Зеркало


18+


11 июля, 2011

Ее обязанность

Житель латвийского города Елгава обратился в полицию с жалобой на поведение своей подруги. «Срочно высылайте наряд! Происходит нечто ужасное!» – встревоженно кричал он в трубку. Стражи порядка рванули на вызов.

Спасать – это работа полиции. Кому-то угрожают преступники, кого-то ограбили, кого-то ранили. Да мало ли бед даже в тихой Елгаве? Поэтому к крикам нуждающегося в помощи гражданина отнеслись со всей серьезностью. Но когда сотрудники правоохранительных органов прибыли на место, мужчина выскочил им навстречу, живой и здоровый: «Она отказалась готовить мне завтрак! Арестуйте ее!»

Как сообщает портал Novaja, выяснилось, что подруга этого человека просто отказалась просыпаться рано утром и готовить ему завтрак. Вроде бы все логично: тот, кто хочет спать, спит, а тот, кто проголодался, становится к плите. Но мужчина считал иначе. Он был убежден, что женщина обязана по первому его требованию встать и обслужить его как повар и официантка. Это закон, за нарушение которого ее, в принципе, можно и в тюрьму отправить.

И таких мужчин, требующих бытовых услуг от женщин, большинство. Среднестатистический парень, конечно, может изображать из себя цивилизованного: «Да я сам готовлю, если надо», вспоминая ту неделю, когда мама уехала в Турцию, и ему пришлось два раза варить сосиски, а один раз даже гречку. Но когда он начинает жить с девушкой, то постепенно превращается в наследного принца: «Приготовь мне завтра курочку... А почему ты хлеб не порезала?.. Что у нас на завтрак?»

Традиционный мужской аргумент «Зато он деньги зарабатывает!» звучит смешно. Так можно было говорить еще лет двести назад, когда у женщины действительно не было никаких прав, не было возможности самостоятельно зарабатывать, даже паспорта не имелось. Она полностью была зависима от доброй воли и настроения мужчины: даст он продукты – хорошо, не даст – буду плакать. И тогда, чтобы угодить кормильцу, супруга обхаживала его как могла. Правда, при этом она могла всем своим существом этого самого кормильца ненавидеть, но кого это тогда волновало? Слушается баба, и ладно.

Но сейчас-то! Сейчас почему один человек считает, что другой человек обязан его обслуживать? Если бы они так договорились – каждый занимается тем, что у него лучше получается, – это одно дело. Но ведь договариваться и обсуждать, как будут распределены домашние обязанности, многим парням даже в голову не приходит. Они и так знают, как обязанности должны быть распределены: все по дому делает женщина.

«А что делаешь для семьи ты?» – в сердцах как-то спросила мужа моя подруга. Тот долго думал. Зарабатывал он меньше нее, ребенком не занимался, к пылесосу не притрагивался, а готовил последний раз на 8 марта. Правда, карниз в 2004 году прибил, но уже выжал из этого факта все, что мог, – теща вздрагивает, когда он по праздникам за столом поднимает эту тему вместе с бокалом: «Я так скажу: неплохой муж достался вашей дочери, Анна Степановна. Если надо – и карниз прибьет». Но что, если разобраться, делает он для дома ежедневно? Какую часть рутинных обязанностей тащит на себе? «Я мужчина!» – наконец, выдал. Я мужчина, и этим, мол, все сказано. Если лет через пять снова появится карнизная проблема – обращайтесь, я спасу мир. А сейчас не беспокойте меня по пустякам.

Недавно в реалити-шоу «Дом-2», где никто из участников не работает в принципе и все находятся в равных условиях, между влюбленными произошел такой диалог:

– Пойди приготовь мне еду. Ты девушка, это твоя обязанность.

– Пойдем со мной.

– Зачем?

– Чтоб мне не было скучно одной на кухне.

– Ты с ума сошла? Буду еще я с тобой ходить. Я мужчина, я буду пока своими делами заниматься.

– Какими делами?

