Итак, жила-была простая советская семья. Не подростки уже, хорошо так на четвертом десятке люди, оба научные работники. Жили обычно, «как все». Ссорились и мирились, справляли дни рождения и новые года, ездили за город… И вот, в один не прекрасный день, супружница сказала, что покидает семью, разводится.
Потому как встретила другую любовь всей своей жизни. И любовь эта женского пола. Теперь она, наконец, знает, как обрести гармонию души и тела. Хлопнула дверью и ушла к другому. К другой, то есть, к другой женщине.
Прожив с той женщиной полгода и разведясь с бывшим, теперь уже мужем, экс-супружница ощутила, что много еще в жизни есть интересного и стала изменять своей новой подруге с другой женщиной. Периодически, приезжая при этом по вечерам пьяная к бывшему мужу, и рассказывая о своей нелегкой женской доле (в том смысле, что первая подруга напрочь отказывалась соглашаться с существованием дублерши). Во время своих приходов она готовила еду и еще успевала вступать в гетеросексуальные контакты с бывшим мужем, демонстрируя свои широкие познания обретенные на почве однополой любви. Наутро вставала и уходила вновь в голубую даль, а отставленный, но не до конца отпущенный, бывший муж стоял босой у холодильника и столовой ложкой хлебал холодный борщ из кастрюльки, качая при это головой.
Первая подруга получила отставку, а ее заменили две взаимодополняющие друг друга любовницы, люто друг друга ненавидившие и периодически приезжавшие к бывшему мужу искать его бывшую жену и выяснять отношения. В отличие от бывшей жены, к сексу с бывшим мужем они не стремились, зато ломали мебель и били посуду. Соседи писали заявления участковому по поводу организации притона в нехорошей квартире, а из посуды в квартире осталась только металлическая, которую расколотить не представлялось возможным. Ножи хранились на антресолях с тех пор, как одна из воинственных лесбиянок попыталась вскрыть себе вены во время очередного визита, а когда оказалось, что это непросто и больно, решила вскрыть вены бывшему мужу. Соотношение сил было неравным, нож был отобран, но все колюще-режущие предметы были убраны с видных мест, чтоб не попались на глаза излишне драматично настроенным гостьям.
Экс-супруг за время этого годичного фестиваля состарился лет на десять, потерял половину волос, один зуб и обрел знатные черные мешки под глазами. Ситуация осложнялась тем, что работали бывшие супруги в одном институте, практически в соседних кабинетах.
И вот недавно окружающие увидели бывшего мужа вновь румяным и улыбающимся. Выяснилось, что он продал квартиру и покинул ненавистное гнездо порочных связей и взаимных упреков. Гордиев узел был разрублен одним ударом. Он обрел свое счастье. С другим мужчиной.
© dunewill