Зеркало


18+


18 января, 2012

Стереотипы

Ресторан

Я: Скоро мосты, лучше вызови такси.
Она вынимает из сумочки телефон, набирает номер такси и протягивает его мне.
Я: Зачем мне твой телефон?
Она: Принято, чтобы мужчина заказывал девушке такси.

Когда гормоны слегка угасают, эрогенной зоной становится мозг.
Это самое худшее.
Ведь если тебе уже не так нравятся полупрозрачные девушки, каблучки, цацки и прочие атрибуты, надо искать другое. А на другое у тебя, видимо, нет денег. Или мозгов. Или я еще не понял чего.

Поправлюсь: мне нравятся полупрозрачные, сверкающие и все такое. Мне не нравится, когда это единственное, что есть.
Впечатление, что женщина здесь — это не пол, а отдельный вид. Это как бы люди, но и не люди. Воспринимать их следует по внешности, а внутренний мир стоит оценивать исключительно по стереотипам, которые, к моему ужасу, работают.
Разделение полов здесь не просто странное, оно шокирующее. Женщины почти никогда не воспринимают тебя как человека. Ты мужчина. Мужчина — это тот, кто всегда наполнит бокал, придержит дверь, ну и тысяча других «джентельменских» ужимов, чтобы получить «недоступную» самку в постель. Еще мужчина должен больше зарабатывать, говорить на мужские темы и, кажется, любить мясо.
Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.
Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.
То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.
Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя. Почему она этого не делает? Почему ей не дискомфортно, что почти чужой человек оплачивает ее еду? Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен? Мне ведь не жалко денег — мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака.
Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?

P.S. Такси я так и не вызвал. Беспомощность вызывает во мне отвращение. Девушке пришлось нарушить вековые запреты и самой продиктовать адрес.
За обед естественно, платил я.

http://dewarist.livejournal.com/249313.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
однуха
18.01.12 14:25

не чейтадь

 
mikorr
18.01.12 14:27

Клайпеду понравилось бы.

 
mikorr
18.01.12 14:28

По логике автора - чем женщина дальше от цивилизации, тем она человечней?

 
mikorr
18.01.12 14:30

Кстати, во многом согласен с автором.

 
max_im
18.01.12 14:32

Он гомосек? Бля, метросэксуаллл...

 
mikorr
18.01.12 14:34
"max_im" писал:
Он гомосек? Бля, метросэксуаллл...
почему?
 
max_im
18.01.12 14:38
"mikorr" писал:
почему?
Либо сделай бабе приятное, либо дай в репу, а нехуй пиздеть про наличие хуя в штанах и невозможности его заправить...
 
Dr.Pepper
18.01.12 14:43

Автор - латентный педераст. Завтра ему моча в голову ударит: "а почему я кого-то ебать должен, а не меня?"

 
mikorr
18.01.12 14:44
"max_im" писал:
Либо сделай бабе приятное, либо дай в репу, а нехуй пиздеть про наличие хуя в штанах и невозможности его заправить...
А что он ей сделал неприятное? То, что не выставил ее инвалидом умственного развития, неспособным самой набрать номер телефона? Тем, что вовремя напомнил о такси? Тем, что заплатил за ужин?
 
Клоп
18.01.12 14:48
"Dr.Pepper" писал:
Автор - латентный педераст. Завтра ему моча в голову ударит: "а почему я кого-то ебать должен, а не меня?"
Бугага...
 
mikorr
18.01.12 14:50
"Dr.Pepper" писал:
Автор - латентный педераст. Завтра ему моча в голову ударит: "а почему я кого-то ебать должен, а не меня?"

Понятно, что крайность. Давай приведу другую крайность: ты чувствуешь себя мужиком только тогда, когда видишь, что сильнее бабы? Или - когда способен заплатить за ужин? Или, если ты не вызвал ей такси - ты уже чувствуешь себя пидарасом?

 
Гаврош
18.01.12 14:57

чёто я нихера не мачо - поначалу вообще не отдуплился причем тут вызов такси? это какой то ниибически тяжкий труд адрес продиктовать? или для этого какая-то особая отвага требуется?

