Зеркало


18+


15 февраля, 2012

Про мужскую безответственность

У женщин нынче принято много пенять на мужскую безответственность. Дескать, современным мужчинам от женщин нужен только секс, а семью заводить они не готовы и не хотят. Вот такие они инфантильные ветреники. Всё это видится мне очень странным и несправедливым.

Расскажу немного о себе. Сам я человек очень ответственный, и эта черта у меня сформировалась ещё в подростковом возрасте. В те годы мне пришлось прочувствовать на собственной шкуре, что значит вопиющая материальная необеспеченность и отцовские запои. Именно тогда я решил, что семью буду заводить не раньше, чем сумею создать себе достаточное материальное обеспечение, причём с запасом. Чтобы ни мои дети, ни моя жена ни в чём не нуждались и им не пришлось в своей жизни терпеть унизительную бедность, которую довелось познать мне. Ну а не получится, тогда что ж - лучше жить в бедности одному, чем ещё ввергать в неё близких тебе людей. Может, это был юношеский максимализм, но тогда я всё для себя определил именно так. Тогда же я зарядился бешеной мотивацией вылезти из той жопы, в которую моей судьбе было угодно меня поместить.

Эта мотивация меня так и не отпускала. Я не жалел себя в учёбе. После рвал жилы на работе, чтобы только завоевать доверие начальства и вырасти карьерно. Искал знакомств с полезными людьми и возможностей поучаствовать в чужих перспективных проектах. Где-то мне везло - не без этого, где-то добрые люди помогли, но главное - я сам ни на день не упускал из вида своей цели.

Что я представляю из себя сегодня? Мне 32 года. У меня два работающих бизнеса, и ещё один сейчас поднимаю. Ещё в двух хороших (по моим меркам, во всяком случае) делах имею доли. Год назад я приобрёл жильё. Не в центре Москвы, конечно, но неплохое - просторная квартира в новостройке недалеко от Щукинской. Купил за свои, а не в кредит. Я не курю и не пью (к пьянству у меня ещё с детства отвращение - папаша своим примером внушил). За своей физической формой я тоже слежу, так что мамон не отвисает. Я могу подтянуться на перекладине 40 раз, отжимаюсь от пола 200, а в стойке на руках - 25. И сейчас я очень хочу завести семью.

Надеюсь, своим коротким рассказом мне удалось показать, что уж я-то точно не являюсь безответственным. Моя новая цель - завести семью. Я очень хочу взять на себя такую ответственность. Но вот беда - не за кого её брать. НЕ ЗА КОГО.

Вы не подумайте чего, недостатка в женском внимании я не испытываю. На мужчину моего положения и моих кондиций, непьющего и некурящего, претенденток всегда хватает. Вряд ли я открою вам секрет, если скажу, что многие из них хотели бы замутить со мной что-то серьёзное. Хотели бы, чтобы я взял на себя за них ответственность, о которой говорил выше. И мне это по силам, вот только они сами для этого не годятся. Но идейку заполучить меня имеют. А я и не против их поползновений. Вот только у таких отношений перспектив нет никаких и я сам заранее об этом знаю. Но всё же я живой человек и ебаться мне надо. Так что всё в итоге ограничивается потрахушками. А сами бабы в итоге выводят, что это я такой безответственный гад, которому нужна только ёбля. Который в своём возрасте до сих пор никак не хочет повзрослеть и подумать о серьёзных отношениях, хотя пора бы. Они сами мне такое говорили. Классно. Это, оказывается, я безответственный. На самом же деле они сами не годятся ни для серьёзных отношений, ни тем более для заведения семьи. Годятся только для ёбли. Кто у них виноват, что получают они только ёблю? А виноваты у них безотстветственные мужики!

Это прекрасно, господа.

Если речь идёт о том, чтобы мужчины брали на себя ответственность, то, может, стоит завести также речь и о том, за кого эту ответственность предстоит брать? В моём представлении, ответственность должна быть обоюдной.

