Эволюция характера Джона Макклейна в серии "Крепкий орешек" (части I–IV)
Противостояние истинного и ложного патриотизма в произведении "Коммандо".
"Робокоп". В чём состоит трагедия героя?
Богатство душевного мира героев произведения "Бешеные псы" Квентина Тарантино.
Характер основного конфликта в кинофильме "Терминатор"
Сходство и различие образов героев Джеки Чана в произведениях "Доспехи бога" и "Час пик".
Джон Рэмбо как тип лишнего человека в тетралогии "Рэмбо".
Автор, рассказчик и герой в фильме Питера Уира "Шоу Трумана"
"Красота по–американски" как энциклопедия американской жизни.
Социально–историческое и общечеловеческое в героях "Пятого элемента" Люка Бессона.
Прошлое, настоящее и будущее Америки в произведениях Роберта Земекиса ("Форрест Гамп", "Назад в будущее 1, 2, 3")
Проблема поиска смысла жизни в кинофильме "Смертельное оружие"
Изображение народного характера в произведениях Мэла Гибсона ("Храброе сердце", "Страсти Христовы", "Апокалипто")
Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного устройства
(по кинофильму Курта Уиммера "Эквилибриум")
Проблема выбора в трагедии "Сумерки".
"Мимика — зеркало души." по киноработам Ч. Норриса.
Образ маленького человека в произведении Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола"
Особенности любовной линии в киноэпопее "Чужой–3"
Философско–драматическая кульминация киноленты "Глубокая Глотка"
Кокаин как источник поэтической образности героя Аль Пачино в фильме "Лицо со шрамом"
Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале"
Роль образа Стои в создании композиционного единства групповых сцен фильма "Чирлидерши"
Тема зла в мульсериале "Смешарики"
Конфликт отцов и детей в киноленте "Звездные войны".
Кулинарная тема в творческой биографии Энтони Хопкинса (на примере к/ф "Молчание Ягнят", "Ганнибал" и "Красный дракон").
Причины и последствия нигилизма главного героя в многотомном издании "Доктор Хаус".
Проблема матерей и детей в эпопее "Тeoрия большого взрыва".
Тема добра и зла, падения и духовного возрождения в киноленте Френсиса Лоуренса "Константин"
Есть ли предел у моральной деградации человека (на примере персонажей Гари Олдмана)?
Лепра