Зеркало


18+


13 января, 2012

Пять вещей, за которые мы так и не сказали СССР спасибо

На фоне двадцатилетнего юбилея распада Советского Союза снова стало модно рассуждать о том, насколько жуткой была советская система. Любопытно, в какой степени это настроение умов следует считать продуктом контролируемых Западом СМИ. Я не хочу сейчас обсуждать различия между теорией коммунизма и тем, чем оказался сталинизм. Я также не собираюсь сбрасывать со счетов совершенные режимом злодеяния. Все, что я хочу сейчас сделать – это вспомнить о чем-то, за что мы должны быть благодарны СССР, хотя никогда об этом не говорим.

1. Права женщин: Хотя кое-где женщины получили право голосовать еще в 19 веке, первая основная волна распространения женского избирательного права пришлась на 20 столетие. К 1917 году голосовать женщинам разрешали только четыре значимые страны – Австралия, Финляндия, Норвегия и Дания. Русская революция 1917 года выступала за равные права для всех. Это заставило многих опасаться, что феминистки сочтут коммунистическую систему более привлекательной и помогут большевикам импортировать ее в западные страны.

Лучшим способом избавиться от этой угрозы в зародыше было дать женщинам право голоса. Британия и Германия разрешили женщинам голосовать в 1918 году, Соединенные Штаты в 1920 году, за ними вскоре последовали прочие страны. Франция осталась единственной из крупных держав, промедлившей с этим до 1944 года.

2. Трудовое законодательство: Тут все очевидно: 5-дневная рабочая неделя, 2-4 недели оплачиваемого отпуска, отпуск по уходу за ребенком, медицинские страховки, стандарты безопасности для рабочих и т. д. – все это плоды давления, которое коммунизм оказывал на капитализм. Коммунизм с человеческим лицом так и не возник, но благодаря СССР у нас появился капитализм с человеческим лицом.

3. Вторая мировая война и период восстановления: СССР сыграл феноменальную роль в победе над нацистской Германией. Сталинградская битва сорвала блицкриг и переломила ход войны. СССР потерял 23,4 миллиона человек – больше чем нацистская Германия и в 26 раз больше, чем США и Британия вместе взятые. Когда война закончилась, был принят план Маршалла, так как западные союзники не хотели, чтобы перед лицом смерти, голода и опустошения в Европе восторжествовал коммунизм. Фактически, условием предоставления помощи в рамках плана было изгнание коммунистов из парламентов получавших помощь стран. Такая вот демократия!

4. Антиколониальное движение: Если машину западного промышленного капитализма поддерживал империализм, то СССР, напротив, выступал на стороне эксплуатируемых колоний. Он помогал, как странам, боровшимся за освобождение, так и новым независимым государствам. Просоветские симпатии многих борцов за независимость Индии никогда не были секретом – для бедной страны, пытающейся встать на ноги, коммунистическая идеология естественно выглядела весьма привлекательно.

5. Научные открытия: Советский Союз запустил на орбиту первый искусственный спутник, а позднее отправил в космос первую собаку, первого мужчину и первую женщину. Многие достижения в области телевидения – также его заслуга. Если говорить коротко, то без Советского Союза у нас бы не было Tata Sky. Кроме этого СССР может поставить себе в заслугу создание искусственных органов, первого вертолета, электрофотографии и печально знаменитого AK-47.

Когда я обсуждаю некоторые из этих вещей со своими российскими друзьями, они подчеркивают, что положительные эффекты существования СССР в основном были связаны не с тем, что он был хорошей системой, а с тем, что он был «пугалом», наличие которого приводило к переменам. Отчасти эта точка зрения справедлива, но, тем не менее, важно сохранять интеллектуальную честность и отдать Советскому Союзу должное – пусть даже только сейчас.

http://inosmi.ru/world/20111228/181567730.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Хан
13.01.12 13:12

Нужно еще добавить бесплатное образование и медицинское обслуживание.

 
Евгения
13.01.12 13:16
"Хан" писал:
Нужно еще добавить бесплатное образование и медицинское обслуживание.

факт

 
Сатиал
13.01.12 13:17

ну как гриица... "такую страну просрали"

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:17

Когда я обсуждаю некоторые из этих вещей со своими российскими друзьями, они подчеркивают, что положительные эффекты существования СССР в основном были связаны не с тем, что он был хорошей системой, а с тем, что он был «пугалом», наличие которого приводило к переменам.

Его российские друзья Насральный,Яблинский и прочие пидорасы-либералы? Ну ну.
И блядь в чем же была плоха система СССР?
В том что не было HDTV айфона и 100500 сортов колбасы???
Автор как бы говорит "вот вам 5 вещей хорошего, но в общем был пиздец как страшно,серо,убого,тоскливо"
Автор-гондон!

