Зеркало


18+


08 мая, 2012

Защитить победителей!

Нам не в чем каяться и не за что извиняться. Тот, кто хочет каяться за мифические преступления Красной Армии в Германии, пусть делает это персонально, от своего имени. Но главное – вне пределов нашей страны.

Мы больше 20 лет терпим не исторический спор, не другую точку зрения, а потоки лжи и оскорблений в адрес тех, кто не только подарил нам право на существование, но и весь мир спас от фашизма.

Вам не кажется, что это непозволительно долго?

Ветераны войны, люди, прошедшие настоящий ад на фронте, свои последние годы жизни вынуждены были слушать, как лощеные интеллектуалы, помахивая записочками всевозможных английских, американских и прочих западных «любителей жареного», называют их убийцами, насильниками, мародерами, дегенератами…

Разве ветераны это заслужили?

А миллионы тех, кто лег в солдатские могилы от Москвы до Берлина – во что превратили их память?

И все это якобы ради Правды.

Хотите правды? Вот она, в полной мере.

Правда в том, что в 1941 году на нашу землю пришел умный, талантливый, расчетливый враг, покоривший уже всю Европу. Враг отлично оснащенный, подготовленный, получивший опыт войны с лучшими армиями мира.

Враг пришел, чтобы забрать эту землю у недочеловеков, какими были объявлены населявшие СССР народы.

У недочеловеков не может быть культуры, науки, памятников истории. Жизнь недочеловеков не стоит ничего.

И арийцы, без пяти минут хозяева мира, принялись убивать, грабить, поставив все это на поток, превратив убийства в бесконечный конвейер смерти.

Эту великолепно отлаженную машину убийства удалось остановить лишь ценой тяжелейших потерь, ценой сверхусилий, невероятного напряжения сил.

Но уходившие нелюди оставляли за собой только пепел, убивая всех, до кого могли дотянуться, сжигая все, что могло гореть….

За годы войны на территории СССР было разрушено 1710 городов и посёлков городского типа и более 70 тыс. сёл и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов. Материальный ущерб составлял около 30 процентов национального богатства Советского Союза, а в районах, подвергшихся оккупации, — около двух третей.

27 миллионов жизней, из которых абсолютное большинство составляют гражданские лица – вот цена войны и цена Победы. Истребленные в лагерях, расстрелянные, замученные голодом, заживо сожженные женщины, дети, старики…

То количество горя и боли, что пережили наши соотечественники за 4 военных года, не имеет аналогов в мировой истории.

Никто никогда не считал изломанных судеб, исковерканных жизней, разрушенных надежд…

Никакое покаяние агрессоров и их потомков до 77-го колена неспособно даже на один процент смягчить причиненную боль.

Но наш народ и не требовал покаяния. Он покарал агрессора, вложил меч в ножны и вернулся домой, чтобы восстанавливать из пепла то, что разрушено…

И вот, спустя годы, чья-то потливая ручонка высовывается из-за угла и машет бумажкой:

- Вот она, правда, которую скрывали! Ваши солдаты убийцы и насильники! Они изнасиловали миллионы немок и разграбили Германию!

Авторы первых этих «разоблачений», появившихся еще в 1945-м году, были сплошь из США и Англии, стран, которые не пережили и десятой доли того, что досталось нашим дедам.

Тех «разоблачителей» я даже могу понять – они работали в привычном на Западе стиле грязных сенсаций, и представления не имея о том, во что превратили советские территории нацистские агрессоры. Знали бы – боюсь, даже у этих циников не поднялась бы рука писать все это.

Но те английские и американские деятели, уже работавшие на Холодную войну, хотя бы не были нашими соотечественниками, как сегодняшние «разоблачители».

