Да будет вам известно, что утилизация крупногабаритного мусора в Германии с точки зрения финансов и организации дело очень геморройное. Нельзя просто так выставить на улицу диван, ставший клоповным общежитием или настенные часы, из которых эмигрировала кукушка.
Нужно звонить в соответствующую организацию, нанимать специальную машину и отвозить мусор в специальные мусороперерабатывающие места. А уже оттуда потом вся рухлядь уезжает в Боснию или Украину. Так поступают немцы. Свободные от уз немецкого орднунга русские и другие иностранцы дожидаются ночки потемнее и тайно подкидывают свой хлам под двери соседей из ближних домов. Как кукушка своих птенцов.
Сам же я в подобных преступлениях был замешан от силы раз пять. Некоторые из них заканчивались довольно таки смешным финалом.
Эпизод номер один. Смерть соседки.
Первое преступление - оно самое незабываемое, как кроватные мероприятия после Мендельсона. Собственно первая ходка на преступную дорожку и состоялась при подобных обстоятельствах. А случилось то, что мы надумали с моей будущей женой съезжаться.
Вернее, она переезжала из своей однушки в престижном районе в мою двушку в районе непрестижном.
У жены оставалась довольно большая кровать, которую она когда-то получила в наследство от уехавшей подружки и пыталась всунуть мне в качестве приданного. Так как у меня уже имелся роскошный надувной матрац в качестве брачного ложа, такое приданное мне на фиг не сдалось и нужно было от кровати избавиться. Денег на приличную утилизацию у нас не было, поэтому мы пошли по эмигрантскому скользкому пути.
Весь я день я ожесточенно ломал кроваткины рессоры, но раму одолеть не сумел.
В два часа ночи будильник подал сигнал к действию. Боясь пукнуть и дышать, в полной темноте, чтобы не увидели соседи, мы с моей будущей женой протискивали широченную раму в узкие пролеты. При этом мы же еще очень смешливые и, представляя, как отреагируют соседи на двух апездолов, тащащих в черном подъезде гроб, мы еле сдерживались, чтобы громко не заржать и спалиться.
Примерно на втором этаже, где жила премерзкая старуха (и мы больше всего боялись натолкнуться именно на её пиздливое жало), мне надоело передвигаться в полной темноте и я, одной рукой придерживая раму, второй стал шарить по стене в поисках выключателя. Нащупал кнопку, нажал, раздался раздирающий тишину звонок в дверь. В дверь, блять, именно этой самой старухи. Мечта геронтофила как-будто ждала нас, поскольку её дверь распахнулась в тот же миг и наружу вылез крючковатый нос. От такого быстрого развития событий моя сообщница неожиданно выпустила раму, которая пробила мои руки и отправилась на свидание со старухой и очевидно её смертью...
А теперь посмотрим на эпизод глазами бабули. Кто-то звонит среди ночи. Распахиваешь дверь и видишь, как на горизонт стремительным домкратом наплывает огромный черный гроб и все пространство, вся молодость, зрелость и старость тонут в этом гробу. Прикроем эту трагическую сцену белыми тапочками...
Эпизод номер два. Сатанисты.
Если первое мое преступление закончилось трагедией, то второе с трагедии началось. У нас умер черепашка. С сицилийской мафией связей у нас не было и мы не знали, как избавляться от трупов. Пошли по тому же эмигрантскому пути. Дождались ночи, взяли лопатку и пошли копать могилу под деревом. За каким-то хреном принесло в безлунную ночь в эти места старика. Увидев копошащихся в кустах людей, он первым делом выхватил книжку и направил на нас, потом выронил и бросился бежать. Я хотел вернуть книжку старику, но сверкающие пятки так быстро передвигались в пространстве, что я оставил это бесперспективное занятие. Но когда увидел обложку - согнулся пополам от хохота. Старик принял двух людей, роющих яму, за посланников Сатаны. В руках я сжимал Библию...
Эпизод номер три. Гроб и приведения.
Ну раз я о мистике... Случилась эта история в моей квартире еще в холостяцкий период. Сидели мы как-то с корешом Стасоном и дегустировали новый паленый коньяк за три евро бутыль.
Стасон вообще с мистикой дружил на всю свою голову. В родном Омске в его квартире жило злобное привидение, от которого он собственно и съебался в Германию. Стасон мог очень убедительно рассказывать, а я всегда был мальчиком с фантазией.
Короче, когда Стасон собрался уходить, я откровенно приссал оставаться один в квартире и вызвался его проводить под предлогом выкинуть бутылки. В тот момент, когда мы уже стояли в коридоре, в дверь неожиданно позвонили...
Немая сцена. Мы оба машинально посмотрели на часы. Два часа ночи...
Стасон, видать, тоже струхнул, потому что боялся открывать, хотя и стоял ближе к двери. Но звонить не переставали. Когда я открыл дверь, то увидел стоящих возле черного гроба людей. Нет, гроб был не из первой истории, а вполне настоящий. Меня тут же пробило конвульсиями, а Стасон заорал своим нежнейшим сопрано.
Бутылки посыпались на цементный пол. В подъезде включили свет и мы увидели полицейских. Оказывается, моя соседка напротив в эту ночь отдала богу душу и неотложка приехала уже с готовым гробом. Полицейские лишь хотели узнать телефон её социальной опекунши...
В эту ночь я попросил Стасона остаться. Гусары, молчать!
Эпизод номер четыре. Ожившее кресло.
И последняя история на сегодня тоже мистическая. В квартире моей жены в качестве приданного была не только кровать, но и огромное кресло. Рыжий цвет кресла был совсем не по феньшую, поэтому было решено от агрегата избавиться. Причем таким же способом, как и от кровати.
В следующую ночь, я очень долго пер неподъемное кресло через весь район и оставил его возле турецкого магазина. Обессиленный, я вернулся домой и свалился спать. На следующее утро я убегал на работу, открыл дверь и наебнулся...через то самое кресло, которое каким-то образом вернулось на место преступления...
Я долго размышлял об инопланетянах, об оживших при помощи черной магии мертвецах и неодушевленных предметах, пока не обнаружил на спинке кресла старый упаковочный лист от мебельного магазина с адресом и именем моей девушки. Под адресом корявыми буквами следовал небольшой текст на тему, как мы охуели и попутали рамсы и за подписью Ахмета - хозяина той самой турецкой лавочки. Конечно, когда идешь на преступление нужно убирать хотя бы самые грубые улики. А то получилось как с тем грабителем банка, который забыл на месте преступления свой паспорт.
http://morseanen.livejournal.com/51763.html?nc=149#comments