«Уж полночь близится, а Германа все нет» Арапообразный классик.
Дорогие мои мужчины, а догадываетесь ли вы, за что женщины порой поминают вас незлым тихим словом в уютной дамской компании (определения типа «невнимательный», «быстро кончает» и «маленький» не в счет)?
Не знаю, будет ли это для вас откровением или нет, но для огромного количества женщин проблема мужского молчания в момент коитального апофигея является тем еще барьером на пути к идеальному сексу.
Нет, мы прекрасно понимаем, что и сами далеко не подарок: тут нам хочется быстрее, там — медленнее, здесь к нам вообще не подходи и под страхом смертной казни не задавай вопрос «Любимая, ты уже или еще нет?». У некоторых женщин секс-претензий и условностей столько, что проще уж сразу купить себе силиконовую вагину с подогревом и не мучиться.
И, тем не менее, все вышеперечисленное решается парой-тройкой постельных переговоров. А вот поведение в стиле «альковный партизан» даже самую опытную ветераншу сексуального труда способно повергнуть в депрессию (мне жаловались, я знаю!).
Распознать женский оргазм несложно: мы напрягаемся, цепляемся когтями за что ни попадя (увы, обычно за мужчину) и стонем так, как будто претендуем на лавры урагана Катрина (клинические случаи типа «бревно обыкновенное» тут не рассматриваются, ессно). Я уже даже не говорю о характерных сокращениях матки — они не всегда имеют место, но все же. Да, иногда женщины симулируют. И несмотря на это, опытному любовнику хватит и беглого взгляда на жертву, дабы оценить: здесь был оргазм.
У «альковного партизана» все наоборот. Свое черное дело он выполняет молча и с минимумом лишних телодвижений — как, скажите на милость, женщине догадаться о том, что конец уже близок или, хуже того, уже наступил? Ускорение темпа? Но у любовников категории «бегун марафонский» смена темпа происходит по несколько раз за акт. Характерная пульсация пениса во время эякуляции? Окститесь, ее обычно чувствуют только оооочень «притертые» партнерши или те, кто уже подзабил на свои собственные переживания во время конкретного соития. Кроме того, у женщины наибольшее кол-во нервных окончаний расположены у входа во влагалище. На «глубине» же она ощутит ваш эякулят только в том случае, если вы приметесь извергаться в нее с мощностью пожарного водомета.
Мужчины, драгоценные, поверьте: женщинам очень понравится, если вы хоть как-то — хоть стоном, хоть словом — станете обозначать им момент своей кульминации. А то ей-богу обидно: еще 5 секунд назад вовсю занимался делом и вдруг замер без единого признака жизни. И женщине кажется, что что-то произошло, необратимое: вцепилась она в него как-то не так, и вот он решил ее бросить — тут же, не слезая с кровати. Или погрузился в мысли о ее целлюлите. Или — МАМАДОРОГАЯ, ЭТО ИНФАРКТ! А мужчина тем временем молчит, мужчине хорошо: у него оргазм. В общем, к чему это я…
Дорогие молчуны, не пугайте вы женщин. Нет ничего немужественного в том, если вы в процессе разок-другой вякнете. Или вцепитесь в нее (не до садизма, конечно). Или, на крайняк, произнесете в лучших традициях английского джентльменства: «Миледи, их бин скоро кончать». Если партнерше ваше «скоро» покажется преждевременным, она вам сама об этом сообщит. Или наберет темп, дабы не отставать от графика. Ведь, что бы мы, женщины, ни говорили, нам оооочень приятно знать, что с нами вы получаете максимум удовольствия. Для прочих случаев у нас есть вибратор: ему-то оргазм не нужен. Равно как и наша забота.
(с) tumannaya_feya