Как-то в одних немецких воспоминаниях я прочел следующую историю: в самом конце войны, в поезде с немецкими беженцами шел спор о том, что ждет их после прихода Красной Армии. Пока обыватели расписывали всевозможные ужасы, в углу молча сидел раненый немецкий солдат. Потом он повернулся к гражданским и крикнул:

- Заткнитесь! Если русские станут поступать с нами так, как мы поступали с ними на их земле, в Германии в живых не останется ни одного человека!

У Красной Армии, вступавшей в Германию, было достаточно поводов для мести. За спиной у каждого из бойцов оставались могилы товарищей, пепелища родительских домов, поруганные невесты и еще много такого, отчего даже у самого уравновешенного человека может, что называется, сорвать крышу…

А впереди лежала страна-агрессор, страна, принесшая все эти беды. Страна, которая к тому времени ограбила всю Европу. Страна, чьи обыватели уминали за обе щеки вывозимое из СССР продовольствие, в то время как в Ленинграде, зажатом в блокаду, от голода умирали дети. Страна, где пригнанных из СССР работников, в том числе детей, этим самые гражданские немцы эксплуатировали, как скот…

Если бы Красная Армия утопила Германию в крови, ни у одной страны мира не было бы права ее за это судить, потому что ни одна страна мира не пережила того, что пережил Советский Союз.

Но этого не случилось. И даже не потому, что советский режим немедленно ввел жестокие карательные меры в отношении тех, кто допустит насилие и мародерство.

Главное в том, что пришедший на немецкую землю советский солдат видел в немцах людей. Да, людей, которых ему не за что было любить. Но людей, а не полузверей.

И советский солдат, потерявший детей на своей земле, придя в Германию, видел в местных мальчишках и девчонках просто детей, несчастных и ни в чем невиновных. Потому и готов был солдат делиться с детьми Германии последним куском, а если надо, то и спасать их, рискуя жизнью.

Были ли случаи насилия? Были. Их просто не могло не быть в тех условиях. Но за них, как уже говорилось, карали жестоко.

А еще вот что – я не имею права судить тех солдат, в которых ненависть и жажда мести взяли верх. Чтобы их судить, надо сначала пройти их путем, уходящей в бесконечность дорогой через оккупированные немцами территории, увидеть и пережить все то горе и боль, что пережили они, потерять родных, как потеряли они…

Их, тех, кто обрушил месть на головы немцев, было неизмеримо меньше, чем тех, кто проявил невиданный в мире пример великодушия, не став мстить.

Я им не судья. Их судили те, кто шел с ними рядом.

Если б «разоблачители», которые сегодня пытаются переставить все с ног на голову, были правы, ни о каком покаянии перед немцами речи бы все равно не шло. Каяться бы было не перед кем.

А если бы правдой были «миллионы изнасилованных немок», то в результате последствий этой масштабной акции Берлин по составу населения сегодня представлял бы собой нечто среднее между Москвой, Киевом, Минском, Казанью и Тбилиси, а немецкая нация была бы столь же правдоподобна, как правдоподобны ныне атланты.

И нет у меня права судить и в чем-то обвинять солдата, который на пепелище своего родного дома, сожженного нацистами, возвращался из Германии с трофейным патефоном, ибо взятая им «компенсация» несравнима с тем, что отняли у него навсегда.

Наши деды, победившие фашизм, проявили милосердие, не требуя око за око и зуб за зуб.

Им нечего было стыдиться и не за что каяться.

Мы имеем право ими гордиться.

Мы имеем право и должны выставлять вон любых мерзавцев, которые позволят себе осквернять их память, какими бы причинами они не объясняли свои действия.

Наше дело правое, победа за нами!

http://petrovchik.livejournal.com/145700.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Parasite
08.05.12 09:58

+100500
А толку? Ветераны в современной рашке (с маленькой буквы) существуют на мизерные пенсии в районе 4000...600рэ. Спасибо путену (с маленькой буквы) за это!