 
Клайпед
18.01.12 15:06
"Гаврош" писал:
чёто я нихера не мачо - поначалу вообще не отдуплился причем тут вызов такси? это какой то ниибически тяжкий труд адрес продиктовать? или для этого какая-то особая отвага требуется?
просто автор еблан,независимо от его половой принадлежности
 
Клайпед
18.01.12 15:07
"mikorr" писал:
Клайпеду понравилось бы.
скучаешь?)))
 
Dr.Pepper
18.01.12 15:08
"mikorr" писал:
Понятно, что крайность. Давай приведу другую крайность: ты чувствуешь себя мужиком только тогда, когда видишь, что сильнее бабы? Или - когда способен заплатить за ужин? Или, если ты не вызвал ей такси - ты уже чувствуешь себя пидарасом?

Все эти феминистические тенденции делают из нас общество унисекс и нагоняют на меня тоску в частности.
Я старомоден. Мне приятно заплатить за женщину в ресторане, если я ее приглашаю, и я не считаю, что она мне чем-то обязана после этого. Я открываю им двери, в том числе и в машине. Такси вызвать мне тоже не в падлу. Люблю материться, но при женщинах себе этого не позволяю (только в узком кругу).
Я чувствую себя мужиком, когда женщине комфортно в моем обществе.
И потом, что значит "сильнее"? То, что ты с ноги ей можешь зарядить и принудить на кухне стоять - в этом что ли силу доказывать? Сила в том, что ты любую ситуацию можешь разрулить, а она - нет.

 
mikorr
18.01.12 15:23
"Клайпед" писал:
скучаешь?)))
Да. С тобой смишнее.
 
mikorr
18.01.12 15:34
"Dr.Pepper" писал:
Все эти феминистические тенденции делают из нас общество унисекс и нагоняют на меня тоску в частности.
Я старомоден. Мне приятно заплатить за женщину в ресторане, если я ее приглашаю, и я не считаю, что она мне чем-то обязана после этого. Я открываю им двери, в том числе и в машине. Такси вызвать мне тоже не в падлу. Люблю материться, но при женщинах себе этого не позволяю (только в узком кругу).
Я чувствую себя мужиком, когда женщине комфортно в моем обществе.
И потом, что значит "сильнее"? То, что ты с ноги ей можешь зарядить и принудить на кухне стоять - в этом что ли силу доказывать? Сила в том, что ты любую ситуацию можешь разрулить, а она - нет.

Начну с последнего. Почему она - нет? Она инвалид уже в силу половой принадлежности?

Вариант: милая провинциальная девчушка ненароком сама открыла дверь, опередив тебя. После этого она - латентный мужик, а ты - латентный пидарас? Автор не пишет, что всегда и априори все должны быть равны. Он ставит вопрос: почему так должно быть ВСЕГДА? - Например, встретился с одноклассницей, посидел в кафе, вспомнил школу, - а она встает в полной уверенности, что именно ты должен платить за двоих, только потому что у тебя между ног больше чем у нее.
"Старообрядец", а твоя совесть мужская не бунтует, когда женщина работает физически? В конце концов, развешивать постиранное белье - тоже труд. А работа на кухне - вредна! - тебе это любой повар скажет. Не будем говорить про женщин-шпалоукладчиц. Ты всегда бросаешься помочь в таких случаях? - Нет! - ты ведешь себя исключительно в соответствии с Домостроем и "джентльменскими" правилами. А знаешь почему? ПОТОМУ, ЧТО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, ЗАПЛАТИТЬ ЗА УЖИН, ВЫЗВАТЬ ТАКСИ - НЕНАПРЯЖНО!

Хотелось бы услышать ответ по существу.

 
ЭКЗАРХ
18.01.12 15:44

"mikorr" писал:
Начну с последнего. Почему она - нет? Она инвалид уже в силу половой принадлежности?..

Поддерживаю. Этапять
 
Клайпед
18.01.12 16:03

"mikorr" писал:
Начну с последнего. Почему она - нет? Она инвалид уже в силу половой принадлежности?