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:20
"Хан" писал:
Нужно еще добавить бесплатное образование и медицинское обслуживание.

А еще отстутсвие безработицы, экономическую стабильность, бурный рост промышленности, одну из самых сильных армий мира, огромную территорию, рост численности населения (хотя это вытекает из предыдущего), низкий уровень преступности.

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:22

А еще были ГОСТы за которые нещадно ебали, был ОБХСС которого боялись пуще КейДжиБи.

 
Евгения
13.01.12 13:23
"Сатиал" писал:
ну как гриица... "такую страну просрали"

не топтайтесь по моим мазолям

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:25

Мне всегда интересно, что твориться в головах у пиздунов, которые верещат, что в СССР был Адъ и Израилъ, но тем неменее не отрицают успехов СССР во всех отраслях жизни государства? Они реально думают что над каждым человеком стоял агент в штатском и люди работали и двигали науку только из-за страха????

 
elvis
13.01.12 13:27

СССР был плох лицемерием.
Например сайта воффкаком в СССР не могло быть в принципе.

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:29
"elvis" писал:
СССР был плох лицемерием.
Например сайта воффкаком в СССР не могло быть в принципе.
Сильный довод :) Гори в аду СССР! :)
 
Енот_потаскун
13.01.12 13:32
"elvis" писал:
СССР был плох лицемерием.
Например сайта воффкаком в СССР не могло быть в принципе.

А если серьезно, то в чем по-твоему заключалось лицемерие?

 
зшщ
13.01.12 13:32

"Сталинградская битва сорвала блицкриг и переломила ход войны."

Аффтар - еблан. Какой, нахуй, блицкриг в конце 1942-го года?
на счёт перелома - не спорю, но аффтару нада подучить историю.

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:36

"зшщ" писал:
"Сталинградская битва сорвала блицкриг и переломила ход войны."

Аффтар - еблан. Какой, нахуй, блицкриг в конце 1942-го года?
на счёт перелома - не спорю, но аффтару нада подучить историю.

А я уже на такие мелочи и внимания не обращаю :)
Мне недавно один заявил , что Геринг был танкистом :))) Люфтваффе летало на Тиграх :)))

 
Енот_потаскун
13.01.12 13:37

Имхо, но перелом произошел все таки под Москвой в конце 41 года.

 
зшщ
13.01.12 13:40
"Енот_потаскун" писал:
Имхо, но перелом произошел все таки под Москвой в конце 41 года.


Не факт. Там окончательно заебашили блицкриг. Его долго, упорно и кроваво ебашили с июня, но удавили только в декабре. А Сталинград - да, перелом. Дальше - только наступление (за небольшими исключениями). Ну и всем всё стало ясно уже после Курска. Так гласит каноническая версия. )))

 
зшщ
13.01.12 13:42
"Енот_потаскун" писал:

Мне недавно один заявил , что Геринг был танкистом :)))


Вообще чудо, что хоть фамилию вспомнил! У меня коллега не знал, кто такой ГАГАРИН! Я реально охуел!

 
зшщ
13.01.12 13:44

А по теме - в СССРе было всякое, и хорошее, и плохое. Только плохое старательно выпячивают, а хорошее замалчивают.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
13.01.12 13:44
"Енот_потаскун" писал:
А еще отстутсвие безработицы, экономическую стабильность, бурный рост промышленности, одну из самых сильных армий мира, огромную территорию, рост численности населения (хотя это вытекает из предыдущего), низкий уровень преступности.
А ещё ПОРЯДОК был.Это самое главное.
 
Енот_потаскун
13.01.12 13:51
"зшщ" писал:

Не факт. Там окончательно заебашили блицкриг. Его долго, упорно и кроваво ебашили с июня, но удавили только в декабре. А Сталинград - да, перелом. Дальше - только наступление (за небольшими исключениями). Ну и всем всё стало ясно уже после Курска. Так гласит каноническая версия. )))
Ну спорить можно долго :) Я же написал ИМХО :) Просто если бы просрали москву, то и просрали бы войну в целом.
 
Енот_потаскун
13.01.12 13:53
"зшщ" писал:
А по теме - в СССРе было всякое, и хорошее, и плохое. Только плохое старательно выпячивают, а хорошее замалчивают.