 
Jonny
08.05.12 11:00

Несовсем согласен с автором "Но уходившие нелюди оставляли за собой только пепел, убивая всех, до кого могли дотянуться, сжигая все, что могло гореть…." - тоесть вся територия до Москвы должна быть выжжена? Зверствами, геноцидом, массовыми расстрелами занимались восновном войска СС, вермахт подобными действиями не отличался, и кстати зачастую наравне с ССовцами зверствовали перебежчики и завербованые на службу полицаи!

 
гражданин
08.05.12 11:53

а, вот про пенсию не надо, у ветеранов она 25000-30000 тон

 
vlad
08.05.12 12:01

27 миллионов жизней, из которых абсолютное большинство составляют гражданские лица – вот цена войны и цена Победы - не подскажите, а сколько своих в этих 27 млн. послано на пулеметы - просто так( с высоты теперешних реалий России?) , за эшелоны с награбленным потом?!. А сколько своих "зачистили" славные чекисты, и сопричастные к их правому делу - например - действующий президент РФ? А сколько своих - закопали в лагерях, заградотрядах? СВОИ - СВОИХ?
Не бойцов защитим, а поднимем вопрос о тех , кто посылал их на смерть(героизм одних это идиотизм других), на руководителей лагерей и заградотрядов, на славных чекистов?! ВОТ ЭТО ВКЛАД - миллионов 15 своих!!!Вот тема.
И что это дало сегодня? Майбах президенту, акции Абрамовичу, невозможность взыскать с Березовского...Вот реальный результат сегодняшних дней за 27 миллионов жизней. ура, но как то так тихо совсем, со слезами на глазах....

 
Sky
08.05.12 12:34

"...Зверствами, геноцидом, массовыми расстрелами занимались восновном войска СС, вермахт подобными действиями не отличался..."
Так оно так, но...Сколько это, войска СС? Две-три дивизии? Если бы не вермахт, боевой друг и товарищ СС, их бы прикончили еще в начале войны. Поляки растерзали бы их голыми руками. Но спереди, в тылу, на флангах был вермахт. Общее дело делали...
"... 27 миллионов жизней, из которых абсолютное большинство составляют гражданские лица – вот цена войны и цена Победы - не подскажите, а сколько своих в этих 27 млн. послано на пулеметы - просто так( с высоты теперешних реалий России?) , за эшелоны с награбленным потом?!. А сколько своих "зачистили" славные чекисты, и сопричастные к их правому делу - например - действующий президент РФ? А сколько своих - закопали в лагерях, заградотрядах? СВОИ - СВОИХ?
Не бойцов защитим, а поднимем вопрос о тех , кто посылал их на смерть(героизм одних это идиотизм других), на руководителей лагерей и заградотрядов, на славных чекистов?! ВОТ ЭТО ВКЛАД - миллионов 15 своих!!!Вот тема.
И что это дало сегодня? Майбах президенту, акции Абрамовичу, невозможность взыскать с Березовского..."
И что теперь? Что делать? А перечитать все сначала и не мешать в одну кучу божий дар и яичницу. На худой конец, открыть новую тему - о штрафбатах, о заградотрядах, НКВД и СМЕРШ...только после. 10 мая, например.

 
йазвочко
08.05.12 13:00
"гражданин" писал:
а, вот про пенсию не надо, у ветеранов она 25000-30000 тон
нихуясе) хочу быть пенсионеркой в твоей волшебной стране)
 
Jonny
08.05.12 13:06
"Sky" писал:
"...Зверствами, геноцидом, массовыми расстрелами занимались восновном войска СС, вермахт подобными действиями не отличался..."
Так оно так, но...Сколько это, войска СС? Две-три дивизии? .
Уважаемый Sky, а 38 дивизий СС не хочешь? Посмотри Википедию
 
Sky
08.05.12 13:17

Во-первых, википедия не панацея. Во-вторых, СС как структура включала в себя, кроме оперативных работников, кучу вспомогательных служб. Я имел в виду тех, "черных", выполнявших главную работу.