Вариант: милая провинциальная девчушка ненароком сама открыла дверь, опередив тебя. После этого она - латентный мужик, а ты - латентный пидарас? Автор не пишет, что всегда и априори все должны быть равны. Он ставит вопрос: почему так должно быть ВСЕГДА? - Например, встретился с одноклассницей, посидел в кафе, вспомнил школу, - а она встает в полной уверенности, что именно ты должен платить за двоих, только потому что у тебя между ног больше чем у нее.
"Старообрядец", а твоя совесть мужская не бунтует, когда женщина работает физически? В конце концов, развешивать постиранное белье - тоже труд. А работа на кухне - вредна! - тебе это любой повар скажет. Не будем говорить про женщин-шпалоукладчиц. Ты всегда бросаешься помочь в таких случаях? - Нет! - ты ведешь себя исключительно в соответствии с Домостроем и "джентльменскими" правилами. А знаешь почему? ПОТОМУ, ЧТО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, ЗАПЛАТИТЬ ЗА УЖИН, ВЫЗВАТЬ ТАКСИ - НЕНАПРЯЖНО!

Хотелось бы услышать ответ по существу.


ну ты жэ доставляешь удовольствие женщине (например малознакомой) в сексе?делаешь как ей нравится?никто тебя не заставляет,не принуждает...ты просто знаешь,что ей это понравится...точно так же с дверями,таксями,ресторанями и прочим...хочешь - доставляй женщине удовольствие,нехочешь - не доставляй,только потом не жалуйся когда она тебе в следующий раз откажет...как-то так

 
Клайпед
18.01.12 16:05

это я в смысле не как контраргумент,а так...вапще....на эту тему...

 
Dr.Pepper
18.01.12 16:07

Вопрос выеденного яйца не стоит!
Думаю, что в первую очередь автора говноопуса выше задело, что его светлейшую особу смеет поучать какая-то баба. Оттуда и пролился словесный понос на тему: "А почему так?"
Весь разговор напоминает ситуацию с двоечником, которого к доске вызвали, а он вопит: "А чо сразу я?!"
Нет, я не буду грозно вырывать счет из рук, если девушка недвузначно стремится заплатить за себя. И позвонить как-то не обломаюсь - от этого мои яйца не уменьшаются в диаметре. Дело не в этом.
Просто, мне кажется, такие мелочи как: открыть дверь, помочь сумку донести или вызвать такси - они немножко, но подчеркивают мужское достоинство (в изначальном его понимании).

 
veritas
18.01.12 16:16

да и вообще всё плохо

 
mikorr
18.01.12 16:16

КЛАЙ, я понял, и где-то ты прав. Но заметь: в посте речь идет не стоьлко о мужской психологии, сколько о женской. Смотри: ты ей не подарил цветы - она тебе не дала. А, собственно - какого хуя, если ибаццо обоим хочется одинаково?

А если серьезно, то вот такие "галантные" жесты наоборот делают мужика слабаком, который подменяет реальную помощь мелкими ненапряжными действиями, которые, если вдуматься, всего лишь дешевая, очень дешевая плата за расположение женщины. Конечно, тут важно не перейти межполовую грань, но так же важно не выставлять её инфантильной неумехой или дешевкой, готовой заплатить своим расположением за пару оплаченных котлет.

 
Dr.Pepper
18.01.12 16:28

Микор, ты когда за женщину где-то платишь, втихаря насмехаешься над ней: "инфантильная нищебродка"?
Надеюсь, что нет.
Галантные жесты для мужской персоны - это как одеколон, как почистить зубы с утра. Если ты не моешься, одеколон не поможет, а если зубы гнилые - никакая паста не спасет. Если ты не мужчина в душе, то и галантных жестов у тебя не выйдет, а вот так изо всех щелей будет лезть мелочность...
Думаете, что мужик должен быть груб, волосат, и вонюч? Я переубеждать не собираюсь, и на вас свое счастье найдется :)