Выпячивают, что бы народ не оглянулся и не начал сравнивать. Ибо после пятнистого пидораса в этой стране наступил полный пиздец.
Не помню точно фразу, но вольно перескажу "народ не помнящий своей истории обречен быть на задворках мира"...как то так :)

 
elvis
13.01.12 14:00
"Енот_потаскун" писал:
А если серьезно, то в чем по-твоему заключалось лицемерие?
Сколь лет? В ВЛКСМ был? В КПСС состоял? Партсобрание... Фонд мира... Нет никаких воспоминаний? Ну тогда это объяснить сложно. Хотя возьми газету Правда за 1976 год, почитай. Только внимательно вдумчиво, не по-диагонали. Если не блеванешь к концу чтения значит почет тебе и уважение от меня лично и от политбюро в целом.
 
Енот_потаскун
13.01.12 14:04
"elvis" писал:
Да уж лучше пусть будут сводки с полей, чем Малаховы,Собчачки,Домы-2 и прочая ебанная хуйня. Вот честно. Пусть блядь в программе время про удои рассказывают, чем новости о том, что кто то где то кого то выебал. Пустья блядь балет по ящику крутят чем выступления толпы пидорасов призывающих быть пидорасами!
 
elvis
13.01.12 14:12

А по мне так - сейчас проще.
Выключил тв - и нет их.
А раньше не придешь на собрание - тебе пиздец.

 
зшщ
13.01.12 14:15
"Енот_потаскун" писал:
Да уж лучше пусть будут...


Спорное мнение. Меня лично харила эта хуйня неимоверно. Особенно когда в программе "Время" очередной зулусский посол блеял о благодарности СССРу в День Независимости свой страны.

 
Енот_потаскун
13.01.12 14:17
"зшщ" писал:

Спорное мнение. Меня лично харила эта хуйня неимоверно. Особенно когда в программе "Время" очередной зулусский посол блеял о благодарности СССРу в День Независимости свой страны.

Зато сейчас только ленивый не поливает рашку говном :)))

 
зшщ
13.01.12 14:26
"Енот_потаскун" писал:
Зато сейчас только ленивый не поливает рашку говном :)))

Не без этого. )))

 
куй
13.01.12 14:27

А я уже на такие мелочи и внимания не обращаю :)
Мне недавно один заявил , что Геринг был танкистом :))) Люфтваффе летало на Тиграх :)))

Конечно пиздежь. Люфтваффе летало на Пантерах....

 
сява
13.01.12 14:31

Вообще чудо, что хоть фамилию вспомнил! У меня коллега не знал, кто такой ГАГАРИН! Я реально охуел!
Идиоты. Не знать директора Питерского Политеха.

Гагарин Андрей Григорьевич [22.12.1855 (3.1.1856) — 22.12.1920], князь, русский учёный и инженер. По окончании в 1878 Петербургского университета, а затем Михайловской артиллерийской академии служил в Петербургском арсенале, где заведовал механической лабораторией. Работая в 1895—1900 на Петербургском орудийном заводе, Г. сконструировал и построил пресс (так называемый пресс Гагарина), который до сих пор считается одной из лучших машин для механических испытания металлов. В 1902—07 директор Петербургского политехнического института. Г. был одним из организаторов Русского общества испытания материалов (1911). Г. сконструировал ряд приборов, станков и приспособлений, которые применялись в производстве стройматериалов. В последние годы жизни работал в научно-исследовательском институте путей сообщения (Москва).

 
Енот_потаскун
13.01.12 14:34

"сява" писал:
Вообще чудо, что хоть фамилию вспомнил! У меня коллега не знал, кто такой ГАГАРИН! Я реально охуел!
Идиоты. Не знать директора Питерского Политеха.

Гагарин Андрей Григорьевич [22.12.1855 (3.1.1856) — 22.12.1920], князь, русский учёный и инженер. По окончании в 1878 Петербургского университета, а затем Михайловской артиллерийской академии служил в Петербургском арсенале, где заведовал механической лабораторией. Работая в 1895—1900 на Петербургском орудийном заводе, Г. сконструировал и построил пресс (так называемый пресс Гагарина), который до сих пор считается одной из лучших машин для механических испытания металлов. В 1902—07 директор Петербургского политехнического института. Г. был одним из организаторов Русского общества испытания материалов (1911). Г. сконструировал ряд приборов, станков и приспособлений, которые применялись в производстве стройматериалов. В последние годы жизни работал в научно-исследовательском институте путей сообщения (Москва).

Ну это уже совсем какие то умственно отсталые :) Таких людей не знать :) Быдло-с...

 
SaaS
13.01.12 14:37

Перелом на Вофкакоме... Как правило здесь СССР таки больше обсирают, сегодня порадовали адекватные камрады рассматривающие вопрос системно без поголовного обсирательства.

 
зшщ
13.01.12 14:41
"SaaS" писал:
Перелом на Вофкакоме... Как правило здесь СССР таки больше обсирают, сегодня порадовали адекватные камрады рассматривающие вопрос системно без поголовного обсирательства.