– Лежать.

И такой «Дом-2» идет по всей стране.

Наталья Радулова

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
pisya
11.07.11 15:33

хуета

 
Евгения
11.07.11 15:35

Нихуя ничо никто не кому не обязан. Это одна сторона медали. Тогда давайте теперь за то, что бабы рожают, а мужики нет, этих баб поставим на постамент и молиться начнем, че уж там...

 
mol61
11.07.11 15:36
"pisya" писал:
хуета
На 99% правда.
 
Евгения
11.07.11 15:37

Готовить должны бабы и не заебывать этим мозг мужчинам. и ниибет.

 
Клоп
11.07.11 15:46
"Евгения" писал:
Готовить должны бабы и не заебывать этим мозг мужчинам. и ниибет.
Жека дарова! :) А вот нихуя! Лично у меня в семье фсигда было так: кто первый с работы вернулся тот и готовит, а я большенство первого класса с ангиной дома сидел, по этому уборка и готовка на мне были, готовить до сих пор люблю, а вот убираца миня напрягает (в то время мусор под диван заметал), а теперь просто стараюсь поменьше мусорить, чоп реже уборкой занимаца... Кста мужчины (в большенстве) готовят лучше...
 
zobod
11.07.11 15:47
"Евгения" писал:
Готовить должны бабы и не заебывать этим мозг мужчинам. и ниибет.
солидареннн.....
 
Crow
11.07.11 15:49

Тема исключительно для разведения срача. Всерьёз такой бред рассматривать не стоит. Теперь женщины имеют право зарабатывать понимаете ли... А что, многие этим правом пользуются? Приведенный ниже пример если не высоссан из пальца то как минимум крайне нетипичен. Потом, каждый должен вносить свою лепту треда в совместное проживание, это должно и так быть ясно, зачем об этом ещё и договариватся???
Короче, замаскированый феминизм, стадия постепенно переходит в тяжёлую.

 
Паниковский
11.07.11 15:52

Для каждой семьи индивидуально. Я, например, могу приготовить всё что угодно, и когда жена работала до поздна, готовил ужин. Если же мужчина, действительно зарабатывает деньги, а жена сидит дома, то не хуй и тему поднимать.

Такие заёбы, типа, я мужыг и ниипет не канают. В идеале. Но практически все мы воспитывались так, что готовила всегда мама (те, у кого не так - скорее исключение) и этот стереотип уже не выбить из наших бошек.

 
AG
11.07.11 15:54

Евгения! Вы правы как никто и никогда. Хотя сам недалече как сегодня наварил себе супец ибо во вторую смену и было время в первой половине дня. Подруга и так умудряется мне часто с утра чегото сварганить пока я досыпаю. А когда я в первую нам на работу к одному времени. Притом что то что она мне готовить ем как правило только я. У неё там творожки всякие и хлебцы. Фигуру блюдёт.

 
Клоп
11.07.11 16:00
"mol61" писал:
"zobod" писал:
"AG" писал:

Есть у меня напарник, который сходится с девченками тока, что б жыть не с родителями и что б ему готовили (ну помимо секса имеется ввиду)- не понимаю бля!

 
Евгения
11.07.11 16:04

Конечно, когда я в 20.00 с работы домой иду, знаю, что ужин есть. муж сварганит. Но выебоны баб из серии "я ему что, типа нанисалась?!" реально бесят....

 
йух
11.07.11 16:08

Наталья Радулова смотрит дом-2 и этим все сказано.
Пока читал до этого кодового слова, было интересно.
Про карниз интересно.

 
Евгения
11.07.11 16:19

А вообще, когда два человека хотят жить вместе, то оба стараются сделать хорошо друг другу. И нет в их общении слова "обязанность".

 
Клоп
11.07.11 16:25
"Евгения" писал:
16:04
Ну не любят люди быть обязанными, чо с этим поделать то?! А ща зачастую, девченки ЗП не меньше получают чем ухажеры, (не все ж олигархи?)... Нада к консенсусу приходить, кто за мамонтом, кто за очагом... Но када "мужик" ни денег ни своими возможностями ничего для семьи не делает, нахуя он такой нужен?
 
