Зеркало


18+


26 декабря, 2012

Об интернете

Заходила на днях в гости наша добровольная помощница-общественница. И рассказывала, как в прошедшие выходные съездила в гости к родителям в небольшой городок в одной гордой национальной почти автономной республике. Для определенности назовем городок условно Юлайск. Типа речка Юлайка там течет. И когда-то на лихом коне скакал там какой-то Юлай..

Родители общественницы люди уже пожилые, но достижений цивилизации не чурающиеся. И потому было решено провести родителям высокоскоростной интернет. Дабы, так сказать, сократить расстояния между родителями и детьми, всегда быть на связи с родными людьми. Звонки в другой субъект необъятной нашей федерации обходятся не дешево, а тут тебе еще и видеосвязь через Скайп, одно удовольствие. Тем более, что местный офис крупнейшей телекоммуникационной компании, захлебываясь от восторга, сообщал, что готов предоставить услуги доступа по всему городу, а ту улицу, на которой обитают родители общественницы вообще в прошлом месяце подключили чуть ли ни поголовно. Об этом с истерическими интонациями советских передовиц сообщила местная газета «Юлайский рабочий», откуда информация и была почерпнута нашей героиней.

Во время прошлого визита к родителям при посещении по одной неотложной надобности временного деревянного строения во дворе, оборудованного круглым отверстием в полу. Там, под завывание пурги снаружи, при свете тусклой лампочки газета «Юлайский рабочий» была употреблена со всей свойственной газетам многофункциональностью.
И вот, Аня прибыла в Юлайск и первым делом направилась к связистам-интернетчикам. Которые ранее назывались «Юлайский узел электросвязи», затем переименовались в «Юлайтелеком», «Юлайинформсвязь», «Юлайсвязьинформ», после чего словосочетания с компонентом «Юлай…» издохли под тяжестью федерального бренда. Как ни странно, люди там сидели те же самые, что и во времена «..электросвязи» и ни стиль работы, ни качество предоставляемых услуг изменений не претерпели. Хмурая тетка в холодной комнате сообщила, что «интернет на Набережной не подключают». На недоумевающий вопрос Ани, как же так, ведь в газете написали, тетка безапелляционно ответила «в газете написали, так пусть газета вам и подключает». На том дискуссию завершила и достала из сумки бутерброд. Чтоб хоть как-то скрасить тягостные рабочие часы.
Опрос соседей по улице показал, что интернета ни у кого нет, и не предвидится, а хвалебная статья была связана с началом прокладки сетей. Суть начальных действийсостояла в том, что вдоль улицы были расставлены сосновые палки метра в два высотой, гордо называвшиеся «столбами». Внешним видом «столбы» изрядно напоминали отходы лесопильного производства, которые бесплатно валялись вокруг местной лесопилки.
Установка этого деревянного недоразумения происходила следующим образом. Угрюмый похмельный мужик лопатой копал яму глубиной в штык, руками втыкал в днище палку, после чего засыпал ямку ранее извлеченным из нее грунтом. Иногда приминал холмик ногами. Даже теоретически жерди эти вертикально стоять не могли. Однако стояли. Дня два. После чего началось их постепенное низвержение в произвольную сторону. Приезжавшая осенью к родителям в гости Анька думала, что это какие-то игры местной детворы и особенно не интересовалась назначением палок. А тут оказалось, что это будущий Интернет.

