Зеркало


18+


01 февраля, 2012

Подарок к Дню Рождения

- Очки! Кому очки! Подарю очки! Заходи! – кричал человек, одетый в рекламный «бутерброд», по обеим сторонам которого было написано крупными буквами «Очки» и «70% Скидка!» и тихо, чтобы его не слышали, каждый раз добавляющий в конце, – Уебки и распиздяи! Человек – «бутерброд» стоял на оживленной Бруклинской улице, напротив рекламируемого им магазина очков. Прохожие совершенно и не думали скрывать свое отношение к подобного вида рекламе. Они кривясь отврачивали лица от рекламного «бутерброда», вызывая у того обратную реакцию в виде двух матерных слов, добавленых в конце. «Такой молодой и стоит, ничего не делает! Пошел бы, лучше, на стройку, чем хрень какую то нести!» - вероятней всего, думало большинство проходящих мимо людей.

У Андрея Макаровича Бомбербруцера – Кукинского, именно так звали рекламного «бутерброда», в условиях эмиграции сократившего свою уникальную фамилию на более простую Бомберкук, не было никакого желания приносить пользу людям и государству физическим трудом. Впереди маячила квартирка по программе для людей с низким доходом, поэтому, дабы не показывать государству свой источник доходов и не зарабатывать на стройке грыжу, им было принято решение устроится работать за наличку рекламным агентом, или же попросту, «бутербродом».

К работе своей Андрю Бомберкук подошел со всей серьезностью. Целыми часами он оттачивал свой голос и осанку, стоя дома у зеркала. – Очки! Кому очки! Подарю очки! – торжественным голосом, полным благородства говорил он, смотря на свое отражение.

Но, каждый раз выходя на улицу и видя кривые физиономии граждан, спешащих на работу и, явно, думающих про него всякую шнягу, лицо его менялось, появлялась агрессия и желание пойти в оружейный магазин, купить пистолет и повторить бесславный путь множества американцев, сошедших с ума под давлением городского стресса. Расстрелять весь магазин патронов, положить, как можно больше, невиновных сограждан и, не дожидаясь появления полиции, пустить себе пулю в висок. – Уебки и распиздяи – бормотал он себе под нос, отгоняя дурные мысли лезущие в его голову. Так, отстояв, в любую погоду, восемь часов с несколькими перерывами посто посидеть и на обед, он, получив в карман 50 долларов брел домой. Денег ему едва хватало на оплату съемной комнаты и финансово ограниченного питания. Его ежедневный рацион был скудный:какая то кашка и один кусок курицы. Оставшиеся деньги шли на большой пир, который он устраивал раз в месяц, покупая банку красной икры, целую курицу грилль и большую банку его любимого сырного салата в русском магазине. «Ничего, как квартирку заполучу, заживу!» - утешал он себя кушая кусок курицы с гречневой кашкой. Всеми мыслями Андрей Макарович был с грядущим получением халявной квартиры от государства. Вся бумажная волокита была уже улажена, нужное время уже прошло и на руках было уведомление о скором предоставлении квартиры для малоимущих. Его не сильно волновал тот факт, что квартира будет находится не в самом безопасном районе. В конце концов, в той жизни до эмиграции он жил, наверное, в более криминогенном районе.
Личная жизнь Андрея Макаровича оставляла желать лучшего, вернее, у него просто не было никакой личной жизни. Личная жизнь, по его мнению, как впрочем, и вся его жизнь должна была начаться с получением квартиры. Сам он был недурен собой. 41 год. Мужчина в самом расцвете сил. Его квартиросъемщица Фира Волконская была совсем не против поменять их отношения, но ее небывалых размеров фигура являлась препятствием для интима. Свой интимный досуг Андрей Макарович проводил, рассекая волны интернета в порнографических сайтах. Человеком он был крайне стеснительным, поэтому постоянно отвергал предложения своего лучшего друга и бывшего одноклассника Жорика Арчибадзе, за его счет, пройтись по распутным женщинам.

Жорик работал менеджером в медицинском офисе, делал какие то темные делишки, связанные с фальшивыми авариями, на стороне и являлся обладателем новенького черного Инфинити с затонированными стеклами. Жорик очень любил и уважал своего друга и не раз предлагал тому работать вместе. И деньги другие и жизнь другая, а мозгов у Андрюхи на это явно хватало,но Андрей Макарович, раз за разом, отказывался от такого заманчивого предложения. Ему не хотелось идти за решетку и, тем более, расстаться со своей мечтой – льготной квартиркой.

