У нас холодно. Ночью термометр весело опускается ниже тридцатиградусной отметки. В приемной стоит нечеловеческий дубак. Завхоз ходит и скандалит по поводу включенных обогревателей. Обогреватели не дают завхозу выполнить план по энергосбережению. Этот факт влечет за собой лишение премии, а премия завхозу необходима для обогрева организма изнутри посредством употребления обогревающей жидкости. Греться снаружи при помощи обогревателя завхоз не соглашается. Такой вот замкнутый круг. Низкие температуры заметно снизили политическую активность и способность к кляузам граждан, приемы происходят при пустом зале.
Тем удивительнее было появление пришельца. Пришелец был гуманоид, в тулупе и с красным носом. С негуманоидным пришельцем я, конечно же, отказался бы общаться. А так все-таки брат по разуму. После разоблачения (пришелец снял тулуп и поставил его как доску на пол в углу) под тулупом оказался крепкий мужик, лет под пятьдесят.
-Я к Вам по поводу изнасилования,- сообщил он.
-Так это не к нам, это в милицию
-Я там был уже. Они только смеются, а заявление не берут
Честно сказать, у меня тоже возникли сомнения. Традиционно жертвами изнасилований считаются лица женского пола. Мужика было трудно заподозрить в принадлежности к женскому полу или хотя бы в какой-то метросексуальности, которая могла бы стать причиной ошибки насильника. С другой стороны, стеб стебом, а случаи бывают всякие. Возможно не сам мужик, а жена, дочь. А того гляди и внучка. Потому настраиваться на юмористический лад было бы преждевременно. Мужик не производил впечатления лунтика, шутника или дегенерата. С третьей стороны, для человека, у которого изнасиловали члена семьи, он был относительно спокоен. Мне доводилось видеть людей в схожих ситуациях, желание найти насильника и завязать морским узлом орудие преступления в таких случаях затмевает взор, разум и лишает способности контролировать свои действия.
Одним словом, я был заинтригован. А мужик водрузился на стул и приступил к повествованию. Живет мужик в частном доме. Вдали от многоэтажного сектора. И хотя формально горожанин, фактически и он и его соседи, сельские жители. Поселок возник в пятидесятых годах, а потому коровы, свиньи, курочки и прочая живность там есть непременный атрибут быта. Жители имеют обширные огороды, сажают картошку с морковкой.
Так вот. Сосед мужика приобрел поросенка. Не из любви к животным, а, скорее, из любви к салу и котлеткам. Впрочем, до поры до времени, поросенок об этом не подозревал, а вполне себе радовался жизни. После того, как осенью был собран урожай и заметно подросший кабанчик уже не мог нанести вреда посевам, сосед стал выпускать свина в свой огород на прогулку. По какой причине хрюшку не лишили жизни осенью, история умалчивает. Но даже в декабре Хавроний весело скакал по свежевыпавшему снежку. Деревянный забор между соседями был относительно прозрачен и свин подружился с дворовой собакой мужика. Две животины весело играли в догонялки, каждая со своей стороны забора.
Но, ничто не вечно под луной. Кабанчик подрос и возмужал. И стал требовать женщины. Женщины-свиньи рядом не наблюдалось, а потому объектом сексуального интереса стал бывший друг. Слегка ошарашенный таким поворотом событий, собак отошел от забора подальше. Поскольку за время бурного роста розовый поросеночек превратился в 120-килограммового кабана, опасения эти не выглядели надуманными. Но нет любви преград. Свин с разбегу снес ветхий забор долгие годы служивший препятствием курам и галопом помчался вдогонку. Совершенно ошалевший от такого развития событий пес спрятался в будке и занял там глухую оборону. Вход в собачью будку был слишком узок для свиньи, а потому свин деловито стал обходить чухой двор в поисках новых половых партнеров. Одушевленных предметов в области зрения не осталось, и потому взор был обращен на предметы неодушевленные. Что уж там делалось в свинских мозгах неизвестно, но следующим предметом интереса стал красный пластиковый тазик. Тазик стоял прислоненный к стенке бани и ни кого не трогал. Свин отходил на несколько метров, после чего брал резкий старт и таранил головой днище тазика. Шокированные хозяева тазика наблюдали за происходившим из окна.
После неоднократных ударов днище тазика не выдержало и дало трещину. А потом и окончательно отвалилось. В результате очередного штурма голова свина успешно пролезла в образовавшееся отверстие и свин получил на шею красное пластмассовое жабо.
В таком сюрреалистическом наряде свин продолжил обследование новых владений. И обнаружил хозяйский мотоблок. Сей полезный сельскохозяйственный механизм абсолютно неагрессивно стоял в каком-то углу, но габаритами и весовой категорией, вероятно, подходил свину в партнеры гораздо больше пластмассового тазика. Не откладывая в долгий ящик Хавроний приступил к сеансу любви. Дальнейшие события были продемонстрированы в видеозаписи, сделанной на камеру мобильного телефона.
Попытка просто взгромоздиться сверху должного удовлетворения не принесла, потому свин перевернул мотоблок и стал с остервенением грызть колесо. Колесо, донором которого выступили старые «Жигули», не смогло противостоять грубой силе и образовало отверстие. Это самое отверстие, видимо, и было использовано свином для совершения акта изнасилования, о котором упоминал мужик в начале своей повести.
К концу демонстрации фильма я практически лишился дара речи. Не заржать пытался из последних сил. По щеке текла скупая слеза. Теперь я понял, почему полиция отказалась принимать заявление. Об изнасиловании мотоблока и пластикового тазика.
P.S. Дальше было не очень интересно. Мужику разъяснили правовой аспект ситуации, он ушел искать юриста для составления искового заявления, свин еще до написания заявления об изнасиловании ушел на кулинарные нужды, а хозяйская собака теперь старается держаться подальше от восстановленного забора. Мало ли какие еще там звери водятся. Недолговечна детская дружба, да…
© dunewill