Читала недавно классификацию блядей, написанную мужчиной. Цитировать её здесь почти не буду, кроме пункта «просто блядь». Просто блядь — эта та что не дала, все остальные классифицированные бляди — это те что дали, либо потенциально могут дать, и обладают какими-то солидарными характерными признаками. В общем, женщины в мужских глазах, все. Да. Даже если не дали.
Граф Толстой, вот, к примеру, очень в данном вопросе разбирался и тщательно изложил эту мужскую точку зрения в «Приключениях Буратино». Показав в женских персонажах лишь девочку Мальвину, старушку Тортиллу и аферистку Алису. Девочка Мальвина оказалась прописана с деталями присущими европейским проституткам средневековья, яркие волосы нестандартного цвета и пудель. Это отличало их от приличных женщин и давало мужчинам знак — здесь не откажут. И именно вокруг Мальвины развернулось действие, в котором приняли участие все мужские персонажи. Много мужчин вокруг одной женщины, как бы намекают, что одна женщина может быть разной с разными же мужчинами. Поэтому, то что Мальвина — блядь, примем за аксиому, а мужских персонажей рассмотрим поподробней.
Артемон. Мужчина-друг. Как там было в сказке: «Благородная собака-пудель Артемон приносил булки». Вот мужчина-друг тоже носит булки, угощает кофе и прочими горячительными напитками, решает проблемы морального толка, позволяя поочередно сопливо сморкаться в свою собачью шерсть на предмет несносного Буратино, плаксивого идиота Пьеро, дергающего за косы Арлекина, держащего в железном кулаке Каррабаса, обманщика Базилио и по непонятной причине кайфующего в опасной близости от девичьего тела Дуремара. Артемон тот кто всегда выслушает и утешит, при случае подерется, защищая мальвинью честь, будет солидарно бежать бок о бок в течение какого-то отрезка жизни, не забывая крутить перед носом Мальвины хвостом, украшенным бантом для привлечения внимания. Но всё безнадежно. Ибо секс с мужчиной-другом, так же редок и непопулярен, как зоофилия, возможен из чистого любопытства, но, как правило, не нужен. Посему у Артемона изначально нет шансов, да и надеется он ровно до тех пор пока не отыщет себе в пару собаку своего вида, после чего благополучно забудет о Мальвине, оставив её стареть в хороводе ухажёров. Впрочем, свято место пусто не бывает. Умной женщине всегда есть в кого дружески высморкаться, благородные Артемоны вид популярный.
Пьеро грустно вплывает в жизнь женщины, с порога объявляя: «Здравствуйте, меня зовут Пьеро... Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием; «Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать три подзатыльника». Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия…» В общем, он сразу готов жениться, но может и подождать, потому как в ожидании и неизвестности для Пьеро очень много страданий: «А она мне обрадуется?», «А вдруг, она не обрадуется?». Пьеро — классический подкаблучник и прирожденная тень, и если он не сильно раздражает женщину своим нытьем, то за него вполне возможно выйти замуж. Именно у жен многочисленных Пьеро вечно болит голова, им всегда чего-то не хватает из того что Пьеро не в состоянии раздобыть и в рот те Мальвины берут у Арлекина, потому что Пьеро обойдется, а идеальный любовник Арлекин нет.
Арлекин — кобель и игрок. Дьявол в тысяче масок, сегодня один, завтра другой, всегда непредсказуемый. Мальвина ему по сути нахрен не нужна, ну, как, нужна, конечно. Как инструмент для игры, типа кубика или фишки, кинул, выпало, забрал зеро. В смысле, когда Арлекин не занят отвешиванием оплеух и прочему глумлению над Пьеро, он активненько склоняет Малину к анальному сексу, мальвиний сфинктр это конечная цель прибытия Арлекина, вот, как засунул под хвост, значит все, очко разыграно, забрано, Арлекин самоутвердился и пошёл дальше. Если Мальвина сама по себе не против анального секса, то Арлекин воспользуется, конечно, но без трепета первооткрывателя и победа его будет неполной. Ибо в поддавки этот милый дьявол в шутовском колпаке играть не любит в принципе, а в более серьезные игры, нежели постельное многоборье с женщинами играть смысла не видит. Женится исключительно ради продолжения рода на идеальной женщине, которую придумал себе сам и, которая смогла исхитриться и до загса сберечь свою задницу в неприкосновенности. Арлекин бисексуален, но тщательно это скрывает ото всех, включая самого себя, слегка осуждая содомию вслух, ну, просто чтобы на него не подумали.
