Зеркало


18+
Эскорт МоскваЭскортницы Москвы
Проститутки РостовЭскорт Москва
Эротический массаж Москвапроститутки новосибирска


24 июня, 2011

Ненавязчивый экскурс

Уже набившая всем оскомину тема жизни в СССР.(По типу любимой когда-то темы сочинения для школьников "Как жили люди до революции и как живут теперь" ).Те. статьи с которыми сталкивалась , какие-то необъективные.Мы же говорим.что превалирующий цвет в природе -серый.Т.е., чтобы молодое поколение сделало правильные выводы о том времени должны быть освещены все стороны жизни.Ну не опишешь ее в рублях, в стоимости обедов,.бензина и т. д..Главным показателем качества жизни есть настроение человека, его физическое состояние и взгляд в будущее.А главное, какое поколение вырастает за этот период времени.Мы же все понимаем, что в этом вопросе фальши быть не может.И отличить хорошего, серъезного, правильно настроенного на жизнь человека легко от человека ему совершенно противоположного.А это есть показатель дальнейшего развития лично твоей семьи,общества,.страны в целом.Одним словом "не хлебом единым жив человек."

Что такое хорошо и что такое плохо в жизни ,кажется все начинают хорошо понимать.А вот где срединный баланс (и в чем ) не можем дать оценку.Цепляемся за мелочи. (Хотя понимаю,что из мелочей складывается крупное).

Что было хорошо?.(Понимаю.что замахиваюсь на Вильяма нашего Шекспира )

--Уверенность,что завтра и послезавтра ты выйдешь на свою, пусть даже опостылую работу.Никто не посмеет тебя вышвырнуть как драного кота за шиворот.Да и войны за право войти через проходную (которая некоторых вывела в люди) не будет.А иногда можно было сказать Гл. инженеру ,что он не прав.А на следующий день за это тебе ничего не было.

-Высокие моральные устои в обществе.(Пусть даже иногда искусственным путем ).Ну и что,что Ивану Ивановичу в парткоме говорили,что он не совсем правильно поступает разгуливая под ручку с чужой Марией Петровной, иногда не прячась от общественных глаз.Зато дети были счастливы)))Мне сейчас страшно за Ивана Ивановича.Он теперь свободен как птица для полета и никак не может остановиться.(Может быть он сам этого хочет,а никто ему в этом не помогает ). Да и Марьи Петровны все сплошь соблазнительницы и тоже стали перелетными птицами. И многие из И.И. и М. П, не чувствуют себя счастливыми, а совсем даже наоборот.

-Вера в пусть не совсем светлое будущее ( квартира,образование ,но только при наличии на то извилин-троечникам доступ был ограничен, а иногда и просто заказан.Учеба, не терпящая тех,кто не мог усвоить предлагаемые знания.А если усваивал,то на всю оставшуюся жизнь.И специалист тогда не метался между поиском подработки , развозом водки или еще чего нибудь востребованного обществом , а монотонно отшлифовывал свои знания и навыки, согласно полученному диплому ( а преподавтели как правило были очень солидные люди -академики) ,а от этого всем было хорошо.И работали тогда в добывающих отраслях люди специально для этого обученные,а не топменеджеры со знанием флористики и сервисного ресторанного дела.Мозги у них всеравно заточены совсем под другое.

-Понимание,что твой ребенок придет из школы живой и невредимый, и никто ему в подворотне не будет предлагать отраву, покушаясь не только на его жизнь,но и на вашу.А учителя по вечерам не бегали подрабатывать самым циничным образом на глазах у учеников ,оправдывая себя тем,что зарплата мала.

-Пониманием того,что если ты обратился к врачу, он посмотрит не только тот фрагмент твоего тела,на который ты жалуешься, .а еще заставит сдать кучу сопутствующих анализов для правильной постановки диагноза и полного выздоравливания всего тела..А еще профсоюз на этом фоне может заставить съездить отдохнуть сильно уставшему и давно не бравшему путевку работнику, для оздоровления всего организма в целом.