парма
11.07.11 16:25

Это какой же пидорюга с утра прорву свою набивает? Яб ему всю ебучку расхуячила,еслиб он мне спать мешал,тварь такая,бля!

Хотя думаю,что готовить должны все по мере возможности.Есть время и желание,то вставай к плите.Нет ни того,ни другого-идите нах и жрите пельмени.

 
Клоп
11.07.11 16:28
"Евгения" писал:
А вообще, когда два человека хотят жить вместе, то оба стараются сделать хорошо друг другу. И нет в их общении слова "обязанность".
+1!!! (правда не обязательно, "хотят жить в месте", а просто взаимопонимание должно быть)...
 
Клоп
11.07.11 16:30
"парма" писал:
16:25
ХЗ, лично мне приятно зафтрак для гостьи приготовить! Ну, про краткость сна нашего брата ты ф курсе ;)
 
Евгения
11.07.11 16:31
"Клоп" писал:
+1!!! (правда не обязательно, "хотят жить в месте", а просто взаимопонимание должно быть)...

просто взаимопонимание без быта достигается намного проще....

 
парма
11.07.11 16:37
"Клоп" писал:
ХЗ, лично мне приятно зафтрак для гостьи приготовить! Ну, про краткость сна нашего брата ты ф курсе ;)
гг)) не хватало ещё с похмелья жрать готовить! Я сегодня полдня валялась,прикинувшись ветошью.Ко мне в таком состоянии подходить с просьбами чревато.яж и наебнуть могу чем придёцо.

И как-то не завтракаем мы.Мы сразу обедаем...целый день.)

 
Клоп
11.07.11 16:39
"Евгения" писал:
просто взаимопонимание без быта достигается намного проще....
Эта да! Именно по этому (как мне кажется) начинаются взаимные предъявы после свадьб)...
 
Евгения
11.07.11 16:40
"парма" писал:
И как-то не завтракаем мы.Мы сразу обедаем...целый день.)

в рабочие дни завтракает каждй сам)) зато в выхи все ждут моих завтраков.

 
Клоп
11.07.11 16:42
"парма" писал:
И как-то не завтракаем мы.Мы сразу обедаем...целый день.)
О! Так у тебя "Русская диета" есть один раз в день, но с утра, до вечера... ;))) А мне даже и с похмелья готовить не нпрягает! Вот если б как мечтал в децтве - пошОл в повара, то может и напрягало б?!
 
Клоп
11.07.11 16:43
"Евгения" писал:
в рабочие дни завтракает каждй сам)) зато в выхи все ждут моих завтраков.
Сёнь канеш не суббота, но! Какое коронное блюдо? ;)
 
парма
11.07.11 16:46
"Евгения" писал:
в рабочие дни завтракает каждй сам)) зато в выхи все ждут моих завтраков.
Вот! Золотые слова! У меня подъём полшестого.Какие нахуй завтраки в такую ебучую рань! С таким графиком как у меня особо не до жратвы.Тут уж кто как хочет,так и дрочет.Или голодайте,или готовьте себе сами.мы вообще не заморачиваемся на счёт жрачки.Изначально повелось так,что готовит тот,кто больше хочет жрать.) очень удобно,кстати.Я-то жрать почти никогда не хочу.))
 
Евгения
11.07.11 16:46
"Клоп" писал:
Сёнь канеш не суббота, но! Какое коронное блюдо? ;)

нет у меня коронных. если готовить, вкладывая душу - вкусны и бутерброды. а на завтрак могут быть и каша и блины и оладьи. можно ж каши просто накидать. а можно из фруктов и орехов на ней узор сложить)) сделать бутерброд или корабль с парусами из огурцов)) дето не только в блюдах, но и в подаче их)

 
Евгения
11.07.11 16:52
"парма" писал:
Вот! Золотые слова! У меня подъём полшестого.Какие нахуй завтраки в такую ебучую рань! С таким графиком как у меня особо не до жратвы.Тут уж кто как хочет,так и дрочет.Или голодайте,или готовьте себе сами.мы вообще не заморачиваемся на счёт жрачки.Изначально повелось так,что готовит тот,кто больше хочет жрать.) очень удобно,кстати.Я-то жрать почти никогда не хочу.))

