Он был молод. Мягко ступая по ковру из опавших листьев, Алексей шел по лесу. Сегодня пришло задание разминировать маленькую опушку, эхо войны. Только неделю назад Алексей окончил училище, где готовили лучших саперов, окончил с отличием. Он был лучшим выпускником, и на него возлагали большие надежды.
Был теплый сентябрьский день, солнце приятно ласкало черные, как крыло ворона, волосы Александры. Сладко жмурясь, она подставляла свой курносый носик солнцу, в ее душе играла музыка. Только вчера они с Алексеем поженились, « Алексей и Александра, будете жить счастливо, у Вас похожие имена», смеялась в ЗАГСе представительница Купидона.
Этим утром ее Алексей ушел на ответственное задание, она гордилась им: высокий, статный, голубоглазый, умный и веселый. Лучший выпускник курса! Она будет ждать его вечером и приготовит его любимые жареные пельмени на скромной кухоньке в их уютном маленьком домике на опушке леса, который они построили незадолго до свадьбы.
Мужчина вышел на ничем не примечательную полянку, и если бы не красные флажки по периметру, то здесь вполне можно было устроить пикник. Алексей достал саперную лопатку и миноискатель. Осторожно шагая по чуть желтоватой траве, он внимательно слушал, но в наушниках раздавался лишь треск. Спустя пять минут он услышал в наушниках свист - вот она, МИНА!
Чуть дыша, Алексей пригнулся к земле и аккуратно, боясь задеть старую мину, начал очищать ее от земли. Вот показался взрыватель, он знал, что с ним нужно делать. Аккуратно и спокойно он начал вынимать мину….
На звук выбежала белочка, обнюхала висящую на дереве окровавленную, с ошметками мяса и кожи ногу, испачкав свой мокрый носик, убежала обратно в дупло к бельчатам.
На другом дереве висела рука, на ней еще можно было различить татуировку «Леш…», дальше прочитать уже не представлялось возможным. Чуть ниже висело туловище без ног, но со свисающими внутренностями, под ним, на мягкой траве, образовалась лужа из крови, экскрементов, желчи и венчавшей этот ужасный натюрморт осеннего леса печени. В радиусе 50 метров все было забрызгано остатками уже бывшего отличника курса Алексея.....
Саша услышала грохот и выбежала на крыльцо, в ее душе все сжалось. Над лесом поднимался сизый дым. Не помня себя, она побежала в лес к поляне и застыла там в немом животном ужасе с застрявшим в горле криком. Ее муж, точнее его большая часть, висел на дереве, и легкий ветерок озорно играл с развешанным, подобно новогодней гирлянде, на ветках кишечником Алексея. Со стеклянными от страха и безумия глазами, как в бреду, она сделала еще два шага, и споткнулась о миноискатель. Падая, она вдруг некстати вспомнила, что так и не положила пельмени на сковородку, и к ним не мешало бы добавить мелко порезанного лука и чуть приправить перцем. А в субботу собиралась приехать мама…
Откуда взялся старый, острый и ржавый кусок металла меж деревьев так никто и не узнает. Арматура вошла в девичий глаз, как раскаленный нож в масло, пробив череп насквозь, оставляя на ребристой поверхности кусочки костей, кожи, мозга и волос. Тело Александры билось в предсмертных конвульсиях, из глазницы, нанизанной на металлический штырь, вытекала мозговая жидкость. Так они и остались, Александра лежать, а Алексей висеть. Ветер играл с черными, как крыло ворона, волосами Саши и внутренностями ее мужа, выводя на земле странные узоры из капающей крови…
… старый заплесневелый Леший сунул под мышку миноискатель и, опираясь на саперную лопатку, пряча в карман дистанционный взрыватель от мины, не торопясь побрел к маленькому уютному домику на опушке, из резного окна которого уже начинал валить густой дым от поставленной на растопленную печь сковородки с маслом. «Не живется им, иродам, в городе, все надо природу поганить, ишь…» бормотал он себе в бороду, поднося к ажурному наличнику зажженную спичку.
©YurKa
©Ё