Зеркало


18+


01 ноября, 2012

Ленивая мама

Я ленивая мама! А еще эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему?... Да потому что ХОЧУ ЧТОБ МОИ ДЕТИ БЫЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ,ИНИЦИАТИВНЫМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ.
Работая в детском саду,я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки.
Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда все съедать, а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришел с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем его надо было кормить, потому что "сам он есть еще не умеет!". И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку-открывает рот, жует,глотает. Спрашиваю:"тебе нравится каша?" -"нет". Но при этом открывает рот, жует, глотает."Хочешь еще?"-подношу ложку. "Нет", но все равно жует и глотает. "Не нравится, не ешь!" Глаза Славика округлились от удивления.
Он не знал что так можно...

Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку с нелюбимым - у него появилось самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда-естественная потребность. И ГОЛОДНЫЙ РЕБЕНОК ПОЕСТ САМ.
Я ленивая мама! Мне было лень долго кормить своих детей.
В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой.
Еще одна естественная потребность-справлять нужду. Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа. "Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает". В итоге в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался их снять, обратиться за помощью...Через неделю проблема была решена. "Я хочу писать!"- гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазу.
По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын, 2,5 лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам.
А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я ленивая мама. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал...Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне, прислушивалась, как он собирается и закрывает
дверь, дожидалась смс от мамы друга, но для ребенка это осталось за кадром.
А еще мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки (кстати, учится он без троек). А еще мне лень выносить мусор, поэтому его выбрасывает сын по пути в школу. А еще я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей...
Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель. И даже засыпать один в комнате боится-рядом должна сидеть бабушка!
А бабушка у нас не ленивая...
Дети несамостоятельны, если это выгодно взрослым...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Да Уж
01.11.12 15:27

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Бежала как-то мимо мышка и подумала, что этих запасов ей хватит на всю зиму и что репку надо конфисковать. Движением заправского крестьянина плюнула себе на лапки и с криком: «Нельзя ждать милости от природы» вцепилась в пожухшую ботву. Мирно сидевшая на заборе кошка, увидев происходящее, поняла, что мыши вконец распоясались, а объект сельскохозяйственной культуры надо спасать. Она мягко спрыгнула с него и, пытаясь намекнуть, что этого делать не стоит, попыталась оттащить упертую и пыхтящую мышку. Мимо пробегал дворовый пес. Из соображений мышино-собачей солидарности он с рычанием и лаем вцепился в кошачий хвост. Кошка уже начала подумывать, что зря ввязалась в данные интриги, пес понял, что наконец-то кошку не спас пресловутый забор и она серьезно влипла, а упертая мышка ничего не думала – она пыхтела. От всего этого многоголосья звуков: доблестного рычания пса, призывного визга кошки и целенаправленного пыхтения упертой мышки, в гамаке проснулась внучка. С диким гиком и улюлюканьем она поспешно ворвалась в происходящие события. Схватив бедного пса за задние лапы, она с безмерно добрым оскалом на лице начала бешено носиться вокруг репки, воплощая натуральное подобие карусели. Бабка, увидев в окно эти особенности национальной содомии, уронила на пол горшок с борщом и с криком: «Не дааам скооотииину мууучиииииить!!!!!!», безрезультатно попыталась оттащить развеселившегося ребенка от обезумевших представителей деревенской фауны. Дед, все это время результативно просидевший в сортире, с кряхтением вылез оттуда и, увидев слаженную работу людей и животных, пламенно решил помочь.
Тянули-тянули они репку, да так и не вытянули. А вот упертую мышку порвали.

 
Евгения
01.11.12 15:27

нуууууу...... я полуленивая и сын этим пользуется))))

 
кот
01.11.12 15:29

Дам почитать жене)

 
кот
01.11.12 15:33

*уехал, к дыде постараюсь быть, тчк*

 
Kлоп
01.11.12 15:33

Фсем привет! Была чо?

 
зшщ
01.11.12 15:34
"Да Уж" писал:
А вот упертую мышку порвали.


