Нинка требовала разнообразия в сексе. Леха посылал ее на хуй уже в четвертый раз. Нинка сходила только дважды. Теперь она взбунтовалась и сказала, что ей надоело ебаться в колено-локтевой позе и в качестве разнообразия изображать из себя стюардессу теряющего высоту самолета. Тем более прыжки с драной наволочкой вместо парашюта и попыткой приземлиться точно на Лехин хуй уже три раза заканчивались отбитой жопой и пять раз пиздюлиной от Лехи за отдавленное хозяйство.
- Пойдем в секс-шоп, Лешенька – ворковала она ему на ухо – Там посмотрим какую нибудь прибамбасину. Тебе понравится. Вон Ленка с Витьком недавно такие классные штучки купили. Она рассказывала, что когда ими по пизде проводишь, то кончаешь, не успев вздохнуть от наслаждения.
Леха, встретивший недавно утром Ленку, спешащую в поликлинику какой-то странной походкой в раскорячку, ухмыльнулся. Тетя Надя, его соседка, работающая санитаркой, рассказывала, как из промежности Ленки извлекали сложную конструкцию китайского производителя, а потом долго ржали всем отделением над трансформером, похожим на головоломку из далеких девяностых. Витек тоже отличился. Он появился в той же больнице через два дня, с окольцованным хуем, словно полярная сова, выпущенная на волю добрым орнитологом.
Кольцо смогли снять только после вмешательства слесаря больницы. У него не было предрассудков насчет стерильности и прочей ерунды, поэтому он просто перекусил секс-девайс кусачками, попутно отхватив кусок кожи с Витиного хуя. Витек орал и посылал проклятия на родную медицину, как магистр тамплиеров горевший на костре, но через пару часов, когда кровь остановилась и хозяйство стало снова эластичным и способным к мочеиспусканию, понял что погорячился. Рассказывать все это Нинке Леха не стал, потому что понимал – ей если что в голову втемяшится, не выбьешь и осадным тараном, которым брали британские города древние викинги.
- Хорошо, Малыш! Пойдем, конечно. Только ты же знаешь, что там все очень дорого, так что не вздумай потом меня заебывать почему я не везу тебя на море или колечком по распродаже.
В Нинкиных глазах читалась борьба. Боролась страсть и страсть к подаркам. Победила первая.
Леха принял грамм триста водки, для раскрепощения сознания и сексуальных фантазий. Нинка одела темные очки – из под них было удобнее рассматривать всякие штучки, и они пошли в поход за достижениями секс-индустрии….
Продавец-консультант магазина «Казанова» настороженно посмотрела на вошедших потенциальных покупателей. Со вчерашнего дня, когда какой-то долбоеб, размахивая перевязанным хуем перед ее лицом, орал и требовал назад денег за бракованный товар, она смотрела настороженно на всех входящих. Руководство не экономило на товаре, но экономило на охране. Последний охранник, работавший в магазине, стал жрать ночью огненную воду, запивая ее каплями «Эромакси» и заедая таблетками «Дракон Страсти». После этого он лишил девственности товара тысяч на тридцать и утром набросился на уборщицу Валентину Васильевну с целью показать ей «небо в алмазах». Валентина Васильевна небо так и не увидела, так как успела переебать его шваброй и добавить коленом в область печени. Охранник отключился минут на двадцать, а Васильевна, присмотревшись и увидев причину агрессии, пожалела о своем поступке. Как поется в популярной песне – «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». Она была давно не девушкой, и к бриллиантам также была равнодушна, но вот «небо в алмазах» посмотреть на старости лет совсем бы не отказалась. Какой-то хиленький «полудрагоценный камень», больше смахивающий на бижутерию она в последний раз видала, когда лет пять назад ее отимел сосед по подъезду, перепутав по-пьяни со своей женой. С тех пор охрана не переступала порог магазина, так как руководство посчитало, что опасности мирные покупатели, озабоченные больше тем, чтобы их не узнали, не представляют…
Нинка зачарованно смотрела на гладкие и упругие члены, призывно смотрящие на нее с витрины и начинала шалеть от многообразия выбора. Леха почувствовал как у него начинает развиваться комплекс неполноценности. Хуи были как на подбор. Они выстроились шеренгой по росту и объему. Были всех цветов радуги. И имели массу дополнительных насадок и спрятанных внутри хитроумных механизмов. Секс-нженеры сделали все, чтобы нивелировать роль мужчины, как самца-оплодотворителя. Тут же лежали жопы. На стене, как на крюках мясника, висели несколько надувных женщин. Некоторые были даже красивее Нинки. И уж точно не писдели бы под руку, когда Леха собирался посмотреть футбол или шел на пиво с Витьком. Он задумался и решил, что не зря все-таки зашел в это заведение.