Не, просто щас отсутствуют самые-самые СССРоненавистники, плюс ананимав нет.

 
Чел
13.01.12 14:44
"elvis" писал:
СССР был плох лицемерием.
Например сайта воффкаком в СССР не могло быть в принципе.

Гори в аду, СССР!!!

 
Енот_потаскун
13.01.12 14:45
"Чел" писал:
Гори в аду, СССР!!!

Хехе, забоянил меня :)))

 
Чел
13.01.12 14:51

СССР хуясэсэр.
Ну дык ежли так зоибись было в СССР, дык нада эмигрировать в СССР )))

А где визы в СССР дают?

 
Чел
13.01.12 14:52
"Енот_потаскун" писал:
Хехе, забоянил меня :)))

копирайт забыл поставить))

 
Клайпед
13.01.12 14:52

я лично к СССР отношусь как к Атлантиде,ну была и чо?

 
Клайпед
13.01.12 14:53

"Чел" писал:
СССР хуясэсэр.
Ну дык ежли так зоибись было в СССР, дык нада эмигрировать в СССР )))

А где визы в СССР дают?

найди старый ГАСТРОНОМ,там тебе женщина за прилавком очень быстро выпишет временную визу
 
Енот_потаскун
13.01.12 14:59

О! Подтягиваются СССРоненавистники :)))

 
Чел
13.01.12 15:07

Дааа. Щас вот жысть ну такая хуёвая, ну такая хуёвая, ну просто наихуёвейшая. Настолько хуёвая, что меня даже 100500 сортов колбасы не радуют. От как проснусь и прямо с утра немедленно Дом-2 начинает жысть отравлять. Да до такой степени отравлять, что просто невмоготу на белый свет смотреть. И Собчас везде. А в дверь и в окна либерасты толпами лезут, предлагая Родину продать. А во дворе гей-парады по 3 раза на дню гомосеки устраивают. Выйду на улицу - а там безработные рядами вдоль тротуара стоят с плакатами "Ищу работу" и с отчаяньем на лицах.

То ли дело в СССР было! Ых, ностальгия...

 
Чел
13.01.12 15:10
"Енот_потаскун" писал:
О! Подтягиваются СССРоненавистники :)))

Я не СССРоненавистник. Говорил и всегда говорю, что плохого и хорошего было поровну что при СССР, что сейчас. Я проста нилюблю, када говорят, что типа "какую страну просрали"))) Прям Адам и Ева рай земной праибали...

 
Енот_потаскун
13.01.12 15:10

"Чел" писал:
Дааа. Щас вот жысть ну такая хуёвая, ну такая хуёвая, ну просто наихуёвейшая. Настолько хуёвая, что меня даже 100500 сортов колбасы не радуют. От как проснусь и прямо с утра немедленно Дом-2 начинает жысть отравлять. Да до такой степени отравлять, что просто невмоготу на белый свет смотреть. И Собчас везде. А в дверь и в окна либерасты толпами лезут, предлагая Родину продать. А во дворе гей-парады по 3 раза на дню гомосеки устраивают. Выйду на улицу - а там безработные рядами вдоль тротуара стоят с плакатами "Ищу работу" и с отчаяньем на лицах.

То ли дело в СССР было! Ых, ностальгия...

Ты факты давай, а не хуйню тут городи. Никто не говорит что сейчас пиздец какой Адъ!, но все познается в сравнении.
 
зшщ
13.01.12 15:17
"Чел" писал:
Я не СССРоненавистник. Говорил и всегда говорю, что плохого и хорошего было поровну что при СССР, что сейчас. Я проста нилюблю, када говорят, что типа "какую страну просрали"))) Прям Адам и Ева рай земной праибали...


Правильна.

 
Енот_потаскун
13.01.12 15:20
"Чел" писал:
Я не СССРоненавистник. Говорил и всегда говорю, что плохого и хорошего было поровну что при СССР, что сейчас. Я проста нилюблю, када говорят, что типа "какую страну просрали"))) Прям Адам и Ева рай земной праибали...

А я не люблю когда говном поливают все кому не лень, и когда ноги об историю действиетельно Великой страны, и когда доходит до того, что принуждают забыть 70 лет истории и покаяться за победу в войне.

 
Чел
13.01.12 15:20
"Енот_потаскун" писал:
Ты факты давай, а не хуйню тут городи. Никто не говорит что сейчас пиздец какой Адъ!, но все познается в сравнении.

