Да-да. Вы не ослышались. Сейчас будет про то самое НЮ, которое является съёмкой обнажённого женского тела. Причём, именно женского. Мужское НЮ — это «Своя Игра» или «Что? Где? Когда?», обнажённые мальчики — это нелепо. И, конечно, я не буду говорить про ту съёмку, которая называется искусством, и делается для того, чтобы услаждать глаза миллионам. Нет. НЮ для себя.
Для чего практически примерной матери семейства, трижды, можно сказать, БУ, может потребоваться такая странная, казалось бы, ненужная и неприличная опция? Как мне однажды написали в комментариях — этого нормальной женщине не надо. Поскольку к ненормальным себя отнести не могу ни при каких условиях, попробую объясниться.
Первый раз я сделала ЭТО в 17 лет. До этого, ещё лет в 12, я увидела подобную съёмку в мужском журнале, случайно заброшенном врагами государства для развала СССР на мою родину и непонятно как оказавшимся в нашей квартире. Сказать, что я была потрясена — это ничего не сказать. Я смотрела на этих женщин. Голых, чёрт возьми — я даже не знала тогда слова «обнажённая» — голых, не стесняющихся, наглых…и совершенно прекрасных при этом. Нет, я не хотела быть такой как они — я всегда знала, что мой удел — это Софья Ковалевская, а не Мата Хари, но меня терзало любопытство — а смогу ли я так же?
В 17 лет любопытство взяло верх, тем более что уже СССР умер, выяснилось, что секс все-таки есть, и есть возможность попробовать — а не слабо ли мне. В то время случился у меня знакомый фотограф, подрабатывающий на свадьбах, а в основное время работавший фотографом в Военно-медицинской Академии. То есть основная его специализация была — марши, построения и покойники из морга при Академии. Но он был единственным знакомым мне фотографом, и поэтому меня ничего не смущало.
Очень хорошо помню это ощущение. Большая комната, огромный белый лист ватмана у меня за спиной и раскатанный мне под ноги, и совершенно голая я на нём перед мужчиной. Эх. Была бы я писатель, я бы сейчас понаписала бы про совращение несовершеннолетних, детскую травму и, как результат — «Вот поэтому я теперь такая». Но всё было не так. Чинно и благородно. Без намёков, рук и даже без его восхищённых глаз. Эксперимент. И для меня, и для него. Как в медицинской лаборатории с легким запахом формалина на заднем плане.
Зато фотографии были супер.И поняла, что тело моё — прекрасно. И именно тогда, в 17 лет, я поняла, что я — красивая. И что мама, которая мне ни разу этого не говорила, — лукавит, а мальчики в классе, бьющие меня портфелями, обзывающие меня дылдой и браком фанерного завода, — делают это совсем не потому, что я им глубоко безразлична.
Ну а дальше, страну захлестнул дикий капитализм. Я, с новым знанием о собственной неотразимости, даже осмелилась штурмовать пару конкурсов красоты. А на них непременно надо пройти через фотосессию. И обязательно с тем самым неприличным ню. Там уже были фотографы — профи, и от собственных фотографий было в пору не просто возгордиться, а хотелось петь, летать, а разве может быть неприличным то, что вызывает такие чувства?
Потом один из конкурсов красоты, ввиду внезапной смерти главного спонсора, развалился, фотограф остался без оплаты и, недолго думая, с разрешения моделей, подал фотографии НЮ в один эротический журнал. Да… Зарабатывать на таких фотографиях, доложу я вам, это особый вид удовольствия. Самое интересное, что меня поддержала даже моя мама, которая случайно увидела меня на развороте журнала в руках незнакомой женщины в метро. Я была готова провалиться в тот момент. «А что… Красиво!», сказала моя мама. В тот момент в моей голове пропали последний сомнения насчет НЮ. Разве может быть стыдным то, против чего не возражает сама мама?
Ну а потом я всё-таки пошла по пути Софьи Ковалевской и про всякие глупости позабыла. Но иногда при взгляде на те фотографии я понимала, что меня, как в той песне, «тянет, меня так тянет, ох, как меня тянет». Ну а если тянет, то зачем же себе любимой отказывать в удовольствии? Поэтому иногда я себе его доставляю. Кстати, в такой съёмке главное, как ни странно, это даже не твоя физическая форма, а отношение к тебе фотографа. Один раз я снималась у Звезды отечественной фотографии. Вышел такой кошмар, что даже самой смотреть страшно. Ночь рыдала. А потом переснялась у человека, который, пусть и не звезда, а просто ко мне хорошо относится. И снова получилась красота…
Кстати, съемка НЮ - хороший повод почувствовать себя невестой. Не в том плане, что вечером стопудово поимеют, а в плане подготовки. Маникюр-педикюр-солярий-эпиляция-прическа и макияж. Надо же быть круче всех. Хотя бы на пару часов съемки. А тут уж можно сколь угодно долго слушать женское нытье про то, что все это дорого и утомительно, но правда состоит в том, что такая экстренная суета по уходу за собой нравится почти всем женщинам. Хотя бы потому, что в качестве суперприза красавица в зеркале.
Самая забавная съёмка случилась со мной год назад, когда я решила запечатлеть семимесячное пузо. Даже в мыслях не предполагала, что разденусь перед камерой, потому как по ему твердому убеждению - нет красоты в беременном теле. Тем более, что фотограф была девочка. Какой смысл раздеваться перед женщинами? А она меня обманула. «Грудь красивая — надо показать; трусы не в тему в кадре — прикройся вот этой тряпочкой; да и зачем тебе эта тряпочка, через неё всё равно всё видно». В итоге снова вышло НЮ. Никому не покажешь, а так жаль… Красиво…
Кстати, насчёт показать. Вот это главный минус любой съёмки НЮ. Потому что показывать решительно некому. Муж не одобряет, подругам, думаю, не интересно, в тырнет можно вывесить только то, где нет лица, а это далеко не самые лучшие фотографии. Остаётся только мама… А это — не совсем целевая аудитория, к сожалению…
Так что, не стоит думать, что съемка ню — удел эксгибиционисток. Мне это напоминает детский секретик, до которого нужно долго идти по тёмному лесу, потом долго раскапывать и любоваться в одиночестве или самым верным другом. Любоваться, чтобы лишний раз убедиться, что ты прекрасна, потому что мужчина рядом редко про это напоминает, любоваться, чтобы потом было что вспомнить, когда посмотреть будет не на что, а ещё, что для меня практически самое важное в этом процессе — это ощущение того, что всё ещё тянет. Тянет сделать НЮ. А тянет — потому что последняя съёмка была классной, и ты уверена, что и эта будет не хуже, значит всё хорошо, значит есть, на что посмотреть и что показать.
А когда тянуть перестанет, я куплю клубок и нитки, научусь вязать и готовить и буду лучшей в мире бабушкой. И уж точно покажу внукам, какой я была когда-то красоткой…
http://top.oprf.ru/blogs/202/8755.html