именно)) когда душа лежит и хочется - готовлю. Хотя как объяснить сыну, что готовить просто не хочется?)))))

 
lady-wild
11.07.11 17:04

не могла пройти мимо.. а если так (см. картинку)? то не пошел бы ты нахуй со своими завтраками! и Клоп - не путай - готовить завтрак для гостьи и готовить каждый день всем завтраки не одно и тоже. ибо в суктах домохозяйки 28 часов. те кто считает сидишь- дома ничего не деалешь - посидите сами недельку на хозяйстве а потом пиздите тут. а то из-под маминой опеки да в одинокую жизнь. конечно , хулеб не приготовить себе любимому?кароче все, кроме Пармы - НИХУЯ НЕ ПРАВЫ НИ РАЗУ!

 
Евгения
11.07.11 17:10
"lady-wild" писал:
кароче все, кроме Пармы - НИХУЯ НЕ ПРАВЫ НИ РАЗУ!

тю бля. мы ж едино пришли к мнению, что все по возможностям и это единоверно)))

 
Клоп
11.07.11 17:11
"lady-wild" писал:
и Клоп - не путай - готовить завтрак для гостьи и готовить каждый день всем завтраки не одно и тоже.
Лично мой зафтрак состоит из свареного в кострюльке кофе (патамушта кофеварка наибнулась) и сигаретки...
 
Евгения
11.07.11 17:15
"Клоп" писал:
Лично мой зафтрак состоит из свареного в кострюльке кофе (патамушта кофеварка наибнулась) и сигаретки...

мне проще - я не курю) утром чай с имбирем, потом на ланч овсянка уже на работе и кофе.

 
lady-wild
11.07.11 17:16
"Евгения" писал:
тю бля. мы ж едино пришли к мнению, что все по возможностям и это единоверно)))
только женщина проходя мимо грязной посуды, немытой сантехники и крошек на полу возьмёт и помоет\пропылесосит\почитстит. мужик же хуй! он будет ходить спотыкаться но пока ты его не пропросишь или не ткнёшь мордой после сотой просьбы сам не сделает! он не считает это своей обязанностью даже если выполняет просьбы о помощи. он не считает что тоже должем убирать там где живёшь. он просто великодушно тебе помогает. это то и бесит. что полюбму обо всем в доме у тебя голова болит.
 
Клоп
11.07.11 17:19
"lady-wild" писал:
17:04
Бля! Ну не верю я што нет времени и ахуенная усталость! С Детства готовил и убирался, с юнности водился (тока не со своими детьми, а) с двоюродой сестрой (тетка работала продавцом в магазине Восстановилась после того как дочьке пол года исполнилось), ейный муж на "химии" отрабатывал , ща в Днепропетровске живут, а мои тада в МНР были)... Хуйня это всё!
 
Паниковский
11.07.11 17:24
"lady-wild" писал:
только женщина проходя мимо грязной посуды, немытой сантехники и крошек на полу возьмёт и помоет\пропылесосит\почитстит. мужик же хуй! он будет ходить спотыкаться но пока ты его не пропросишь или не ткнёшь мордой после сотой просьбы сам не сделает! он не считает это своей обязанностью даже если выполняет просьбы о помощи. он не считает что тоже должем убирать там где живёшь. он просто великодушно тебе помогает. это то и бесит. что полюбму обо всем в доме у тебя голова болит.

