Зеркало


18+


29 ноября, 2011

Хочу понять, хороший я муж или плохой

Хочу разобраться, насколько я хороший или плохой муж. Хочу разобраться в первую очередь для себя, чтобы понять в чем я допускаю ошибки, дабы их исправить и жить после этого долго и счастливо. Поэтому любые советы-комментарии будут только приветствоваться.

Поделиться с друзьями или родственниками своими мыслями относительно семейной жизни в полной мере не могу, так как считаю, что не надо близким людям знать о моих проблемах, так как досужих разговоров потом не оберешься, да и как-то заложено у меня в голове, что мужчина должен все держать в себе и решать свои проблемы сам. Проблем непонимания друг друга на данный момент накопилось в семейной жизни достаточно, и решить их только разговорами с женой как-то в последнее время получается все сложнее и сложнее.

Расскажу немного о себе.

Мне 31 год. Женат чуть больше года. До свадьбы встречались около 1,5 лет. Сыну 2 месяца. Женился по любви (об этом чуть позже). Живем в городе-миллионнике. Я родился в этом городе. В 13 лет у родителей появилась возможность отправить меня учиться за границу. Закончил школу в Англии. Была предпринята попытка после школы остаться и учиться там в институте, но в силу семейных обстоятельств и кризиса 98 года пришлось вернуться на родину. К тому моменту родители уже жили в Москве, так что и вернулся я туда. В 99-ом поступил в московский вуз, который закончил в 2004 году.

После окончания института стал помогать родителям в небольшом семейном бизнесе. В 2007 родители разошлись и семейный бизнес закончился. С 2007 года занимаюсь бизнесом самостоятельно. Не скажу, что были сказочно богатой семьей, но жили всегда лучше среднего.

Что касается амурных дел, после возвращения в 99-ом до 2007 года я вел мягко сказать фривольный образ жизни.

Серьезных отношений ни с кем не было, женщин в жизни было достаточно, клубы, вечеринки и т.д. было более чем достаточно, пил, курил, было многое, единственное – никогда не увлекался наркотиками. При том что в основном я жил в Москве, я не терял отношений с друзьями из моего родного города и при первой возможности всегда приезжал в гости к ним, а их приглашал к себе в Москву.

Разумеется, в моей жизни была и первая любовь в 12 лет. Правда, ничего из этого не получилось, ввиду моего отъезда в тот момент за границу. Лет через 12 после этого встретились, но ничего не получилось, так как она вышла замуж за иностранца (фиктивно, ради получения гражданства, с ее слов), ну а мне на тот момент серьезные отношения не были нужны, да и непонятно сколько нужно было ждать у моря погоды, пока она с ним разведется. В 2007 во время летнего отдыха в родном городе познакомился с девушкой (моей будущей женой), на даче у друзей. Понравилась она мне очень, но я тогда уехал обратно и ничего из этого знакомства не получилось, так как и она на тот момент была в отношениях.

В том же 2007 году я уехал в южный город, стал заниматься строительством своего дома.

При этом были вложены в это огромные деньги, много своих, а также много кредитных. В 2008 году дом сожгли. Для меня это был сильнейший удар. Реально не хотелось ничего, никого не видеть, не слышать. Виновных так и не нашли, а я остался с большим количеством долгов. В тот момент начался финансовый кризис, так что как-то выкрутиться с помощью рефинансирования кредитов не получалось. Помощи ждать было неоткуда, так как с отцом я практически не общался, да и у него дела были не очень, а мать на тот момент занималась воспитанием внука (у сестры родился сын). Возвращаться в Москву мне не хотелось, так как на тот момент не видел для себя там перспектив, да видеться с родными тоже не особо хотелось, чтобы не вспоминать про дом.

И я решил вернуться в свой родной город.