Какие факты давать? Зачем? Какую хуйню я горожу?)) Я 1972 года рождения. Успел немного СССР застать. Никакого рая земного я что-то при Союзе не помню. Как впрочем и щас никакого ада не вижу. Кто пожил в те времена тот и сам всё знает и сравнить может. И нехуй эту тему в 100500-й раз перетирать.

А срацца сёдня мне чота нихочецца.

 
Чел
13.01.12 15:22
"Енот_потаскун" писал:
А я не люблю когда говном поливают все кому не лень, и когда ноги об историю действиетельно Великой страны, и когда доходит до того, что принуждают забыть 70 лет истории и покаяться за победу в войне.

Дык это не ко мне.

 
Клайпед
13.01.12 15:22

СОООООЮЗЗЗЗ НЕЕЕЕРУУУУШЫЫЫЫМЫЫЫЫХХХХ (все пердуны должны щас встать) РЕСПУУУУБЛИК СВОБООООООДНЫХ СПЛОТИИИИЛААА НАААВЕЕЕЕКИИИ ВЕЕЕЕЛИИКАЯ РУУУУСЬ!!1 спасибопожалуйста

 
Клайпед
13.01.12 15:24
"Енот_потаскун" писал:
доходит до того, что принуждают забыть
кто тебя принуждает,болезный?!покажи пальцем я ему ата-та сделаю!
 
Чел
13.01.12 15:28
"Клайпед" писал:
кто тебя принуждает,болезный?!покажи пальцем я ему ата-та сделаю!

ёпта, враги принуждают. ты прям как маленький, чесслово.

 
Чел
13.01.12 15:29
"Клайпед" писал:
СОООООЮЗЗЗЗ НЕЕЕЕРУУУУШЫЫЫЫМЫЫЫЫХХХХ (все пердуны должны щас встать) РЕСПУУУУБЛИК СВОБООООООДНЫХ СПЛОТИИИИЛААА НАААВЕЕЕЕКИИИ ВЕЕЕЕЛИИКАЯ РУУУУСЬ!!1 спасибопожалуйста

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЗДАННЫЙ ВОЛЕЙ НАРОДОВ ЕДИНЫЙ МОГУЧИЙ СОВЕЕЕЕЕТСКИЙ СОЮЮЮЮЗ!!!!
*смахивая слезу*

 
Клайпед
13.01.12 15:31
"Чел" писал:
ёпта, враги принуждают. ты прям как маленький, чесслово.
ЗААААХВААААТЧИКОВ ПООООДЛЫХ С ДОРОООГИ СМЕТЁЁЁЁЁМ!!1
 
SaaS
13.01.12 15:31

"Чел" писал:
Какие факты давать? Зачем? Какую хуйню я горожу?)) Я 1972 года рождения. Успел немного СССР застать. Никакого рая земного я что-то при Союзе не помню. Как впрочем и щас никакого ада не вижу. Кто пожил в те времена тот и сам всё знает и сравнить может. И нехуй эту тему в 100500-й раз перетирать.

А срацца сёдня мне чота нихочецца.

У меня одна но серьёзная предъява. При СССР было легче построить/получить/заиметь жильё. А колбасу я могу и сам накрутить домашнюю, с салом и тмином, были бы продукты, а продукты всё же были. Тем более, что 100500 сортов колбасы сейчас превращаются 50250 сортов колбасы из сои и 50250 сортов колбасы вообще хуйпойми из чего. А тушняк в магазине когда выбираешь, то уже не помогают и надписи ГОСТ.
 
Клайпед
13.01.12 15:32

*обнявшись с Челом* СЛААААВСЯЯЯ ААААТЕЕЕЧЕЕЕЕЕСТВООООО...!!!!!!!!111

 
Клайпед
13.01.12 15:34
"SaaS" писал:
У меня одна но серьёзная предъява.
да што вы говорите??!! *уехал*
 
Чел
13.01.12 15:38
"Клайпед" писал:
*обнявшись с Челом* СЛААААВСЯЯЯ ААААТЕЕЕЧЕЕЕЕЕСТВООООО...!!!!!!!!111

НААААШЕ СВОБООООДНОЕ ДРУЖБЫ НАРОДОВ НАДЁЖНЫЙ ОПЛООООТ!!!!

 
Чел
13.01.12 15:44
"SaaS" писал:
У меня одна но серьёзная предъява. При СССР было легче построить/получить/заиметь жильё. А колбасу я могу и сам накрутить домашнюю, с салом и тмином, были бы продукты, а продукты всё же были. Тем более, что 100500 сортов колбасы сейчас превращаются 50250 сортов колбасы из сои и 50250 сортов колбасы вообще хуйпойми из чего. А тушняк в магазине когда выбираешь, то уже не помогают и надписи ГОСТ.

