По молодости буйный я был слегка, но не быковатый. Поясню - не любил несправедливость и ради ее торжества мог броситься в драку с превосходящими силами противника. Это странное чувство, которые знакомые и друзья называли безбашенностью, приводило часто к забавным происшествиям.
Поехали мы однажды семьями, с другом в горы, погулять, подышать, шашлычка отведать. Приехали в живописное место под названием плато Лаго-Наки, расположились в леске. Неподалеку так же отдыхали люди, кто с семьями, кто с друзьями. В метрах двадцати от нас расположилась компания из трех парней и трех девушек. Парни были довольно таки крепенькие. В нашу же компашку входили друг с женой, я - тоже с супругой, и наша пятилетняя дочь. Может, для описания и не важно, но я должен, все же, сказать, что дочь была одета в джинсовый комбинезон, джинсовую куртку и бейсболку козырьком назад. В общем, вид у нее был слегка хулиганистый.
Отведав водочки под шашлычки, мы мирно болтали о том, о сем. Невдалеке от места, где мы расположились, находилась одна из местных достопримечательностей, которую прекрасно эксплуатировали современные нувориши. Одним словом – место было как бы оживленным круглосуточно. Ну и прижилась там маленькая пушистая собачка, которую подкармливали туристы. Разумеется, собачка и к нам за данью подошла.
Дочь стала с ней играть, кормить … Но собачка, видимо, не привыкла довольствоваться общением с одной компанией, как -то так неожиданно взяла и ушла к соседям. Те, уже тоже под парами зелья шумно веселились, не обращая внимания на собачку. Подобное поведение собачкой было расценено как : « Проходи, садись, гостем будешь, ешь пей, на нас не смотри…» Но к несчастью она ошиблась – за кусочек чего то там с «поляны»- импровизированного стола на земле, она огребла очень сильного пинка от одного из парней. Пинок был настолько сильным, что собачка упала и какое то время не вставала, скуля. Все оторвались от своих занятий. Дочь расплакалась, наша компашка затихла, а соседи продолжали шутить, смеяться и прочее…
Я взглянул в лицо дочери и меня просто пронзил этот взгляд. Невинные детские глаза, из которых лились слезы спрашивали: « Папа, за что они так собачку, ты же всегда говорил, что животных нельзя обижать, что же ты сейчас смотришь на это». Я встал и пошел к тому парню. Подойдя достаточно близко, я тихо спросил:
- Ты зачем так с собакой?!
- А тебе чё надо, ты кто такой, чтоб лечить тут меня, - ответил парень, воодушевленный тем, что наголову выше меня, да и покрупнее, чего уж там.
- Так мне надо, чтобы моя дочь никогда не видела подобных сцен, - мне хотелось, конечно, выражаться немного прямее, но, видимо, подобное внешнее спокойствие было связано с тем, что степень моего негодования уже давно зашкалила. Приятели моего оппонента нагло ухмылялись – куда ты, мол, лезешь, ну давай мы хоть развлечемся, как тебя отоварят.
- Дядя, вали отсюда домой, там и воспитывай чадо свое, а здесь мне пох на твои замечания, а то допи…ся сейчас, тоже будешь валяться и скулить, как псина та, - слова эти парень произнес уже с нескрываемым чувством собственного величия, друзья его захохотали. Мой друг подошел и стал уговаривать не заходить далеко в трениях, но те лишь громче хохотали. Подобное я уже терпеть не мог. Резким кивком головы, одновременно делая шаг навстречу и слегка подпрыгивая, я рубанул оппонента точно в челюсть, отправив его в нокдаун. Парни сначала притихли, девки их, наоборот - разорались, как будто их режут. Я шагнул к ближайшему парню со словами:
- Чё, смешно?! Ну, давай посмейся еще….
В общем, драка началась, очухавшийся парень кинулся на помощь своим, сзади ударив меня. Я упал… посыпались удары. В голове пронеслось: « Дятел, ну куда я вечно лезу, да еще, будучи с семьей». И тут вдруг мгновенно прозвучал пронзительный детский крик – кричала дочь, и все вдруг притихли. В пяти метрах от нашей свары стояла дочь, направляя на парней мою точную копию ПМ. Это взгляд маленького человечка в бейсболке , козырьком назад, ее крик сумели остановить толпу. Вряд ли можно описать словами реакцию всех на это. Девки притихли, Похоже, что и дышать в одночасье перестали, парни с ужасом смотрели на пистолет, явно перепуганные. Вообщем, драки больше не было… Но смеялись потом все…из нашей компании, вспоминая случай. Но это – потом, а сначала, конечно, мне было вынесено общественое порицание, с одновременным оправданием, сопли вообщем …
© XADZZOX