И что, готовы ли к какой-то ответственности наши девы? Чёрта с два! У них подход к жизни, нацеленный на потребление, а не на созидание и отдачу. Как они рассуждают: молодость одна, и надо пользоваться возможностями, которые она даёт, чтобы получить максимум радости и потом не жалеть. Радость в их представлении - это удовольствия и волнующие развлечения. А в итоге имеем проспиртованную на корпоративах пелотку, в которой ещё неизвестно сколько хуёв перебывало, но, как правило, не меньше десятка. Разумеется, о том, чтобы посвятить свою молодость заведению семьи, речь не идёт - как же, не нагулялась же, не насладилась всей полнотой возможностей своей молодости. И они ещё говорят о какой-то мужской безответственности.

А в совместной жизни как такая баба себя ведёт? Неуступчиво. Она же (не поверите!) свободная личность и никто не вправе её свободу ограничивать. Это значит, всё должно быть по её - её этому ещё мама в детстве научила, а потом подружки и глянцевые журналы или уж не знаю, где они эти поведенческие шаблоны берут. Ты же мужчина, а я слабая женщина и могу быть капризной. Вот такие у них представления, что всё должен мужчина, а она будет лишь капризной потребительницей. Ну и что с такой дурой ещё можно сделать, кроме как поебать и отправить дальше дрейфовать по волнам жизни? Ага, и сразу окажешься безответственным кобелём.

Женщине заводить семью и рожать нужно пораньше, я считаю. Пока организм пышет здоровьем. И заниматься семьёй. Вот это и был бы вклад в семью, ответственность со стороны женщины. Но нет. Баба вначале хочет сделать карьеру. Хочет ходить на работу. Объясняется это тем, что вдруг безответственный мужик бросит и как я тогда буду с дитём одна? Оно, вроде бы даже, разумно выглядит, вот только на практике имеет нифига не страховочную функцию. Собственная работа нужна бабе, чтобы иметь независимую позицию, которая помогает ей бескомпромисно качать права, потому что всегда позволяет встать в неуступчивую позу, нарочито обидевшись и вооружившись ультиматумом: не будет по-моему, ну и хер с тобой, не больно-то ты мне и нужен, я и без тебя обойдусь - слава Богу, самостоятельная, сама работаю и зарабатываю!

Всякие дуры попробуют меня уязвить, дескать, настоящий мужчина всегда способен урезонить зарвавшуюся бабу, а если он не может этого сделать, то херовенький он, значит, мужчина. Только вот мочь и желать - это довольно-таки разные вещи. Если даже я что-то могу, это не значит, что мне оно нравится, что я этого желаю. И уж тем более не значит, что я должен это делать. Правда же заключается в том, что я желал бы иметь рядом с собой союзницу в общем деле построения семьи, а не загонять каждый день в берега строптивую суку. А выхожу в итоге безответственным. Красота.

Больше же всего про мужскую безответственность, по моим наблюдениям, любят рассуждать мадамы, пребывающие в эпсилон-окрестности тридцати, а также перевалившие за данный рубеж. Вот уж, ей-Богу, чья бы корова-то мычала... Безотстветственно промотали лучшие годы на веселые романы и пьянки-гулянки или, там, на карьеру - не так важно, а теперь требуют от мужчин ответственности по отношению к себе. Эти проклятые кобели, дескать, только на поебаться и согласны, а не семьи с нами заводить, а нам же рожать выходит последний срок! Да годится ли такая персонажиха для заведения семьи? Вопрос риторический, очевидно. Потому что она со своим порастраченным здоровьем даже родить без гвоздей не сможет. Всё, матримониальная ценность её уже на нуле и давно. Хотя для секса ещё годится. Вот и скажите мне: это мужики - безответственные кобели, или это бабы - напыщенные дуры? Почему мужчины должны брать на себя ответственность за этих безответственных строптивых баб? Лично я не ощущаю себя приютом для выходящих в тираж кошёлок.

Мораль из всего этого какая? Женщины, может, чем клеймить мужчин безответственностью, вы на себя посмотрите - а вдруг это в вас самих не всё идеально? Если вы хотите от мужчин ответственности, может, вам стоит самим стать ответственнее? Хотя бы не бухать, для начала. И не курить. Вы же будущие матери. Если вы хотите от мужчин ответственности, может, вы начнёте хотя бы немного их уважать, а не считать их кобелями? Раз вы хотите от своих мужчин ответственности, может быть, вы начнёте им доверять, а не страховаться собственной работой, через которую же при случае норовите продемонстрировать самостоятельность своей свободной личности? Понимаю, что этот наивный совет пропадёт втуне. Не лучше ли, кума, к себе оборотиться?! Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Поверьте, многие мужчины способны на ответственность и даже хотели бы её взять. Вот только западло брать ответственность за тупых выёбистых сук.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Свиблово
15.02.12 14:27

Блиа, что за минорные настроения последнее время у отвечающих за контент сего ресурса? Говнофилософия так и лезет изо всех щелей.