-Зло было наказуемым,.а добродетель в почете.Ни один гражданин не мог просто так кануть в неизвестность.Общественность всегда начеку. Бомжей спящих в люках,подвалах и на деревъях было значительно меньше.А посему идти по улицам (которые вовремя были убраны и вычищены ) было значительно радостней и приятней.

-В случае обращения в органы защиты- тебя как не удивительно. защищали причем бесплатно..Преступление не считалось нормой и издержками при построении нового якобы капиталистического общества. Всякие разборки по дележу и перестрелки категорически не допускались.Да и делить не давали.Вначале надо было обучиться искусству управления ,а уж потом делить.Людей,спящих на своих пожитках под открытым небом (.в связи с выселением за несвоевременную неуплату всяким ЖКХ ) не наблюдалось.Оплата была всем по карману.Человека ,лежащего посреди улицы с признаками отсутствия сознания срочно госпитализировали на предмет предоставления возможности выжить.

-Девушек ,стоящих в пыли вдоль плохо отремонтированных дорог тоже ( могу ошибаться ) вроде не наблюдалось.Юношей, потерявших понятие меры в приеме пива и других напитков было гораздо меньше.Все работали.Хоть в котельных, хоть дворниками.Принцип "Кто не работает,тот не ест работал."В далеко зашедших случаях предлагалось пройти лечение бесплатно в профилактории (ЛТП ).Забота,.однако и изоляция..

-Продукты.приобретенные в магазинах давали полный шанс продолжения жизни.Также и спиртные напитки.Вы заметили.как сейчас иногда собравшиеся за столом подозрительно рассматривают выставленные напитки.Пить или не пить ?

-На всей выпущенной продукции красовался знак ГОСТа.Гарантия, что не развалится,не рассыплется,не убъет и работать будет в режиме согласно описанной в инструкции.

-Все аварийные бригады честно отрабатывали свои деньги и приезжали по малейшей просьбе гражданина.

Можно много еще о чем.Что мы хотим???Быть счастливы. Каковы признаки этого счастья ?Они в гармонии с собой и окружающим миром.Гармония (не гармонь ) может подразумевать разную трактовку.Только это что-то большее, чем смета расходов.

http://www.gidepark.ru/community/8/article/367546

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Клоп
24.06.11 14:20

"тогда не метался между поиском подработки , развозом водки или еще чего нибудь востребованного обществом" - не согласен, ибо на машину или иные блага зарабатывали калымами.

"А учителя по вечерам не бегали подрабатывать самым циничным образом на глазах у учеников" - репетиторы и тогда были, а щас просто плати баблосы и поступил/сдал...

"Все аварийные бригады честно отрабатывали свои деньги и приезжали по малейшей просьбе гражданина." какой сантехник уходил без трёшки?

Ну а в остальном вроде правильно, согласен...

 
Сатиал
24.06.11 14:38

ещё добавлю
"Продукты.приобретенные в магазинах давали полный шанс продолжения жизни.Также и спиртные напитки.Вы заметили.как сейчас иногда собравшиеся за столом подозрительно рассматривают выставленные напитки.Пить или не пить ?"
Только вот с приобретением этих самых продуктов был напряг.

 
Евгения
24.06.11 14:40
"Сатиал" писал:
ещё добавлю
"Продукты.приобретенные в магазинах давали полный шанс продолжения жизни.Также и спиртные напитки.Вы заметили.как сейчас иногда собравшиеся за столом подозрительно рассматривают выставленные напитки.Пить или не пить ?"
Только вот с приобретением этих самых продуктов был напряг.

нифига. обычные продукты были доступны. а толку, что ща магазы завалены икрой и крабами? купить их все одно не на что

 
Евгения
24.06.11 14:42

И, блять, ты не боялся брать детям конфеты и газировку, и мороженое. И от бешеной аллергии на красители, как у моего сына - никто в реанимацию не попадал после нескольких конфет.

 
Клоп
24.06.11 14:48
"Сатиал" писал:
Только вот с приобретением этих самых продуктов был напряг.
ХЗ, мож тока деликатесов в виде икры или лососины (с консервантами) не было, остальные все продукты, скока помню, до смерти Брежнева всегда в магазине и на рынке купить можно было...
 
