Женщины - существа необъяснимые, непредсказуемые, но очень хорошие.(С)Фря
Вот я про бабу стерву расскажу.
Не историю, а так, жизненный опыт.
Есть у меня любимая учительница, Вера Михайловна.
Я когда учился в восьмом, она пришла к нам совсем молоденькой, с ямочками на щеках, и все конечно в неё сразу влюбились. И я тоже. Конечно. Я первый и влюбился. Но как оказалось она была уже беременная. Причём вторым ребёнком. И проработала у нас до декретного отпуска очень недолго.
Но за это короткое время наши отношения как-то так сложились (так бывает), как не складываются порой и за все десять лет. И мы как-то с ней сдружились и не теряли связи потом всю жизнь.
Вскоре у неё родилась дочка Ульянка, и мне давали её понянчить. Я стал вхож в дом. Заканчивал восьмой, весна как раз была, экзамены.
Потом я уехал, но всё равно, приезжая туда хоть раз в год, хоть раз в пять лет, я к Вере Михайловне непременно заходил. Детки подрастали, старший парнишка был серьёзный и любопытный, а Ульянка обычно забиралась ко мне на колено и слушала, о чём говорят взрослые, делая хитрое лицо. И всё время заглядывала в глаза, пытаясь определить, нравится она мне, или как? Бабы, они с самого рождения бабы.
Такая вообщем типичная благополучная изнутри семья. Муж её работал каким-то инженером на лесозаводе, и тоже всегда радовался, когда я приезжал. Может даже не столько мне как таковому, сколько тому что радовались все остальные. И Вера Михайловна, и главное дети.
Но это всё присказка. Сказка вот в чём.
Я курю, и курю много и часто. Вера Михайловна живет в частном доме, и в доме никто не курит. Поэтому я когда бывало приеду, она одна обычно, дети в школе, муж на работе, она посадит меня за стол, кормит, поит, всё выспросит, чай пьём, а я значит через какое-то время встаю и говорю "Пойду я, Вермихална, покурю"
Тогда она берёт меня за рукав, усаживает обратно, и говорит "Нет, кури тут"
И приносит с кухни там блюдце какое, для окурков (Потом уже завела даже пепельницу специально). Мне неудобно, я ведь знаю, сколько держится запах в доме, где не курят, и всё равно порываюсь периодически улизнуть на улицу. Она обижается и говорит, что ей нравится запах табачнага дыма, и что муж у неё тоже раньше курил. И отец курил.
Потом приходит муж, тянет в прихожей носом воздух, и громко кричит "Таааак!!! Ну, и где искать, в шкафу или под кроватью?"
Это у него такая шутка, потому что он знает, что в доме может курить только один человек. И он торопливо раздевается, не заходя в комнату идёт на кухню, и появляется уже с запотевшей бутылкой водки в руке. Мы обнимаемся, он говорит "Ну вот, слава богу, хоть есть с кем после работы выпить!", а Вера Михайловна глядя на нас улыбается и вся аж светится от радости. Она очень симпатичная даже и сейчас, и в нынешнем возрасте.
Мы выпиваем, закусываем, разговариваем, а потом он говорит "Ну что, пойдём покурим?" И вот только тогда уж Вера Михална и разрешает выйти на веранду, для порядку побурчав "Да курили бы тут, он ведь не на век приехал. Я ещё на него не насмотрелась"
Муж, напомню, у неё не курит. И как-то раз сидели мы вот так, я ему пожаловался, что не хочу курить в доме, но она настаивает и не выпускает. И вот тогда он смеясь и рассказал, что когда они познакомились, он тоже дымил как паровоз. А жили в разных городах. Ну, любовь, туда-сюда, и так ей нравился этот запах дыма и табака, что она готова была за ним окурки собирать и нюхать, когда увидеться нету возможности. Ну, его запах.
А потом они поженились и стали жить вместе. Он по первости курил дома, но потихоньку его с этим делом выставили сперва на кухню, потом на улицу. А потом и сам запах курева её стал так раздражать, что дело доходило до скандалов и истерик. Самое главное - непонятно. Вот недавно она от этага запаха с ума сходила, а теперь на дух не переносит. Но он мужик мягкий, подкаблучник, помыкался-помыкался, да и бросил. Тем более что решили рожать. Вот как тогда бросил, так больше и не начинал.
- А потом, помнишь, ты первый раз приехал, из армии, в форме ещё? - (это мы тогда с ним первый раз и увиделись) - Я на обед-то, помнишь, прибегаю, а в доме! мать честная! дым коромыслом! Я удивился конечно! Да не то слово удивился. Сидит мужик! Дымит вовсю! А она ему ещё лучшее блюдце под пепельницу приспособила! Но виду не подал и даже потом спрашивать не стал. Потом-то уж понял. Ей видно, понимаешь, этот запах... он ей юность её напоминает. Ну, когда мы встречались только. ... Но вишь, видно не всякий запах, а что б курил человек, которого она любит. ... А она тебя очень любит. ... Ой, да ладно! Мы все тебя любим! Ну чо, накурился? Пойдём ещё по маленькой, а то щас придёт, скандалить будет, что её одну бросили...
(С) Справка