 
Евгения
15.02.12 14:28

верно все

 
ДЖОУКАШАРОВ ШАТЫБЕРГЕН ЖУМУДИЛОВИЧ(русский)
15.02.12 14:29

 
Квадрат
15.02.12 14:33

Была чо?

 
SS
15.02.12 14:35

Ты совершил несколько ошибок. И теперь никогда их не исправишь.
1. Нужно было искать бабу, когда ты хлебал дерьмо, что бы чего то достичь. И она должна была хлебать его с тобой вместе. И уже никогда бы ты не смог её обвинить в потреблении. И несмотря на то, что она бы состарилась вместе с тобой и ты завёл бы пару любовниц её бы ты не бросил т.к. читай выше. И никто больше это дерьмо с тобой не жрал.
2. Ты привык быть один. теперь при наличии бабла тебе баба не нужна. Та, что готова посвятить тебе жизнь будет требовать слишком много твоего внимания, участия и времени. А потребитель твоих благ тебе не нужен. Ни то ни то тебя не устроит.
3. Любая баба, появившаяся в твоей жизни.... через некоторое время заебёт и ты легко откажишся от неё. Т.к. знаешь, каково без неё...Тоесть нормально))
В моеё жизни тоже самое, что и у тебя. Только я с 18 женат. И оба мы выросли. Каждый сожрал кучу говна и добился успеха. И я её ни за что не кину! Как и она меня!
Твоя ошибка в условиях задачи))) Автор тут или ссылка есть?

 
пыш-пыш
15.02.12 14:42

Ебааать, автор высокий.

 
Dr.Pepper
15.02.12 15:00

Все так!
Очень удобно, конечно, жить, когда ни о чем не нужно беспокоится, муж все решит, все купит. Но боевые подруги, видимо, постепенно вырождаются, а оставшихся быстро расхватывают.
Я сам, конечно, перец еще тот, но когда тебе постоянно талдычат: мужик должен то, должен это. Послушаешь-послушаешь, да нахуй пошлешь без угрызений совести.

 
kiz
15.02.12 15:01

Да не. Не все бабы такие, далеко не все.

 
Jonny
15.02.12 15:02
"SS" писал:
Ты совершил несколько ошибок. И теперь никогда их не исправишь.
1. Нужно было искать бабу, когда ты хлебал дерьмо, что бы чего то достичь. И она должна была хлебать его с тобой вместе. И уже никогда бы ты не смог её обвинить в потреблении. И несмотря на то, что она бы состарилась вместе с тобой и ты завёл бы пару любовниц её бы ты не бросил т.к. читай выше. И никто больше это дерьмо с тобой не жрал.
2. Ты привык быть один. теперь при наличии бабла тебе баба не нужна. Та, что готова посвятить тебе жизнь будет требовать слишком много твоего внимания, участия и времени. А потребитель твоих благ тебе не нужен. Ни то ни то тебя не устроит.
3. Любая баба, появившаяся в твоей жизни.... через некоторое время заебёт и ты легко откажишся от неё. Т.к. знаешь, каково без неё...Тоесть нормально))
В моеё жизни тоже самое, что и у тебя. Только я с 18 женат. И оба мы выросли. Каждый сожрал кучу говна и добился успеха. И я её ни за что не кину! Как и она меня!
Твоя ошибка в условиях задачи))) Автор тут или ссылка есть?
SS - по своему прав, но так-же прав и автор, один раз наблюдал интересную ситуацию - фирма, занимается оформлением электронных ключей (ЭЦП) - клиенты - восновном бабы-бухгалтера, за стойкой 3 девочки - 18-25 лет, в зале 8 баб и 2 мужика - почти у всех есть какие-то недочеты в оформлении документов - мужчины решают вопросы быстро и без конфликтов -"надо что-то еще подвезти - пожалуста , завтра будет" - противоположность бабы - 6 из 8 пытались устроить скандал - они им и не горит эти доки оформлять - но показать кто здесь круче, схлестнуться с опоненткой - за милую душу. А если мужчине приходится такую суку каждый день осаждать, потому что она пытается хоть в чем-то маленьком взять верх, потом в большем и большем, то ему это через время надоест и он или пошлет ее нахуй, либо позволит сесть на шею - так что мужчина в конечном счете или сволочь которая бросила семью или тряпка - а теперь вопрос - кто в этом виноват?
 