 
mikorr
18.01.12 16:30
"Dr.Pepper" писал:
Вопрос выеденного яйца не стоит!
Думаю, что в первую очередь автора говноопуса выше задело, что его светлейшую особу смеет поучать какая-то баба. Оттуда и пролился словесный понос на тему: "А почему так?"
Весь разговор напоминает ситуацию с двоечником, которого к доске вызвали, а он вопит: "А чо сразу я?!"
Нет, я не буду грозно вырывать счет из рук, если девушка недвузначно стремится заплатить за себя. И позвонить как-то не обломаюсь - от этого мои яйца не уменьшаются в диаметре. Дело не в этом.
Просто, мне кажется, такие мелочи как: открыть дверь, помочь сумку донести или вызвать такси - они немножко, но подчеркивают мужское достоинство (в изначальном его понимании).

Снова начну с концовки: "немножко, но подчеркивают"... - Это звучит как "ты немножко мужик".

Лично мне пох - какими соображениями и в силу чего пользовался автор. Мне важно то, что проблема поставлена правильно: обычные правила вежливости многими бабами возводятся в ранг Основного закона, причем с применением в любой ситуации. А ситуации могут быть разными. Я не буду сносить с ног старушку, чтобы прежде своей женщины открыть ей дверь. Я уже не мужик после этого?

Опять-таки - что за хуерга с вызовом такси? Какой нах Домострой эту поебень прописывает? - Это ж чистой воды правила гламура, правила "глянца"! Да ЕБАЛ я такие правила! (Женщин рядом нет, надеюсь?).

Мир изменяется. Мы привыкли говорить родителям "ты" - и небо не рухнуло на землю. Мы болеем за "своих" тяжелоатлеток - а шарик вертится!

Но бесит не это. Бесит то, что для многих из нас не в падлу "по-дружески" переспать сегодня с одной, а завтра - с другой. А послезавтра... Гордиться своей галантностью, оплачивая обед ТРЕТЬЕЙ.

 
Клайпед
18.01.12 16:36
"mikorr" писал:
готовой заплатить своим расположением за пару оплаченных котлет.
дело в том что Я готов заплатить своим расположением за пару ДОМАШНИХ котлет))))))))))


мужики такие жэ продажные как и бабы,средства расплаты только для каждого свои

 
Клайпед
18.01.12 16:37
"Dr.Pepper" писал:
Если ты не мужчина в душе, то и галантных жестов у тебя не выйдет, а вот так изо всех щелей будет лезть мелочность...
точна!
 
Клайпед
18.01.12 16:39
"mikorr" писал:
(Женщин рядом нет, надеюсь?).
нет...давай уже задавай свой вопрос про порнуху
 
Клайпед
18.01.12 16:40

Миха!у тебя изо всех щелей лезет,междупрочим!!!

 
Dr.Pepper
18.01.12 16:41

Опять же ты видишь в тексте только то, что хочешь. "Подчеркивает" - не значит "создает". Если ты дрищ, и припускаешь в штаны при виде проблемы - галантность не спасет!
Такое ощущение, что в интернете началась кампания по бездумной ломке стереотипов. Да, мыслить трезво и свежо, а, главное, собственной головой - это безусловно здорово! Но когда простые человеческие ценности при этом теряются - это печально.

 
mikorr
18.01.12 16:46
"veritas" писал:
да и вообще всё плохо
Не всё) Но счастливые мужские глаза - это да, редкость)


"Dr.Pepper" писал:
Микор, ты когда за женщину где-то платишь, втихаря насмехаешься над ней: "инфантильная нищебродка"?
Надеюсь, что нет.
Галантные жесты для мужской персоны - это как одеколон, как почистить зубы с утра. Если ты не моешься, одеколон не поможет, а если зубы гнилые - никакая паста не спасет. Если ты не мужчина в душе, то и галантных жестов у тебя не выйдет, а вот так изо всех щелей будет лезть мелочность...
Думаете, что мужик должен быть груб, волосат, и вонюч? Я переубеждать не собираюсь, и на вас свое счастье найдется :)