Снял квартиру. С деньгами было очень тяжело, так как помимо выплат по кредитам за сожженый дом нужно было оплачивать жилье и на что-то жить, а сразу найти себя и дело, приносящее достаточный доход, не получалось. Брался за разные вещи, но не всегда получалось. Разумеется, единственный выход для себя я видел в выпивке, не скажу что пил запойно, но не ограничивал себя это точно.
Забыл сказать, что к моменту возвращения я вел переписку с девушкой, с которой я познакомился в 2007 году в соцсетях. И вот по возвращению я стал за ней ухаживать уже так сказать в реале. Романтиком я никогда не был, да и не надо было, ибо женщины у меня и так были для встреч и не привык я за свою жизнь к тому моменту красиво ухаживать, но не в этом случае.

При всей сложной ситуации с деньгами на тот момент, старался дарить цветы и подарки, приглашал в рестораны, возил по ее делам. В общем, влюбился, как мальчишка. На тот момент, она была в отношениях с другим молодым человеком (встречались уже лет 5-6), любила его, но с ее слов, понимала, что перспективы с ним нет и собиралась от него уходить. Ушла от него. Но чувства так быстро не выкинешь, так что я понимал тогда, что меня она не любит, хотя испытывает большую симпатию. В общем, нравилось ей, как я за ней ухаживаю. А я считал, что со временем она полюбит меня.

Нужно сказать, что сама она приехала из маленького города. Высшего образования у нее не было и нет до сих пор. Родители у нее обычные рабочие люди (при этом очень замечательная и добрая мама и хороший отец). В моем родном городе у нее ничего не было, ни жилья, ни машины. Летом 2008 года она только устроилась на работу в международную компанию при помощи одной ее знакомой. Помог ей найти жилье, после расставания с бывшим. При этом нужно отметить, что она очень красива и всегда пользовалась большой популярностью у противоположного пола. Ну а я не совсем мечта женщин в плане внешних данных, но всегда был веселым и открытым, за что меня очень любил многие друзья и знакомые, да и женщинам это тоже нравилось.

Время шло, постепенно она все чаще стала оставаться ночевать у меня.

Я был не против, а только за. При этом несколько раз ссорились в пух и прах из-за моего пристрастия к спиртному на тот момент. С ее слов, я, когда выпивал, вел себя недостойно на людях и позорился. После ее слов с лета 2009 года не пью водку. С января 2010 года не курю (ей очень не нравилось, когда пахнет сигаретами). Сейчас я рад, что я не употребляю их, но на тот момент я ничего плохого в этом не видел.

С осени 2009 года, после совместной поездки за границу, стали жить вместе. К тому моменту уже немного встал на ноги, дела пошли в гору. Продолжал снимать жилье, где мы жили вместе, при этом приобрел однокомнатную квартиру (которую получилось переделать в 2-х комнатную, сместив кухню) и потихоньку стал делать там ремонт. Ее работа находилась на окраине города, так что стал возить ее на работу утром и вечером забирать с работы. Час туда, час обратно езды.

Со временем стал меньше общаться с друзьями (нужно признать, что поначалу я сам был инициатором этого, так как был увлечен только ею), а потом стало выясняться, что все мои друзья гуляки, их жены недалекие, а мои женщины знакомые и вовсе дуры. В общем, практически каждый раз мое общение с друзьями ограничивалось ею по времени, а если ее не устраивало, что я задерживаюсь, то дома был грандиозный скандал.

Излишне говорить, что ночные клубы для меня стали табу («я знаю зачем туда мужики ходят» –цитата), после не согласованного с нею похода в стрип-клуб мне была исцарапана вся шея. При этом она любили тусить с подругами по ночным клубам и ни в чем себя не ограничивала. Раз в 2-3 недели стабильно поход туда с девочками. Спрашиваю, что там делаете?- Танцуем. Реагирую на ее походы и возвращения по утрам нормально. Общение с бывшим продолжается в виде смс, так как он не чужой ей человек стал после стольких лет совместной жизни и мне этого не понять, так как сам никогда в столь длительных отношениях не был. Пытаюсь спокойно объяснять ей, что мне это не нравится, получаю в ответ крики, скандалы.