SpongeBob
15.02.12 15:59

А как все просто-то на самом деле: автор - недоразвитый иплан, из семьи алкоголиков, урод и маленького роста - ну какой нормальный мужик 40 раз подтянется? Только дистрофичный калека. Поэтому баб он как самец не интересует, только в качестве кошелька. К тому же, вырвав жилы на работе, красивее и выше он не стал, и испытает вскоре мега-стресс от того, что он добился ни-че-го. После чего он сопьется и станет как его отец. Но семья ему и не нужна, он генетический урод и дети ему ни к чему.

 
Lola
15.02.12 16:31

это не бабы такие (потребительницы), а общество!
про мужиков я могу то ж самое рассказать.
а тебе совет - ты в интернатах пошукай :)
детишкам поможешь, заодно и невесту найдешь без претензий и в подавляющем большинстве случаев, наеленную на семью...
...если, конечно, все, что так долго и красочно описывалось не обычное позерство

 
ЭКЗАРХ
15.02.12 16:54
"Jonny" писал:
Паддержываю
 
Dimon 747
15.02.12 17:34
"SS" писал:
Ты совершил несколько ошибок. И теперь никогда их не исправишь.
1. Нужно было искать бабу, когда ты хлебал дерьмо, что бы чего то достичь. И она должна была хлебать его с тобой вместе. И уже никогда бы ты не смог её обвинить в потреблении. И несмотря на то, что она бы состарилась вместе с тобой и ты завёл бы пару любовниц её бы ты не бросил т.к. читай выше. И никто больше это дерьмо с тобой не жрал.
2. Ты привык быть один. теперь при наличии бабла тебе баба не нужна. Та, что готова посвятить тебе жизнь будет требовать слишком много твоего внимания, участия и времени. А потребитель твоих благ тебе не нужен. Ни то ни то тебя не устроит.
3. Любая баба, появившаяся в твоей жизни.... через некоторое время заебёт и ты легко откажишся от неё. Т.к. знаешь, каково без неё...Тоесть нормально))
В моеё жизни тоже самое, что и у тебя. Только я с 18 женат. И оба мы выросли. Каждый сожрал кучу говна и добился успеха. И я её ни за что не кину! Как и она меня!
Твоя ошибка в условиях задачи))) Автор тут или ссылка есть?

50000 рук - за. абсолютно согласен!!! - респект за комментарий. Со своей кочки зрения могу добавить - модель семьи у каждого своя (если есть), но вариант SS для России оптимальней. Я прошел тем-же путем.

 
Quicky
15.02.12 17:50

"неизвестно сколько хуёв перебывало, но, как правило, не меньше десятка" - это ещё оптимистично, я боюсь что большинство девок даже порядок назвать затруднится.

2 автор: Ищи девочку-девственницу. Контрольный вопрос: "кто тебе нравится из дом-2?". Если есть ответ - сразу нахуй ;)

 
Dmytro
15.02.12 19:33

Прочел, обдумал... Согласен! :-)

 
melez
15.02.12 19:56

У меня примерно такая же ситуёвина, как у автора, тока я нашёл себе молодую ниспорченую девку.
Щас получаю небывалый PROFIT, чего и всем желаю, а автору вдвойне!)

 
melez
15.02.12 20:02

Кстати, как говорил один мой знакомый - "Срок годности девок истекает в 25лет, а потом они и нахуй не нужны, потому что это не девки, а бабы уже".

 
zagarry
15.02.12 20:35

такая же жопа. сам уже два раза бы официально женат
и на собственной шкуре почувствовал что это такое. девочкам ещё свойственно кого угодно перевоспитывать под себя и когда тебя это заебёт ты тупо посылаешь нахуй,а если продолжаешь терпеть-подкаблучное тебе обеспечено.тема хорошая-не всё бабью нам кости мыть.афтор-пеши исчо