Сатиал
24.06.11 14:48

ну аллергия ведь может быть и не на красители, а на "обычные продукты"... А состав газировки, я имею ввиду не вода с газом, а именно с каким нибудь вкусом тот же "Буратино", не думаю что отличается от нынешних лимонадов.

 
Евгения
24.06.11 14:50
"Сатиал" писал:
ну аллергия ведь может быть и не на красители, а на "обычные продукты"... А состав газировки, я имею ввиду не вода с газом, а именно с каким нибудь вкусом тот же "Буратино", не думаю что отличается от нынешних лимонадов.

а ты подумай. иногда хотябы. тогдашнюю газировку делали из натуральных компонентов. а сейчас из говна, называемого красители и ароматизаторы. не думает он бля...

 
Евгения
24.06.11 14:52

Аллергия может быть на что угодно. Но провоцирует ее сейчас именно вся эта химическая хуита, и, блять, хоть об стену убейся, я это точно знаю. Так что не надо мне про "любые продукты". Не них аллергия хоть и есть, но ее мало. А оглянись - куда ни плюнь - аллергики.

 
Сатиал
24.06.11 14:54

Добавлю ещё что в слово "продукты" я ещё вкладываю не только продукты питания (хоть это в абзаце автора, прокомментированном мною, не имелось ввиду)

 
Сатиал
24.06.11 14:56

ой умру от смеха сейчас, газировку делали из натуральных компонентов!!!!

 
Клоп
24.06.11 14:57
"Сатиал" писал:
"Буратино", не думаю что отличается от нынешних лимонадов.
Да ща там одни красители ИДЕНТИЧНЫЕ натуральным и консерванты, если тока на каком нить пивзаводе по старой рецептуре не делают...
 
mol61
24.06.11 14:58

"Тогда" всё было средн серое, а таперь вся палитра, от черного до белого. Выживай как умеешь.

 
Клоп
24.06.11 14:59
"Сатиал" писал:
ой умру от смеха сейчас, газировку делали из натуральных компонентов!!!!
Сироп, вода и углекислый газ, консервантов типа Е312 тогда небыло...
 
Сатиал
24.06.11 14:59

Да не делали никогда газировку из натуральных компонентов в промышленных масштабах!

 
Евгения
24.06.11 15:03
"Сатиал" писал:
Да не делали никогда газировку из натуральных компонентов в промышленных масштабах!

только чето никто ей не травился...

 
Евгения
24.06.11 15:04
"Сатиал" писал:
Да не делали никогда газировку из натуральных компонентов в промышленных масштабах!

и не забывай, что промышленный масштаб был не как ща у кока-колы - на весь мир.

 
Евгения
24.06.11 15:05

и продукты никогда не хранились - сметана ща сколько хранится? полгода!!! полгода бля!!!! а молоко? тримесяца нахуй?! какая натуральность? гдебля?

 
Сатиал
24.06.11 15:10

про сметану, молоко и прочие яйца, не спорю, соглашусь. с единственной оговоркой, что и сейчас можно если стараться найти натуральное.
Но лимонады... ну ёпрст, ну нельзя без вкусовых добавок их делать! Мало того что это просто категорически не выгодно, так зачастую это ещё просто и не очень вкусно, в Питере есть один грузинский ресторан, там я недавно попробовал их собственного приготовления Тархун, так мне он просто не понравился, по сравнению с тем говном зелёным под тем же названием что можно в магазине купить...

 
Яков
24.06.11 15:22
"Евгения" писал:
и продукты никогда не хранились - сметана ща сколько хранится? полгода!!! полгода бля!!!! а молоко? тримесяца нахуй?! какая натуральность? гдебля?
А в нашей волости, слава богу, нет такого - колбаса хранится 10 суток, молоко 5. Всё как надо. Тока вот до москау это не доходит, ибо сроки хранения малы...
 
Евгения
24.06.11 15:22
"Сатиал" писал:
про сметану, молоко и прочие яйца, не спорю, соглашусь. с единственной оговоркой, что и сейчас можно если стараться найти натуральное.
Но лимонады... ну ёпрст, ну нельзя без вкусовых добавок их делать! Мало того что это просто категорически не выгодно, так зачастую это ещё просто и не очень вкусно, в Питере есть один грузинский ресторан, там я недавно попробовал их собственного приготовления Тархун, так мне он просто не понравился, по сравнению с тем говном зелёным под тем же названием что можно в магазине купить...