А вот и хуй! На попытки заставить трудоустроиться жену, мне она и тёща заявили следующее: деньги должен в семье зарабатывать мужчина. Я им в ответ намекнул, что навязывание обязанностей одному влечёт за собой автоматическое их распределение другому. Отныне всё Вами перечисленное мною успешно игнорируется (за исключением случаев, требующих немедленного вмешательства). Жена - молчит.

 
lady-wild
11.07.11 17:29

в том то и дело! что от жены так же требуется зарабатывать и не меньше! ибо чозанах? вермена трудные. все должны работать! а если не работаешь то за тобой должно быть невъебенное придано или твои предки высылать как минимум зп мужа ежемесячно!

 
Евгения
11.07.11 17:30
"lady-wild" писал:
только женщина проходя мимо грязной посуды, немытой сантехники и крошек на полу возьмёт и помоет\пропылесосит\почитстит. мужик же хуй! он будет ходить спотыкаться но пока ты его не пропросишь или не ткнёшь мордой после сотой просьбы сам не сделает! он не считает это своей обязанностью даже если выполняет просьбы о помощи. он не считает что тоже должем убирать там где живёшь. он просто великодушно тебе помогает. это то и бесит. что полюбму обо всем в доме у тебя голова болит.

нихуя подобного. есть тому слишком много жизненных примеров. не греби всех под одно, не надо. Если ты с таким сталкиваешься, то может подумать, отчего тебя на таких тянет?

 
Евгения
11.07.11 17:32
"lady-wild" писал:
в том то и дело! что от жены так же требуется зарабатывать и не меньше! ибо чозанах? вермена трудные. все должны работать! а если не работаешь то за тобой должно быть невъебенное придано или твои предки высылать как минимум зп мужа ежемесячно!

оба работают - оба и по дому делают. что тут сложного то?

 
парма
11.07.11 17:38

Стоит ли вообще напрягацо из-за таких пустяков? Я вот готовить терпеть ненавижу,поэтому всеми правдами и неправдами стараюсь переложить эту обязанность на кого-нить из домашних.Не всегда получаецо,но я стремлюсь к совершенству.))гг)) И опять же...когда я всё же что-то приготовлю(борщ,плов,запечённую в духовке рыбу или курицу),то у моих пиздецкий празник,который покруче Нового года.)) Они жрут,а я вижу,как сияют их четыре глаза.Они-долбоёбы мои ненаглядные,в эти минуты реально счастливы...А вообще нехуя их баловать.Еда,мной самолично приготовленная,в моём доме всегда будет редким праздником.))

 
Паниковский
11.07.11 17:40

Вообще нельзя так говорит "обязанности". Есть индивидуальная семья с индивидуальными заморочками. Возьмите, например, Каменскую (с), которая не умеет просто этого делать, а её мужу готовить нравится. Но это не значит, что все остальные так должны делать. Прокрустово ложе не канает. Равно как и аргумент "я - мужчина и не ебёт".

 
Евгения
11.07.11 17:41
"парма" писал:
Стоит ли вообще напрягацо из-за таких пустяков? Я вот готовить терпеть ненавижу,поэтому всеми правдами и неправдами стараюсь переложить эту обязанность на кого-нить из домашних.Не всегда получаецо,но я стремлюсь к совершенству.))гг)) И опять же...когда я всё же что-то приготовлю(борщ,плов,запечённую в духовке рыбу или курицу),то у моих пиздецкий празник,который покруче Нового года.)) Они жрут,а я вижу,как сияют их четыре глаза.Они-долбоёбы мои ненаглядные,в эти минуты реально счастливы...А вообще нехуя их баловать.Еда,мной самолично приготовленная,в моём доме всегда будет редким праздником.))

у всех свое отношение к этому делу))) я долго не готовила ибо тупо было лень. а ща осваиваю и горжусь вкусняшками)))) сын щаслив)

 
Евгения
11.07.11 17:42
"Паниковский" писал:
Вообще нельзя так говорит "обязанности". Есть индивидуальная семья с индивидуальными заморочками. Возьмите, например, Каменскую (с), которая не умеет просто этого делать, а её мужу готовить нравится. Но это не значит, что все остальные так должны делать. Прокрустово ложе не канает. Равно как и аргумент "я - мужчина и не ебёт".

