Раз уж я начал об одноклассницах – вот один экземпляр – учились вместе в старших классах, сидела у меня за спиной. Инга.
Её я встретил в…как это называют..в присутственном месте. Сидел в очереди за справкой в одном многофункциональном центре, смотрю – сидит в окошке одноклассница.
Ну, её нахуй, не буду подходить, десять лет не видел, и зачем сейчас смотреть? Сейчас разговор завести какой-то надо и так далее. И уж направился к выходу, но тут возникла мысль «А вдруг чего интересного из этого выйдет, пост напишу».
Вернулся, подошёл к окну. Инга, видимо, заметила меня давно и была готова. Вот что она сказала, как только я подошёл – в одно предложение:
- Ой, привет! Как дела? А я недавно развелась и теперь свободна!
Я внутренне похотливо улыбнулся – игра началась.
Выяснилось, что у страшненькой Инги жизнь сложилась следующим образом – к 28 она успела выйти замуж, развестись, имелась дочь, трёх или четырёх лет. Я взял у неё телефон и пошёл по своим делам.
Через пару дней я напился и набрал ей. Я был порядочно пьян. Вообще, ебабельность женщины (согласно 4 правилу сексуальной доктрины Лопатина) определяется следующим образом: если я выпью бутылку белого вина и тогда она мне покажется привлекательной, тогда надо знакомиться. В тот вечер я пил херес или мадеру.
О, где же вы теперь, прекрасные, благословенные массандровские вина – пить десертные вина осенью совсем нельзя – исключительно летом, желательно начинать с утра, совместив с шатанием по залитом солнцем городу, когда приятное утро переходит в день, реальность плавится не только от жары, но и от алкоголя – можно скрыться от жары где-то в кафе, поесть грузинской кухни, влажный сулугуни, хачапури по-менгрельски, выпить ещё мадеры (урожая 6 года намного мягче, чем 7 года), насладиться прекрасным ореховым оттенком, обедать обстоятельно, часа два или три, чтобы послеполуденный отдых провести в тенистом парке, на лавке, наслаждаясь плывущим окружающим миром. Вечером можно переместиться на аллею, где знакомится с девушками, или просто их осматривать. Эти удовольствия, увы, совсем недоступны осенью.
Она приехала ко мне, с вином и сыром. Выеб и начал расспрашивать. Кроме всяких любопытных подробностей интересным представляется, что женщина активно искала встречи со мной, следила за моей жизнью через общих знакомых, раздобыла мой номер телефона и однажды собиралась позвонить, но позвонила другому и вышла за него замуж.
Вот тут я испытываю определённую сложность, чтобы не скатиться в описание собственного величия, к чему меня вынуждает её реакция на меня. Скажем скромно, секс со мной ей очень понравился и вообще она была счастлива. Утром мне, конечно, было стыдно – я протрезвел и ходил с отвращением к самому себе – трахнул пожилую некрасивую женщину.
Но как-то снова напился и звонить было некому и она приехала глубоко за полночь, бросив маленькую дочь одну дома. В общей сложности, раз пять или шесть она ко мне приезжала.
Я наслаждался властью над человеком как мог – я рассказывал ей про своих женщин в подробностях, надевал клоунский нос во время секса, в постели говорил ей, что она нужна мне для моего удовлетворения, а до её чувств мне нет никого дела, предположил, что смогу трахнуть её дочь, когда та повзрослеет. В кружащейся голове Инги, как ни странно, эта идея нашла одобрение: «Да, я бы хотела». Более того, она мне рассказала впоследствии, что она сидела с сестрой и её мужем за столом, а маленькая дочь играла рядом. Инга прокомментировала: «Вон, подрастет, Лопатин её трахнет». Сестра с мужем молча встали и ушли. Инге этого показалось мало – примерно такое предположение она высказали и своему бывшему мужу – и он её избил, о чём она не без некоторой безбашенной гордости мне рассказала.
Наиболее веселым событием в её половой жизни стал анальный секс. Я как-то развернул её и дипломатично трахнул «не туда». Покорная женщина не сопротивлялась, но после этого растрогалась и заплакала: «Я пять лет мужу не разрешала, а ты даже не спросил».
Бинго! Я взял её телефон и набрал смс: «Я дала Лопатину в задницу» - отправил мужу в три ночи.
Кроме всего прочего, Инга рассказывала, что после развода спит с мужем за деньги. Что-то в районе пяти тысяч рублей за раз. Иногда он просто делал ей куннилингус за 500 рублей. Впрочем, каждый сходит с ума по своему.
В конце концов, она забеременела от бывшего мужа и больше я ей не звонил.