Читаю книжку одного спецагента ФБР, он лет 6-7 работал под прикрытием и вывел на чистую воду кучу всяких мафиози.
Вначале, для пробы, его внедрили в банду, угонявшую тяжёлую технику, экскаваторы там, бульдозеры, грузовики.
Американские строительные компании принцип «зачем платить больше» уважали, спрос превышал предложение, работы – поле непаханое, только успевай поворачиваться.
Агент угнал какой-то катерпиллер, заработал репутацию, и его, агента, собрались представить боссу.
А фэбээровские кураторы хотели услышать их беседу своими личными кураторскими ушами и потому объявили агенту, что он пойдёт на встречу с магнитофоном.
Дело было году этак в 1975, втискивать записывающие устройства в пуговицу либо ещё не научились, либо у них там были проблемы с бюджетом, так что магнитофон оказался размером 4 дюйма на 6 и в толщину дюйм.
Бедный агент отбрыкивался, обещал всё запомнить и пересказать не изменив ни слова, говорил, что жара, Калифорния, пальто не наденешь, под рубашкой не спрячешь, язвительно замечал, мол, чего стесняться, давайте тогда сразу с фэбээровским значком и удостоверением, результат тот же.
Но начальство – оно и в ФБР начальство и лучше знает, как надо.
Посему агенту приклеили этот чёртов магнитофон на спину.
Такой странный угловатый горб под лёгкой рубашкой.
Явно искусственного происхождения.
Однако обошлось, потому что агент ухитрился ни разу не повернуться к боссу спиной.
Что значит фэбээровская подготовка.
Правда, магнитофон всё равно не сработал.
Напомнило.
Однажды моя приятельница Ю. разругалась со своим лейтенантом и решила отомстить ему за непонимание, выйдя замуж за Виталика.
Чтоб лейтенант осознал утрату и в отчаянии обгрыз себе локти. До самых плеч.
Охмуряемый Виталик мигом поплыл и повёл Ю. знакомить с родителями.
Родители там были какие-то высокопоставленные, папа по партийной линии, мама по профсоюзной, или наоборот, не помню, квартира в совминовском доме, «волга» в гараже, всё такое.
– Однова живём, с таким багажом и Виталик сойдёт, а этот пусть застрелится из своей зенитки!– сказала Ю., надела белую юбку и отправилась очаровывать потенциальных свёкров.
И в момент представления, в прихожей, в которой бы уместилась вся квартира Ю. включая балкончик, глянула искоса в зеркало на себя, красавицу, способную составить счастье любого виталика, и с ужасом увидела сзади на юбке огромное пятно. Как будто она попой вытерла бочку с мазутом. Где приложилась – непонятно.
Весь вечер Ю. провела, что называется, анфас.
Ни разу не проколовшись.
Выходила из совминовской квартиры, пятясь задом.
Родителям Ю. понравилась, скромная девушка, всё у стеночки старалась держаться.
Но облом.
Ибо через неделю с учений вернулся лейтенант, обнаружил в непосредственной близости Виталика, пообещал ему много разнообразных физических увечий, и поклялся верить в то, что Ю. всегда права, а когда не права, то тем более права.
Это я к тому, что если жизнь прижмёт, то нам и ФБР не конкурент.
http://drevo-z.livejournal.com/220006.html