Если мы перешли на отвлеченные темы, то отвечу. Очень давно не платил, ибо с супругой рестораны не посещаем практически. В юности платил с удовольствием, да и представить не мог, что может быть по-другому, ведь приглашал я. При чем тут "правила" и галантность? - в тот момент я даже не думаю о галантности. Более того - бОльшее удовлетворение мне приносит помощь старушке, когда я, в чистом костюме, помогаю ей снять со ступенек электрички далеко не стерильный 40-литровый бидон с ресторанными отходами, которые она везет в деревню своим хрюшам. А ты мне про глянец: цветы, дверь, оплаченный ужин... Да говно это всё гламурное, не стоящее ровно ничего. Открыл - молодец, не открыл - это не значит что ты говно. Равно как и в случае, если пришел без цветов.
Что касается мыслей, то давай вернемся к посту: автор говорит о женском понимании вопроса, а не о своем. А женское понимание.... ооооох, как изменилось в сторону потреблядства. Глянь в посты, глянь на страницы космо: отовсюду - только требования, отовсюду - только обязанности...

 
mikorr
18.01.12 16:49

"Клайпед" писал:
Я готов заплатить своим расположением за пару ДОМАШНИХ котлет

Правильно! Но ты путаешь понятия. Ведь ты платишь за хорошее отношение к тебе, а она (та, что в ресторане) - за деньги, которые пошли на котлеты)).
 
mikorr
18.01.12 16:50
"Клайпед" писал:
Миха!у тебя изо всех щелей лезет,междупрочим!!!
Хуле делать, если санузел Вова не установил)
 
Клайпед
18.01.12 16:55
"mikorr" писал:
а она (та, что в ресторане) - за деньги, которые пошли на котлеты)).
очень спорное утверждение,а если честно то откровенно лживое)))она ценит меня за прекрасное времяпровождение,которое я ей предоставляю с использованием своих денег....
 
mikorr
18.01.12 16:58

ПЕРЕЦ!"когда простые человеческие ценности при этом теряются - это печально". - формально - подписываюсь под каждым словом. НО! Давай же определимся в понятиях. Для тебя вызвать такси вместо своей подруги (ибо ей иначе некомильфо, негламурно) - это и есть "простые человеческие ценности"? Ну, тогда сочувствую.

Ибо в моем понимании эти ценности выглядят проще и быдловатей: вступиться за девушку перед бандой гопников (мне не довелось, но считаю, что это ценность), сделать искусственное дыхание "рот в рот" упавшему на остановке с пеной на губах мужичонке (реальный случай, хоть и не со мной). Вот это - ценности. Вот это - Поступки. А деньги в кабаке и цветы "подороже" - это пыль.

 
mikorr
18.01.12 17:01
"Клайпед" писал:
очень спорное утверждение,а если честно то откровенно лживое)))она ценит меня за прекрасное времяпровождение,которое я ей предоставляю с использованием своих денег....
Тогда ответь на вопрос: если бы, при равных "кошельках", ты предложил бы рассчитаться поровну - она ценила бы твоё общество так же высоко? НУ! Будь же мужиком, ответь честно!)))
 
mikorr
18.01.12 17:02

Ой, Клай, ты себе льстишь!)))

 
Dr.Pepper
18.01.12 17:07

Да ну пиздец!
Ну вот сам же ответил - в юности платил и представить по-другому не мог. Это и есть галантность, это нормально! У воспитанных в полноценных семьях людей она проявляется на уровне рефлексов. Снять обговнянный бидон с электрички или придержать дряхлой бабульке дверь в метро, чтоб ее не снесло нахуй - это тоже галантность.

Не ссыте, потребляди скоро вымрут, потому что устроиться в личной жизни им очень сложно. Они сами отсеятся по ходу: чтобы связать жизнь с мужиком нужно нечто кроме вареника между длинных ног, лакированных ногтей и напидарашенных светлых волос. Умные переосмыслят ценности, глупые превратятся в проституток.

Если барышня неисправима, это доставляет даже определенное удовольствие открыть перед ней дверь и пригласить ее удалиться нахуй с той же милой улыбкой :))

 
Клайпед
18.01.12 17:07
"mikorr" писал:
Ой, Клай, ты себе льстишь!)))
а хуле?!я романтик,междупрочим!
 