СССР закончился примерно в 1985 году. 27 лет назад. Ево больше нет и не будет никогда. Чо ево сравнивать с теперешней жызнью на предмет когда жилось лучше?

А при Великом Княжестве Литовском Беларусь была ололо. И хули нам щас с того? )))

 
зшщ
13.01.12 15:45

Паааааартииииииииииия Лениииинаааааа Сииииииилаааааа наааааародная!
Нас к торжеству онанизьма ведёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёт!

 
Чел
13.01.12 15:48

Пионер!К борьбе за дело Коммунистической Партии будь готов!

*наливает себе из графина*

 
SaaS
13.01.12 16:03

"Чел" писал:
СССР закончился примерно в 1985 году. 27 лет назад. Ево больше нет и не будет никогда. Чо ево сравнивать с теперешней жызнью на предмет когда жилось лучше?

А при Великом Княжестве Литовском Беларусь была ололо. И хули нам щас с того? )))

Ну во-первых никто не требует возвращения СССР. Для меня лично важно сохранить и улучшить то, хорошее, что от него осталось, а не кричать и не кидать всё в общую кучу, как у нас делается. Поменялось что-то, сразу всё старое похерили, ибо типо нам сверху сказали, что мы будем жить по новому, а старое значит плохое. Нихуя, берём лучшее от старого, если оно продолжает работать, устраняем недостатки в том, что нас не устраивало и двигаемся к цели. Во-вторых. Енот уже писал, что заставляют забывать свою историю. Ну а вы в ответ на него гоните, что насильно никто не заставляет. Смех в том, что, если тебя сейчас начать заставлять насильно, то ты будешь делать назло всему, но не забудешь. Поэтому вот этими тихими мягкими механизмами и заставляют забывать. Сменится 3 поколения. И твои предки будут думать, что ты вся наша история заключается из в том, что мы в грязи ковырялись, в космос не летали, никогда не побеждали и вообще мы без роду без племени. А вот таких людей пиздить и гнобить проще всего. Потому как, когда человек знает, что он потомок великих людей, то собственная гордость выебет его в жопу, но не позволит сломиться, когда вдруг на его землю придёт беда. Не веришь, посмотри на Индию, 300 000 000 людей (1/3 Индии, или 30 Белорусий, или 3 России) живут как бомжи и им ничего не надо. Их 4 поколения назад убедили, что они "неприкасаемые", что сидите не выебывайтесь и может быть в другой жизни у вас всё будет хорошо. И не смейте бунтовать у вас всё равно ничего не получится, потому-что история показывает, что у вас бунтом никогда не было, а значит они не получались. Вот так и живут. Вот тебе и ответ на твой вопрос, что нам с того. Щас нам ничего, но знай, что если вдруг тебя начнут наклонять, то ты просто не имеешь права руки опустить, хотя бы из-за своих великих пращуров.
 
SaaS
13.01.12 16:05

Блеать, писал по бырому, столько ошибок наваял, прошу прощения за косноязычие. Уж простите витиевато не получаеццо... ))

 
myasnik
13.01.12 16:05
"Чел" писал:
Пионер!К борьбе за дело Коммунистической Партии будь готов!
... ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ:...
 
зшщ
13.01.12 16:06

"Чел" писал:
Пионер!К борьбе за дело Коммунистической Партии будь готов!

*наливает себе из графина*


- Фсегда гатофф!

*выхватывает налитый стакан, выпивает залпом*

 
зшщ
13.01.12 16:08
"SaaS" писал:


Согласен. Как там у Шевченко "Великих пращуров внуки-пидарасы" или как-то так...

 
SaaS
13.01.12 16:10

"зшщ" писал:

- Фсегда гатофф!

*выхватывает налитый стакан, выпивает залпом*

Пол подушечки орбита для закуси надо ещё... )))
 
зшщ
13.01.12 16:16
"SaaS" писал:


Пионеры не закусывают! Принципиально! Они занюхивают пионерским галстуком!

 
mikorr
13.01.12 16:20
"Чел" писал:
Я не СССРоненавистник. Говорил и всегда говорю, что плохого и хорошего было поровну что при СССР, что сейчас. Я проста нилюблю, када говорят, что типа "какую страну просрали"))) Прям Адам и Ева рай земной праибали...
+
 
mikorr
13.01.12 16:32
"зшщ" писал:

Пионеры не закусывают! Принципиально! Они занюхивают пионерским галстуком!
Ёшка кроме воды из графина ничего не пьёт))

Всем!

 
Чел
13.01.12 16:33
"зшщ" писал:

Пионеры не закусывают! Принципиально! Они занюхивают пионерским галстуком!

Пионер не курит и не пьёт.

