Зеркало


18+


26 сентября, 2012

Тайм-менеджмент

Моя любимая притча о тайм-менеджменте заключается в том, что однажды гарвардский профессор принёс на лекцию стеклянную кастрюлю и поставил её себе на стол. Насыпал в кастрюлю песка почти доверху и попытался сверху запихать ещё и камни. Они туда не поместились. Тогда он высыпал песок и положил сначала на дно камни. А потом уже засыпал песок, который на этот раз легко туда поместился. Профессор назидательно поднял палец: «Вот так и наши жизненные дела! Начинай с крупного, а мелкое само поместится!»

Правда, к этой лекции есть юмористический довесок – какой-то студент поднялся и налил в эту кастрюлю ещё и бутылку пива. Типа, для приятного место в жизни тоже всегда найдётся.

Как эффективный тайм-менеджмент работает в обычной жизни? Вот пример из моего сегодняшнего вечера:

19:00 Пришёл домой и критически осмотрел холодильник.
19:00 Поставил на разморозку какие-то обледенелые куриные кости.

19:00 Включил печку на две комфорки.
19:00 Включил чайник.
19:00 Включил на зарядку ноубук.
19:00 Включил на зарядку сотик.
19:01 Пока вся эта хрень размораживалась, разогревалась и заряжалась, искрошил шмат свинины.
19:02. Свинина летит на шипящую скороводку, закипевшая вода из чайника – в кастрюлю, туда же отправляются растаявшие куриные кости.

Ну и ещё полчаса суеты в том же темпе. Секрет прост – картошка готовится быстрее, чем мясо, макароны – быстрее, чем картошка, лук ещё быстрее, и так далее. Каждое дело я начинаю в такой последовательности, чтобы ровно через 30 минут всё было готово одновременно – полная кастрюля нежного лукового супа, килограмм тушёной свинины с печёной картошкой и салатик. А также все срочные звонки и половина этого текста в промежутках между перемешиваниями. Его я думал закончить минута в минуту с супом, как блестящую демонстрацию тайм-менеджмента. Вся суть в том, что любое рутинное дело становится интересным, если каждую секунду своей жизни наполнять смыслом. А для этого запускать параллельные процессы.

19:35 Осталось сообразить, за каким ёжиком я столько наготовил. Собственно, виноват суп – не мог же я полчаса тупо глядеть на кастрюлю, дожидаясь момента до очередной операции.

23:00 Посетила тревожная мысль. Вынул кастрюлю из холодильника и заглянул внутрь. Знайте: если в кастрюлю с 3 литрами воды высыпать всего-навсего 250 г макарон, 4 картошки, 4 кости от куриных грудок и 2 луковицы лука, а потом хорошенько охладить, получится такое несокрушимое желе, что даже лопата будет в нём стоять вертикально. Буду разбавлять его кипящей водой порционно, ведь в моём распоряжении теперь около 12 литров будущего нормального супа.

Кажется, я вплотную подошёл к разгадке постоянно нависающего мирового экономического кризиса. По Марксу, это кризис перепроизводства. Похоже, виноваты слишком эффективные менеджеры.


© Некто Леша

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Kлоп
26.09.12 15:29

"Осталось сообразить, за каким ёжиком я столько наготовил." Жизненно...

 
Алла
26.09.12 15:30

Человек не может держать в доме куриные кости и килограмм свинины, это противоречит любой логике.

 
Tanya
26.09.12 15:33

в 19:35 решил сообразить, и в 23:00 к нему пришла мысль (Вся суть в том, что любое рутинное дело становится интересным, если каждую секунду своей жизни наполнять смыслом).. эх, леша, изначально нафика тебе использовать кастрюлю на 3 литра?! лучше бы с ноута сделал запрос о правильности готовки у К л о п а, и не было бы перепроизводства )

 
Гаврош
26.09.12 15:36
"Алла" писал:
Человек не может держать в доме куриные кости и килограмм свинины, это противоречит любой логике.
с чего бы? в моей, к примеру, логике куры и свинина - братья навек. а вот пиво с кефиром, опять же к примеру, не уживутся
 
пыш-пыш
26.09.12 15:38

По правде жизни в кастрюле с камнями и песком еще должны оказаться кошачьи какашки. Кагбэ символизируя мелкие, но весьма неприятные неурядицы и нескладухи.

 
Kлоп
26.09.12 15:41
"Алла" писал:
Человек не может держать в доме куриные кости и килограмм свинины, это противоречит любой логике.
Это какой такой "любой" логике полная морозилка мяса и костей противоречит?
 
Алла
26.09.12 15:45
"Гаврош" писал:
с чего бы? в моей, к примеру, логике куры и свинина - братья навек. а вот пиво с кефиром, опять же к примеру, не уживутся
Курица и куриные кости, это немного разные вещи, нет? Кость из куриной груди вообще ниочём, нахуя её складировать?
 
mol61
26.09.12 15:48
"Tanya" писал:
в 19:35 нафика тебе использовать кастрюлю на 3 литра?!
"если в кастрюлю с 3 литрами воды высыпать всего-навсего 250 г макарон, 4 картошки, 4 кости от куриных грудок и 2 луковицы лука" Походу каструлчик был пятилитровый. Поверь старому холостяку. Для таких целей у мну есть каструлка 1,8 л.
 
mol61
26.09.12 15:51
"Алла" писал:
Кость из куриной груди вообще ниочём, нахуя её складировать?
Из экономии. Можно посный бульончик сварить.
 
