Синьор Франческо Лентини родился в 1889 г. в Сицилии. Он стал 12-м и, одновременно, 12-м с половиной ребенком в семье. Его брат-близнец, состоящий из одной ноги и полноценного комплекта половых органов, был рожден приложением к позвоночнику Фрэнка.
К третьей ноге прилагалась четвертая ступня, маленькая, деформированная и болезненная. Таким образом, у Лентини было три ноги, четыре ступни, шестнадцать пальцев ног, два половых члена и четыре тестикулы. Чтобы еще более усложнить необычному человеку жизнь, боги дали ему ноги мучительно разной длины…
В детстве Лентини ненавидел свои лишние конечности и причиндалы, которые был обречен таскать с собой по гроб жизни. Доктора не брались ампутировать паразита-близнеца, опасаясь, что сие иначе как параличом для Франческо не закончится. Папа с мамой от маленького калеки отказались, и Лентини воспитывался в семье тети, которая, впрочем, вскоре спихнула уникальное создание в интернат.
Там Лентини узнал, что есть на свете те, которым гораздо хуже, чем ему — дети, рожденные безногими. Это мотивировало его к работе над собой: Фрэнк научился не только ходить на 3 ногах, а и бегать, прыгать через скакалку, ездить на велосипеде, на лошади. И даже кататься на коньках.
В 8 лет Лентини вместе с толпой сицилийских эмигрантов очутился в Америке, где поступил в цирк и сразу произвел фурор. Народные массы были очарованы его острым чувством юмора и необычным для фрика проворством. А номер с набиванием футбольного мяча третьей ногой вызывал овации и крики «бис» (двумя ногами шел, третьей — футболил).
С возрастом сам факт физической аномалии ушел на второй план — Лентини был любим публикой и коллегами именно за то, что излучал благородство и мудрость, был очень интересным собеседником, удачно шутил. Обаяние треногого мужчины покорило юную леди по имени Тереза Мюррей. Пара поженилась и вырастила 4-х здоровых детей.
Лентини продолжал гастролировать вплоть до самой смерти, что пришла к нему домой во Флориду в 1966 году. Более 40 лет он проработал в американских цирках, в т.ч. таких знатных, как «Барнум и Бейли» и «Кони Айленд». Современники настолько уважали синьора и джентльмена Фрэнка Лентини, что иначе как «королем» за глаза не величали.