просто слишком многие относятся именоо "я мужчина и ниибет", что обидно. а с иной стороны, сама ж видишь, за кого идешь? не тырса на башке? глазки были? выбала, женилась? тогды делай и не выебуйся

 
парма
11.07.11 17:43
"Паниковский" писал:
Вообще нельзя так говорит "обязанности". Есть индивидуальная семья с индивидуальными заморочками. Возьмите, например, Каменскую (с), которая не умеет просто этого делать, а её мужу готовить нравится. Но это не значит, что все остальные так должны делать. Прокрустово ложе не канает. Равно как и аргумент "я - мужчина и не ебёт".
согласна.В каждой избушке свои погремушки.Если всем комфортно,то хуле что-то менять.Да и жратва-это не самое главное в жизни.Не надо делать из еды культа.С голоду никто не дохнет и хорошо.)
 
Паниковский
11.07.11 17:45
"Евгения" писал:
а с иной стороны, сама ж видишь, за кого идешь? не тырса на башке? глазки были? выбала, женилась? тогды делай и не выебуйся

Ну, не с первого месяца это проявляется, поэтому спрогнозировать что-то сложно. С другой стороны "принцев мало и на всех их не хватает"))

 
Евгения
11.07.11 17:48
"Паниковский" писал:
Ну, не с первого месяца это проявляется, поэтому спрогнозировать что-то сложно. С другой стороны "принцев мало и на всех их не хватает"))

нихуя падобнава. "пидарасами не становятся, ими рождаются" (С) Человека видно сразу. Просто отчего-то большинство(не знаю, как ребят, а баб точно) начинают жить с мыслью типа ничччооо, я под себя подстрою. авотхуй.

 
Клоп
11.07.11 17:49
"lady-wild" писал:
17:16
Хуясе предъявы! А если у меня нет бабы кторая за мной уберётся, по твоей логике я в говне должен жить? Нихуя ты не права! У баб, кста, чаще гора немытой посуды собирается, чем у мужиков!
 
Евгения
11.07.11 17:52
"Клоп" писал:
У баб, кста, чаще гора немытой посуды собирается, чем у мужиков!

паддерживаю. таких баб знавала прастихосподи...

 
Ослик Иа
11.07.11 17:56

Реально тяжело соблюдать чистоту дома, когда есть 2-3 детей + еше несколько пушистых кошаков, собака и попугайчик. В остальных случаях полчаса-часа хватает, чтобы прибраться. Да и не каждый день мы убираемся. Приготовить - здесь у всех разные запросы: кому-то 1-2-3е подавай на обед, а кто-то и картошечкой с котлеткой обходится. Мы едим мало, поэтому нам проще. Все остальное, ерунда. Поэтому визги о трудностях бытия в условиях квартир считаю необоснованными с учетом начилия бытовой техники и прочих средств, упрощающих жизнь.
В принципе, мужику баба уже не нужна в качестве домохозяйки. С этой функцией он и сам справиться в состоянии. Тем более мужчины обычно к чистоте и порядку не особо склонны, им вообще плевать на пыль и грязь, так что все это наведение красоты и уюта в доме обычно только женщине и нужно. Нелепо это уже в укор мужчине ставить. Не хочешь - не убирайся и не готовь. Монстры как в топике уже почти вымерли, их в расчет брать уже не стоит.

 
Паниковский
11.07.11 17:58
"Евгения" писал:
авотхуй.
Оттож.

Ты хочешь сказать, что парень тоже должен сразу разглядывать в партнёре приближающегося макаренко и последующее его эксплуатирование на кухне?

Я к чему говорю. Мы с женой как-то обсуждали фразу "любить такой, какая я есть". Ведь есть такие нередкие случаи, когда женщина "заманивает" мужчину столом. Он уже любит её такой, но таковой она не является (на самом деле). Как быть?.