Да, можно купить молочку нормальную. Точно знаю, ибо наше предприятие именно такую и производит. Но ты знаешь, народ возмущается - "а какого хуя Ваша сметана бродит без холодильника?!" ебанулся народ совсем...

И таки газировку делали нормальную. Без синтетики.

 
Евгения
24.06.11 15:25
"Яков" писал:

а ваша волость, простите, хде?

 
mikorr
24.06.11 15:59

"Клоп" писал:
"тогда не метался между поиском подработки , развозом водки или еще чего нибудь востребованного обществом" - не согласен, ибо на машину или иные блага зарабатывали калымами.

"А учителя по вечерам не бегали подрабатывать самым циничным образом на глазах у учеников" - репетиторы и тогда были, а щас просто плати баблосы и поступил/сдал...

"Все аварийные бригады честно отрабатывали свои деньги и приезжали по малейшей просьбе гражданина." какой сантехник уходил без трёшки?

Ну а в остальном вроде правильно, согласен...

Только ли сантехник? А ну-ка, навскидку: врачи, преподы, судьи (с этими вообще пиздец был!), связисты (за подключение телефона), все ремонтные службы (те же телемастера, автосервис - ужас!), всякие секретарши.... Коррупция была обычным делом, разница с сегодняшним днем лишь в размерах мзды.

Всем привет. Читал срач на ДД)).

 
mikorr
24.06.11 16:02
"Евгения" писал:
И, блять, ты не боялся брать детям конфеты и газировку, и мороженое. И от бешеной аллергии на красители, как у моего сына - никто в реанимацию не попадал после нескольких конфет.

Травились и тогда. В основном - просрочеными продуктами. А что консервантов не было - так это времена такие были. Не придумали их тогда еще. Как говорится - интернета тогда тоже не было)). Тока чур это я не в защиту дня сегодняшнего.

 
Евгения
24.06.11 16:06
"mikorr" писал:
Коррупция была обычным делом, разница с сегодняшним днем лишь в размерах мзды. .

я поспорю. мзда есть и была в отдельных регионах. в одесской области и во время ссср надо было за справки шоколадки таскать, а кузбассе такого и близко не было. да и сейчас знакомый с инфорктом по трассе попал в луцк. после нашей родной одессы был в полном шоке от искренности врачей и почти бесплатности лечения. у нас же свекр чуть не умер, пока я не зашла зав. и не заплатила. да что свекр, мне чуть дите в роддоме не угробили из=за того, что деньги привез не тот человек. танубля

 
Евгения
24.06.11 16:07
"mikorr" писал:
Травились и тогда. В основном - просрочеными продуктами. А что консервантов не было - так это времена такие были. Не придумали их тогда еще. Как говорится - интернета тогда тоже не было)). Тока чур это я не в защиту дня сегодняшнего.

а зачем жрать было просроченное? ты просроченное ешь?

 
mikorr
24.06.11 16:09
"Клоп" писал:
консервантов типа Е312 тогда небыло...
Напомню: срок хранения этих напитков был 7 суток. Неужели ты думаешь, что, если б такие консерванты появились, то от них отказались бы? Пример дуста (ДДТ): во многих странах от него отказались, а в Союзе травили людей до последнего. А гербициды на хлопковых полях? Кто-нибудь думал о здоровье людей? А всякие химические гиганты? Это о здоровье детей думали, когда строили города-предприятия, где средняя продолжительность жизни не доходила до 50 лет? Ну, конечно, это нетипично, в основном все жили и радовались.

Скажу своё имхо: и тогда и теперь человек как был тлёй для государства, так и остался.

 
mikorr
24.06.11 16:12
"Евгения" писал:
а зачем жрать было просроченное? ты просроченное ешь?

Охохохохо!!! Знаешь, если "выбрасывали" на прилавок колбасу и за ней выстраивалась очередь, - как ты думаешь, сколько покупателей из 100 интересовались ее сроком годности? Это теперь все такие продвинутые.
А вообще, купить шоколадных конфет, а, развернув их, увидеть, что они покрыты плесенью, - было обычным делом.

 
quinnessa
24.06.11 16:12

Мифы такие мифы.
Кстати, о балансе. Где говно?

