Зеркало


18+


25 июля, 2011

Прохиберусы и тройная сплошная

Все, наверное, уже слышали, что Медведев «приравнял пиво к алкоголю», как бы глупо это не звучало. Это означает, что третьего дня наш путиноизбранный перзидент подписал закон о «госрегулировании производства и оборота алкоголя». Там не только про пиво, которое теперь, действительно, как и весь прочий алкоголь, нельзя продавать в ларьках и нельзя продавать ночью. (Из этого следует, кстати, что ларьков больше не будет как явления — без пива они нерентабельны. Но ларьки и так массово сносят везде, с пивом или без — с супермаркетов откаты больше).

В этом законе еще есть всякие интересные фишки. Например, чрезвычайно расширился список мест, где нельзя употреблять спиртные напитки (в т.ч. пиво). Фактически, нельзя везде, кроме личной жилплощади и общепита с лицензией.

То есть, когда я иду вечером из гаража с бутылочкой сидра (пиво я сейчас не пью), то я уже преступник и меня надо хватать. Думаю, ППС-ники уже празднуют принятие такого хорошего закона. Запретили продажу алкоголя на минимаркетах при АЗС и на остановках общественного транспорта. Перевозка спиртосодержащей продукции (более 25%) разрешается только транспортом, оснащенным специальными техническими средствами, которые могут в автоматическом режиме регистрировать маршрут движения автомобиля — как ядерные боеголовки, ей-богу. (Ну, это, понятно, чтобы и сюда всунуть этот сраный глонасс). Данные о местонахождении таких автомобилей, маршруте и времени остановок по спутниковой навигационной системе должны передаваться в единую автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции по территории РФ. И это на полном серьезе, ага. А то вдруг, кто-то отхлебнет стаканчик-другой?

Я не сомневаюсь, что найдется немало людей, которые будут радостно рукоплескать такому запрету. Вполне возможно, что таких даже окажется большинство. Они запоют сейчас же про «пивной алкоголизм», про «а как же дети», про бутылки в кустах и писание в подъездах. И что лично они не пьют пиво на улицах, и считают это признаком быдлячества. И что алкоголизм — бич России. И какие-нибудь цифры даже страшные приведут. Знаете что? Не трудитесь. Я знаю все аргументы представителей вида homo prohiberus (человека запрещающего). Убедить вас в том, что громоздить запрет на запрет — не выход, просто невозможно. Ведь это так просто: не нравится — запретить! Вы всегда боретесь с поносом, запирая сортир.

Запреты идут на пользу только запретителям. Тем, кто будет выдавать и отбирать лицензии, тем, кто будет за абсурдные деньги ставить во все грузовики продовольственного трафика никчемный фискальный глонасс. Тем, кто будет ловить на улице людей с бутылкой пива. Тем, кто займет экономическую нишу уничтоженных киосков. Вы думаете, эти люди действительно о здоровье нации заботятся? Хрен там. Это водочное лобби проплатило глобальный пинок по яйцам конкурентам — производителям пива. Ведь в последние несколько лет в России действительно стали пить больше пива и значительно меньше водки — кому такое понравится? Это ж у таких серьезных людей такие серьезные убытки! И они вам расскажут, поглаживая карман, и про пивной алкоголизм, и про «а как же дети», и про бутылки и про подъезды. А вы будете кивать и поддакивать. Ведь это так очевидно! Не нравится — запретить!

Удивительно, но, несмотря на очень наглядную неэффективность запретов, люди продолжают громоздить их один на другой. Ужас! Дети пьют пиво! Надо запретить продавать пиво, ведь его могут купить дети! Между тем, детям и так нельзя продавать пиво. Запрет уже существует. Но, вместо того, чтобы обеспечить эффективность узкого запрета, вводится поверх него более широкий. Ужас! Некоторые из пьющих пиво могут бросить бутылку в кусты или нассать в подъезде! Надо немедля запретить пить пиво везде, кроме специально отведенных мест! Но ведь мусорить на улицах и ссать в подъездах уже запрещено! Зачем вводить расширительный запрет, если невозможно добиться исполнения даже более узкого? Вообще, многократно расширительная природа запретов, порождающая многослойные запрещения уже запрещенного, говорит о беспомощности политики запретов. Увы, мозг прохиберусов линеен, и они могут только тупо давить в одном направлении, умножая никчемные сущности. Не удивлюсь, если вскоре в ПДД введут тройную сплошную — которую уж точно совсем-совсем нельзя пересекать… Это будет в рамках той же логики.

http://semiurg.ru/2011/07/24/prokhiberusy-i-trojjnaya-sploshnaya/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
25.07.11 15:17

у нас такого маразма пока нет, так что похуй, бухаем дальше

 
Евгения
25.07.11 15:19

убейте меня

 
zobod
25.07.11 15:19

сцуко у нас ужо давно такую хуйню ввели .