Со временем скандалы переросли в рукоприкладство с ее стороны, так как я по-другому, оказывается, не понимаю.

Так как дела пошли в гору, приобрел себе новую машину, предыдущую не стал продавать, оставил ей, чтобы сама ездила на работу и по делам, когда нужно (стоимость машины составляла ок. 600000 руб, т.е. достойная машина для первого раза). Права у нее к тому моменту были меньше чем полгода и понятно дело, что машина несколько раз была помята и поцарапана. На мое замечание, что нужно быть осторожнее и не лазить куда попало на дороге, так как потом решать проблемы со страховкой и ремонтом мне (не можешь ты решить, я к другому обращусь), был получен ответ, что она не виновата в авариях.

Время шло. В феврале 2010 года поехали отдыхать в компании еще 4 друзей (муж с женой и еще парень с девушкой, которые были просто друзья). Общий язык с ними не нашла. Все 10 дней и вечеров проводили только вдвоем. Друзья обижались на это (ее слова – мне пофиг на мнение твоих друзей, ты с кем приехал на отдых, со мной или с ними?). К лету 2010 году ремонт в квартире был доделан, мебель куплена. Переехали туда. Летом 2010 года продаем старую машину и покупаем ей новую за 1 500 000 р. (правда, в кредит, первоначальный взнос 600 000, как раз ушли деньги с продажи старой).

К тому моменту уже пошли разговоры, мол, вот мы с тобой уже встречаемся больше года, а воз и ныне там, на мне жениться ты не собираешься ( как и мой бывший, все резину тянешь), а мне уже детей рожать пора, и если к концу года мы не поженимся, то тогда с тобой расстанемся. Летом 2010 делаю ей предложение. Соглашается. В сентябре 2010 женимся в Италии (сколько было положено сил, времени и денег, чтобы это все организовать, говорить не хочется, думаю и так понятно, правда, нужно сказать, что я был инициатором этого, так как хотел, чтобы это событие было шикарным, она поддержала идею).

Да нужно сказать ,что финансовые отношения строились уже к тому моменту следующим образом.

Ее деньги она тратит как и на что она хочет, а мои деньги тратятся на продукты, на содержание дома и 2 машин и на одежду для меня и для нее. Время шло. В январе 2011 года мы узнаем , что она в положении. Вожу ее сам по всем больницам и анализам всю беременность, так как сама она город знает плохо. Вместе ездим по магазинам и по ее делам (нужно нарастить волосы, нужно их купить и купить краску, нужно сделать маникюр, отвези меня в обувной, в общем, выполняю все ее прихоти). При этом во время беременности, да и до этого, раз в 1-2 месяца ездим в ее родной город к ее родителям. 300 км туда, 300 обратно.

Июнь 2011. Едем отдыхать на 2 недели на наш юг, снимаем очень хорошую гостиницу (а наш юг намного дороже иностранного юга). Море соленое, 2 недели ходим как по расписанию в аквапарк. Июль 2011 уходит в декрет. Все декретные деньги уходят к ней на ее банковский счет, их не тратим не на покупки одежды и всего необходимого ребенку (как так – это же ее деньги). Покупаем самые дорогие вещи и коляску ребенку.

В процессе выясняется, что наша квартира маленькая и надо снять большую ,так как приедет помогать мама и нам всем будет тесно в 50 кв. м.

Снимаю квартиру 70 кв. м за 25 000 в мес. В это время решается на семейном совете, что ее брат хочет переехать на работу из своего городка в наш город и ему негде жить. Я соглашаюсь с тем, что он может жить бесплатно в нашей старой квартире, пока не встанет на ноги. В июле мы переезжаем на съемную квартиру, а он переезжает в нашу (по сей день он не может устроиться на работу). Помимо этого по просьбе супруги помогаю ее брату найти лекарства, необходимые ему, и договариваюсь с врачами (его болезнь не буду озвучивать, в общем, не просто было договориться). Со временем он на это забивает и лекарства перестает забирать и использовать.

