Это было давно, лет тридцать тому назад.
Одна немолодая женщина рассказывала:
- Он мне изменяет. Уже полгода. Я это точно знаю. И ведь пожилой человек! Пять лет до пенсии, а туда же. Я это сразу поняла: носки стирать начал. Раньше, бывало, не заставишь, они у него просто колом стояли, извините за выражение, я их у него силой отбирала в субботу, когда стирка. И купаться не загонишь. А теперь – у-тю-тю, душик принял, носочки постирал, в ванной на трубу вывесил, утром такой весь чистенький на работу бежит.
Я, конечно, нашла женщин у него на работе. Через знакомых. Ну, слово за слово, так и так, в общем, они сказали: «Да». Есть такое дело. Завел он себе одну. Одинокая, молодая. Ну, как молодая? Сорок один год. Но для него конечно, молодая. В бухгалтерии работает. А мой – зам главного механика. В общем, говорят, точно. Окрутила. Говорят: «Приходи, покажем».
Ну, как я вот так приду к нему на работу? Неудобно. Да я и сама работаю. Какой бы случай найти? И вот через месяц – случай. Они всем своим заводоуправлением в субботу едут на экскурсию, в Бородино. На автобусе. С утра пораньше на целый день. Меня он, конечно, с собой не приглашает. Это, говорит, только для коллектива.
Хорошо.
Взяла и пошла его провожать на автобус.
Там все толпятся, я нашла этих знакомых женщин: «Ну, покажите мне её».
«Да вот, - говорят, - вот она идет. Вот, около автобуса стоит, видите?»
...Вижу.
Господи, думаю, какие же подлые бабы!
Просто слов нет.
Нарочно сговорились, чтоб меня с толку сбить.
Не могла она его окрутить! Не мог он с такой связаться! Не для нее он носки стирает и в душ бегает. Я это точно поняла.
- А почему вы так решили? – спросил я.
- Она курит. И в очках.
http://clear-text.livejournal.com/