бухло купить можно в любое время в магазина у которых хозяева сотрудники и не тока полиции.
хотя закон бля запрещает...

и по осени случай был, с товарисчами поседели у мну вечерком 0,7 на троих раздавили сытно заели, ну и пошёл на такси их провожать, взяли по пивку . сцуко блеать чуть не из кустов твари вылетели лейтенант такой то итд итп. кое как отъебались от них пришлось по 500 тенге(5тенге=1рубль) с рыла отдать.
вот вам сцуко законы !!!

 
zobod
25.07.11 15:22
"zobod" писал:
500 тенге(5тенге=1рубль) с рыла отдать.
пропили меньше, блеать, в тот вечер...
 
Свиблово
25.07.11 15:24

Думал, верхняя точка кретинизма уже преодолена, ан нет...

 
Vasiliy
25.07.11 15:25
"zobod" писал:
сцуко у нас ужо давно такую хуйню ввели .
Это где такая х-ня? А то я тут собираюсь в Алмату, как бы не попасть.. О_о
 
Паниковский
25.07.11 15:27

Ну, про сортир и понос подмечено правильно. Тут нужно с другого конца заходить - крепко спрашивать за нарушение трудовой дисциплины. Я как-то работал в одной конторе, так там начальник был абстинент. Увольнял за намек на запах. Никто, бля не пил. А запрещать... хуйня это всё. Тётка одна тоже рассказывала, ей въебали выговор за то, что какой-то там чувак у неё в подчинении в запой ушёл и даже бюллетенил из-за этого. Ей мотивировали взыскание так - не смогла это перца работой нагрузить, вот он и расслабился.

 
zobod
25.07.11 15:29
"Vasiliy" писал:
Это где такая х-ня? А то я тут собираюсь в Алмату, как бы не попасть.. О_о
по всему РК. с бухлом не ходи, на остановках старайся не курить кароче не курить в общественных местах, менты ахуевшие, я то местный могу и нахуй их послать...правда часть времени придется им уделить, а вот если с временем напряг то тады бабло.
 
zobod
25.07.11 15:32
"Vasiliy" писал:
так то сильно не переживай. но знай шо у них в энтом плане есть козырь!!!
 
Vasiliy
25.07.11 15:34
"zobod" писал:
Нунихрена-ж себе!!! Чую ждёт меня там веселье :D
 
Vasiliy
25.07.11 15:37

Что за козырь такой ? Аллах и три английских пулемета?

 
zobod
25.07.11 15:40
"Vasiliy" писал:
Что за козырь такой ? Аллах и три английских пулемета?
ЗАКОН!!!
 
Vasiliy
25.07.11 15:42
"zobod" писал:
Ок. СПасиба за инфо. буду иметь ввиду!!!!
 
amon-29
25.07.11 15:50

Полностью согласен с автором и комментаторами. Можно запрещать сколько душе угодно, но если не начинать соблюдать законы и запреты в мелочах, то ничего не поможет.

 
Клaйпед
25.07.11 15:51

Это водочное лобби проплатило глобальный пинок по яйцам конкурентам — производителям пива. Ведь в последние несколько лет в России действительно стали пить больше пива и значительно меньше водки — кому такое понравится?
ахуеть можно!)))))) а я не согласен с автором,пиздеть тут пальцами по клаве все умные... Но, вместо того, чтобы обеспечить эффективность узкого запрета, вводится поверх него более широкий.
автор,ты свой узкий запрет выполняешь????ты жэ блять засунешь свой язык в жопу когда перед тобой несовершеннолетний пиво покупать будет,ты жэ блять нармальный пацан,а не унылое гавно какое-то,да?!короче дохуя чего написать можно,но лень....сам такой просто,и раздражают люди такие как я и автор))))

 
zobod
25.07.11 15:54
"Клaйпед" писал:
сам такой просто,и раздражают люди такие как я и автор))))
самокритично. Мужык!!!
 