- Молодые люди хотят посмотреть что-то поближе? – голос продавщицы вывел их из ступора. Леха глянул на нее и решил, что не прочь бы посмотреть поближе на ее сиськи, на вид четвертого размера, но скромно ответил:
- Мне вооооон ту красавицу покажите. Не бракованная? А девушка сейчас сама выберет.
Консультант подала ему с прилавка блондинку с раскрытым ртом и слегка порванным очком. Признаваться покупателям, что товарец уже попользованный придурком-охранником было строго-настрого запрещено начальством, поэтому его, то есть очко, потихоньку завулканизировали на ближайшей шиномонтажке и выставили на витрину как новую и девственно невинную. Не хватало только фаты невесты. Леха тщательно осмотрел женщину своей мечты. Поскольку он не был любитель жопоебли, то на зад не обратил никакого внимания. Его больше волновали сиськи и глаза. Они – глаза – так мечтательно и призывно смотрели на него, так безмолвно просили: - «Ну, купи меня, и я буду тебе верной подругой, пока смерть не разлучит нас», что Леха безропотно полез в карман за деньгами…
Нина выбирала хуй. Это был тяжелый выбор. С одной стороны ей хотелось, чтобы он был как у Леши. Но, с другой, на хуя ей еще один такой же. Черный, размером с милицейскую дубинку, с подогревом, вибратором и аккумуляторами в комплекте приглянулся ей больше всего. Да что там – приглянулся – она влюбилась в него почти с первого взгляда.
- Я выбрала – Нинка показала пальцем на своего избранника. Лехе было по хуй. Хоть по свой, хоть по выбранный Нинкой. Его покупку уже упаковали и положили в большой непрозрачный пакет. Ему не терпелось испытать в действии чары синтетического тела, поэтому за хуй он рассчитался не вникая в цифры ценника….
Из магазина оба вышли довольные и витающие мыслями далеко друг от друга.
- Ну что? Домой или зайдем обмоем покупки? – предложил Леха.
- Если только по чуть-чуть. Пошли в «Харчевню у Арика». Там недорого и каждая четвертая бутылка водки бесплатно….
«Чуть-чуть» с такой акцией не получилось. Через три с половиной часа сидения в кабаке Леха понял что терпеть больше не намерен.
- Я в туалет – сообщил он Нинке.
- Я тоже.
Оба взяли свои пакеты и, пошатываясь, пошли в сортир. Леха закрыл кабинку и разорвал упаковку. Из пакета на него смотрело очко покупки. Акумуляторный насос шел бонусом, поэтому через три минуты на его коленях сидела женщина с бюстом, как у Феррари и глазами мультяшной Буренки. Он ее хотел. Она хотела его. Ну, он так решил, что она его хочет. Но, когда Леха приступил к делу и начал засовывать в нее хуй, резиновая барышня не выдержала напора и хромко хлопнув разорванной, охранником жопой, взорвалась у него прямо на конце. Не каждый день у Лехи рвутся на хую бабы. От неожиданности он подскочил с унитаза, ебнувшись башкой о сливной бачок. Бачок выдержал. Голова – нет….
Через час, заебавшиеся ждать очереди у туалета посетители, взломали дверь и увидели картину апокалипсиса. На полу лежал молодой парень со спущенными штанами. Тут же валялись какие то ошметки в которых угадывались пара сисек и голова с грустными глазами, так и не познавшие радость настоящей любви…
Нина действовала согласно инструкции. Вставила батарейки в хуй. Вставила хуй в себя. Нажала на кнопку. Кончила раза четыре. Достала хуй внимательно посмотрела на это чудо, не просящее пожрать или сходить за сигаретами. Вздохнула. Примерила его ко рту. Снова включила. Выпустила из рук и начала задыхаться. Хуй провалился в глотку, кончил какой-то искусственной жидкостью, после чего Нинка закашлялась и потеряла сознание. Через час…Вобщем картина повторилась, только взору желающих поссать, предстала картина «Девушка с хуем»…
….Через неделю, выписавшись из больницы и пробравшись домой подворотнями, чтобы их никто не видел, Леха и Нинка пришли домой. Леха завалился на кравать. Вздохнул. И предложил: - «Ну что? Поиграем в десантников». Нинка радостно согласилась. Рваная наволочка и знакомая пиздюлина все же получше душащего вас хуя, а взрываться на хую у Лехи она не собиралась.
© Гарпер