 
Клоп
24.06.11 16:15
"mikorr" писал:
Скажу своё имхо: и тогда и теперь человек как был тлёй для государства, так и остался.
Вот тока нинада тут передо мной дустом размахивать! ДА!?

А то, што для властьимущих люди ничиво не стоят это да...

 
mikorr
24.06.11 16:16
"Евгения" писал:
я поспорю. мзда есть и была в отдельных регионах. в одесской области и во время ссср надо было за справки шоколадки таскать, а кузбассе такого и близко не было. да и сейчас знакомый с инфорктом по трассе попал в луцк. после нашей родной одессы был в полном шоке от искренности врачей и почти бесплатности лечения. у нас же свекр чуть не умер, пока я не зашла зав. и не заплатила. да что свекр, мне чуть дите в роддоме не угробили из=за того, что деньги привез не тот человек. танубля

Даже не собираюсь спорить, охотно верю. Кстати, то же самое было и с обеспеченностью продуктами: где-то были карточки (по крайней мере, так рассказывала приехавшая из какого-то уральского городка девочка, "новенькая" в классе) - и это в "сытные" брежневские годы, - а где-то - вполне неплохо: в провинциальном тогда Минске хоть и были очереди, но продуктов в основном хватало.

 
Евгения
24.06.11 16:17
"mikorr" писал:
Охохохохо!!! Знаешь, если "выбрасывали" на прилавок колбасу и за ней выстраивалась очередь, - как ты думаешь, сколько покупателей из 100 интересовались ее сроком годности? Это теперь все такие продвинутые.
А вообще, купить шоколадных конфет, а, развернув их, увидеть, что они покрыты плесенью, - было обычным делом.

Не знаю, каким обычным делом это было. Моя мама была врачом скорой помощи, блатов не имела. И никаких плесневелых конфет и зеленой колбасы мы не ели. А то, что выбрасывали, так то уже конец 80х. А до этого ж было ВСЕ))

 
mikorr
24.06.11 16:21
"Клоп" писал:
Вот тока нинада тут передо мной дустом размахивать! ДА!? А то, што для властьимущих люди ничиво не стоят это да...

НИ ЗА ЧТО!!! Я ваще противник всякой химии))).

"Евгения" писал:
и продукты никогда не хранились - сметана ща сколько хранится? полгода!!! полгода бля!!!! а молоко? тримесяца нахуй?! какая натуральность? гдебля?
Ты про какую сметану? В РБ такой не выпускают. И еще: почитай внимательно: на упаковке написан срок хранения в закрытом виде. А после вскрытия, как правило, - употребить в течение суток.

 
Евгения
24.06.11 16:23
"mikorr" писал:
А после вскрытия, как правило, - употребить в течение суток.

да и зактырая сметана без консервантов не может храниться ПОЛГОДА! возьми сметану, закрой и поставь в холодильник. долго простоит?!

 
Клоп
24.06.11 16:25
"mikorr" писал:
на упаковке написан срок хранения в закрытом виде.
Мля, Мих... У нас раньше сметану продавали прямо с молокозавода и в магазине она (даже разбавленая водой и загашенная содой) фсёравно была фкусней и натуральней таво говна, што ща под видом сметаны продают...
 
mikorr
24.06.11 16:32
"Евгения" писал:
Не знаю, каким обычным делом это было. Моя мама была врачом скорой помощи, блатов не имела. И никаких плесневелых конфет и зеленой колбасы мы не ели. А то, что выбрасывали, так то уже конец 80х. А до этого ж было ВСЕ))

Ну вот видишь? - еще одно подтверждение. У вас было всё, а я тебе говорю про Минск брежневских времен. Везде было по-разному, поэтому нет смысла огулом хаять или хвалить условия жизни в Союзе.
А про конфеты я тебе реально говорю, причем не со слов мамы... Ой, у нее ж сегодня днюха!!!)))
Всем пока. На закуску вот:

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

 
mikorr
24.06.11 16:39
"Евгения" писал:
да и зактырая сметана без консервантов не может храниться ПОЛГОДА! возьми сметану, закрой и поставь в холодильник. долго простоит?!