Готовимся к родам. Договариваюсь со своим знакомым гинекологом о родах в той больнице, где он работает, чтобы к жене отнеслись как к родной. Сентябрь 2011 – появляется сын на свет. Я безумно рад и счастлив. Жена сидит дома с ребенком. Сын не ограничен ни в чем, ни в одежде красивой, ни в лекарствах, езжу по городу и нахожу все, что ему нужно от коликов. Что не могу найти, прошу маму купить в Москве и отправить к нам. Подгузники самые дорогие.

Жена перестала кормить грудью недели через 2 после родов. Ушло молоко, после того как она решила, что ей срочно надо прийти в форму и сбросить вес. Смесь самая лучшая для сына. Ночью просыпаюсь по первому требованию жены, чтобы приготовить еду или помочь справиться с газоотводной трубочкой. На работу уезжаю к 10 утра, стараюсь вернуться домой к 3-4 и все, что можно, решать по телефону и через инет в домашних условиях. По средам вообще на работу не хожу, чтобы помочь жене с сыном. Теща приезжает на помощь дней на 5-7 и уезжает домой на столько же. Остальное время без нее сами справляемся. Пока теща с ребенком жене обязательно нужно съездить купить семе какие-нибудь вещи, купить и сделать наращивание волос и т.д. и обязательно что-нибудь не успевает сделать. Просит это сделать меня за нее, когда я свободен, делаю это (отдать в химчистку ее вещи, договориться с рестораном, где она будет справлять свой день рождения, поговорить с педиатром).

Что касается быта. В стирку бросает вещи она.

Глажу сам себе. Что касается питания, то готовить она успевает очень редко. Когда теща здесь, то готовит она, когда тещи нет, то я или сам себе готовлю или остаюсь вечером голодным. Купил в съемную квартиру всю бытовую технику, чтобы ей было проще (стиральную и посудомоечную машины, моющий пылесос, установил по телевизору в каждой комнате).

Передо мной поставлена задача купить в следующем году большую квартиру, не мене 100 кв. м, обновить машины. На мой ответ, что пока я не так быстро успеваю зарабатывать, я оказываюсь лентяем, надо больше работать, я ее перестал любить, я флиртую с другими женщинами на работе. Я играю в футбол с друзьями по вечерам, 2 раза в неделю п о 2 часа. Оказывается, я живу свободной жизнью, а она привязана к ребенку. Проверяет спортивную сумку после футбола, там ли я был. Секс бывает от силы раза 2 в неделю.

Список огромен и почему-то те вещи, которые я покупаю и делаю для нее, не замечаются, а в те моменты, когда я отказываюсь что-либо для нее сделать, я оказываюсь козлом и, оказывается, изменился после свадьбы и тд. и т.п.

Вот скажите, в чем сейчас моя проблема?

Послеродовая депрессия у жены? Или я действительно перестал ее так любить как раньше? Или это кризис 3-летних отношений? Или просто из-за того, что не было взаимной любви в начале? В общем, мне кажется, что у нас идет игра в одни ворота и явно голы забиваются в мои, и я от этого уже устал. Допускаю, что у жены будет своя версия событий.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Старпом
29.11.11 12:07

Э-э-э... Ну что тут сказать? Лох - это призвание.

 
мфынф
29.11.11 12:26

Лох!

 
fgh
29.11.11 12:27

Разводись. Фпизду такую жену.

 
gmdhm
29.11.11 12:30

согласен с предыдущими ораторами

 
zlobna ya
29.11.11 12:30

просто человек не знает слова Благодарность

 
Валерий
29.11.11 12:41

хорошей взбучки ей не хватает...