Внезапно. )))))))


 
Паниковский
01.11.12 15:35

Что-то рациональное в этом есть. Например, моя дочка в садике первая стала раздеваться и одеваться сама. При мне. При жене она уже теряла эти навыки. Дело не в том, что я ленивый, а в том, что у меня вагон времени был до начала рабочего дня и я, в отличие от других родителей, не спешил на работу. Я также настоял на спускании её с рук за приёмом пищи и на самостоятельном сидении и жевании. Сидит и жуёт. Её двоюродный брат, с упомянутой неленивой бабушкой, тормоз-тормозом.

Где-то автор прав, но всё это мило работает под пристальным, пусть и незаметным, контролем. Иначе превратишься в ленивого дедушку.

 
зшщ
01.11.12 15:35

Не, ну чо, молодец баба.

 
Квадрат
01.11.12 15:36

олег старается чтоб мама
в глазах читала у него
за эту кашу вам пездячек
не избежать как подрасту

 
Чел
01.11.12 15:38

баян жэж

 
Квадрат
01.11.12 15:38
"Kлоп" писал:
Фсем привет! Была чо?
Канешна была. ОМНИСТЕЯ, йопт! На помбола терь низзя ругацца. нада холить и лелеять, да помболушка?
 
Kлоп
01.11.12 15:39
"Паниковский" писал:
Что-то рациональное в этом есть.
Коська здарова! Ты куда пропадал?
 
Евгения
01.11.12 15:39

"Паниковский" писал:
Что-то рациональное в этом есть. Например, моя дочка в садике первая стала раздеваться и одеваться сама. При мне. При жене она уже теряла эти навыки. Дело не в том, что я ленивый, а в том, что у меня вагон времени был до начала рабочего дня и я, в отличие от других родителей, не спешил на работу. Я также настоял на спускании её с рук за приёмом пищи и на самостоятельном сидении и жевании. Сидит и жуёт. Её двоюродный брат, с упомянутой неленивой бабушкой, тормоз-тормозом.

Где-то автор прав, но всё это мило работает под пристальным, пусть и незаметным, контролем. Иначе превратишься в ленивого дедушку.

ну да. у меня сын сам себе гладит, а у соседей утюг на себя уронил. тут контроль в любом случае нужен

 
зшщ
01.11.12 15:40
"Kлоп" писал:
Фсем привет! Была чо?


Было! Луноликий спустилсо с небес и всем объявил омнистею!!!!

 
Паниковский
01.11.12 15:42
"Kлоп" писал:
Коська здарова! Ты куда пропадал?
Да пиздец. Не поверишь, предидущая работа была связана с инетом: поиск чуваков, компаний (не в коммерческом интересе, а юольше в розыскном). Весь, сука день, в сети. Как в анеке - приехал на пляж, а там одни станки. Уволился на хуй. На новой работе проработал семь дней (с выходными). Съебался. Сегодня месяц как на третьей сижу, балду гоняю пока время есть.
 
зшщ
01.11.12 15:42
"Квадрат" писал:
олег старается чтоб мама
в глазах читала у него
за эту кашу вам пездячек
не избежать как подрасту

))))))))))))))))))))))))))

"Паниковский" писал:

Где-то автор прав, но всё это мило работает под пристальным, пусть и незаметным, контролем.


Правильно!

 
Kлоп
01.11.12 15:42
"Квадрат" писал:
Канешна была. ОМНИСТЕЯ, йопт! На помбола терь низзя ругацца. нада холить и лелеять, да помболушка?
Хуйта! Не по нику, ни по адресу неразбанили... Так што.......
 
Квадрат
01.11.12 15:45
"Kлоп" писал:
ну да. меня тож по мылу не разбанил.
 
зшщ
01.11.12 15:45
"Квадрат" писал:
На помбола терь низзя ругацца. нада холить и лелеять, да помболушка?


Ну, немного не так. Не перегибай. Ругаться можно, но не хуесосить.

 
зшщ
01.11.12 15:47
"Kлоп" писал:
Хуйта! Не по нику, ни по адресу неразбанили... Так што.......


