Заниматься любовью в дождь в автомобиле можно смело даже посреди мегаполиса. Равномерное раскачивание вверх-вниз прохожие спишут на шквалистый ветер, а гром, если всё точно подгадать, заглушит крик оргазма. Главное, не забыть выключить двигатель, чтобы стёкла наглухо запотели в первые же минуты. И тогда можно будет раздеться.
Так или почти так размышляла Лерка, сбегая по лестнице вниз, к поджидавшему её одногруппнику Сашке, счастливому угонщику папиной Хонды Цивик, выбранного на роль дефлоратора из-за наличия водительских прав. Мать что-то там прокричала сверху из двери и Лерка, не расслышав, крикнула в ответ наобум: буду в двенадцать. Затем проверила купленный днём в аптеке презерватив и выбежала из подъезда к машине.
Александр за рулём держался с достоинством, только был несколько напряжён спиной. Помимо спины, его выдавал взгляд – шныряющие по сторонам глазки выражали полную неуверенность, сквозившую даже через очки.
- Сегодня я готова стать женщиной, - Лерка плюхнулась на пассажирское сиденье и выжидательно посмотрела: - Куда едем?
- Эээ, - сказал Александр и добавил: - Эээ.
- Давай с той стороны парка, - девушка взяла инициативу в свои руки и снова вспомнила, прочитанное на автосексовском имиджборде: - Только двигатель надо обязательно заглушить.
Объехав квартал, машина остановилась в тёмном переулке за парком. Выключив дворники, свет и повернув ключ зажигания, Александр застыл.
- Ты точно девственница? – спросил нерешительно парень.
- Точно, точно, а ты чего-то боишься? – Лерка раздражённо искала презерватив.
- Эээ, - опять сказал Сашенька и насупившись вдруг добавил: - Просто я с шалавами не сплю.
- Это прекрасно, - пробурчала Лерка, разулась и перелезла на заднее сиденье: - Двигай кресла вперёд и иди сюда.
Лера и Александр сидели в полной темноте и страстно дышали. Сашенька – от волнения, а Лерка – чтобы стёкла запотели быстрей.
- Надевай, - сказала девушка минут через десять и протянула своему другу презерватив.
Сашенька послушно спустил штаны и попытался натянуть контрацепцию.
- Ой, - сказал он. – Я, кажется, всё.
Лера потрогала рукой низ его живота и бёдра. Было мокро.
- Мда, - выдохнула она и вспомнила статью из Менс Хелс: – Это преждевременная эякуляция?
Перекурив, любовники решили начать всё сначала. Лерка осторожно дотронулась до члена своего одногруппника, тот моментально напрягся и девушка сама, строго следуя вычитанной инструкции, облачила его естество в латекс.
Процесс дефлорации произошёл незаметно. То ли помог лубрикант, которым Лерка обильно смазалась ещё дома, то ли дуракам просто всегда везёт. Александр вошёл в девушку, в ответ она ойкнула, и парень застыл.
Прошло три минуты. Александр не шевелился и не отрываясь смотрел на Леркину грудь. Девушка, ожидавшая продолжения, открыла глаза и посмотрела на Александра. Почему он не двигается, - подумала она и сама попробовала пошевелить бёдрами.
- Что ты делаешь? – прошипел гаденько Сашенька и сжал её за руки. – Надо ждать пока мы кончим. Не вырывайся.
Лерка от такого поворота событий застыла и ошалела. Он что, не знает, как нужно трахаться? – мысленно изумилась она, – А ещё говорил, что опытный! Если я скажу ему, что нужно хоть что-то делать, он спросит, откуда я знаю и посчитает меня шалавой? Или всё же сказать?
Пока Лерка размышляла, Александр внезапно обмяк.
- Я кончил! – гордо сказал он и, проявив заботу, спросил: - Ты тоже?
- Я тоже, - прошептала губами девушка и расплакалась.
Александр тоже читал имиджборды и знал, что девушкам после секса иногда хочется порыдать. Поэтому уверенный в своей сексуальной силе гордо расправил плечи – теперь он мужчина!
http://dimk-dims.livejournal.com/90312.html