В тот день Андрей Макарович, как обычно поднялся рано утром,позавтракал вареным яйцом с майонезом и белым хлебом с маслом, запив все это чашкой черного растворимого кофе и заспешилна работу. Остановившись в корридоре у зеркала, чтобы подправить свою прическу, он задержал свой взгляд на календаре, висящим прямо около двери. На календаре было 20 января. «20 Января! Как же я мог забыть про свой собственный День Рождения!» - он схватился рукой за лоб, как будто резко заболела голова. Он, почему то, вспомнил детство, когда целый год ждал этого дня. Когда все родственники, друзья и знакомые целый день поздравляли его и говорили только самое хорошее, как он радовался сладостям и яствам,приготовленными его родителями. А сегодня он просто напросто забыл про этот день. Обычный рутинный день. Никакого веселья и никаких поздравлений, а вместо всего этого «Очки!Кому очки!». Он махнул рукой и тихо, чтобы не дай Бог, не разбудить сексуального домогателя и, по совместительству, его домохозяйку Фиру Волконскую, вышел из дома. Придя в магазин очков он поздоровался с хозяевами и, надев поверх его одежды огромный «очково скидочный бутерброд», вышел на улицу.

- Очки! Кому очки! Подарю очки!Заходи! – встав в позу благородного дворянина, торжественным зычным голосом, начал он свой очередной восьмичасовой марофон. Прохожие, в основном, одни и теже люди, каждый день, по одному и тому же маршруту, спешащие на работу, как обычно кривляли лица, а некоторые, особо одаренные гаденыши, с улыбкой забирали у него рекламный флаер и бросали его прямо в ноги Андрею Макаровичу. –Вот уеб.. – он было начал свое обычное вымещение злости на мерзавцев прохожих, как увидел стоящее перед ним голубоглазое создание с волосами, как у Мерлин Монро.

- Здраствуйте! –Божественным голосом, произнес Ангел, - Разрешите? – она улыбнулась роскошной улыбкой и вытащила из рук ошалевшего Андрея Макаровича флаер.
- Вы так профессионально рекламируете продукцию магазина, таким красиво поставленным голосом, а люди даже не смотрят в Вашу сторону! Разве это справедливо? – Андрей Макарович влюбился в этот голос. Он был готов слушать и слушать часами.
- Мне как раз нужно купить новые солнечные очки! – продолжила она. - Вы бы могли мне помочь с выбором? – она показала жестом в сторону магазина.
- Конечно! – робкого Андрея Макаровича охватил неожиданный прилив смелости. Он, резким движением сбросив с себя «бутерброд», взяв галантно под руку Белокурое Создание, пошел по направлению к магазину.
- Разрешите представиться, Эндрю.
- Жанна – загадочно улыбнувшись ответила девушка.
Зайдя в магазин Андрей Макарович,как заправский продавец, на глазах изумленных хозяев, начал выбирать очки разных форм, предлагая Жанне их померять и отбирая самые, по его мнению, удачные. Наконец очки были выбраны. Девушка была в понейшем восторге. Очки, которые подобрал для нее Андрей Макарович, были созданы для нее.
- Скажите Жанна – спросил он, когда они вышли на улицу, - Мы смогли бы с Вами где нибудь встретиться после работы? – немного смущаясь и краснея, спросил он ее.
- А почему бы и нет? – ответила она. – Вот мой номер телефона.Позвони, Эндрю! – произнесла она и звонко рассмеявшись пошла к своей машине, белому Мерседесу, стоявшему на другой стороне улицы.

Андрей Макарович, уже было, хотел одеть на себя «бутерброд», как услышал голос хозяина магазина – Андрю, зайди во внутрь!
- Андрю, ты произвел на меня и жену огромное впечатление! С сегодняшнего дня, ты работаешь в магазине продавцом консультантом. Твоя зарплата увеличивается плюс комиссионные – владелец магазина пожал руку Андрею Макаровичу, но на того эти слова не произвели никакого впечатления. Он уже представлял сегодняшнюю встречу с Жанной.

День пролетел очень быстро. Его сменил, удивительно теплый для зимы вечер. Они встретились в маленьком уютном ресторанчике. В этот вечер он был на высоте. Он , буквально, фонтанировал шутками, рассказывал интересные истории, при этом, обильно жестикулируя. Она внимательно слушала и дарила свою чарующую улыбку. Когда свидание подходило к концу, он, так непритязательно, предложил ей продолжить их встречу у него дома и она,точно так же согласилась. Они на цыпочках, чтобы сексуально озабоченная домохозяйка Маман Волконская не услышала, прошли в его комнату и, очень скоро, ночь укутала своим темным одеялом их сплетенные тела, издающие стоны удовольствия.

На следующее утро Андрей Макарович, поджарый и энергичный стрелой влетел в магазин. Новая работа была просто создана для него. Люди толпой валили в магазин, чтобы познакомиться с новым, позитивно настроенным и знающим свое дело продавцом. Люди, знающие Андрея Макаровича поражались стремительным переменам в его жизни. Из сареющего молодого человека он превратился в молодого,целеустремленного человека. Каждый день, после работы, он стрелой бежал на встречу с Жанной, после чего они ехали на его квартиру, где предавались радостям любви. Так все продолжалось целую неделю.