 
Чел
13.01.12 16:34

Я курю.

 
Чел
13.01.12 16:34

Я не пионер.

 
pop
13.01.12 16:51

вывод один просрали великую страну а построили полное дерьмои рай для чиновников и олигофренов

 
олигофрен
13.01.12 18:18
"pop" писал:
вывод один просрали великую страну а построили полное дерьмои рай для чиновников и олигофренов
это просто рай!
 
Клайпед
13.01.12 21:10
"олигофрен" писал:
усцался
 
Енот_потаскун
14.01.12 00:42
"SaaS" писал:
Красафчик! Жму тебе лапу и наливаю 150 грамм обычной русской водки !
 
Fon
14.01.12 02:49

Порлнейший блять пиздёшь!!
права женщин подняли в британии
вертолёт придумал украинец сикорский в америке
ак-47 это "немножко" переделанный немецкий автомат, а всё бабло ссср кидало неграм-диктаторам и они за это убивали своих соплеменников что б красиво в дворцах тусоваться.

идеология комунизма ахуительный пиздотень в квадрате

в сев корее щас расстреливают тех кто не плакал на похоронах вождя. а завтра будут стрелять всех кто неискренне плакал на камеру. и та же пиздатень была в ссср...
носитесь с ним наздоровье

 
max_im
14.01.12 11:17

"Fon" писал:
Порлнейший блять пиздёшь!!
права женщин подняли в британии
вертолёт придумал украинец сикорский в америке
ак-47 это "немножко" переделанный немецкий автомат, а всё бабло ссср кидало неграм-диктаторам и они за это убивали своих соплеменников что б красиво в дворцах тусоваться.

идеология комунизма ахуительный пиздотень в квадрате

в сев корее щас расстреливают тех кто не плакал на похоронах вождя. а завтра будут стрелять всех кто неискренне плакал на камеру. и та же пиздатень была в ссср...
носитесь с ним наздоровье

Есть большие сомнения, что ты не жил в СССР. Бендеровец, нах?
 
Енот_потаскун
14.01.12 11:31

"Fon" писал:
Порлнейший блять пиздёшь!!
права женщин подняли в британии
вертолёт придумал украинец сикорский в америке
ак-47 это "немножко" переделанный немецкий автомат, а всё бабло ссср кидало неграм-диктаторам и они за это убивали своих соплеменников что б красиво в дворцах тусоваться.

идеология комунизма ахуительный пиздотень в квадрате

в сев корее щас расстреливают тех кто не плакал на похоронах вождя. а завтра будут стрелять всех кто неискренне плакал на камеру. и та же пиздатень была в ссср...
носитесь с ним наздоровье


Ебать ты сорвал покровы :)))) Кровавая гэбня выехала за тобой :))))

 
alber
15.01.12 13:40

ЭЭ,.э. думаю что повторюсь.
1 Ну хренали вам сейчас до того что было, мы живем сейчас, здесь. В космосе мы были первые, была самая сильная армия, одним желанием Генсека могли ввести армию в любую страну мира(Ну как сейчас США).
Вот на эти достижения и были брошены все ресурсы страны. Да квартиру можно было получить отстояв в очереди лет эдак 10-15. Я вот в общаге до 12-лет рос. Квартиру еле-еле получили всеми правдами и неправдами.
Однозначно ответить был это АД или РАЙ невозможно т.к. У каждой системы есть плюсы и минусы. Согласен с SaaS. Но сильно рьяных СССРо жаждущих. Попросил бы накопить денежку и отправиться в Северную Корею, дабы прочувствовать всю прелесть настоящего коммунистического режима.

 
alber
15.01.12 14:00

В Узбекистане очень похожая система с СССР до сих пор. Из России не далеко, но при въезде вы заполните декларацию. Напишете скока у вас валюты с собой. При выезде у вас попросят копию декларации, спросят куда вы расходовали деньги(если вдруг таможне чего-нить не понравиться, то и обыщут). Где проживали и т.п. Кстати при пересечении наземной границы таможенники включили мой ноутбук и 15мин. рылись в поисках чего-нить запрещенного(например порно, или нелицензионного видео). Курс обмена валюты государсвтенный отличается от рыночного. Гос курс. 1$-1700СУМ, курс рыночный 1$-2650 СУМ. Чтоб выехать из страны(официально) гражданин сначало должен получить разрешение от СМБ(Узбек. ФСБ) которое занимает примерно неделю или две(это касается простых смертных). Только после этого можно идти и просить визу на въезд в другую страну.
Автопром. )))). Автопром у них свой. Бывшую ДЭУ купил Шевроле. З.П. обычного служащего состовляет примерно 100-200 долларов. Цена самой дешевой модели Matiz 8000$.(Экспортируются этиже машины в Казахстан по цене в 6000$) Купить сразу машину не дав взятку продавцу не получиться. Иначе вас поставят в очередь на поставку от 3-х до 1,5 года. Бензин на заправках есть, но 92-й, газ тоже есть но очередь на заправку от 2-х до 6-ти часов. Бензин высшего октана есть только для избранных.
Но несмотря на эти небольшие небольшие минусы, в стране чувствуется порядок. Везде чисто, Ташкент кород очень красивый. Армия у узбеков тоже сильная. Машины на улице можно оставить не закрытой. Т.к. за угон авто - пожизненный срок. Вот так вот. Езжай-те смотрите наслаждайтесь СССР-ной системой. ))