Для дальнейшего изложения событий нужно сделать небольшое пояснение. Канализация в Юлайске находится в зачаточном состоянии. Когда-то, при Советской власти, ее начали сооружать: кое-где проложили трубы и даже подключили к ней несколько домов. Но конструкторы системы не приняли во внимание, что фекальные массы должны куда-то из системы деваться. Денег на постройку очистных сооружений не было, поэтому, в качестве временной меры труба была дотянута до берега Юлайки, куда и попадал стремительный поток. Рыба в Юлайке передохла, но радость от домашнего туалета была несравненно больше, да и запретить гражданам, которые уже были легально к канализации подключены гадить было невозможно. Те же, кто подключился позднее нелегально, не давали возможности внутри трубы отделить законное дерьмо от контрафактного, очень умело маскируясь. Тот же цвет, та же консистенция.
Безобразие это продолжалось все девяностые годы, пока не настали сытые двухтысячные. Республиканское правительство выделило деньги на постройку очистных сооружений, и работа закипела. Стоит ли говорить, что подряд на постройку получила фирма, принадлежавшая свояку мэра. Приехавшему на открытие объекту президенту дали торжественно перерезать ленточку и повернуть какую-то задвижку. В помпезном евросарае, имевшем крышу цвета национального флага, помещались подозрительного вида закрытые металлические сосуды, в коих что-то забурлило. Оркестр грянул марш и все удалились на банкет. А на следующий день, после отъезда президента, бурление в котлах переросло в низкий гул, после чего с сосудов посрывало колпаки и фекальные массы устремились туда, куда их несли силы природы все предыдущие годы- во многострадальную Юлайку.
Приезжала прокуратура, долго пыталась выявить следы хищений, но все было смыто потоком дерьма, а нырять в Юлайку прокуроры отказались и дело как-то замяли. Канализационные колодцы в итоге залили бетоном (тот же свояк, но фирма уже называлась по-другому) и теперь каждый остался наедине со своим дерьмом, решая проблему в меру собственной изобретательности.
Жители улицы Набережной в решении вопроса водоотведения были в несколько более выигрышном положении, поскольку в непосредственной близости от них имелась несчастная Юлайка, куда втихаря все пытались проложить из огорода трубу. Одна беда, за годы издевательств из полноводной быстрой речки Юлайка превратилась в меленькое дурно пахнущее болотце, скрытый слив стоков в которое стал представлять уже техническую проблему.
Но не стоит на месте инженерный гений. И один гражданин решил, что нет смысла тащить скрытую трубу, когда до речки от ворот всего десять метров. Вместо трубы он соорудил следующую систему. Внутри дома был организован стальной герметичный бак, куда весь день сливались стоки. Ночью мужик глушил вход этого бака и нагнетал в него компрессором воздух до создания большого избыточного давления. У бака имелась труба, выведенная за пределы дома и смотрящая под наклоном в сторону Юлайки в небо. Мужику оставалось только открыть выходную задвижку. Струя дерьма по баллистической траектории перелетала забор, дорогу и падала точно в центр Юлайки. Потребное для такой точности давление и наклон выпускной трубы были определены экспериментально. Соседи зло завидовали техническому гению, но одолеть его не могли.

Как же связана история канализации города Юлайска с историей подключения к интернету? А вот следующим образом. Подрядчиком прокладки интернетного кабеля по сосновым жердям выступала очередная контора уже хорошо известного читателям мэрского свояка под звучным названием «Юлайтелестрой».
«Юлайтелестрой» получил авансом оплату за интернетизацию заметной части города Юлайска, включая Набережную. Большая часть полученных денег была инвестирована свояком и мэром в новые автомобили Тойота Лэнд Краузер Прадо. Автомобили имели одинаковый цвет, комплектацию и отличались номером только на одну цифру. За такое символическое единение власти с народом дуэт прозвали «Джонсон и Джонсон». Меньшая часть денег была потрачена на мужика и сосновые жерди. Денег на кабель уже не оставалось. Директор местного телекома был умнее и крузаков не покупал, а свою долю инвестировал где-то за границами Юлайска.
Так вот, один из «Джонсонов», тот, который свояк мэра, проезжал на своем новеньком «Кукурузере» по улице Набережной и осматривал продукт своей деятельности. А может и не осматривал, а просто так катался. В этот же самый момент Кулибин-ассенизатор приступил к очередной операции по перемещению дерьма за пределы своих владений. Но. Кулибин не учел, что мороз ударил в этот день не шуточный и столбик термометра опустился заметно ниже тридцати градусов мороза. Ранее установка в условиях столь низких температур не испытывалась. Струя жидкого дерьма привычно ушла в ночное небо, но под влиянием лютого холода как-то чудно изменила свои аэродинамические свойства, и, превратившись на лету в огромное ледяное копье, пробила в чуде японского автопрома дыру, пригвоздив прямо на водительском сидении строителя-телекоммуникатора навечно.
Теперь Кулибин обвиняется в убийстве по неосторожности, строительная фирма умерла вместе с хозяином, а федеральный бренд списывает убытки. Так что интернета еще долго не будет. Больше некому прокладывать кабель…

© dunewill

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чапаев
26.12.12 10:22

пракаво

 
aaa
26.12.12 10:28
"Чапаев" писал:
пракаво
Пра гавно, хуле.
 
Ганс
26.12.12 10:32

гыгы.
Ахуенна!
Прям Божия Кара...

 
Xaxol
26.12.12 10:41

Хы! Вчера посты были про кровавое месиво, сегодня будут пра гавно... ))))

 
Xaxol
26.12.12 10:42
"Ганс" писал:
гыгы.
Ахуенна!
Прям Божия Кара...
Точно блееадь!
 
Чапаев
26.12.12 10:43

Был убит гавном.... Даже не знаю что сказать....

 
chuvak
26.12.12 11:04

Сегодня международный день говна.
С праздником комрады.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Девушка дня
По-честному
Про такси
Про субботники и трудовую практику
К сожалению, актуально всегда
Странная мадам
Инфа для тех, у кого проблема с доступом к телеграм-каналу
Загадочное история на юге Москвы: в квартире обнаружена женщина без головы и сердца
Добрый вечер
В тихом омуте...