Встречаться следует только с красивыми женщинами. Красивые женщины знают о своей красоте и потому не нуждаются в долгих уверениях, подтверждениях, утешениях. Кроме того, у красивых женщин обычно было много секса, поэтому к сексу они относятся как к естественному физиологическому процессу (про-тип: секс изобрели на тысячелетия раньше фразы "Ты меня правда любишь?"), придавая ему естественное - не большее, чем совместный прием пищи - значение. Красивые женщины знают, что совместный секс не свидетельствует об эмоциональной вовлеченности, искренних чувствах, интересу к внутреннему миру и чему там еще, что секс и все эти важные понятия из психологической сферы есть вещи, друг с другом никак не связанные. Более того, в силу наличия большого числа поклонников, красивые женщины как правило легко отличают искреннюю эмоциональную привязанность от слов, диктуемых половым чувством. Поэтому отношения с красивой женщиной - это приятные отношения с эмоционально-зрелым человеком, знающим цену и себе, и чужим ухаживаниям.
С другой стороны, некрасивые женщины мало того, что некрасивы, так еще и одержимы целой плеядой неврозов и комплексов, растущих из фундаментальной неуверенности в своей привлекательности (так как женская красота пассивна - это красота привлекающего шмелей цветка - то даже для профессионально успешной, развитой некрасивой женщины ее некрасота всегда глубокая психологическая травма), отношения с некрасивой женщиной - это не сколько диалог двух взрослых людей, сколько бесплатные сеансы психотерапии.
Кроме того, в силу редкости секса такие женщины предают ему преувеличенно большое значение, водят вокруг него хороводы самоутверждения ("Ты хочешь трахнуть меня не потому, что ты половозрелый самец, а потому, что ты глубоко уважаешь мое духовное и личностное развитие! Физиологические реакции в твоем организме - видимый результат того, что ты вступил в интеллектуально-эмоциональный диалог с моей сущностью и по достоинству ее оценил! И с каждой секундой твоя оценка все увеличивается! Ого, какая большая!"), получая удовольствия не сколько от физиологии, сколько от сопутствующей психотерапии. Сексом в силу малой практики такие женщины занимаются как правило плохо, мужчину рядом с собой держат не для удовольствия и взаимной силы, но лишь для собственной психо-эмоциональной подпитки, из-за фундаментальной неуверенности в себе закатывают дикие сцены ревности. Впрочем, многим мужчинам это нравится из-за внутренне осознаваемой ими роли старшего партнера при великовозрастном истеричном подростке.
Отдельную проблему у некрасивых или эмоционально деформированных женщин представляет неспособность различать искренний эмоционально-интеллектуальный интерес со стороны мужчин с инстинктивным половым чувством ("Им всем только одно надо!"). Поэтому,как ни парадоксально, выстроить серьезные, взрослые отношения с красоткой намного проще, чем с дурнушкой, видящей в сексе конец света, видящей в каждом ухаживании чистый секс, и потому принимающей mindset осажденной крепости ("Гвардия! Умрите на своем посту, но в главные ворота не впустите никого!"), чаще всего - в отсутствие осаждающих. Появление мужчины для такой женщины не сколько шанс получить инъекцию белка, сколько повод дать разгуляться своим неврозам и Проявить Принципиальность, показав, что уж она-то, умница в бигудях, на раз раскусила кобеля.
Даже не знаю, почему, дописав эти строки, я вспомнил о чистых и святых людях, перед каждой массовой акцией вскрывающих заговоры агентов Госдепа и оранжистов, которым Только Одно Надо.