Однажды, он, как обычно, закрыв магазин, позвонил ей, чтобы договориться о встрече. Это был очень важный для него день. В этот день, именно сегодня, он хотел узаконить их отношения. Но ее телефон был отключен. Вместо гудков шло сообщение, что данный номер телефона отключен по просьбе абонента. Он встревожился. Весь остаток вечера он надеялся, что Жанна просто поменяла номер и, скоро, отзвонит ему. Никто так и не позвонил. Андрей Макарович пришел на работу невыспанным и раздраженным. Целую ночь он не спал, постоянно вскакивая и проверяя телефон, пропустил долгожданный звонок. Хозяева магазина заметили неладное в его поведении и отпустили его пораньше. Андрей Макарович плелся по улицам Бруклина, пребывая в полнейшей растерянности. Он не понимал, что произошло. Куда она пропала? Что он сделал не так? Голова шла кругом от вала приходящих мыслей. Вдруг он увидел, припаркованный около кафе знакомый белый Мерседес. Он подбежал к машине. Точно ее! Он хорошо помнил номера автомобиля. За окном маленького кафе сидела Она, весело болтая со своими подружками. Андрей Макарович влетел в кафе и подбежал к столику за которым сидела Жанна.

- Жанна! Нам нужно поговорить! – он схватил ее за руку.
- О чем? – с издевкой в голосе спросила она.
- Как о чем? О нас! О нас, а не очем! – воскликнул он.
- Нам не о чем говорить! – Жанна резко отдернула руку. – Ты, дурачок, поверил в большую и чистую любовь! – она засмеялась своим звонким голосом. Еще недавно Андрей Макарович был готов молиться на этот звонкий смех, но не сейчас. Сейчас этот смех сильно раздражал его и очень хотелось, от души, влепить Жанне затрещину.

- Все было подстроено! – продолжила она. – Жорик заплатил мне приличную сумму и попросил в твой День рождения поиграть в любовь. Он заплатил мне за неделю. Все! Неделя кончилась! Ты свободен!- крикнула она под дружный смех подружек.
- Я люблю тебя, Жанна! – тихо Андрей Макарович и поплелся домой. Все было, как в тумане. Он еще не до конца верил и осозновал, что потерял ее. Очень хотелось напиться, но что то подсознательное подсказывало, что утром наступит похмелье, проблемы решены не будут, а, лишь, только усилятся. А Жанну? Жанну он не вернет, даже если совершит перед ней самосожжение. Ему очень хотелось найти Жорика и начистить тому морду. Но в чем виноват Жорик? В том, что за эту неделю Андрей Макарович, наконец, ощутил свои силы и уверенность, понял, что может жить по другому? Дома, в почтовом ящике его ждало письмо от городской организации, ответственной за распределение квартир людям с низким доходом. Такое долгожданное письмо. Он открыл его. В письме собщалолсь, что его просьба удовлетворена, очередь подошла, что адрес его будущей квартиры известен и был написан там же на бумаге. Андрею Макаровичу дико повезло. Он был распределен в достаточно благопристойный район. Редкое везение. Он посмотрел на письмо, как то горько усмехнулся, и, порвав, выбросил в мусорник.

- Андрей Макарович! К Вам посетитель! – раздался по селектору голос секретарши Аллочки.
Андрей Макарович сидел в своем собственном кабинете. Вчера его сеть магазинов по продаже оптики объявила об открытии нового магазина на Манхеттене. Андрей Макарович находился в приподнятом настроении. За окном стояла нетепичная для Января месяца теплая погода. Сегодня 20 Января, Его День Рождения. Он вспоминал, тот День Рождения, те перемены в его жизни, как он, на пару со своим другом Жорой, открыли свой собственный маленький магазинчик оптики. А сейчас он, Андрей Макарович Бомберкук, совладелец сети магазинов. Он вышел на Манхеттен и теперь пойдут совсем другие деньги! Да, ничего не было, если бы он не встретил Жанну.