Клайпед
18.01.12 17:12
"mikorr" писал:
Тогда ответь на вопрос: если бы, при равных "кошельках", ты предложил бы рассчитаться поровну - она ценила бы твоё общество так же высоко? НУ! Будь же мужиком, ответь честно!)))
чесно,я вообще не понял твой вопрос,у тебя какое-то искаженное представление о женщинах....среди мужиков тоже пидорасы есть,но это не означает,что половина неженатых ебёца в жопу?!
 
mikorr
18.01.12 17:12
"Dr.Pepper" писал:
Да ну пиздец!
Ну вот сам же ответил - в юности платил и представить по-другому не мог. Это и есть галантность, это нормально!
Да не галантность это!!! Если я ТЕБЯ приглашу в ресторан попиздеть о чем-то нужном МНЕ, то я не моргнув глазом буду платить за тебя не спрашивая! - ибо сам подписал тебя на место встречи, не спрашивая - по карману тебе это или нет. НО - с такой же легкостью, если мне женщина предложила встретиться в кафешке - заплачу только за себя (ну, если она не станет настаивать на моей оплате ПОЛНОГО счета - и вот тогда я посмотрю на нее по-другому, хоть и оплачу (как и автор, кстати)).
 
Клайпед
18.01.12 17:14

ааааа,понял!конечно ценила!я бы уж постарался!умею чо!я ваще такой пиздатый,жуть!

 
Клайпед
18.01.12 17:18

на этом и закончим!итоги подвели!

 
mikorr
18.01.12 17:20

"Dr.Pepper" писал:

Не ссыте, потребляди скоро вымрут, потому что устроиться в личной жизни им очень сложно. Они сами отсеятся по ходу: чтобы связать жизнь с мужиком нужно нечто кроме вареника между длинных ног, лакированных ногтей и напидарашенных светлых волос. Умные переосмыслят ценности, глупые превратятся в проституток.

Так где ж они вымрут, когда с одной стороны - глянец, гламур и зомбоящик ей твердят: все мужики тебе только ДОЛЖНЫ! - а с другой - сами мужики это и подтверждают своим поведением. Ты платишь ей всякий раз за расположение, не задумываясь, что она воспринимает это как должное, - и совершенно забывает о том, что НАСТОЯЩАЯ взаимность - это когда чувства за чувства, а не временное расположение в обмен на цветы. Тоже, кстати, временные.

Вот тут плюсую временам СССР. Хорошо это или плохо, но тогда девушки не покупались за обед в ресторане. Это было не принято. Ни один любящий мч не додумался бы дарить своей девушке шубку. Она бы просто обиделась.

 
Dr.Pepper
18.01.12 17:20
"mikorr" писал:
Ибо в моем понимании эти ценности выглядят проще и быдловатей: вступиться за девушку перед бандой гопников (мне не довелось, но считаю, что это ценность), сделать искусственное дыхание "рот в рот" упавшему на остановке с пеной на губах мужичонке (реальный случай, хоть и не со мной). Вот это - ценности. Вот это - Поступки. А деньги в кабаке и цветы "подороже" - это пыль.

Ок, перейдем к предметному рассмотрению. Устроить срач в ресторане кому вызывать такси - это конечно же очень по-мужски!
Вызвать такси девушке - это нормально. Да, это не та "человеческая ценность" в наиблагороднейшем понимании, но ведь одна из деталей облика воспитанного мужчины.

 
mikorr
18.01.12 17:21
"Клайпед" писал:
на этом и закончим!итоги подвели!
Да все равно ДД ты проебал)))
 
mikorr
18.01.12 17:28
"Dr.Pepper" писал:
Ок, перейдем к предметному рассмотрению. Устроить срач в ресторане кому вызывать такси - это конечно же очень по-мужски!
Вызвать такси девушке - это нормально. Да, это не та "человеческая ценность" в наиблагороднейшем понимании, но ведь одна из деталей облика воспитанного мужчины.
))А вот если я несколько раз проведу ладонью перед ее лицом и скажу: "милая, КТО втемяшил эту глупость в твою светлую головку? Я считаю, что ты вполне умна и самостоятельна, чтобы не путая цифр продиктовать в трубку свой адрес", - и улыбнусь, - то я не только не "устрою срач", но и заставлю (может быть!) задуматься свою даму о нелепости некоторых "гламурных правил".
 
