1. Женское дзюдо. А также женский бокс, женскую тяжелую атлетику и прочие случаи, когда женщина занимается силовыми видами спорта с ярко выраженным мужским характером. Дамы, метайте ядро в лесу, тайком. А по телевизору мы хотим смотреть художественную гимнастику и пляжный волейбол.
2. Похмелье.
3. Присутствие отца при рождении ребенка. И видеосъемка процесса на телефон. Ведь даже кошки уходят рожать куда подальше и где их не видно. Или, как вариант, давайте тогда фиксировать и показывать друг другу все физиологические процессы.
4. Пауло Коэльо. Это такой Достоевский для бедных, простенький, понятненький. Неужели ты слишком слабоумен для настоящей литературы?
5. Штаны с мотней – мужские и женские, их еще называют "афгани". В болтающемся между ног мешке можно представить что угодно: гигантскую опухоль, дохлого кота, запасную ногу. Но только не крепкое сексуальное тело.
6. Вопрос "Дорогу покажешь?" Представь: хирург делает тебе полостную операцию и по ходу дела спрашивает: "Поджелудочную покажешь?" Любую работу должны выполнять профессионалы. А еще нужно запретить вопрос "О чем ты сейчас думаешь?"
7. Гадкие маленькие собачки. Они сидят на груди твоей женщины, они фотографируются с ней. Они гадят в квартире, за что слышат: "Какие мы молодцы, покакали!" А еще ты покупаешь им кроссовочки, которые стоят дороже твоих собственных.
8. Услуга "Гудок" для всех, кто вырос из школьного возраста. "Здравствуйте, вы позвонили в администрацию президента" – это какие-то отголоски Петросяна, друг.
9. 8 Марта.
10. Групповые фото в ресторанах. А еще надо запретить всем мужчинам старше 10 лет фотографироваться на фоне чужих автомобилей.
11. Реставрация методом реконструкции. Это когда ломают гостиницу "Москва", строят новую гостиницу "Москва", а потом запускают рекламу магазинов в «историческом здании гостиницы "Москва"».
12. Галереи придворных художников. Почему твои налоги должны идти на то, чтобы Шилов, Глазунов, Церетели и прочие привольно существовали в столичных особняках?
13. Российские сериалы. Все до единого, потому что в потоке ереси даже зачатки здравого смысла оказываются скомпрометированы.