- Впустите ее! – ответил он.
Дверь отворилась и в кабинет вошла Она. Божество. Белокурый Ангел, на которого он когда то молился. В кабинет вошла Жанна. Она немного изменилась. Жизнь потрепала ее и это было заметно любому человеку, кроме Андрея Макаровича.
- Жанна! – пролепетал он.
- Здравствуй Андрей. Или тебя надо звать Эндрю? – она улыбнулась. О, как же он мечтал увидеть снова эту лучезарную улыбку, после их внезапного расставания!
- Здравствуй! Ну как ты? Как у тебя дела? Как же я счастлив,что ты нашла меня! Что тебе предложить выпить?- он засуетился около стула, на котором она сидела.
- Спасибо не надо! Андрей, я очень виновата перед тобой за то, что случилось между нами. Возможно, я была юна и глупа. Я верила не в любовь между людьми, а в состояние моего счета в банке. Но, все кончается: молодость, красота и деньги – она замялась. - Вообщем, я пришла попросить у тебя работу! Любую работу! Хоть уборщицей, хоть зазывалой – «бутербродом»! Андрей, даже, если ты не простил меня, то, в память о нашем знакомстве, помоги мне – она умоляюще посмотрела на Андрея Макаровича. – Мне надо кормить семью, Андрей!
- И давно у тебя семья? – при слове «семья» что то екнуло внутри Андрея Макаровича и стало, как то нехорошо.
- Шесть лет и три месяца – печально улыбнулась Жанна.
- А что же муж? Он, что, не работает? – спросил он.
- Муж? Я не хочу про это говорить, Андрей. Вот моя семья. Посмотри! – она протянула фотографию.
- У меня сейчас нет времени! Потом гляну! – нервно сказал он, пряча фотографию в карман, даже не взглянув на нее. В груди сильно кололо и совсем не было желания смотреть на счастливое семейство. Ведь, на месте мужа мог быть он, если бы тогда достиг того, что было у него сейчас.
- Жанна! Работу найдем! Ты вовремя пришла. Мы, только что открыли новый магазин на Манеттене. Мы же, вместе с Жориком, совладельцы! Ты знаешь?
- Да я что то читала в газетах. Очень гордилась твоими достижениями, хотела позвонить тебе, поздравить, но не могла. Я же понимала, какую рану нанесла тебе 7 лет назад! Прости меня! – она бросилась целовать Андрея Макаровича.
- Да ладно Жанна! Все. Успокойся! Все нормально. Я никогда не был зол на тебя. Приходи завтра и мы уладим все остальные вопросы – он рукой отстранил ее от себя. Голос его стал холодным. За эти 7 лет Андрей Макарович научился держать себя в руках и, иногда, быть жестоким с людьми.
- Вот мой телефон. Спасибо тебе Андрей и с Днем Рождения! – она оставила на столе свои координаты и вышла из кабинета.
- Алла! Меня сегодня нету! Я отдыхаю. Пожалуйста, отмени на сегодня все встречи – попросил он секретаршу по селекторной связи.
Он вытащил из нагрудного кармана фотокарточку, которую дала Жанна. Он вскрикнул. С фотографии на него смотрел маленький Андрей Макарович. «Вот, оказывается, какая у нее семья? И про мужа на не хотела говорить. У нее нет мужа. А ребенок? Откуда у нее ребенок. Ему, получается, шесть лет и три месяца.Так, это означает, что он мой...».
Андрей Макарович схватил клочок бумаги с номером телефона Жанны.
- Алло! Жанна! Жанна! Я все понял! Мы можем встретится сегодня? Прямо сейчас? – его голос дрожал от волнения. – Да! Прямо сейчас! Где ты? Да я сейчас тебя подберу! Стой там, где стоишь! Спасибо тебе за подарок к моему Дню Рождения! Сегодня ты сделала меня самым счастливым человеком на всем свете!
- Я женюсь! – крикнул он испуганной секретарше и пулей выскочил из кабинета.
sediskin ©

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Клайпед
01.02.12 13:28

многаслогоф

 
Мизантроп
01.02.12 13:31

первыйнах

 
Мизантроп
01.02.12 13:32

Блеать, пока писал уже нихуя не первый

 
Клайпед
01.02.12 13:35
"Мизантроп" писал:
Блеать, пока писал уже нихуя не первый
мои соболезнования
 
nosoglotka
01.02.12 13:38
"Мизантроп" писал:
первыйнах
а ф чём фишка ??????
 
zobod
01.02.12 13:38

Чейтадь?

 
zobod
01.02.12 13:41
"nosoglotka" писал:
 
Сатиал
01.02.12 13:52

Мелодрама.
:-)

 
nosoglotka
01.02.12 13:53
"zobod" писал:
чё, на пацанов потянуло ??????? и много тут таких ????
 
zobod
01.02.12 14:04
"nosoglotka" писал:
чё, на пацанов потянуло
Упаси...Просто ник какойта не пацанский.
 
nosoglotka
01.02.12 14:35
"zobod" писал:
зато орегинальный
 
Татарин
01.02.12 15:20

Я ебал эти сопли в сахаре!

Вова! Перепечатай сценарий "Богатые то же плачут!" блеать!

 
Jonny
02.02.12 14:15

Заебись написано!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

История про измену
Завидный жених
Хороший системный администратор
Странная мадам
Ночные девушки
25 тыщ
Девушка дня
Винегрет
Стукач или активный гражданин
Итоги дня