 
Дмитрий
29.11.11 12:43

Ну что сказать...
Вы, как личность, ей не нужны, это, к сожалению, факт...
А совет...
Вы сами его шначале обозначили:)
Хороший-плохой, решать только Вам.
Отцом будьте для сына:)
Вне зависимости от состояния брака.

 
Ass
29.11.11 12:47

задрот?

 
Ass
29.11.11 12:50

мОЖНО БЫТЬ НЕ ХОРОШИМ ИЛИ ПЛОХИМ МУЖЕМ, А СЧАСТЛИВЫМ ЛИБО НЕСЧАСТНЫМ))

 
Slyman
29.11.11 12:56

"...а был ли мальчик..."

 
x@mmlo
29.11.11 12:56

ЛОШАРАААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
alex
29.11.11 13:06

Все проблемы потому что вы считаете ее человеком который омжет себя самоограничивать и поэтому исполняете все ее прихоти и требования считая их разумными.
Уже такое видел.

Женищны такого типа в такой ситуации начинают борзеть и реально теряют планку, т.е. они уверены что они правы на 100%.
Тут надо либо поставить ее на место (что уже сложно, но возможно) шоковым способом и потом поддерживать статускво (опротивляясь некоторым случано выбранным требованиям, даже самым разумным и ессно блокируя неразумные), ну либо разводится и в следующий раз уже не вестись.

 
Анна К
29.11.11 13:07

Ему надо характер показать. Время настало. А то ведёт себя как лох, на нём ездят, он молчит, вот и думают, что всё можно...

 
Дмитрий
29.11.11 13:08

Бл..ть, прям такой белый и пушыстый, все написано для того что бы прочитать в ответ какой он хороший парень, в вокруг все плохие.
Возможно автору самому все нравится - тогда уж и менять нечего.

Ну а если не нравится - то каким бы не был хорошим человек, но если дать ему возможность садится на шею - сядет.

Какого черта брат живет нахаляву? Помогли ему? помогли. Пусть или платит или валит. Что бы не началась грызня в семье то можно сказать что срочно нужны деньги для бизнеса, и как раз не хватает тех что будут платить за 50м2.

Да короче, в песту, пусть как хочет автор, так и живет, просто ему тупо сели на шею. Нравится - тащи, не нравится - скидывай, и все, делов то...

 
Дмитрий
29.11.11 13:14

2 alex
========
да тут разводом даже не пахнет. Просто затянуть гайки, конечно первое время будешь полным ган..ном, жмотом, еще большим козлом и тп, но думаю достаточно быстро все пройдет. Ну и конечно потом делать подачки. Хорошо себя ведет - больше, плохо или наглеет - снова затягиваем гайки.

Жена у автора нормальная, просто чуток ох...шая от вседозволенности и мягкости автора.

 
MetRul
29.11.11 13:22

Мужик, отцепи от себя эту изначально охуевшую блядину. Сам себя загнал в такое стойло, нча было изначально все давать безропотно и сносить всякую хню в свой адрес. Дотронется ещё раз до тебя не с целью ласк - перееби хорошенько и выгони без машин, бабла и всего остального. Сына оставь себе ибо она нормального человека не вырастит.
Ну и тещу выеби!!! раз готовит)))

 
x@mmlo
29.11.11 13:36

Да просто у не есть пизда, и она считает что ей весь мир должен! Не удивлюсь если он еще и дрочит сам себе свой собственный хуй!!!!!)))))))))))

 
11111
29.11.11 13:37

абсолютно согласен с главным выводом который сделали все, очень удобный муж для жены, своими действиями заслужил соответствующий результат.

 
kiz
29.11.11 13:48

Да уж. Чувачок - лошшара. Гайки подзакрутить надо.

