капитализм не оборачивается звериной грызней. И дороги строят. Я хочу сказать, что в России все, как всегда, как и капитализм, пойдет через жопу, все вывернут наизнанку, распилят, растащат и используют во вред народу, если такой еще остался.
Не трынди, демократия нигде не работает. Только в государстве с рабовладельческим строем...
 
Ключник
22.06.11 23:30

Наша власть ссыт своего народа, и дать ему оружие в первую очередь означает что надо будет отвечать перед народом.
У амеров есть бабушка с винчестером, и никто из власть имущих с мигалкой или еще какой другой хуйней не позволит себе ущемить ее права. Потому как бабка может прийти и поинтересоваться че за хуйня, и если ей не понравится объяснения может и гранату хуйнуть в окно. И суд ее оправдает.
Тык что вот... думайте сами светят нам легальные стволы или нет.

 
коля к
23.06.11 00:40
"Евгения" писал:
Где Чапаев?
Вставай страна народная
 
getty
23.06.11 08:53
"Ключник" писал:
. Потому как бабка может прийти и поинтересоваться че за хуйня, и если ей не понравится объяснения может и гранату хуйнуть в окно. И суд ее оправдает.
Оправдает, конечно. В ее снах. А сниться ей это будет в камере аккурат перед электростулом.

Расскажи еще этих мягких французских сказок, да выпей яду.

 
black
23.06.11 13:38

Как беременная то отстреливаться будет ? Сам то понял, что сказал? Стволы гопоте только и нужны. Не нужно в нашей стране оружия! Нужно что бы полиция работала лучше (хотя бы как у америкосов) тогда и порядок будет. Я бы и резинострелы запретил бы, самозащиты от них никакой, только друг друга по пьяни шмаляют.

 
as
23.06.11 13:39

до кучи - у нас ментов в несколько раз больше чем в штатах,
а вот убийств у них в несколько раз меньше чем у нас....
во многом из за свободного оборота оружия
поскольку у них в ряде дебильных штатов запрещали оружие, сразу после этого скачком рост убийств и преступлений против личности - изнасилованния, ограбления, побои и т.п.

и еще до кучи - страшные травматики из которых все якобы как ковбои палят -
- статистика официальная ментовская говорит следующее
- нарушения закона со стороны владельцев травматики - менее 0,1 % (сейчас лениво точные цифры искать)но менее 1000 на млн владельцев гражданского оружия, это включая пальбу в воздух по пьяни на салютах и т.п.
- нарушения закона сос тороны ментов - более чем в пять раз больше, если по пропорции ментов к количеству преступлений, и это при том что мента за пальбу в воздух не сажают, и речь идет о убийствах изнасилованиях и грабежах и рэкете.

 
as
23.06.11 13:45

и еще, если какому то еблану не надо оружие, поскольку он ни когда не хотел и не пытался сам себя защитить, не говоря уж о том что бы кого ни будь защитить, то ОК! не надо так не надо!
ни кто же не ведет речь о том что бы всем насильно раздать оружие? но почему этот ссыкун решает за меня?
причем вопреки фактам, вопреки логике, вопреки статистике... только идя на поводу Ублюдков которые осознанно выступают против этого. Поскольку им это выгодно и удобно.
Но их я понимаю - они с этого получают прямую выгоду, все начиная от власти заканчивая ментами.. а вы то куда суетесь?

на другую тему - как вы думаете, кому до сих пор выгодно , что угон это не кража, а просто угон, и за это дают условно?
кому кроме угонщиков, и ментов которые потом эти машины легализуют?

 
frtygg
23.06.11 16:19

http://neformat точка cc/ вот тута!

 
getty
23.06.11 17:58

Чтобы от оружия был толк - надо всегда быть готовым к его использованию.

Вы готовы, как в штатах, повсюду таскать с собой пистолет в кобуре? На работу, на дачу, на пикник, на пляж? Никогда не расслабляться, все время следить, чтобы оружие было в порядке, регулярно посещать тир, быть готовым выхватить пистоль из кобуры?

Я, например, и сотовый частенько дома оставляю - достает все время быть на проводе.

 
Вентиль Карантинов
23.06.11 22:59

И чо?
Йа сагласин.
Где продают-то?
(или может раздают?)

*Пабижал искать, где купить кетайский калаш(Иле ТыТэ).*

ЗЫ: Обивать пароги в ментофке получая разрешение на травматик, иле выправлять охотничье разришение-
это не для меня.
Да можно купить(не даром травмат есть у каждого третьего чюрки).
Но и при этом фсё будет на учёте в ментовке.
К кому придут домой если чё? Правельно(по адресам, где зпрегистрировано аружые).

Лучше нелегальный боевой ствол дома, о котором никто не знает. Потому что, когда в нём возникнет необходимость - будет уже пох, законный он или нет.
(А пока менты едут на помащь, ты без ствола можешь и не дождаться их).

ЗЫЫЫ: И ещё про травматики. Травматик травматику рознь. Есть такие, которым и привалить можно.
А есть такие, что будут, как слону дробина(для какого нибуть 2-х метрового жлоба весом под 200 кг). По итогам- с травматико/пневматиками огребёшь больше, чем без ничего.

Один тока вопрос: кто из вас полезет с травматиком против боевого ствола преступнега?
Сразу ведь не определишь- у кого чё.

Вопще, на курок готоф кто-нибуть нажать, причом, выстрелить в живого человека(а не в маникен или бумажную мишень)?
Наблюденийа показыывают, что не каждый в лиццо кулаком ударить может(попасть- не критерий).

*Закапывая в сарае пулёмёт, поглядывает в сторону леса, где закопан схрон с консервами*

 
11
24.06.11 12:55

За размещение такой рекламки и сайтик прикрыть могут))

 
Zarokk
24.06.11 13:35

Вентиль Карантинов, ты в 151-й палате не лежал случаем? ))

 
Клоп
24.06.11 13:42
"Zarokk" писал:
Вентиль Карантинов, ты в 151-й палате не лежал случаем? ))
А чо ты? Он всё пральна пишет! Парниша в адеквате, скока его каменты читал, в точку всегда...
 
ветер
25.06.11 23:06

Бля ёп, да вы долбоёбы собрались))) Во первых, если огнестрел появится на улице, то когда на тебя пушку нставят, то обмочишься в штаны ,даже если у тебя будет пулемёт, потому что, это вам не фильм ,где герою похуй, что на него наставили 100 стволов))) Да, и самое главное ,это то ,что русским оружие давать - это всё равно что обезьяне гранату))) 90% алкашей и дебилойдов начнут пулять по поводу и без повода, а так, чисто показать какой он крутой. И по любому Россия, ещё не дошла до огнестрела.

 
asdf
26.06.11 01:08

Оружие - это как прививка. Даже, если не всем нужно и не у всех есть, на лбу не написано. Какой-нибудь придурок, таки задумается: в вдруг в ответ получу от него(неё) или рядом стоящего.
Молдаване готовы оказались, а русские нет?

 
dimk
26.06.11 23:58

хы, генетические терпилы как всегда против свободного огнестрела

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Удача
А он хитёр
Как сейчас выглядит Памела Андерсон
Записки доктора: «Зажатый в автобусе»
Зачем муж принес триппер в дом?
Коллеги, у нас сегодня сокращенный рабочий день!
Нескромные подруги из девяностых
Девушки дня
Так и работали
Романтика