Буратино — милый долбоёб. Из активов у него только приличных размеров хуй и никогда нет денег, ну, просто потому что думать он, не приучен, и никогда не научится. Этот авантюрист всегда полон недостижимых целей и пустых мечтаний, много болтает и сует свой нос куда не просят, не следует и незачем. Вызывает у окружающих тихое раздражение, прикрываемое дружеским смехом, в хозяйстве бесполезен и хорош в жизни женщины только на ментальной стадии «с милым рай и в шалаше», с наступлением взросления приоритеты в жизни Мальвины меняются и для Буратино не остается места, ни внутри Мальвины, ни во внешнем статусном ореоле. Так и бродят Буратины всю свою жизнь выискивая приключения на свою деревянную задницу в коротких бумажных штанишках. Уроков не учат, манерами себя не отягощают и очередной оставшейся в прошлом Мальвиной, остаются обязательно недовольны, ну, а как иначе: «Вот дура девчонка... Нашлась воспитательница, подумаешь... У самой фарфоровая голова, туловище, ватой набитое». И бредёт себе и бредёт, ровно до тех пор пока не проголодается и в его пустой голове не возникнет мысль исполненная жалостью к самому себе: «Все мальчики и девочки напились молока, спят в теплых кроватках, один я сижу на мокром листе... Дайте поесть чего-нибудь, лягушки». И, вот, если какая лягушка Буратину жалостливо накормит, та следующей Мальвиной и будет, ибо Буратино жить самостоятельно не умеет, так как прокормить и обслужить себя может с большим трудом, а у Мальвин всегда есть все свое и кофейник, и булочки. Узнать Буратино исключительно просто, он первым делом интересуется кулинарными способностями и наполненностью мальвининого холодильника, всё остальное вторично.
Кот Базилио — брачный аферист и интриган. Женщина в его жизни может быть только одна, та что сможет самого Базилио виртуозно наебать. Мальвины ему нужны только для удовлетворения либидо, а также при удачном раскладе увеличения собственного дохода, или привлечения богатенького лоха под ту же доходную цель. Женщины равные ему по интеллекту вызывают уважение, но притомозить Базилио около себя не могут, а вот если барышня сумеет обвести его вокруг пальца и как следует обдурить, то он понимает — это соратница, с ней все будет, так как надо и даже лучше. Единственный мужской тип могущий понять, принять и оценить женскую победу над самим собой, всем прочим маскулиное эго не позволяет.
Дуремар — торчит на чем-то своем, и в женщине нуждается, только если ему нужно продать ей пару десятков пиявок. Вечно увлеченный очередной доходной идеей непризнанный гений, знает миллион чужих секретов, но так как труслив и инертен, старается найти себе покровителя, чьим идейным вдохновителем сможет стать. Женского предназначения понять не может, ибо мужскими статями не оснащен, живет, как правило, бобылем, пока не прибьется к какой-нибудь мудрой уважаемой старушке, с которой можно просто дружить, не тревожа её давно угасшую фертильность. Всеми прочими женщинами остается по его мнению не понят.
Карабас. Хозяин и доминант, у которого в жизни все расписано, поставлено и идет своим чередом. Привычно манипулирует людьми в своих личных целях, поэтому при грамотном подходе женскую манипуляцию самим собой, рассмотреть элементарно не может, главное, оставить ему видимость всемогущества и личной покорности на людях, а наедине он в полной мере оценит отражение собственного, иногда, скотского поведения в женских поступках. Сделал Карабас больно, надо сделать не менее больно ему самому. Поступил жестоко, вытри о Карабаса ноги. Проявил заботу — будь с ним нежной. Одарил лаской — искупай в любви и обожании. Ценит в женщине красоту и верность, всем остальным способен обеспечить сам.
— МариХуанна