СТОП! В СССР закупоренную сметану почти не продавали. А "закрыть" и "упаковать" на заводской линии - разные понятия. Хотя спорить не буду, - конечно же, что-то добавляют. Но не знаю как у вас, а качеством нашей молочной продукции вполне доволен. И если при Союзе можно было нарваться на кислую сметану, то сейчас это практически исключено. Кстати, недавно оказалось, что закваску-то используют импортную!

 
Клоп
24.06.11 16:43
"mikorr" писал:
Всем пока.
Кудабля?! Стаять!

По теме конфет: В Кемерово нихуёвая кондитерская фабрика была (правда в большинстве конфеты на экспорт шли) не хуже чем "Красный октябрь" и "РотФронт"

 
Евгения
24.06.11 16:47
"mikorr" писал:
СТОП! В СССР закупоренную сметану почти не продавали. А "закрыть" и "упаковать" на заводской линии - разные понятия. Хотя спорить не буду, - конечно же, что-то добавляют. Но не знаю как у вас, а качеством нашей молочной продукции вполне доволен. И если при Союзе можно было нарваться на кислую сметану, то сейчас это практически исключено. Кстати, недавно оказалось, что закваску-то используют импортную!

ты у нас где живешь? в беларусии. Я то, что к нам ваше завозят - все покупаю. Сгущенка ваще класс, на порядок дороже нашей, но точно из детства....

 
Клоп
24.06.11 16:47
"mikorr" писал:
СТОП! В СССР закупоренную сметану почти не продавали.
А я те пра што?! Сметану с фляг продавали (а то што её бодяжили продавцы - вовсе не вина производителя) и не на заквасках она импортных делалась, а естественным путём - сепарированием и настаиванием... А ща гавна - гавной, а не сметана!
 
mikorr
24.06.11 16:48
"Клоп" писал:
По теме конфет: В Кемерово нихуёвая кондитерская фабрика была (правда в большинстве конфеты на экспорт шли) не хуже чем "Красный октябрь" и "РотФронт"

У нас "Коммунарка" как была туфтой в Союзе, так и теперь осталась. А построили СП с америкосами - великолепнейший шоколад стали выпускать. Потом узнал, что эта фирма - ведущая в США в плане выпуска кондитерских изделий.

 
Евгения
24.06.11 16:48
"mikorr" писал:
СТОП!Кстати, недавно оказалось, что закваску-то используют импортную!

Мы закваску для сметаны, брынзы и творога в Болгарии долго покупали. А сейчас эту закваску в киеве в институте бакзаквасок берем.

 
Клоп
24.06.11 16:53
"mikorr" писал:
А построили СП с америкосами блаблабла... ;)
А у нас кондитерской фабрики нету больше, торгово-развлекательный цент там теперь, патамушта фсякой сладкой хуиты от разных производителей, больше чем достаточно... Раньше идёшь по улице, аромат ванили - абалденна! А ща? Пиздец бля! *фпал в меланхолию*
 
Яков
24.06.11 17:18
"Евгения" писал:
а ваша волость, простите, хде?
Удмуртская Республика. Производители просто хорошие - по мясу, по молоку - жить можно
 
Клоп
24.06.11 17:45
"Яков" писал:
по мясу, по молоку - жить можно
А у нас все коровники стоят развалившиеся, откуда молочные продукты берутся - нипанятна!? Наверна с китайских парашкоф?
 
Евгения
24.06.11 18:04
"Клоп" писал:
Наверна с китайских парашкоф?