 
Лео
29.11.11 13:52

Прошел через такую же хрень, превратился в тряпку, есть бабы с талантом манипуляций и мужики с чрезмерным послушанием женьщин, есть ребенок, уже не отмажешься, разведешься будет динамить общение с ребенком, мой брак так и развалился,дослушалсяЮ доуважался, допокупался, теперь для всех Лох, бизнес изза дерганий и отвлечений развалил, квартиру оставил, ребенка без машины не оставишь, сижу любуюсь, как приходят письма с требованием денег на то на се и наблюдаю фотоотчеты с поездок раз в 2 месяца в евространы,хваставство новыми шмотками и и грязного ретусовками, ребенка, который ложытся в 12 спать в свои 3 года, не имеет дневного сна, потому что"не хочет" и запивает супчик газировкой из бутылки, и ни на что нет времени, вмешаться нет возможности(увы не олигарх).выход прост или под рельсы, или по морде молотком, или забить, и тоже самоедства и алколечения на год вперед обеспечено. так то старик. угадать тут не реально случиться может с каждым, но себя уважать надо, попытатся семью спасти тоже , ну а если не остается ничего кроме унижения уходить по мужски,чемодан, стабильное содержание и в дальний край.

 
Citramon
29.11.11 14:00

к воспитанию сына ее не подпускай. и давай готовь дела так чтобы она не смогла если что у тебя его отжать.

 
Сбэрьбанкъ Роисси
29.11.11 14:32

Лох.

 
Сбэрьбанкъ Роисси
29.11.11 14:33

Или развод от графомана.

 
z
29.11.11 14:39

по-ебалу смажь ей, когда реально неправа будет, пару-тройку таких повторов достаточно будет, потом у нее рефлекс появится, научится прогнозировать последствия

 
вшокенах
29.11.11 16:01

ППЦ какая депрессиваная история!!! меняй что нибудь - если мужик - либо жену нахуй в принципе, либо ломать ее...третьего не дано

 
kamancha
29.11.11 16:04

Странно, если он не опустил руки после сожжённого дома, поднялся и т.д. и т.п. Как,блять,ну как он может терпеть такую мразь? В общем это графоманский развод. Не бывает таких мужиков. Бред дрочера-романтика

 
ZakydareX
29.11.11 16:20

Жена не скорпион по гороскопу?
Если да то это у них бывает. Может пройти. А может нет. Хотя дальше будет труднее.

Одно могу сказать с уверенностью то что написано выше, не означает что она тебя не любит.

Совет - давать меньше денег. Типа нет денег и все. Доходы не показывать. Квартиру не менять. Хватит вам и 70м. Бери няньку. А жену на работу. Любую. Чтоб дурь выбить. Рукоприкладство не поможет однозначно.

Еще совет. Берегите ребенка. Особенно следите чтобы не пролил на себя горячею жидкость. Все горячие жидкости на вверх >> вне предела доступа малого.

 
Padlic
29.11.11 16:27

бля мущина фсё проста...вапервых нахуй тиощю падальше штоп тока рас ф палтарагода приежала. фтарое брату патсрачник или заставь насибя пахать.. фтретих обруби жыне финансиравание непаделу нехуй мазаца пусь задитём смотрит,... если пиздит мол блять я тут савсем заебалась здитём, гавари ей мол блять нас ваще без падгузникаф и мошинок афтаматаф растили инипадохли нихуя....кароче буть пажощи ато сапёся к хуям.

 
Padlic
29.11.11 16:27

бля мущина фсё проста...вапервых нахуй тиощю падальше штоп тока рас ф палтарагода приежала. фтарое брату патсрачник или заставь насибя пахать.. фтретих обруби жыне финансиравание непаделу нехуй мазаца пусь задитём смотрит,... если пиздит мол блять я тут савсем заебалась здитём, гавари ей мол блять нас ваще без падгузникаф и мошинок афтаматаф растили инипадохли нихуя....кароче буть пажощи ато сапёся к хуям.