 
alber
15.01.12 15:16

Кстати покупка обычного человека машины класса SUV (Chevrolet Captiva) обернется пристальным вниманием СМБ. При покупки дорогой машины ее лучше оформить на какюнибудь фирму. Например коллега имея денег на Каптиву побаивается ее покупать и оформлять на себя. Дабы не привлекать внимание купил машинку попроще. Хотя в принципе скрывать ему нечего, у него солидный честный доход. Он работает на нефтебазе в горячей точке (афганистане). Хорошо это или плохо решайте сами сами. ))

 
Hawkie
16.01.12 03:28
"alber" писал:
В Узбекистане очень похожая система с СССР до сих пор. Из России не далеко, но при въезде вы заполните декларацию. Напишете скока у вас валюты с собой. При выезде у вас попросят копию декларации, спросят куда вы расходовали деньги(если вдруг таможне чего-нить не понравиться, то и обыщут). Где проживали и т.п. Кстати при пересечении наземной границы таможенники включили мой ноутбук и 15мин. рылись в поисках чего-нить запрещенного(например порно, или нелицензионного видео). Курс обмена валюты государсвтенный отличается от рыночного. Гос курс. 1$-1700СУМ, курс рыночный 1$-2650 СУМ. Чтоб выехать из страны(официально) гражданин сначало должен получить разрешение от СМБ(Узбек. ФСБ) которое занимает примерно неделю или две(это касается простых смертных). Только после этого можно идти и просить визу на въезд в другую страну.
Автопром. )))). Автопром у них свой. Бывшую ДЭУ купил Шевроле. З.П. обычного служащего состовляет примерно 100-200 долларов. Цена самой дешевой модели Matiz 8000$.(Экспортируются этиже машины в Казахстан по цене в 6000$) Купить сразу машину не дав взятку продавцу не получиться. Иначе вас поставят в очередь на поставку от 3-х до 1,5 года. Бензин на заправках есть, но 92-й, газ тоже есть но очередь на заправку от 2-х до 6-ти часов. Бензин высшего октана есть только для избранных.
Но несмотря на эти небольшие небольшие минусы, в стране чувствуется порядок. Везде чисто, Ташкент кород очень красивый. Армия у узбеков тоже сильная. Машины на улице можно оставить не закрытой. Т.к. за угон авто - пожизненный срок. Вот так вот. Езжай-те смотрите наслаждайтесь СССР-ной системой. ))
Чушь. Родился и жил в Ташкенте до 2002 года. До сих пор осталась куча родственников и друзей, приезжаю в Узбекистан раз в 2 года минимум. В Москве даже сайт есть fromuz.ru - ибо впечатлений о Ташкенте много. Ташкент - это не СССР, просрали самое главное - КАДРЫ. Даж анекдот старый: Собрались все из верхушки: - Ну что делать будем? Все золотые головы уехали. Все золотые руки сами повыгоняли. Что будем делать, золотые зубы?

Ташкент времен СССР и сейчас - НЕБО и ЗЕМЛЯ.

 
AG
16.01.12 21:55

раньше воровали на местах. по мелкому да по среднему. а щас - сами знаете. уже которое поколение растёт с мыслью - воровать - норма жизни. не ты, так другой. все средства хороши. лезь наверх по головам. обманывай, лицемерь. пробивайся к кормушке. внешние признаки - главное. будь чодким! так живут все это и есть жизнь. от чо напрягает. массовая люмпенизация населения в 90х перешла в 90%е забыдление его же сейчас. оттуда и тнт и малахов плюс и цекаловская прикентовка на первом. сферическое быдло в вакууме.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Зиенне Сонне Уильямс
Доброе утро!
Доброе утро
Трэш-истории
Китайцы представали летающую машину
Про женскую измену
Случай в кафе
Итоги дня
Непростые истины о женщинах, которые мужчинам полезно понять как можно раньше (и тем более не в 40 лет)
5G не пройдет!