Учился я во втором классе советской школы. Учился нормально по всем меркам, но только вот энергию молодецкую зачастую девать некуда было. Иногда из-за этого страдала моя филейная часть тела, которую батя нещадно охаживал своим солдатским ремнем, заботливо хранившемся в семейном шкафу. Вот и в очередной раз настал момент, когда жопа моя почуяла неладное еще задолго до прихода домой.
Мама тогда не работала, встречала она меня каждый день у порога, начиная свой незатейливый ритуал с проверки дневника. И в этот раз материнское чутье на предмет "ущербности" отпрыска ее не подвело. Взяв мой дневник, она тихо ойкнула, лицо ее озарила гримаса непонимания происходящего, и при помощи "волшебного пенделя" я был отправлен в свою комнату писать завещание и дожидаться прихода отца с работы.
Наверное, никогда еще эти несколько часов не казались такими долгими. За это время я успел раз 5 переписать завещание, перечитать несколько раз детскую Библию, помолиться и даже пытался распылиться на молекулы, но вот в замке повернулся ключ...
Батя мой (1, 97 ростом и 115 кг весом) был человеком неторопливым, любившим постоянство и последовательность решительно во всем. И от этого моя жопа еще раз трижды меня прокляла, так как воспоминания о ремне пудовым камнем давили на не сформировавшуюся детскую психику.
Поужинав неторопливо и выпив положенные 100 грамм, батя задал свой коронный вопрос: "Чем нас порадовал сегодня наш обалдуй?", от которого мне стало ваще херово. Мама молча протянула ему дневник, в котором ярко-красной пастой было тщательно выведено: "НАСТУПИЛ ДЕВОЧКЕ НА ГОЛОВУ"
За следующие 10 секунд я понял, что краска для волос станет для меня таким же необходимым предметом личной гигиены, как зубная щетка, так как в этот промежуток времени я реально поседел. А затем.... хату потряс хороший бодрый батин ржач, да такой, которого я до сих пор припомнить не могу. Даже посуда на кухне подпрыгивала. Пару минут спустя прародитель призвал меня к себя, дал "легенького" леща (если можно таковым назвать удар по черепу ладонью размером с подборную лопату) сказал убираться в свою комнату.
Не веря своему счастью, я не выходил из убежища до самого утра. А дневника я утром недосчитался - батя понес на работу мужикам показывать:)
Вот так-то, жизнь - веселая штука...