 
Jonny
08.05.12 13:20

Ну если несогласен с Википедией - там всегда модно об этом написать , предоставить факты и текст исправят, а на счет колличества - соглашусь только с тем, что не все 38 дивизий были на территории СССР

 
A_COOL_A
08.05.12 13:26

А вот как такая тема!? недавно Сванидзе, доказывал, что не было подвига гвардейцев Панфиловцев, и вааще мясорубка у разъезда Дубосеково, это промо ход коварных и кровавых комиссаров...вот интересно услышать мнение...

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
08.05.12 13:32

Опять скатились до примитивной грубой пропаганды(
Привет эдинбургам,блять...

 
Jonny
08.05.12 13:42
"A_COOL_A" писал:
А вот как такая тема!? недавно Сванидзе, доказывал, что не было подвига гвардейцев Панфиловцев, и вааще мясорубка у разъезда Дубосеково, это промо ход коварных и кровавых комиссаров...вот интересно услышать мнение...
Чего не знаю - утверждать не буду, просто уже как-то такая тема поднималась на счет зверств фашистской армии, я писал, так что повторюсь - основные зверства были там, где было сильное сопротивление немцам, или были партизаны как в Белоруссии, наш город например был окупирован в 1941, освобожден осенью 1943г. - за него небыло ожесточенных боев, она даже почти непострадал от бомбежек и артобстрелов, бабушка моего товарища рассказывала что 2 зимы (41 и 42гг.) они пережили именно благодаря немцам которые у них проживали - те приносили паек, а ее мама готовила еду на всех, потому что в городе и в условиях войны жрать особо нечего. Я ни в коей мере их не оправдываю, но хочу сказать что зверства были далеко не повсеместны.
 
U
08.05.12 14:51

Те, кто пишут, что "не все немцы были подонками, а только часть СС-овцев" + "зверства были не повсеместно" + "мы завалили немцев трупами" - какой вывод из ваших мнений ? Просветите: 1) нужно было сдаться немцам в 41-ом... 2) не нужно было освобождать Европу ? 3) наши деды и прадеды не заслужили почет и уважение ?

 
Af
08.05.12 15:32

Слышьте пидарасы идлите вы нахуй с вашей победой и с защитой от фашизма. Если бы был фашизм, не было бы у власти ни урода Путина, ни жыдов в Думе.

 
Танкизд
08.05.12 15:50

Af поздравляю тебя, ты Пидор!! как не странно прозвучит, но - убейся ап стену!!!

 
Я
08.05.12 16:50
"йазвочко" писал:
А хочешь получать такую же пенсию? Для этого надо всего лишь воевать и победить в войне.
 
Jonny
08.05.12 17:41
"Танкизд" писал:
Af поздравляю тебя, ты Пидор!! как не странно прозвучит, но - убейся ап стену!!!
+500
 
@loki
08.05.12 18:04
"Parasite" писал:
+100500
А толку? Ветераны в современной рашке (с маленькой буквы) существуют на мизерные пенсии в районе 4000...600рэ. Спасибо путену (с маленькой буквы) за это!

Старики в современном таиланде (с маленькой буквы) вообще пенсий не имеют.
Спасибо йинглак чинават (с маленькой буквы) за это!

 
@loki
08.05.12 18:06

единственный источник дохода - детки

 
Михаил
09.05.12 07:19

всё в кучу... говна в головах ... штрафбаты, заградотряды, нквд, смерш. в штрафбаты рвались - или под расстрел, заградотряды - на направлении ударов противника, практически смертники! никаких заградотрядов с пулемётами за спиной штрафников не было. смерш - вообще военная контрразведка, никакого отношения к МВД и иже с ними

 
gskm
10.05.12 02:43

Как уже заебыли пидоры неблагодарные, молитесь на ветеранов, благодаря им вы сейчас тут серете в камментах. Осуждать права не имеете, вас там не было, а пиздеть все горазды, историю переврали как могли.

