А вы знаете, что владельцы собак, выгуливающие толпой своих питомцев, - это потенциальная толпа конченных пидорасов? Сейчас расскажу почему!
Сзади моего дома есть стадион, который принадлежит соседней школе. С незапамятных пор футбольное поле этого стадиона служит для выгула собак – и не важно маленькие они или большие, - все эти животные делают совершенно одинаковые кучки. Потому что, не взирая на рост и экстерьер, жопа у этих собак практически одинакова.
Скажу, что хоть я и не школьник, но тоже люблю попинать мяч на этом стадионе, и вот однажды, я увидел, как на стадион пришли одновременно около восьми собаководов и соответственно столько же собак. И вдруг из этой толпы отбежала маленькая гнусная, пидаристического вида, собачонка, укутанная в тулуп, и помчалась прямо на меня. Собачонка неслась громко лая, причем она имела конкретную цель – порвать мои штаны, а может даже и покусать. Как вы понимаете, я слегка растерялся, потому что – это был не бродячий пес, в пес, который имел хозяина. Причем хозяин, а данном случае, это была хозяйка, кричала где-то вдали:
- Маркиз, назад! Маркиз – нельзя!
Маркиз наоборот, слыша голос хозяйки, набирался смелости и подбежав ко мне, стал лаять уже почти что истерически, и соответственно, мне не оставалось ничего другого, как засадить ему в бок с носка.
В этот момент толпа собаководов со своими доберманами, догами и терьерами бросилась ко мне, а сам Маркиз поджав лапы и хвост летел к ним.
- Да как вы смеете? – закричала хозяйка собачонки.
- А вы почему отпускаете ее с поводка?
- Мы здесь гуляем! – заявила хозяйка. – И он бежал к вам просто познакомиться!
- Заебали вы футболисты!- поддакнул ей дядя из толпы с ротвейлером. – Погулять с собакой уже негде.
- Как это познакомиться? – проигнорировал я высказывание владельца ротвейлера. – Ваш пес бежал ко мне с таким лаем, что готов был сожрать, и что мне делать?
- Но на вас же не ротвейлер бежал, - впрягся в разговор тот же дядя. – Моего бы вы так не стукнули!
- Послушайте, - ответил я. – Тут футбольное поле. Гуляйте не здесь. Здесь люди спортом занимаются.
В этот момент к нам снова подбежал Маркиз и снова стал истерично лаять. При этом хозяйка не сделала вообще никаких выводов и снова не одела на него поводок. Маркиз был ниже всех собак, но ему так хотелось выделиться, что он даже подбежал и укусил меня за кед. В этот момент я уебал ему в бок снова, причем, он отлетел так далеко, что, подумав что это какая то игра, за ним метнулись все собаки, включая ротвейлера. Владелец ротвейлера не ожидал такого рывка и плюхнулся в лужу.
- Назад! – заорал он на ротвейлера.
Но тот уже прыгал вместе со всеми около охуевшего Маркиза, который зализывал свою жопу с отпечатком моего кеда.
В этот момент все собаководы словно сговорившись накинулись на меня. И как водится, увидев драку, за них кинулись все их собаки. Кроме Маркиза. Маркиз почесывал вдалеке ухо задней ногой, причем тулуп очень ему мешал, но драка со мной его уже не интересовала.
Первым рухнул на асфальт владелец ротвейлера. Походу я попал ему кулаком точно в живот, и это не взирая на то, что хозяйка Маркиза в это время отрывала мне рукав от куртки. Сам ротвейлер при всем его большом росте, был еще щенком и получив ногой в челюсть, тоже присел в сторонке рядом с Маркизом. Остальные собаководы – это были люди разного возраста, но в основном те, которые вместо того, чтобы бегать на стадионе, предпочитают ходить с собакой, засунув руки в пальто. Поэтому раскидать их было не так то и трудно. Представлял опасность один лишь дог, который к счастью не понял, кого надо кусать и укусил лежавшего на асфальте владельца ротвейлера из-за чего у него и хозяина дога вспыхнула ссора.
- А ну разойдись, - прибежала охрана школы – вневедомственная милиция.
После небольшого разбирательства она отогнала от меня собак и их хозяев и разняла дерущихся владельцев ротвейлера и дога. А хозяйка собачонки со слюнями на губах орала на милиционеров, тыкая в мою сторону.
- Маркиз, - позвал я собачонку, отойдя в сторону.
Маркиз поднял голову и испуганно посмотрел на меня. Он еще не понял, что стал виновником всей драки и молча отсиживался прямо около моего мяча.
Я разбежался и приблизившись к собачонке, сильно пнул мяч в направлении дальних ворот.
- Беги, хули ты стоишь, - приказал я Маркизу.
Тот испуганно отпрянул в сторону и побежал за мячом. Толпа собаководов недоумевая посмотрела на меня. Подняв разорванную куртку, я пошел вслед за мячом. Битва за футбольное поле выиграна.
© Чернышевский