Значит, ты конкретно провинилсо. Раз тебя забаниили по нику и мылу. Разбанили всех АйПишнозабанённых.

 
Алла
01.11.12 15:49

Афторше жать руку и сиську.

 
Kлоп
01.11.12 15:50
"зшщ" писал:

Значит, ты конкретно провинилсо. Раз тебя забаниили по нику и мылу. Разбанили всех АйПишнозабанённых.
По ip меня ещё раньше разбанили, а вот ник и адрес менять пришлось...
 
Паниковский
01.11.12 15:51
"Алла" писал:
Афторше жать руку и сиську.
Разрешите к тебе подсесть?
 
Квадрат
01.11.12 15:52
"зшщ" писал:

Ну, немного не так. Не перегибай. Ругаться можно, но не хуесосить.
а помбол долбоёб это ругань или хуесосанье? *а чо, я просто спросил*
 
Паниковский
01.11.12 15:54
"Квадрат" писал:
а помбол долбоёб это ругань или хуесосанье?
ОН сказал, хуесосить можно, но прилюдно называть "ёбанным чмом" - нельзя.
 
Алла
01.11.12 15:57
"Паниковский" писал:
Разрешите к тебе подсесть?
Подсесть? А обнимацца не будем что ли?))
 
Квадрат
01.11.12 15:57
"Паниковский" писал:
тоесть писать ПОМБОЛ ЁБАННОЕ ЧМО низзя штоле?
 
Паниковский
01.11.12 15:59
"Квадрат" писал:
тоесть писать ПОМБОЛ ЁБАННОЕ ЧМО низзя штоле?
Прилюдно - нет. Закон суров, но он - Закон)))
 
Алла
01.11.12 16:02
"Квадрат" писал:
тоесть писать ПОМБОЛ ЁБАННОЕ ЧМО низзя штоле?
Квадрат ну чего ты)) Аватарка этож не проблема))
 
Паниковский
01.11.12 16:02
"Алла" писал:
Подсесть? А обнимацца не будем что ли?))
Ну, я подумал, после такого долгого отсутствия будет немного самонадеянно открывать дверь ногой и рассчитывать на прежний уровень отношений, поэтому решил робко присесть, посмотреть как примут. А то я с сердцем, а меня "да ты хде пропадал, тварь!" Я так я рядышком мырь в тепло твоих плеч и вроде как и бить не за что)))
 
Алла
01.11.12 16:14
"Паниковский" писал:
Ну, я подумал, после такого долгого отсутствия будет немного самонадеянно открывать дверь ногой и рассчитывать на прежний уровень отношений, поэтому решил робко присесть, посмотреть как примут. А то я с сердцем, а меня "да ты хде пропадал, тварь!" Я так я рядышком мырь в тепло твоих плеч и вроде как и бить не за что)))
Ахаха)))) На тебя невозможно сердиться, хотя да, чего греха таить, наругаться на тебя хочется)))Взял и ушёл, ещё и не приходил сто лет:(
 
Паниковский
01.11.12 16:19
"Алла" писал:
Ахаха)))) На тебя невозможно сердиться, хотя да, чего греха таить, наругаться на тебя хочется)))Взял и ушёл, ещё и не приходил сто лет:(
Тем жарче встреча, звонче звон бокалов, короче и отрывисты слова! Движения нетерпеливы. Прощенье буду я вымаливать всю ночь)
 
зшщ
01.11.12 16:20
"Квадрат" писал:
тоесть писать ПОМБОЛ ЁБАННОЕ ЧМО низзя штоле?


Чувствую, кто-то довыёбывается! и совсем скоро довыёбывается... ))))))


Ну заведи новое мыло, присобачь туда аватарку - да и все. Лично я так сделал, когда мою аватарку сломали. А то ты гром и молнии мечешь из-за проблемы, которая и выеденого яйца не стоит. Честное слово.

 
Зеленый змий
01.11.12 16:29

Аффтарша молодец, так и надо. У меня тоже дочери 2,5 года, когда мы с женой дома самостоятельный ребенок. Но как приезжают бабушки...

