Бесполезно биться головой об стену.
Бесполезно объяснять человеческую суть человека демоническим и зомбированным биороботам.
Для антисоветчика, который любит бросаться словом "совок", "колхоз", "колбасные вагоны" - самый важный орган - жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим. Для того, чтобы сладко жилось жопе, они создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого изъятия ресурсов для прожора.
Жопа никогда не поймет, что счастье оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно только для себя.
Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит (нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём не повинных жоп.
Жопа ненавидит армию. Потому что ей, жопе, армия не нужна. Ей нужна "маленькая и мобильная" кучка наёмных карателей, псов, которые способны выполнить любое самое мерзкое преступление. Жопа кричит "нужно спасать наши жопы" потому что души у жопы нет.
Жопа мечтает разделить мир на два коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя - по телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропогандировать свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать страшными образами "завистливых и желающих насильно отобрать и поделить" - тех, кого жопа сама обобрала до нитки. Жопа в рясе или в сутане будет махать кадилом и увещевать обездоленных о "покоооорности и смирееееениии". Эта же жопа не применет указать, что господом богом было так суждено и бедность - это наказание. Рядом со свечками будут стоять другие жопы, лепить кресты и вносить "пожертвования".
Жопе не понять, что счастье - это большая и сильная добровольная армия и миллионы рабочих и учёных, которые трудятся на оборонку.
Жопе не понять, что счастье - это когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не думать, что завтра не на что купить хлеба.
Жопе не понять, что счастье - это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.
Жопа не замечает растущие армии бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих - хороший урок для остальных подрастающих жопок.
Жопа не верит, что людям не нужны красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища - немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом. Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те "полные полки", за которые жопа продала то, что ей не принадлежит. Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан молока в школе улучшил бы баланс в рационе.
На какой диалог можно расчитывать с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто попёрдывать.
В этом её суть.
http://gastritka.livejournal.com/27040.html