Из дела по краже металла с территории завода:
«Я вышел из автомобиля, подошел к забору и с обратной стороны увидел мужчину, который передавал противовесы стоящим за забором мужчинам, которые увидев меня, скрылись с места преступления. Позднее в ходе служебной проверки было установлено, что это работники завода В., К и С., которые в отверстие в бетонном ограждении передавали приготовленные ими противовесы, они являлись составными частями от станка, который ранее был списан и разобран».
Из административного дела по краже металла с завода:
«До обеда я приготовил куски швеллера и трубы и подложил их под забор. После обеда я подъехал на своем автомобиле с другой стороны забора и стал грузить металл к себе в автомобиль. В это время ко мне подошел директор завода и пояснил мне – почему я ворую!»
Из дела по убийству:
«Мы с мужем были дома, когда к нам пришел Андрей. Свои его называли по кличке «Огурец». Мой муж с Андреем стали распивать спиртные напитки. В ходе этого он что-то не поделил с Андреем и у них завязалась драка. Муж нанес Андрею множество ударов кулаком в область головы, после чего «Огурец» упал на пол и стал желтеть!»
Из дела по грабежу:
«Из кармана потерпевшего было похищено: деньги в сумме 2000 рублей, телефон марки «NOKIA», а также велосипед марки «Урал»».
Из дела по краже:
«Потерпевшая в ходе допроса пояснила, что в ходе обыска у подозреваемого была обнаружена именно та рама от мотоцикла «Днепр», согласно показаний которой она находилась до этого у потерпевшей».
Из дела по изнасилованию (допрос подозреваемого):
«Я не мог не пройти мимо потерпевшей. Ее идеальная фигура, красивое лицо и широкая улыбка с раскосыми глазами меня сильно возбудили».
Из протокола осмотра места происшествия:
«В ходе осмотра места происшествия был обнаружен финский унитаз. В ходе его осмотра в унитазе ничего не обнаружено».
Из допроса потерпевшей по делу о покушении на изнасилование:
«Когда Андрей повалил меня на землю, он приспустил свои штаны и достал свой половой орган, пытаясь ввести в меня. В это время подбежал участковый П., и, также достав свою дубинку, с силой ударил ей по голове Андрея».
Из отчета практиканта:
«Во время вскрытия трупа потерпевшего Н., с целью выяснения причины смерти, была вскрыта черепная коробка, в которой был обнаружен головной мозг».
Из протокола допроса потерпевшей по изнасилованию:
«Дмитрий инвалид. В детстве он попал под поезд и ему ампутировали обе ноги. Когда мы с ним распивали спиртное я и предположить не могла, что он сможет меня изнасиловать. Хотя это у него хорошо получилось».
Из протокола допроса потерпевшего по делу о превышении должностных полномочий:
«Я с товарищем выпил много пива, и, идя домой, я почувствовал, что не дотерплю. Поэтому я дошел до ближайшего дома и стал справлять нужду на стену. В это время ко мне подошли два сотрудника милиции и потребовали прекратить мочиться. Я не мог прекратить, поскольку выпил много пива. В ответ на это сотрудники милиции стали бить меня дубинками по почкам. От этого, даже после задержания, я не мог прекратить свои противоправные действия, за которые был задержан, даже в отделении милиции».