Паниковский
25.07.11 15:54

Губернатор, кажется, Нижнего запретил продажу алкоголя на выходных, по праздникм и ДАЖЕ на выпускной у школьников. Ему в голову не пришло, что им и так нельзя продавать?

 
Клaйпед
25.07.11 16:01
"Паниковский" писал:
Губернатор, кажется, Нижнего запретил продажу алкоголя на выходных, по праздникм и ДАЖЕ на выпускной у школьников. Ему в голову не пришло, что им и так нельзя продавать?
зачем вводить штраф за непристегнутый ремень,ведь любому дыбилу понятно,что умрет не пристегнувшись???
 
Паниковский
25.07.11 16:06
"Клaйпед" писал:
зачем вводить штраф за непристегнутый ремень,ведь любому дыбилу понятно,что умрет не пристегнувшись???
Да просто у нас цацкаются с людьми, как с детьми. Возьми тех же мотоциклистов. Вот только сейчас показывали по пятому каналу этих дядек, сторонников езды без шлемов. Ну да и хуй с ними. Хочет чувак пить палёную водку - он знает на что идёт и никому не интересен. Я вон жил в одной стране, так у них нет такой хуйни как детское кресло. Ну, в смысле, кресла есть, но никто не требует их устанавливать. Ребёнок-то твой, и хуже чем тебе никому не будет.
 
куй
25.07.11 16:16

[I]Да просто у нас цацкаются с людьми, как с детьми. Возьми тех же мотоциклистов. Вот только сейчас показывали по пятому каналу этих дядек, сторонников езды без шлемов. Ну да и хуй с ними. Хочет чувак пить палёную водку - он знает на что идёт и никому не интересен. Я вон жил в одной стране, так у них нет такой хуйни как детское кресло. Ну, в смысле, кресла есть, но никто не требует их устанавливать. Ребёнок-то твой, и хуже чем тебе никому не будет.
зачем вводить штраф за непристегнутый ремень,ведь любому дыбилу понятно,что умрет не пристегнувшись??? [/I]
Нет ребята! Все не так! Лучше государство о вас позаботится до аварии, чем потом заботиться о вас на больничной койке и выплатах по инвалиднлсти.

 
Паниковский
25.07.11 16:22
"куй" писал:
Да просто у нас цацкаются с людьми, как с детьми. Возьми тех же мотоциклистов. Вот только сейчас показывали по пятому каналу этих дядек, сторонников езды без шлемов. Ну да и хуй с ними. Хочет чувак пить палёную водку - он знает на что идёт и никому не интересен. Я вон жил в одной стране, так у них нет такой хуйни как детское кресло. Ну, в смысле, кресла есть, но никто не требует их устанавливать. Ребёнок-то твой, и хуже чем тебе никому не будет.
зачем вводить штраф за непристегнутый ремень,ведь любому дыбилу понятно,что умрет не пристегнувшись???

Нет ребята! Все не так! Лучше государство о вас позаботится до аварии, чем потом заботиться о вас на больничной койке и выплатах по инвалиднлсти.
Ну ты ведь тоже в курсе про перспективу на ней оказаться?
 
Tanya
25.07.11 16:59

исходя из того, что автор свои мысли доносил до читателя по два-три раза, и часто-часто повторял отрывки предложений, конструкция слабая, сдается мне, что написано в диком бухом пивном угаре после полученного стресса ( вроде задержания ментами)

 
IKL
25.07.11 17:00

Не вижу проблемы в данном законе, любой праздник все гуляют с пивом, всех не возьмут, да и выборочно тоже не лезут. Далее штраф за употребление 100-300р, естественно 300 придется отдать, но вы еще пойдите найдите мента. У нас его еще и поискать придется, хотя город 300 000 чел. Далее чет как то не до пива щас, семья, жена , работа , машина ... как то слава богу я жил в том времени где можно было пить везде свое любимое пивко :)

 
Клaйпед
25.07.11 17:12
"Паниковский" писал:
я с сарказмом про ремень написал,наших дыбилов надо штрафовать чтобы не померли)))
 
Паниковский
25.07.11 17:20
"Клaйпед" писал:
А по мне пусть идуй нахуй.
 