 
воробей
29.11.11 20:01

блеать, и в кажной второй семье таг. ТС и все кто исчо мужиг или хочед им стадь учитесь на чужих ошипках, в помощь вам книшка новоселова олега. тама все эта канитель двным давно прописанна... удачи вам мужчиныыы!

 
zaeboshivatel
29.11.11 20:15

раз ты такой терпила-терпи дальше.хорошего ничего не будет.заболеешь- такая сцуко сразу от тебя отвалит.на своей шкуре прочувствовано,хоть и не болел(слава Богу),но в тяжелый момент просто ушла с ребенком.

 
Captain_Beatty
29.11.11 20:26

Ответ очевиден: аффтырь - плохой муж. Натурально, плохой! А чтобы стать хорошим мужем надо как минимум развестись и жениться еще раз, тока на другой, нормальной бабе. К сожалению, миссия невыполнима, ибо нормальных баб давно уже не выпускают.

 
ИП Макаров
29.11.11 23:49

ПИЗДЕЦ-читал в вскользь т.к букв дохера НО после слов Глажу сам себе.пиздец читать перестал ибо окончательно уверовал что он ПОЛНЫЙ ДОЛБОЕБ )))) вот у меня жена готовит гладит и пр. и любовница тож. на все руки мастерица -заебет одна сьебу к другой -у нее затрахает вернусь обратно

 
киевлянин
30.11.11 01:23

Чувак-во-первых, вы абсолютноразные люди-вам нечего вместе делать. Не то что она плохая а ты ангел, просто вы разные и наврядли кто то из вас изменится. А во-вторых ты интересно мыслишь: твои деньги,ее деньги ... если ты так мыслишь-то ты не такой уж и офигенный перец и не так близок с ней в доверии раз бюджет делите на ее и свой.

 
Вова
30.11.11 01:30

1. Послать подругу нахуй, ибо муж в данном случае тупо волшебный кошелек и бесплатная рабсила. И ей глубоко похуй на тебя, а то что грудью кормить перестала через 2 недели показывает, что ей точно также похуй на ребенка.

2. Изменить отношение к вещам, ибо постоянное акцентирование внимания на "купил самое дорогое" - всего лишь желание самоутвердиться, показать себе и окружающим как ты крут, а нормальному пацану это не нужно, он и так в себе уверен на 100% :)

 
Stringer
30.11.11 01:53

Мда... Бред. Лажа. Чушь...

 
shalexey
30.11.11 03:59

Тяжко судить, ибо одна сторона виноватой быть не может. Но думаю тут не обошлось без влияния извне. Если жена до сих пор думает, что ей все должны, а она никому и ничего - на хуй такую жену! У самого та же ситуевина, только жена даже не настолько охуела, как у тебя. Нет терпения, нет любви, нет веры в тебя - не на чем строить отношения.

 
Евгений
30.11.11 06:56

У кого спрашиваешь? У малолеток, которые детьми не обзавелись.
Взялся за воз - тяни до конца.
Супруге конечно хорошо бы было мозги вправить, в моем случае хорошо помогали попытки собрать вещи и слинять.

 
VGB
30.11.11 07:55

Идеальный троллинг. Автору почёт и уважение за раскрутку коментов подкаблучников. Думал, это только в мелодраммах.

 
Citramon
30.11.11 09:46

Троллинг, не троллинг. А темка любопытная и животрепещущая. Так вот и устраивают нахаляву соц опросы ;)

 
solo
30.11.11 13:13

Знакомо.Было похожее.Только ещё и загуляла.Послал на хер.Остался сын.Он уже вырос .Бросай её,жизнь очень маленькая.Не стоит её тратить на эту стервь.