Алла
26.09.12 15:55
"Kлоп" писал:
Это какой такой "любой" логике полная морозилка мяса и костей противоречит?
Я вот прочитала пост, в котором чотка и ясно указывается не курица, а именно куриные кости, из предложения в предложение. В костях говадины и свинины есть изюм, а вот в каком месте он у куриных костей, я не фкуриваю определённо. Вот что ты делаешь из куриных костей, поделись уж тогда?
 
Kлоп
26.09.12 16:00
"Алла" писал:
Вот что ты делаешь из куриных костей, поделись уж тогда?
Как ранее указал
"mol61" писал:
Можно посный бульончик сварить.
Или суп лапшу, с похмелья оченна фкатывает...
 
Алла
26.09.12 16:00
"mol61" писал:
Из экономии. Можно посный бульончик сварить.
Да какая это экономия, тут же жарить кг свинины, и тут же варить кости от курицы. Тут же набодяжить какой-то макороновый ороговевший суп, испизякав туда картофана. Там больше затрат, чем экономии.
 
Kлоп
26.09.12 16:08

А я сёнь кушал каклеты (из покупного фарша) и попавшейся костью один зуб от моста отломал... Терь на левой стороне рота жевать нечем...

 
Алла
26.09.12 16:12
"Kлоп" писал:
Или суп лапшу, с похмелья оченна фкатывает..
Суп-лапшу можно и из нормальной курицы сварить, и нормально поесть, с мясом, а не с голой костью.
 
Kлоп
26.09.12 16:16
"Алла" писал:
Суп-лапшу можно и из нормальной курицы сварить, и нормально поесть, с мясом, а не с голой костью.
А кто сказал што кость была голая (чо ты прям обглоданные кости представила)?! Я беря куриную тушку, отделяю окорочка и крылья - остальное кости для супа...
 
Алла
26.09.12 16:24
"Kлоп" писал:
А кто сказал што кость была голая (чо ты прям обглоданные кости представила)?!16:16
"Алла" писал:
Я вот прочитала пост, в котором чотка и ясно указывается не курица, а именно куриные кости, из предложения в предложение.15:55
Да. Спина - это спина, крылья - это крылья, бедро - это бедро, окорок - это окорок, а кости - это кости. Мне так кажется блеадь.
 
Алла
26.09.12 16:29
"Kлоп" писал:
Я беря куриную тушку, отделяю окорочка и крылья - остальное кости для супа..
И какие там кости-то блять? Восемь с половиной рёбер, общим объёмом уместившиеся в спичечный коробок? Ахуеть, наваристый бульон с костей выходит наверное.
 
Kлоп
26.09.12 16:30
"Алла" писал:
Да. Спина - это спина, крылья - это крылья, бедро - это бедро, окорок - это окорок, а кости - это кости. Мне так кажется блеадь.
г)
 
Kлоп
26.09.12 16:43
"Алла" писал:
Ахуеть, наваристый бульон с костей выходит наверное.
Аллусь, с похмелья особо наваристого и не требуется, достаточно отварить картошку (можно одну) до состояния рассыпаемости, покрошить в бульон мелко порезанного лука и зелени, добавить чёрного молотого перца и кусочек сливочного масла (при наличии и желании) мелко порезанными кубиками колбасы...
 
Алла
26.09.12 16:58
"Kлоп" писал:
Аллусь, с похмелья особо наваристого и не требуется, достаточно отварить картошку (можно одну) до состояния рассыпаемости, покрошить в бульон мелко порезанного лука и зелени, добавить чёрного молотого перца и кусочек сливочного масла (при наличии и желании) мелко порезанными кубиками колбасы..
Кароче, я скучно живу. Только в далёкие 90-е слышала такое, когда народ от нищеёбства изъябывался как мог, и из одного окорочка готовил первое, второе, и салат. А про похмельные снадобья - это другая тема, там от вида варящихся куриных костей блевануть можно, ей-ей.
 
Kлоп
26.09.12 17:14
"Алла" писал:
Я в девяностые (на заставе) на всех 11 человек (+зачастую начальник заставы двенадцатым) из двух куриц, делал обед и ужен, и каждому по "ножке" куриной жеренной доставалось... А на обед суп ("из костей") и подлив из мяса с грудки и спины (ко второму блюду)... Да тут расписывали уже как-то...
 
Kлоп
26.09.12 17:27

Попросили помоч с задачкой "в треугольнике DKC сторона DK меньше стороны KC на 6 см и больше стороны DC на 2 см.найдите периметр треугольника DKC,если DC=18cм", а у миня чо-т мыслей кроме как поужинать никаких нет... Есть идеи?

 
никодим
27.09.12 09:18

да пошёл ты на хуй, педрилло. готовить ты не умеешь.

 
йцукенг
27.09.12 18:27

FOR KLOP, DK > DC На 2 значит равно 20
далее КС 26 и сумма 18+20+26 = 64

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Поколение Z
Про благодарность
Извиняться надо было бы, если б их не было
Заговорил
Как я избила соседку
Эпическое было время, чо уж там говорит
Итоги дня
Девушка дня
Милфы рулят!
Смекалистый мужик