Dr.Pepper
18.01.12 17:30
"mikorr" писал:
Железно, даже возразить нечего! Все, сдаюсь :)))
 
mikorr
18.01.12 17:34

Вообще, образ "воспитанного мужчины", о котором ты пишешь, сильно приближается к образу "гламурного мужчины". Мир меняется - и я не побегу вперед, чтобы первым оказаться перед дверью... на фотоэлементах.

Цветы. Почему они приняты на первом свидании и вовсе необязательны на втором? Признак ли это воспитанности? Если да - то муж, не дарящий жене цветы ежедневно, - невоспитан? Увы! - под прикрытием "принятых правил" на практике шикарный букет играет роль валюты, автоматически ставя девушку на роль проститутки. Жестко? Да. Но так ли уж нелогично?

 
Клайпед
18.01.12 17:37
"Dr.Pepper" писал:
Железно, даже возразить нечего! Все, сдаюсь :)))
лупит на повал!окоянный!
 
mikorr
18.01.12 17:41
"Dr.Pepper" писал:
17:30
Да ладно, я тебя тоже правильно понял))). Давай придем к выводу: во всем нужна мера и хотя бы доля разума. Согласен?
 
Клайпед
18.01.12 17:41
"mikorr" писал:
Мих,как тебе бабы дают,непонятно?!
 
mikorr
18.01.12 17:42
"Клайпед" писал:
17:37
Непизди))))))))
 
mikorr
18.01.12 17:44
"Клайпед" писал:
Мих,как тебе бабы дают,непонятно?!

Ты о проблемах вывода сельского хозяйства из временных трудностях в период развитого социализма умел говорить с ними? Вот то-то же! - а я умел))))

 
mikorr
18.01.12 17:45

Трудностей)

 
Dr.Pepper
18.01.12 17:45

"mikorr" писал:
Вообще, образ "воспитанного мужчины", о котором ты пишешь, сильно приближается к образу "гламурного мужчины". Мир меняется - и я не побегу вперед, чтобы первым оказаться перед дверью... на фотоэлементах.

Цветы. Почему они приняты на первом свидании и вовсе необязательны на втором? Признак ли это воспитанности? Если да - то муж, не дарящий жене цветы ежедневно, - невоспитан? Увы! - под прикрытием "принятых правил" на практике шикарный букет играет роль валюты, автоматически ставя девушку на роль проститутки. Жестко? Да. Но так ли уж нелогично?

Может, разница в воспитании просто. Такие прописные для меня истины, как подавать женщине пальто, открывать дверь - вложили мне родители. Но я почему-то не ощущаю себя гламурным мущщинкой от этого, и яйца в диаметре тоже не уменьшились.
 
mikorr
18.01.12 18:18
"Dr.Pepper" писал:
17:45
Да понятно. Понятно это всё. И правильно. Жаль, что нормальный поведенческий набор нормального мужчины превращают в обязанность, а еще и подсовывают какие-то свои "няшечки".

Это как если б в силу разницы во времени начала рабочего дня я просыпался, варил ежедневно жене кофе... А потом вдруг какой-нибудь космо для девушек написал бы: "Настоящий мужчина должен каждое утро подавать кофе в постель". Тебе не стало бы противно?))
Спасибо за дискуссию,

 
мимопрходил
18.01.12 19:19
"mikorr" писал:
Ты о проблемах вывода сельского хозяйства из временных трудностях в период развитого социализма умел говорить с ними? Вот то-то же! - а я умел))))
за эту тему не всегда давали, а вот за тему рытья канав в условиях вечной мерзлоты в период весеннего половодья
 
111
18.01.12 20:31

о насрали!
К сведению мудаков обсуждают только мудаки.