 
Агыщ
10.05.12 03:31
"vlad" писал:
ВОТ ЭТО ВКЛАД - миллионов 15 своих!!!Вот тема.
Ты можешь документально подтвердить свои слова, или ты обычный пидор-пиздабол?
 
Лафайет
10.05.12 09:04

Мдааа.... я частенько пытаюсь поставить себя на место тех ребят, что шли на Берлин и не могу этого сделать... нет не потому, что страшно или противно... нет. Я просто знаю, что я бы не был так великодушен, как они. Я знаю, что нельзя так говорить, но.... По мне так Европа должна была умыться кровью... они все виновны в том что происходило на территории СССР. В рядах вермархта воевали не только немцы, нои поляки, французы, итальяны, румыны, фины... даже евреи были. А те кто не воевал-те работали на усиление Германии и ее военной мощи. Если бы мы тогда умыли европейцев кровью в той мере как они того заслуживают, они бы сейчас сидели тише воды-ниже травы... и даже пернуть в нашу сторону бы ссали потому как страх за мысль о возможных последствиях сковывал бы их тщедушные тушки.

27 миллионов... а про снижение рождаемости мы с вами тоже забыли? Как минимум 4 миллиона не рожденных детей. Тоесть всего РЕАЛЬНАЯ цифра потерь приблежается к 31 миллиону человек. Кто то тут пернул про "трупами завалили".... ну ну... перди дельше, только не забывай, что боевые потери вместе с умершими в от ран составляют не более 9 миллионов человек, тоесть порети сопостовимы с потерями Германии и ее союзников. ВСЕ осталные жертвы это МИРНОЕ население. Так что все лебероидные пидарасы-убейтесь об стену.

 
куй
10.05.12 12:56

+100500
А толку? Ветераны в современной рашке (с маленькой буквы) существуют на мизерные пенсии в районе 4000...600рэ. Спасибо путену (с маленькой буквы) за это!

Средняя пенсия ветерана в России - 25 500 руб. Многие на работе не получают столько. такчто не переживайте.

 
сява
10.05.12 12:59

Несовсем согласен с автором "Но уходившие нелюди оставляли за собой только пепел, убивая всех, до кого могли дотянуться, сжигая все, что могло гореть…." - тоесть вся територия до Москвы должна быть выжжена? Зверствами, геноцидом, массовыми расстрелами занимались восновном войска СС, вермахт подобными действиями не отличался, и кстати зачастую наравне с ССовцами зверствовали перебежчики и завербованые на службу полицаи!
Да! Против СССР воевало 2,5 млн. русских. Да! Деревню Хатынь немцы не жгли. Ее сожгли русские... Но кто приказал?.... Сталин?....

 
mikorr
10.05.12 17:01

ntcn

 
Art
11.05.12 05:52
"Af" писал:
Слышьте пидарасы идлите вы нахуй с вашей победой и с защитой от фашизма. Если бы был фашизм, не было бы у власти ни урода Путина, ни жыдов в Думе.
Я бы тебе в башку стрельнул за такие слова. Аплодирую автору стоя. А то блядство которое сейчас творится... ну что ж.. сами виноваты.
 
vov4eg
14.05.12 12:39
"Танкизд" писал:
Af поздравляю тебя, ты Пидор!! как не странно прозвучит, но - убейся ап стену!!!
+100500 Был бы фашизм - не было бы тебя уёбок!
 


Последние посты:

Когда вы поняли, что брак не спасти
Ассорти
Про феминизм
Йоль празднуют?
Про Новый год
Хороший вид сзади
Новый год...
Заранее каску надел
Выходит из зоны комфорта⁠⁠
Доброе утро!


Случайные посты:

Опять скрипит потертое седло
9 правил бездельника. Имитируем бурную деятельность на работе
Не комбайнеры, но очень хорошо
Трэш-истории
Потребистка или отстаиватель прав
Девушка дня
Дневник фельдшера скорой помощи. Абстинентный героиновый синдром.
Опоздал малость
Домашняя ламповая эротика
Измены