Пьеса в одном акте.
Действующие лица:
Мария — уставшая от одиночества женщина.
Александр — тряпка.
Режиссер — режиссер
Сценарист — сволочь
Суфлер — высокопорядочный человек.
Александр с Марией сидят за столом. Телевизор показывает брачные обряды диких животных. Александр поедает пельмени. Мария наблюдает за Александром.
Мария: Александр, пришло время серьезно с вами поговорить.
Александр дожевывает пельмень и внимательно осматривает Марию.
Александр: Валяйте, душа моя. Чего ж не поговорить-то? Общение... Оно, нам не последнее по важности развлечение.
Мария кивая: Ну так вот, Александр. Мы с вами встречаемся уже вот в третий раз. По нынешним временам – не мелочь вовсе.
Александр: Да, душенька. Каждый же раз как...
Суфлер: Закрой ему рот!
Мария: Цыц, Александр!
Александр смущается и тянется к пельменям.
Мария: У вас, я уверена, — самые серьезные планы насчет меня.
Александр: Да? У меня?
Мария: У вас, у вас. А иначе вы получитесь подлец и вряд ли выживете.
Александр: Ну что вы. Разумеется, у меня самые серьезные планы. План Маршалла рядом с моими – сборник анекдотов.
Мария: Ну вот и озвучьте мне их. Сейчас самое время. (срывается на крик) Руки от пельменей!
Александр испуганно одергивает руки. Суфлер подпрыгивает и бьется головой у свод суфлерской будки.
Суфлер: Твою же мать.
Александр: Ваше мать! Вы можете быть уверены. Я, на самом деле, в восторге же полном. От вас, от пельменей и вообще.
Мария: Ну вот и чудно. Значит, брак и поживем.
Александр: Но вы совсем меня не знаете. Я далеко не сахар.
Мария: Я так и знала. Что у вас там? Грыжа?
Суфлер: Дура! Гастрит!
Александр: Гастрит! Болезни всякие, да. Опять же легкое сумашествие. Совсем легкое.
Мария: Ну, сейчас все этим страдают. Это ничего.
Александр: Или вот, например, припадки ярости. Кидаюсь на всех там, крушу все.
Мария, щупая бицепс Александра: — Ну, это, положим, вряд ли проблема.
Александр: А вы знаете как увеличиваются силы в припадке-то?
Мария: Знаю. Я и говорю – не проблема это.
Суфлер: Охренеть, как интересно. Парируйте, Александр.
Александр: Денег у меня, например, никаких. На мне сейчас единственная моя одежда. Потому я и работаю сутки через трое. Пришел с работы – постирал. Пока высохнет, то-се... (переигрывает)
Суфлер: (осуждающе) Ца-ца-ца!
Мария: Ну, положим, работу мы вам найдем. Есть же связи.
Александр бледнеет и пытается подняться со стула. Мария выхватывает пистолет из под стола.
Мария: Сидеть!
Александр, поднимая руки: Я женат!
Мария: Ерунда. Разведем. Есть связи.
Александр: Паспорта у меня нет – как тут разводится. При всей моей любви к вам.
Мария: Сделаем и паспорт.
Суфлер: Подсказываю Александру — дави на то, что ты утырок.
Александр: Я в розыске!
Мария: Сделаем на другое имя. Предыдущий Александр исчезнет. (переигрывает)
Суфлер: (осуждающе) Ца-ца-ца!
Александр: Я импотент весь! Давно! С рождения!
Режиссер с гоготом: Верю!
Мария: А вы мне тут не для этого. Для тепла душевного.
Александр: Я в розыске за серийные убийства одиноких женщин. Помните слухи о бешенном ботане?
Мария щупает на всякий случай бицепс еще раз: Саша, не дурите. У меня даже появляются подозрения, что вы на мне не хотите жениться.
Александр: Ну что вы. Всей душой же. Хочется какой-то стабильности...
Мария, каменея лицом: Вы тоже за стабильность?! Каков подлец! Стабильность ему. Вон!
Немая сцена.
Сценарист: Браво!
Режиссер: Морду б тебе набить, сволочь.
(С) frumich.com