 
гость
16.02.12 00:48
"SS" писал:
Ты совершил несколько ошибок. И теперь никогда их не исправишь.
1. Нужно было искать бабу, когда ты хлебал дерьмо, что бы чего то достичь. И она должна была хлебать его с тобой вместе. И уже никогда бы ты не смог её обвинить в потреблении. И несмотря на то, что она бы состарилась вместе с тобой и ты завёл бы пару любовниц её бы ты не бросил т.к. читай выше. И никто больше это дерьмо с тобой не жрал.
2. Ты привык быть один. теперь при наличии бабла тебе баба не нужна. Та, что готова посвятить тебе жизнь будет требовать слишком много твоего внимания, участия и времени. А потребитель твоих благ тебе не нужен. Ни то ни то тебя не устроит.
3. Любая баба, появившаяся в твоей жизни.... через некоторое время заебёт и ты легко откажишся от неё. Т.к. знаешь, каково без неё...Тоесть нормально))
В моеё жизни тоже самое, что и у тебя. Только я с 18 женат. И оба мы выросли. Каждый сожрал кучу говна и добился успеха. И я её ни за что не кину! Как и она меня!
Твоя ошибка в условиях задачи))) Автор тут или ссылка есть?


Сто пудово прав!!! У меня та же тема, только я в 19 женился. Уже 17 лет вместе. А все мои холостые сверстники тоже ноют про желание завести семью, но что то всё не те бабы им попадаются.

 
bvg
16.02.12 23:49

И это правда увы

 
дед мазай
17.02.12 00:41

интересно, с какого хуя аффтар решил, что жизнь должна быть интересной и наполненной только у мужиков?
теткам интересная жизнь, работа и романы не нужны что-ли?
очень удобно - сам нагулялся, теперь ищет себе юную да глупую, дабы ее облагодетельствовать, а потом всю жизнь этим попрекать - мол, цени, дурочка, я тебе все даю, так что сиди и не бухти, када я выебываюсь перед тобой и по бабам шляюсь.. я мужик - значит имею право!
канешна аффтар может гордо сказать - "янитакооой".. ага, ага, знаем мы таких "не таких"..)) расскажите это каму нить еще, дада)
и с какой стати бабы должны терпеть это всю жизнь - непонятно, причем сами тетки такой расклад прекрасно улавливают, а потому и работают и получают удовольствие от жизни наравне с мужиками - надеяться ни на кого нельзя, а молодость одна
так что идите нахуй с такими заявками)
аффтар никада не женится.. или женится - но на сироте, которой рано или поздно надоест терпеть его выебоны, и она его кинет.. и правильно сделает, ибо тут кагбэ не сельхоз ярмарка, о чем аффтар забывает

 
Pascal
17.02.12 13:03
"дед мазай" писал:
интересно, с какого хуя аффтар решил, что жизнь должна быть интересной и наполненной только у мужиков?
теткам интересная жизнь, работа и романы не нужны что-ли?
очень удобно - сам нагулялся, теперь ищет себе юную да глупую, дабы ее облагодетельствовать, а потом всю жизнь этим попрекать - мол, цени, дурочка, я тебе все даю, так что сиди и не бухти, када я выебываюсь перед тобой и по бабам шляюсь.. я мужик - значит имею право!
канешна аффтар может гордо сказать - "янитакооой".. ага, ага, знаем мы таких "не таких"..)) расскажите это каму нить еще, дада)
и с какой стати бабы должны терпеть это всю жизнь - непонятно, причем сами тетки такой расклад прекрасно улавливают, а потому и работают и получают удовольствие от жизни наравне с мужиками - надеяться ни на кого нельзя, а молодость одна
так что идите нахуй с такими заявками)
аффтар никада не женится.. или женится - но на сироте, которой рано или поздно надоест терпеть его выебоны, и она его кинет.. и правильно сделает, ибо тут кагбэ не сельхоз ярмарка, о чем аффтар забывает
писала клюшка.100%
 
vov4eg
17.02.12 17:28

клюшка-феминистка! )))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Да пусть они лучше феминистками будут
Персонализированное кино. Небольшая зарисовка о будущем кинематографа
Не все богатые мажоры
В тихом омуте
Девушка дня
Мама плохого не посоветует
Зиенне Сонне Уильямс
Девушка дня
Девушка дня
Секс втроём