— Приивееееет, я тебя нашла через интернет, ты меня узнала?
Алекса. Женщина получившая от Господа неземную красоту. Блондинка с высокими скулами, чуть раскосыми зелеными глазами, мраморной кожей и роскошным телом наполненным формами и четкими линиями. Женственность и изящество. Порок и добродетель. Алекса была вожделенна многими, дарила себя щедро, но однажды ей повезло и она сделала партию.
1995 год. 1 курс.
— Я тут кое-что вчера купила. Хочешь покажу?
Чепчик. В руках Алексы крохотный ситцевый чепчик. Кошмар первокурсницы.
— Ты что беременна?
Шепчемся в курилке, чтобы никто не услышал. Алекса не знает от кого, но собирается поговорить с несколькими кто мог бы быть. Деньги на аборт дали трое.
— Мне подсказали хороший способ для предохранения. Нужно засунуть половинку лимона в себя после секса, сперматозоиды погибнут.
— С ума сошла, ты себе сожжешь все.
— А таблетки я не хочу, от них растут усы.
1996 год. 2 курс.
— Всё, я бросаю эту шарагу. Замуж-замуж-замуж.
Замуж Алексы и впрямь выглядит вожделенно. Бизнесмен. На двадцать лет старше. Неприлично богат. Успешен. Сошёл с ума от Алексы. Бросил жену и ребенка ради нее. Счастлив в своем сумасшествии.
— Я боюсь его спугнуть, он предлагал машину, говорит мне пока девятки хватит, чтобы научиться, а там дальше он мне приличный автомобиль купит. Я отказалась, пусть думает, что я люблю его просто так. И универ он мне предложил, юрфак. Но я не хочу, зачем мне это, я и так буду кататься как сыр в масле.
1997 год.
— Он меня трахает бананом потому что у него не стоит. И заставляет отчитываться о деньгах, старый злобный козёл. Выделяет на хозяйство копейки, еще и писать расходы на бумажке заставляет. А еще вчера он ездил к каким-то блядям, я за ним следила.
***
— Урод, накупил побрякушек и прячет их в сейфе. Выдает брюллики только когда мы едем ужинать к его партнерам или друзьям. И вообще мне нечего носить, а в шубе уже жарко. Ездили с ним в ABC, я там такой обалденный кожаный пиджак видела, дорогуууущий, а он мне его не купил, потому что фиолетовый. Да, да, пиджак фиолетовый, представляешь? Так вот, этот козёл сказал, что мне придется покупать под него сапоги в тон, а он не собирается тратить время на их поиск.
1998 год.
— Всё, извини, он мне запретил с вами общаться, сказал, что у меня новый круг знакомых и надо оставить прошлое в прошлом. Ты не обидишься?
2011 год.
— Привет, Алекса, конечно узнала. Как ты?
Если честно, я ей рада, люблю людей из давнего прошлого, того самого беззаботного юного и безбашенного прошлого, когда казалось, что всё впереди и горы ровно по плечи.
— Да я все также с ним. Может, увидимся?
— Конечно, приезжай в гости.
Всё та же божественно красивая Алекса, чуть увядающая и почему-то без блеска в глазах. И отчего-то ее плечи устремлены в пол. Старательно пытается слиться со стеной.
— Да я так у него, больше домработница чем жена. Нет, детей нет, лечилась, да. Как-то не получилось у меня.
— Так что тебя держит?
— А куда я пойду? Дисками торговать или газетами, я же ничего не умею, а так он меня хоть кормит. Да и у родителей жить мне невозможно будет, там отец пьет, теперь только с ним, может оставит мне по завещанию хоть что-нибудь.
Жадно торопливо и как-то неаккуратно ест. Просит у моего маленького Лёлика разрешение обнять. Лёлик позволяет. Алекса зарылась носом в ее макушку, Лёль терпеливо постояла, потом отстранилась и ушла играть. Разговор не клеится. Похоже люди из прошлого не дают даже намека на ностальгию по беззаботности и юности. Неуютно. Красное сухое не разогревает и не убирает ощущение тоскливости происходящего. Убитое время. Разговор ни о чем.
О неудовлетворенности жизнью.
О том что могло бы быть, но не случилось.
О долгом нерезультативном лечении.
— Ну ничего, Бог детей не дал, но у меня есть собачки.
— Какие собачки?
— Да у нас питомник, мы для бродячих собак сделали, мне же нужно хоть чем-то заниматься, в четырех стенах постоянно не просидишь.
Алекса увлеченно рассказывает о собаках. Живо, с любовью.
— Да, я тут кобелька одного лечила, у него брюшина загноилась, ездила, уколы ему делала каждые шесть часов. Ну, а кому они еще кроме меня нужны?
***
— Поругались с ним как-то, он меня выгнал, а у меня всего пару тысяч долларов было отложено, на собак денег не хотел давать, я за месяц почти все деньги на них потратила. А потом пришлось ехать мириться с ним. Так надоел занудный старый козёл.
***
— Они мне как детки, такие ласковые, ждут меня, встречают, люблю их.
***
Какое-то собачье счастье.
©МариХуанна