Мы рассматривали эту фразу на примере диснеевской Золушки (не первого мультика, а продолжения). Суть такова: принц с королём куда-то упиздили, а на Золушку повесили организацию бала. Та вскоре взбыкнула и заявила: на хуй мне меняться - меня принц полюбил такой, какая я была. Авотхуй! Если некоторые ещё помнят, то она заявилась на бал не в своей одежде и принц совсем не был в курсе её социального происхождения.

 
парма
11.07.11 17:59
"Клоп" писал:
Хуясе предъявы! А если у меня нет бабы кторая за мной уберётся, по твоей логике я в говне должен жить? Нихуя ты не права! У баб, кста, чаще гора немытой посуды собирается, чем у мужиков!
"Евгения" писал:
паддерживаю. таких баб знавала прастихосподи...
Ладно вам гнать-то! Поросята есть и среди баб,и среди мужиков.Клоп,мы,исходя из твоих слов, щас договоримся до того,что женщины-свиньи немытые,а мужчины кристально чисты во всех смыслах.А это в корне неверно.
 
парма
11.07.11 18:03

Вы вот тут о высоком всё дискутируете,а на ДД Перескоп поздравления принимает.Идите поздравлять,олухи! Уважьте человека.Кста,ни только у него сегодня днюха.Валите поздравлять!))

 
Евгения
11.07.11 18:04
"парма" писал:
Ладно вам гнать-то! Поросята есть и среди баб,и среди мужиков.Клоп,мы,исходя из твоих слов, щас договоримся до того,что женщины-свиньи немытые,а мужчины кристально чисты во всех смыслах.А это в корне неверно.

однозначно есть свинюки везде.

 
Евгения
11.07.11 18:05
"парма" писал:
Вы вот тут о высоком всё дискутируете,а на ДД Перескоп поздравления принимает.Идите поздравлять,олухи! Уважьте человека.Кста,ни только у него сегодня днюха.Валите поздравлять!))

у кого еще?

 
парма
11.07.11 18:06
"Евгения" писал:
у кого еще?
На ДД сходи.Узнаешь.
 
Евгения
11.07.11 18:06
"парма" писал:
та я упиздила уже
 
yugin
11.07.11 19:26

песавшая - тупая песда, 3 года как холостяк - прихожу с работы, готовлю хавку, прибираюс, мою посуду, на выходных - стирка и более тщательная уборка, дома всегда наготовлено и почище чем у половины знакомых девушек. готовка занимает порядка часа...ой как дохуя, да? при том, что домой с работы ухожу в 20.00, плюс частный дом (огород).

нихуя нитяжыло, такшта ленивая авца автарша ибис ты врот и смотри дом 2 дальшы, за сим аткланяюс.

 
missis_bliss
11.07.11 20:15

За нормальных мужиов выходить надо. Тогда и с едой проблем не будет и вообще с бытом))

 
gskm
12.07.11 02:02

Полностью поддерживаю гражданина yugin-а. Во всем согасен. Был период времени когда жил холостым после бабы. Так удивительно - дома порядок, по поводу еды никогда проблем не было, надо - приготовил, постирал, погладил, помыл, пропылесосил и денег оставалась уйма. Когда же жил с бабой, при том что она работала до обеда, это был пиздец. Дома бардак, посуда не мыта, пыль повсюду, жрать может готовить только подгоревшую яичницу. Денег сколько не давай - все мало, куда девает не понятно, домой ничего не купит. Ну и нахуй такие "хранительницы очага" впились?

 
таиланд
06.10.11 09:26

Хм, кто б мог подумать =) Ваши слова меня заставили задуматься =)

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Яжродители против учителей
Грустный
Новости 2025
Одна продавщица рассказала ...
Как весы могут до развода довести
Спрос
Девушка дня
Проверка на зятя
Читательницы
Набор баллов для семейного счастья