 
Tos
18.01.12 20:52

"Она инвалид уже в силу половой принадлежности?.".
Рукоплещу! :-)))
Че вы тут зарядили - галантность, бабушки с бидонами?
ЗАебует меня как и автора поста то, что если ты мужик, то ты должен! А вот хуй. Никому я ничего не должен. В этом то и разница между нашими бабами и европейками. Они считают, что ты их унижаешь, когда платишь за них! "Я что, бедная?" или "Я что, неспособна?" ну и дальше пошло поехало - я что хуже тебя? :-)))


Это вопрос уважения. Я себя уважаю - я за себя плачу. Я обещаю тебе отсосать - невербально - ты заплати, а там посмотрим :-))))))

 
Йа нипадписалса
18.01.12 22:54

Этот аффтар - бальшущий авторитет. Он там еще делится, как его негры в средней школе пиздили и в рот ему ссали, так шта его мнению, безусловно, стоит доверять.

 
VeteR
18.01.12 23:32

срач не читал, автор - мудак
моё мнение таково, автор склоняет к пидорастии, я с этим не согласен... баба, слабое существо и морально и физически, её нужно через жизнь вести, а не рядом телепаться... какой ты нахуй мужик, если даже бабу прибалтать не сумел? сдохнешь и археологи не найдут...

 
spi
19.01.12 01:15

Читал весь срач полностью. Особо не вникал, но суть написанного каждым из участников понял. Но вот последние три поста(те что надо мной.кэп), просто гениальны! И если бы они были вначале, срача бы не было.

 
ewgal
19.01.12 05:11

прочитала пост- взгрустнулось. но. за комменты большое спасибо! приятно просто осознавать, что есть еще достойные парни) немного по существу: такси я вызываю себе сама, потому что это я хочу уехать. в кафе я вполне могу заплатить за себя сама, даже если меня пригласили.но, вот буду ли я считать мужчиной того, кто сам пригласил девушку, но рассчитывает что она сама за все заплатит, и возможно за него(при этом рассчитывает на феерический секс как продолжение)- скорее всего не буду.про цветы- возможно сейчас не модно дарить цветы, но это настолько приподнимет парня в глазах настоящей женщины, что это того стоит.

 
goodwin
19.01.12 09:18
"Клайпед" писал:

ну ты жэ доставляешь удовольствие женщине (например малознакомой) в сексе?делаешь как ей нравится?никто тебя не заставляет,не принуждает...ты просто знаешь,что ей это понравится...точно так же с дверями,таксями,ресторанями и прочим...хочешь - доставляй женщине удовольствие,нехочешь - не доставляй,только потом не жалуйся когда она тебе в следующий раз откажет...как-то так

Всем этим ты просто тешишь свое самолюбие - ЭГО. И удовольствие доставляешь не для того, чтоб ей было хорошо, а чтоб себя не обосрать.

 
ИП Макаров
19.01.12 11:26

Давно такого "мегасрача" не было ...

 
ИП Макаров
19.01.12 11:26

Давно такого "мегасрача" не было ...

 
Клайпед
19.01.12 16:31
"goodwin" писал:
Всем этим ты просто тешишь свое самолюбие - ЭГО. И удовольствие доставляешь не для того, чтоб ей было хорошо, а чтоб себя не обосрать.
отнюдь,я альтруист с женщиной,получаю огромное удовольствие от того что она получает удовольствие,вот так вот!

П.С. я жэ говорю.... ЖУТЬ!!))))))

 


Последние посты:

Финальное ассорти 2024 года
Будущее наступило
Новогодние девушки
Каждый раз 2 и 3 января
Девушка дня
Итоги дня
Худшее знакомство со свекровью
Ассорти
Подруга, попав в мужской коллектив, изменилась до неузнаваемости
Вот дураки!


Случайные посты:

Бросать пить в такое сложное для страны время — подло
Нейросеть смешивающая картинки
Как в Англии встречают Хэллоуин
Многоходовочка
Нафаня! С днем рождения!
Девушка дня
Километр родственников⁠⁠
На заметку женщинам
Ни черта-ж не видно - притоплю-ка я газку!
Случайные связи