из бутао скорей всего. ну и порошков конечно же, с ароматом молока и сливок

 
куй
24.06.11 18:29

-Высокие моральные устои в обществе.(Пусть даже иногда искусственным путем ).Ну и что,что Ивану Ивановичу в парткоме говорили,что он не совсем правильно поступает разгуливая под ручку с чужой Марией Петровной, иногда не прячась от общественных глаз.Зато дети были счастливы)))Мне сейчас страшно за Ивана Ивановича.Он теперь свободен как птица для полета и никак не может остановиться.(Может быть он сам этого хочет,а никто ему в этом не помогает ). Да и Марьи Петровны все сплошь соблазнительницы и тоже стали перелетными птицами. И многие из И.И. и М. П, не чувствуют себя счастливыми, а совсем даже наоборот.
Хуйня все это. Вчитайтесь правильно: Ивану Ивановичу в парткоме говорили,что он не совсем правильно поступает разгуливая под ручку с чужой [I]Марией Петровной, иногда не прячась от общественных глаз.. В парткоме правильно понимали, что потом Иван Иванович получит в глаз от мужа Марии Петровны. Это все к тому что шум никому не нужен был. Партия учила - делайте тихо. Зачем близких людей нервировать.
А сейчас Иван Иванович во все тяжкие не пустится, потому как бабла у него мало, а магазины, в которых всего много, видит и хочет Мария Петровна. При застое русский мужик посмотрев кино про запад недоумевал: это ж надо так, чтобы баба в кино мужику дала, вести ее в ресторан и покупать кольцо, я своей мороженое купил и в кино сводил - результат тот же.

 
куй
24.06.11 18:36

-Вера в пусть не совсем светлое будущее ( квартира,образование ,но только при наличии на то извилин-троечникам доступ был ограничен, а иногда и просто заказан.
Вот как раз квартиру быстрее получали работяги, бывшие ПТУшники, на заводе быстрее, чем какие-нибудь ученые-инженеры из НИИ. А те, кто работал в системе строиндустрии еще быстрее. Строителям 10% от построенного жилья шло. У меня дядька токарь кооперативную квартиру купил.

 
куй
24.06.11 18:45

А я те пра што?! Сметану с фляг продавали (а то што её бодяжили продавцы - вовсе не вина производителя) и не на заквасках она импортных делалась, а естественным путём - сепарированием и настаиванием... А ща гавна - гавной, а не сметана!
Разговаривал с продавщицей. Торговавшей при застое. Никто сметану в в флягах при застое специально не бодяжил. На всем разливном-развесном совсем другая система заработка. Сметану разбавляли кефиром если она была слишком густая и сбрасывать ее с черпака в банку очень неудобно. Время, очередь стоит, у всех план был, у магазина свой, у продавца свой. Давай-давай.

 
Клоп
24.06.11 20:48
"куй" писал:
Сметану разбавляли кефиром если она была слишком густая и сбрасывать ее с черпака в банку очень неудобно.
Ну кто где как, а излишки само сабой домой несли (надо ж было их девать куда-то) ;)
 
cadet79
24.06.11 22:08

статья шикарная автору почет

 
Massaraksh
25.06.11 00:01
"mikorr" писал:
Охохохохо!!! Знаешь, если "выбрасывали" на прилавок колбасу и за ней выстраивалась очередь, - как ты думаешь, сколько покупателей из 100 интересовались ее сроком годности?
А не думал как может быть колбаса просроченной, если ее сметали за секунды?
 
Ass
25.06.11 18:23
"Massaraksh" писал:
йо привазили прасроченной, и мандарины гнилые были , неделю на складе лежат, плесневеют и на прилавок! Хуле, соцреализьм...
 
gskm
27.06.11 04:20

"Не хлебом единым жив человек", а все туда же. А сейчас что плана нет?

 
effesyCoend
07.07.11 22:32

Соберем для Вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
название, телефон, факс, e-mail,
имена, адреса, товары, услуги итд
Более подробно узнайте по
Телефону: +79133913837
ICQ: 6288862
Skype: s.3837
Email: prodawez@mixmail.com

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Девушка, которая не смеялась мужским шуткам
Ассорти
А он хорош!
Опытные
Удивительная индусска
Свежие мемы и картинки
Парадокс
По привычке?


Случайные посты:

Пятничная картинка от Старпома
Рождественская история про Машу и Ганса
5 типов мужчин, которых на словах многие женщины не любят, но на деле охотно встречаются
Правильно, зачем менять мужа, если старый ещё не износился?
Фотоассорти
Между нами, девочками
Железный человек
Девушки
Что, если ковид отвлекает от астероида
Я - плохая мать