 
Ksu
30.11.11 15:55

Бросай, конечно. Тяжело будет. Первое время вообще будешь бояться отношений серьезных. Будешь по клубам-бабам шляться как умалишенный. И здесь два варианта:
1. Появится в твоей жизни нормальная девушка, которая своим терпением и пониманием сможет вернуть веру в особей женского пола
2. До конца жизни будешь таскаться по шлюхам, а к старости поймешь что никому нафиг не нужен. Потому что тебе никто не был нужен. А ребенка бывшая жена против тебя однозначно настроит: будет постоянно требовать, что бы ты им деньги давал, и при первом же отказе начнет ребенка оторачивать
P.s. а ребенок хоть похож на тебя?

 
Неважно какой ник
30.11.11 17:25

Забирай ребенка (если на тебя похож), даму выгоняй на хер. Она и переживать-то не будет. А ты себе нормальную найдешь.

 
ИП Макаров
30.11.11 23:20

Нет терпения, нет любви, нет веры в тебя - не на чем строить отношения..Бросай её,жизнь очень маленькая.(заебато Пацаны написали )

 
Che
01.12.11 06:09

я могу предложить несколько правил, которые мы придумали вместе с
клиентами для того, чтобы превентивно защититься от подобных иждивенок .
1.Каким бы благородным Вы ни были, не платите за девушку , пока она не является Вашей девушкой. Если совсем уж невозможно, пусть она оплачивает
хотя бы какую-то часть.
Если у взрослого плюс-минус самостоятельного человека нет ста рублей на кофе, и он рассчитывает на мужчину , которого видит в первый-второй раз -
это плохой знак.
2.Если Вы пригласили девушку домой - утром она должна уйти вместе с Вами. Пока она не является Вашей девушкой, не оставляйте ее у себя дома . Даже
если ей никуда не надо. Точнее - особенно если ей никуда не надо. Если взрослому самостоятельному человеку утром некуда пойти - это тоже плохой
знак.
Плюс, оставив ее на пару дней в одно из возвращений домой Вы можете с удивлением обнаружить, что она перевезла вещи и поменяла статус у Вас на
вконтакте на "помолвлен с". Оно Вам надо? И не думайте, что я фантазирую - я действительно знаю такие истории.
3.Если несколько первых совместных пробуждений проходят в Вашей заботе о девушке, даже если она проспыается раньше Вас, а также если девушка не
проявляет никакой инициативы при походе по магазинам и приготовлении ужина - дальше она будет заботиться о Вас еще меньше. Да, эмансипация это
прекрасно, но даже я - чрезвычайно холодно относящийся к ведению домашнего хозяйства человек - с удовольствием могу сварить кофе для того, с кем
планирую встречаться. Потому что мне этого хочется. Поэтому если ситуация, когда Вы в хозяйстве "сверху" повторяется - не спешите съезжаться с
этой женщиной.
Да, и платить всю сумму за продукты при покупках в магазине тоже не рекомендуется.
4.Если вся система соблазнения ложится на Ваши плечи - тоже не спешите продолжать отношения. Возможно, Вам и не нужно дефиле в кружевном белье или
ароматические свечи, но когда женщина в первую неделю-месяц не проявляет ни малейшей инициативы в сексуальном контакте - есть шанс, что спустя
пару лет мастурбация Вас будет интересовать больше секса.
5.Не торопитесь.
Лучше пару дней обойтись без бесплатного секса, чем потом всю жизнь содержать абсолютно бесполезного для Вас человека.

 
ИП Макаров
01.12.11 11:33

Последний камент(06.09)- заламенирован и повешан на "гвоздик" в офисе чтоб все долбоебы наизусть выучили !

 
Lavonn
05.01.12 10:00

It's imperative that more polpee make this exact point.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Пошлые откровения
Ах ты ж хитрая жопа!
Винегрет
Про хороших и плохих парней
Девушки желают познакомится
Глаза - зеркало души
Как влюбить в себя бабу. Короткая инструкция
Монолог: «Зачем же я женился?»
Почти про крестик и трусы
Про тишину