Клaйпед
25.07.11 17:34
"Паниковский" писал:
А по мне пусть идуй нахуй.
вот когда всем похуй,тогда и просирают страны
 
Паниковский
25.07.11 17:36
"Клaйпед" писал:
вот когда всем похуй,тогда и просирают страны
А почему мне не должно быть по хуй на них, если им похуй на себя?
 
Яков
25.07.11 17:41

У нас в Удмуртии водочку покупать запретили после 22:00...далее дело за пивом стоит. Насчет водки ладно, но пивом народ обижать не порядчно. Вот коли работяга после ночной идёт и в 22:00 ну никак не успевает? Он же трезвый домой придёт и жену отлупит...
Мы, конечно, знаем, где и что купить, но пивас ночью брать у таксистов??? ЕБАНУЦА!
А ведь запасы делать мы не приучены - оставишь ящичек "на потом", дк в тот же вечер с камрадами его и съешь...и хуле?
Не подумают, а делают.

 
Паниковский
25.07.11 17:47

Ага, а после пива он ей цветы купит)

 
Клaйпед
25.07.11 17:48
"Паниковский" писал:
А почему мне не должно быть по хуй на них, если им похуй на себя?
потому что ты живёшь в социуме,где КАЖДЫЙ должен следить за соблюдениями ЗАКОНОВ социума,иначе кому-то будет похуй,что твой ребёнок тонет,это жэ не их ребёнок...это не они неуследили и т.д. и т.п....
"Яков" писал:
У нас в Удмуртии водочку покупать запретили после 22:00...далее дело за пивом стоит. Насчет водки ладно, но пивом народ обижать не порядчно. Вот коли работяга после ночной идёт и в 22:00 ну никак не успевает? Он же трезвый домой придёт и жену отлупит...
Мы, конечно, знаем, где и что купить, но пивас ночью брать у таксистов??? ЕБАНУЦА!
А ведь запасы делать мы не приучены - оставишь ящичек "на потом", дк в тот же вечер с камрадами его и съешь...и хуле?
Не подумают, а делают.
ойойойой!!!бедному работяге-алкоголику неудобно запасаться алкоголем заранее!!!неееееет пусть дохнут спившееся дети,но работяге будет удобно!пиздец.....просто пиздец.....я ахуевший с вас люди....
 
Паниковский
25.07.11 17:58
"Клaйпед" писал:
потому что ты живёшь в социуме,где КАЖДЫЙ должен следить за соблюдениями ЗАКОНОВ социума,иначе кому-то будет похуй,что твой ребёнок тонет,это жэ не их ребёнок...это не они неуследили и т.д. и т.п....
Про ребёнка ты утрируешь, речь идёт о законах и их соблюдении. И то, не всех, а тех, что касаются непосредственно здоровья гражданина.
 
Клaйпед
25.07.11 18:07
"Паниковский" писал:
Про ребёнка ты утрируешь, речь идёт о законах и их соблюдении. И то, не всех, а тех, что касаются непосредственно здоровья гражданина.
*хотел кирпидон написать* ну ты меня кароче понял!)))))
 
куй
25.07.11 18:40

куй" писал:
Да просто у нас цацкаются с людьми, как с детьми. Возьми тех же мотоциклистов. Вот только сейчас показывали по пятому каналу этих дядек, сторонников езды без шлемов. Ну да и хуй с ними. Хочет чувак пить палёную водку - он знает на что идёт и никому не интересен. Я вон жил в одной стране, так у них нет такой хуйни как детское кресло. Ну, в смысле, кресла есть, но никто не требует их устанавливать. Ребёнок-то твой, и хуже чем тебе никому не будет.
зачем вводить штраф за непристегнутый ремень,ведь любому дыбилу понятно,что умрет не пристегнувшись???
Нет ребята! Все не так! Лучше государство о вас позаботится до аварии, чем потом заботиться о вас на больничной койке и выплатах по инвалиднлсти.
Ну ты ведь тоже в курсе про перспективу на ней оказаться?
Не переживай. Все было. И ремень и подушки.