 
пысячник
01.11.12 16:30

пошел пробовать

 
Квадрат
01.11.12 16:37

"зшщ" писал:

Чувствую, кто-то довыёбывается! и совсем скоро довыёбывается... ))))))


Ну заведи новое мыло, присобачь туда аватарку - да и все. Лично я так сделал, когда мою аватарку сломали. А то ты гром и молнии мечешь из-за проблемы, которая и выеденого яйца не стоит. Честное слово.

не получаецца у меня блеать!
 
Kлоп
01.11.12 16:48
"Квадрат" писал:
не получаецца у меня блеать!
У миня тоже раньше не получалось, а в этот раз сам сделал... Заведи новую почту на янексе и на граватар её пошли, потом ответь на его письмо по этому адресу (подтверди типа што мыл валидный) и фтыкай картинку в аватар...
 
tpv
01.11.12 17:02

пездёжь как то сплошняком почти написана!

 
tpv
01.11.12 17:03

нихуя автор не мама по мойму) так, фантазирующая малолетняя пиздося. возможно нянька после технаря в садике)

 
йцуке
01.11.12 17:10
"tpv" писал:
нихуя автор не мама по мойму) так, фантазирующая малолетняя пиздося. возможно нянька после технаря в садике)

как отец пятилетнего ребенка - согласен..)

 
tpv
01.11.12 17:12

не, не так - преувеличено дохуя!

 
Kлоп
01.11.12 19:56
"йцуке" писал:
как отец пятилетнего ребенка - согласен..)
"tpv" писал:
не, не так - преувеличено дохуя!
Ну и сравните, в семидесятых в ясли полуторогодовалых ребятишек в ясли отдавали, а ща и в три без бакшиша не примут... Салабоны бля...
 
tpv
02.11.12 09:07
"Kлоп" писал:

и тыбэ отдавали/ты отдавал? сразу в полтора оп-па - самостоятельные от этого стали? в Спарте младенцев в пропасть бросали... так што цэ хуйня твои 70-ые.
балаболы, бля...

 
Паниковский
02.11.12 10:12
"tpv" писал:
и тыбэ отдавали/ты отдавал? сразу в полтора оп-па - самостоятельные от этого стали? в Спарте младенцев в пропасть бросали... так што цэ хуйня твои 70-ые.
балаболы, бля...
Тут немного другая тема. Дело не в том, что дети семидесятых вилкой орудовали с младенчества и хуй у них толще вырастал. Дело ещё в коммуникабельности. Мы свою дочь отдали в сад с двух лет. Я не хочу сказать, что она пиздецки умна теперь, но: год назад (когда ей исполнилось 4) мы отдали её в школу танцев. Не потому что мы решили сделать из неё Волочкову, а просто для общего физического развития. Они там всё больше дрыгаются, бесятся и растягиваются. Так вот вместе с нами в эту школу привели ребёнка 5-5.5 лет. Абсолютно неадекватный ребёнок: постоянно ищет маму, на занятии не может сконцентрироваться и в, конце концов, мама сидела с ней в зале на первых парах. На наши удивлённые взгляды о на отвечала: ну, что сделать - домашний ребёнок. То есть в д/с она не ходила, сидела дома. Это дело каждого родителя отдавать в сад ребёнка или нет, но в школу-то придётся, а там ваше тепличное чадо может оказаться не готовым к суровой детской действительности.
 
tpv
05.11.12 09:10

Дорогой Михаил Самуэлевич, это всё прекрасно ясно) и я целиком и полностью за большую самостоятельность чад, нежели кормление с ложечки в пять лет.
Но в статейке сей преувеличено. и условия 70-х не панацея.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Коды для "СВОБОДЫ"
Тяпничные манты от Zobod
Яблочко от яблони недалеко падает
Пятничная картинка от Разведчика
Какие времена, такие и игры
Откровения таксиста про Новый год
Екатеринбург и его мусорная императрица
Дамы с собачками
Няшные девушки канадского цифрового художника Сэма Янга
Доброе утро!