Один мужик периодически нажирался до усеру. А будучи нажратым, обрыгивал себя и обоссывал с ног до головы. Вообще, как правило, обоссывать-то он себя как раз не собирался, но оно как-то каждый раз само так получалось. И вот, в таком виде шел мужик спать во двор - на детскую площадку. За что многократно бывал отпизжен возмущенными родителями. «Ну да на что только ни пойдешь ради детей», - думал мужик, - «Пускай смотрят да на ус мотают».
***
Один мужик был пиздец какой здоровый. И ничего его не брало. Никакие хвори и болезни. Не говоря уж про Джигурду и ипотеку. И по этой причине мужик ничего не боялся. Ни людей, ни черта, ни бога. Он даже дорогу переходил не глядя. Потому что если бы какой-нибудь лох посмел наехать на него своей колымагой, то это была бы проблема исключительно для того лоха и для его колымаги. Иногда мужик говорил хвастливо: «… ну если только в меня молния ударит… или там метеорит какой на голову упадет…» И что вы думаете? Так оно и случилось. Молнией его и ударило. А сверху (для надежности) небольшим метеоритом привалило.
***
У одного мужика было две жены. С первой он был очень счастлив. Она все делала по-особенному. Всё-то с любовью, с заботой. Придет мужик с работы, а она ему сразу гавно в тарелочке отужинать несет. И причем не просто говно, а выложенное каким-нибудь изящным вензельком. А то нассыт в кастрюлю – от всей души – терпко так, аж слезы наворачиваются. Мол, пей, любимый, наслаждайся. Мужик прямо ног под собой не чуял от счастья такого. Да только однажды ушла от него жена к козлу какому-то никчемному. Мужик так горевал, что аж еле выжил. Но потом отошел как-то, стал снова на баб засматриваться. И в конце концов женился во второй раз. Но на этот раз уже не так удачно. Уж больно баба бестолковая попалась. Наготовит ему на ужин всяких котлет-беляшей-запеканок, да как вывалит перед ним на стол всю эту тряхомудь, аж плюнуть хочется. Никаких тебе изысков. Причем котлеты – еле теплые. Беляши – горяченные. А запеканка – вообще не вкусная. Вот как с такой дурой жить? Вот и не стерпел мужик. Ушел от неё. А больше ему с тех пор жениться и не довелось.
***
У одного мужика была мечта заветная. Хотел он зажечь такой костер, чтоб это был не просто костер, а просто пиздец какое адское пламя. Чтоб как в песне – спалить чтоб все за час, но чтоб в этот час стало всем теплей. Подготовился основательно. Дров нахерачил – три вагона и телегу. Керосину – цистерну и по бидонам про запас. А как первые холода ебанули, разложил запасы вокруг своей избы, полил все это добро керосином и подпалил к ебаной матери. Горело жарко. Селяне обильно потели. Пиздили мужика, скинув шапки и ватники. Но мужику уже было похуй. Ведь в этот час стало всем теплей.
***
Жил да был один дом. Обычный такой. Ничем не выдающийся. Ни плохой, ни хороший, ни старый, ни новый. Никакими делами особо не занимался, поэтому свободного времени имел в избытке. И любил он по этой причине думать о разном. Интереснее всего было думать о смысле жизни. Зачем нужны дома, откуда они появились и куда уходят после сноса? Теорий на этот счет существовало множество. Но по общепринятой версии считалось, что все дома, которые когда-либо были и которые когда-либо будут, создал Город. Создал и неустанно следит за каждым из них. Что хорошие дома – которые с подземными парковками, широкими лоджиями и просторными квартирами - после сноса попадают в Мегаполис, а плохие дома – у которых низкие потолки, крохотные кухоньки и обоссанные подъезды – после сноса попадают в Город-призрак. Сам себя дом хотел считать хорошим домом, но в глубине души понимал, что это не так. И иногда переживал из-за этого. В такие моменты он смотрел на своих соседей, которые были твердо уверены что никакого Города нет и быть не может, и ему становилось легче. А больше всего он завидовал тем из своих соседей, которые на эту тему вообще не заморачивались, потому что им было совершенно плевать – есть в природе Город или его нет и никогда не было.
А Город над ними только посмеивался, по-тихоньку избавлялся от плохих домов, разрастался за счет хороших. И постепенно превращался в Мегаполис.
***
Один мужик работал сторожем. Вот сидит он как-то раз на смене и ковыряет в носу. Вынимает из носа козявки – одна другой нажористее. И вот ковыряет он, ковыряет, в самую глубь уж забрался, и вдруг перед его внутренним взором мелькнула молнией одна потрясающая и гениальная мысль. Мелькнула и тут же пропала. Мужик с досады аж плюнул. Стал вспоминать про что он думал до того как. Пытался вспомнить и так и этак, и палец в нос посувал – и вглубь, и вширь – ничего не помогает. И тут вдруг подумалось мужику, что дрочить гораздо легче и приятнее, чем думать. Поэтому решил он бросить это гиблое дело и занялся дрочкой.
© Добродушный Людоеб