 
Целинник
25.07.11 18:50
"Паниковский" писал:
Губернатор, кажется, Нижнего запретил продажу алкоголя на выходных, по праздникм и ДАЖЕ на выпускной у школьников. Ему в голову не пришло, что им и так нельзя продавать?

Подразумевается, что в остальные дни можно?:)))

 
куй
25.07.11 18:54

Хорошо что запрещают! Просто здорово!
Купит мудачок у остановки в ларьке свою бутылочку мочи беременного кашалота, залезет в автобус, ноги раскорячит и сидит, блять, смакует анализы из горлышка. Вот теперь вам только что и член свой сосать.
А на детских площадках во дворе, утром бутылки, пакеты. Грязь, говно. Ночью что-то там мудачат очень громко. Задолбали. Теперь все. Чисто стало. И тихо. И это хорошо.
Рядом с домом магазин. Там эта моча на разлив. Идет вдоль дома мудачок и так он страждет, что прям на ходу анализы из пластикового стакана пьет. Стакан куда-нибудь на газон перед домом. Всю страну засрали своими пластиковыми бутылками.
А урлы малолетние, тоже туда же.
Все! Хватит уже сосать эту мочу.

 
AG
26.07.11 09:59

я бы ещё запретил качкам всяким спорцмэнам по улицам ходить. а вдруг наваляют кому. этож как человек с оружием. большинство же им ничего противовпоставить не может. потенциально апасны то есть для социума. хочешь быть сильней других - получи лицензию. как на оружие. обученый убивец, вдв там, боксёр или ещё чо - тока на спецтранспорте с глонасом, чодко из дома до места следования.

 
AG
26.07.11 10:07

а кто бухал так и будут бухать. тока суррогаты. героин вон вообще запрещён. и чо. наркоманов меньше с каждым годом? от ключевая инфа "вы думаете, эти люди действительно о здоровье нации заботятся? Хрен там. Это водочное лобби проплатило глобальный пинок по яйцам конкурентам — производителям пива. Ведь в последние несколько лет в России действительно стали пить больше пива и значительно меньше водки — кому такое понравится? Это ж у таких серьезных людей такие серьезные убытки!". я пью пиво каждый день. бутылку две. после работы вечером. обычно дома. но летом могу и на скамейке у подъезда посидеть. и чо теперь. меня арестовывать будут? пивас терь буду брать ящиками впрок. потому как вторая смена завершается после 22х часто. пока в пивконторе работал - брал там просрочку по дешёвке и в коридор еобычно пара ящиков стояла. нормально - не спился. норма та же была. 0.5 - 1л за раз. так что с этим проблем нет.

 
AG
26.07.11 10:19

хуевознает короче. быдло и без пива останется быдлом и найдёт чем насвинячить и нагавнить. семки тоже надо запретить продавать. а то сыплют везде. запретить мусорить же нельзя. надо запретить семки. ВООБЩЕ! прозводители арахиса наваряца нехило. от него же нет шелухи, его можно.

 
hawk77
26.07.11 14:42

Те, кто бухал - продолжает бухать и после 22-00. И в регионах и в обеих столицах. Куйня все эти запреты - никто них..я не выполняет. Один черт - приходишь в лавку часов после 23-00 и знакомый продавец те чё хошь продаст, если тебе надо. И водочку и пивка. Другое дело, что из-под полы палевом торгуют из "левых партий" (без акцизных марок вообще). Так что риск потравится есть.
Не законы идиотские надо издавать, а КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ (ПРАВИЛ, ЗАПРЕТОВ И ПР). Иначе толку не будет. Закон в Росии - это всего лишь набор буковок на гербовой бумажке с печатью. И хуле толку от того, что их пишут...

 
fullerton dui lawyer
26.07.11 23:20

Cool post it is surely. My friend has been seeking for this update.

 
thailand beach resort
27.07.11 20:55

Hey that you very much for your write-up, it had been quite and informative examine! I am going to be back again afterwards for confident.

 
escorts la
03.08.11 14:38

[...]usually posts some very interesting stuff like this. If you’re new to this site[...]…

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Три девицы
Фотоассорти
5 признаков мужчины, в семье которого главный не он, а его женщина
Ассорти
Маша
Чёртовы свингеры!
Столярка, дежавю и реставрация, или Сказ о Хитром Заказчике!
Машка
Итоги дня
Байки из секс-шопа. Неудобно вышло